Меню

Как спустить колесо грузовой машины

Как спустить колесо грузовой машины

Краткая энциклопедия автомобильных гадостей

КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАДОСТЕЙ

Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали
новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Наши
отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место.
Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку
под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад. Положение
осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в
ближайший магазин за водкой.

Через пару недель я попросил его переставить машину. Выкатив стеклянные глаза,
сосед смрадно выдохнул: «Ты что, купил это место?» С того момента мы перестали
здороваться. В редкие дни, когда мне все-таки удавалось занять вожделенное
место, сосед свирепо вращал глазами и, проходя мимо, норовил задеть меня
плечом. Стоило мне отъехать даже среди ночи, примерно через минуту он прямо в
трусах выбегал переставлять машину. Я веселился, наблюдая эту картину в зеркало
заднего вида.

Смех кончился, когда однажды ночью откуда-то с верхнего этажа на ветровое
стекло моего автомобиля упала бутылка. Через неделю еще одна разбила заднее.
Сосед отпирался. Свидетелей не было.

Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках
украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную
вещицу — свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника
вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук
сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души
забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений,
я полил асфальт под его двигателем тосолом.

Идя утром на стоянку, я увидел соседа склонившимся над открытым капотом. Придав
своему лицу примирительное выражение, подошел: «Что, Серега, случилось?». «Да
вот, блин, помпа накрылась. А ведь недавно менял!» Я смотрел на его согнутую
спину. Во мне боролись противоречивые чувства. Угрызения совести были сильнее
торжества.

Мучаясь этими угрызениями, я в то же время забеспокоился, как мне ответит
сосед, когда поймет, в чем дело? Способов отмщения, по собранной мною
информации, оказалось так много, что волосы на моей голове встали дыбом, и я
усомнился в целесообразности конфликта. Своими знаниями хочу поделиться с вами.

Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный
чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру,
картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть
еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею
понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в
выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут
кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся
пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать
глушитель. Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если
таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма
подозрительный звук.

Некоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку
— волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще
дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за
глушитель) или к мусорному контейнеру. У одного моего знакомого кто-то с
маниакальным постоянством срывал с колес
балансировочные грузики — наверное, рыболов-любитель.

Один из сотрудников редакции «Автопилота» рассмешил меня буквально до слез,
вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к
владельцам отечественных «восьмерок» и «девяток». Схема простая. В
хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных
навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит
от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются
на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем
весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте — огромные замки
будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» У вас
будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или
разбирать двери.

Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут
выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки,
затянув их «со всей дури». Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его
снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и
возите в багажнике кувалду и зубило.

Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят
вам серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной
части автомобиля — кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники
немного подсолнечного масла — в дождь поедете весь «засаленный». Если он
окажется к тому же знатоком живности — дело плохо. Злодей набросает на вашу
любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо
долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и
трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в
один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.

В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного
покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет
хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине.
Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными
лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000
долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.

Не менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и
оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не
перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать.

Чтобы угробить кузов, особенно если вы паркуете машину на газоне, в землю могут
вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и
уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой могут полить и саму машину.
В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на
протравленной поверхности держаться не будет.

Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство —
бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро вам придется менять
или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может
запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ,
двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

Над тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на
тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы
рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте
тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут
заменить на силиконовый спрей. Если на вас кто-то серьезно ополчился, он
запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно.
Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать
машину, прежде чем тронуться, придется долго.

Читайте также:  Ниссана альмера 2014 тест драйв

Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт,
злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к
примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Наконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины
загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса.
Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до
шиномонтажа.

Нет сомнений, что изощренный ум любителя «пошутить» может придумать еще и не
такие «приколы». Проведя это небольшое исследование, я понял — уберечь машину
от злодейских посягательств крайне сложно. Поэтому, садясь утром за руль,
прежде всего вспомните: может, вы вчера заняли чужое место или нагрубили милому
пожилому соседу.

Nemodniy › Blog › Зачем и как спускать колёса для езды по бездорожью.

Comments 124

Леонид, приветствую.
Для дорог Северного Кавказа и многочисленных каменистых грейдеров какое давление рекомендуете для AT резины? Повышенное до 2,5-3.0 или всё-таки можно поберечь позвоночник на 1,6 и это не сильно повысит шансы боковых порезов?
Заранее спасибо.

Привет!
На курумнике, имхо, лучше качать по максимуму, а на обычных горных дорогах и до полторашки скинуться не грех. =)

Я был уверен, что слегка пониженное давление наоборот уменьшает шансы пробить колесо на таком рейдере на Бермамыт, например. Выходит, что понижаю я давление до 1,5 только для личного комфорта и меньших нагрузок на подвеску, но с большим риском пробить колесо?

Когда колесо подспущенно боковина находится в контакте с поверхностью как продолжение протектора и её легко проколоть или порезать острыми камнями.

Леонид, спасибо, видео интересное и полезное. А вот у меня возник вопрос, какое колесо лучше для стравливания с камерой или без камерка, и какие нюансы?

Моё мнение таково:
Вероятность разборта ниже с камерой, поэтому те кто мало ездят по асфальту и много по грязи обычно используют камеры. Правда, их иногда проворачивает на диске (как не клей) и сосок выходит из отверстия, приходится прокалывать камеру что бы перебортировать колесо.
Если много ездить по дорогам общего пользования, особенно по трассе то бескамерка предпочтительнее, потому что при проколе не спускает мгновенно и не происходит резкого смещения. К тому же бескамерку при обычном проколе в протектор можно отремонтировать жгутом не снимая с машины. Это удобно.

Спасибо, а чем приклеивают камеры ?

Кто чем, один из вариантов — стекольным клеем. Клеят обычно к диску, но помогает не всегда.

Спасибо за ролик! Приятно слушать! Все просто, понятно и по делу.

Доброго дня, Леонид!
Да, очень бы хотелось про бортировку в полевых условиях… ?!
И когда у вас мастерклассы ? что то давно не было!

Приветствую!
Как же не было — две недели назад был =)
И анонс я на драйве вешал, так что моя совесть чиста. =)
А про бортирование вот:
nemodniy.ru/?p=1346

Спасибо. Про разбортировку и кардинальное отличие 33 с 35 не знал.

Леонид, спасибо за видео. Если не затруднит, расскажите по своему опыту МТ vs Цепи и AT в лесном экспедиционном бездорожье? (без выезда на ковры если)

На М/Т ставить цепи смысла большого нет. Мороки много а увеличение КПД незначительное, а вот на А/Т вполне можно, но тогда травиться нужно очень сдержанно иначе велик шанс разуться.

Спасибо. А на ваше мнение проходимость обычных грязевых шин сдутых до 07 — в сравнении с АТ обутыми в цепи, допустим на лесных глинозёмах-колеях? На ваше мнение.

Примерно одно и то же, но с цепями больше трудностей. На дороге с покрытием снимать, быстро не разгонишься если дорога стала получше, и нужно постоянно контролировать натяжение. Так что как средство для точечного использования годятся, а если ездить часто и много, я бы предпочел М/Т.

Век живи, век учись…
Спасибо.

спасибо за советы!))))
а что за книженция такая интересная?

Иван Мартынович Юрковский
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ
Москва, 1970.

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ
МОСКВА «ТРАНСПОРТ» 1974

огромное спасибо дядь Лёнь))))

Леонид, больше улыбайтесь! Мы же знаем что вы умеете.Не делайте из видео вебинар скучных гербалайщиков=) Без обид.

чО там, есть смысл смотреть?!)))

Спасибо за ценные советы!

Ааа по фиг)))я на старках не спускаю))) копает адска, едет в грязи на 2.5 асфальтом давлении правда поднялся на замке не прокатит. ))) рез шик правда на асфальте так себе. Это какой нить км2 травить или кобру

Как всегда, чётко, ясно, без воды!)

Я немного дополню своим опытом.
Есть нюанс. что на низком давлении начинает под борт покрышки лезть всякая дрянь. Иногда песок и камешки, иногда ветки и щепки. в зависимости от того по чему едете. Если ее набивается достаточно много, то покрышка начинает спускать и может после этого разбортироваться.
Поэтому нужно периодически контролиролвать давлениие и наличие мусора под бортом покрышки.

В снегу та же история. =)

У нас столько снега нету 🙂

Ага, рассказывайте как у вас снега нет. =)))))
Помню в 13-ом году мы с Одиссеем с пятилетия Конотопского внедорожного клуба выбирались в Киев… В марте…

Вот только в марте и есть чуть-чуть 🙂

Я немного дополню своим опытом.
Есть нюанс. что на низком давлении начинает под борт покрышки лезть всякая дрянь. Иногда песок и камешки, иногда ветки и щепки. в зависимости от того по чему едете. Если ее набивается достаточно много, то покрышка начинает спускать и может после этого разбортироваться.
Поэтому нужно периодически контролиролвать давлениие и наличие мусора под бортом покрышки.

TPMS штатную в джипе очень люблю. Меряет до 0.1 абсолютно точно и достаточно быстро, задержка несколько секунд. При езде на пустых колесах постоянно на табло поглядываю.

На дорестайле такого нету.

Можно приколхозить любую китайскую. Только датчики проверить на низком давлении. До того мне TPMS в джипе нравится, что уже который год мечтаю в паджеро ее приколхозить, вот только руки не доходят. 🙂

Думал. Тоже все руки не дойдут. Хочу вместе с магнитолой сменить.

Спасибо, согласен практически во всем, кроме снежных выводов. Вы у нас были, видели условия зимние. Снег разный бывает, и грязевку скидывать со счетов не тороплюсь. Поездил на грязевой резине, попробовал несколько разных зимних, включая 072 «Йокогаму», вернулся на шипованную грязевку. Пока это оптимально.
На фото на страничке утро после пурги. Зимняя резина, даже спущенная до 0.3, бесполезна. На грязевой, 1.0, выхожу со двора в подъем без особых проблем. Согласен, частный случай)))

Читайте также:  Замена помпы лодочного мотора хонда

снег везде разный и оптимальная резина, дороги тоже не надо исключать, конечно МТ, цепи имеет свои плюсы.

Спасибо, согласен практически во всем, кроме снежных выводов. Вы у нас были, видели условия зимние. Снег разный бывает, и грязевку скидывать со счетов не тороплюсь. Поездил на грязевой резине, попробовал несколько разных зимних, включая 072 «Йокогаму», вернулся на шипованную грязевку. Пока это оптимально.
На фото на страничке утро после пурги. Зимняя резина, даже спущенная до 0.3, бесполезна. На грязевой, 1.0, выхожу со двора в подъем без особых проблем. Согласен, частный случай)))

У каждого свой опыт. Я делюсь своим. =)

Согласен, и очень благодарен Вам за это!

Приезжайте ещё, будем рады))

Доброго здоровья Лёнь! Сегодня под пятничные посиделки, включу твое видео ветеранам долгожителям охотничьего движения Караганды)

Очень познавательно и доходчиво. Я получил ответы на многие вопросы в течение 20 минут, а так бы потерял намного больше времени. Спасибо Леонид!

Самое главное почему машина с разным давлением в колесе мешает ехать сама себе- разный диаметр колеса. Касается парт тайма. Особенно если дифлок включен.
Минимум давления всегда свой у каждого колеса. Если на узком диске я и на 0.15 не разувался при боковом лебежении, то на широком диске это было и на 1.1 просто в лесу.
И еще нюанс. слишком сильно спуская колесо-уменьшаешь высоту дорожного просвета. И на колее уже нужно выбирать. Или дорожный просвет, или сцепление с поверхностью.
В целом тема архинужная)))

Хорошее кино. Про зимнюю резину, кстати, очень правильно сказано. Зимой, в глубоком снегу обычная Хаккапелита намного эффективнее любой мудовой и экстремальной резины.

поддерживаю, тут размер имеет значение )

Для людей с музыкальным слухом: сдувайтесь до ноты «соль». Это как раз где-то 0.8. 🙂

только почему-то не все колеса свистят)
У меня что на лете, что на зиме 1 из 4х не свистит вообще.
а остальные 6 начинают свистеть на 0,8 и прекращают на 0,5.

надо ставить свистящий сосок )

Я дифлятором по счёту спускаю, а потом манометром проверяю. Так проще.

если колеса на твердом- по деформации, а так по счету и «свисту «

Узкие диски (8 -> 6) добавили пол-атмосферы к минимальному безопасному давлению (0.9->0.4).
А еще я такую штуку придумал: передние колеса, которыми часто бьешься об колею, я сдуваю в 0.7, а зад — в 0.4.

зад обычно перегружен, у меня передняя ось 1 т, зад 1.4 т, так что оптимально получается и рулежка не страдает и тяга, давление выравнивается. Еще добавлю, в АРБ дефляторе- разочаровался, лучше отвертка для золотника и простой дефлятор.

ARB-шный дефлятор лично меня крупно не подводил ни разу. Но золотниковая отвертка да, безотказна.

не подводил, но с ним теряешь время и лучше на нем поменять манометр на 1-2 атм

У меня честный цифровой китаец. Очень доволен.

у многих манометров шкала до 15 атм, даже для цифрового это не очень хорошо, погрешность большая, особенно на крайних значениях, поменять манометр не сложно, там практичнее на 1-2 атм. Еще его долго накручивать на ниппель и долго травить. У этого дефлятора я бы спилил половину витков крепления к ниппелю и просверлил бы еще отверстие для травления.Это делается просто. С ним на 32 колесе процесс травления занимает минуту, без него мне хватает 25 сек. Хотя раньше он нравился, пока не стал часто травится .

Вообще, интересно. Стоит обдумать.

Если тюнинг, то везде )
но не везде, это нужно ))

Просто всегда есть способ сделать лучше, но иногда мы этот способ не видим.;))

Ребята, не бойтесь разбортов!
В файер-шоу и заключается весь смысл всего этого джиперства. 🙂
Возите с собой упаковку «быстрого старта» от ликви моли (Дорохо и бохато!), ну или Kerry, если попроще и обувайтесь на здоровье по мере необходимости. 🙂 🙂

Вот только бортирование взрывам вредно для покрышки, опасно и занимает столько же времени как и бортирование компрессором. Хотя им не так эффектно и даже немного скучно. :)))

Быстрый старт с эфиром очень нежно хлопает, я был сильно удивлен тем, что штатные датчики давления в джипе оказались абсолютно к этому равнодушны.

А смысл? Если потом все равно накачивать компрессором?

Накачивать то да, но как загерметизировать, например, тяжелую и очень жесткую покрышку? А если разборт двусторонний? А по плечи в гуане? У меня приятель купил Симаки JT и вызвал помпезный мобильный шиномонтаж напялить «это» на УАЗ-овские диски. Два рукастых парня тщетно трахались со всеми своими бустерами битый час на станке, со стерильной новой резиной, в лабораторных условиях. Не смогли надуть ни одного колеса. После чего четыре волшебных пшика решили все за 10 минут.

Очень просто — прижать к диску изнутри и чуть подождать, дав компрессору сделать свою работу. Если разборт двухсторонний то сначала синхронными ударами рук, а лучше ног, чуть осадить покрышу на задний хамп, а потом точно так же прижать к переднему.
В случае с шиномонтажом нового слежавшегося колеса, обычно достаточно стянуть его по протектору реп-лентой чтобы боковины выгнуло к диску.
Но взрывом веселее. Так что я Вас в свою компрессорную веру не переманиваю. )))

Очень, обычно очень трудно проделать в колее всю эту ювелирную работу. Помыть диск, помыть боковину, не упустить ни одной палочки, камушка, песчинки, которые нарушат герметичность. Хотя бывает, получается. С лентой тоже все не так просто. Использовал для стягивания грузовую стяжку с широкой70-80мм стропой и храповичным натяжителем. Прежде чем боковины расширятся хоть на миллиметр, покрышка сминается и проваливается под натяжителем.

Проделывал это сотни раз и с неизменным успехом. В прошлый раз на позапрошлом выезде два раза подряд. Это и в ролик о походе попало. Дело чуть усложнялось тем что машина была совершенно стандартная и ее приходилось поднимать лифт-мейтом потому оба раза провозились долго. С подъемом забортированием, выравниванием давления и опусканием — минут по двадцать.

Значит я очень ленив для этой кропотливой работы. 🙂

Накачивать то да, но как загерметизировать, например, тяжелую и очень жесткую покрышку? А если разборт двусторонний? А по плечи в гуане? У меня приятель купил Симаки JT и вызвал помпезный мобильный шиномонтаж напялить «это» на УАЗ-овские диски. Два рукастых парня тщетно трахались со всеми своими бустерами битый час на станке, со стерильной новой резиной, в лабораторных условиях. Не смогли надуть ни одного колеса. После чего четыре волшебных пшика решили все за 10 минут.

Согласен. Иногда резина совсем не хочет надеваться.

На 0,5 120 км.ч бывает частенько. После болот качать лениво. Но, пока резина ходит. Хоть и наварка.

Читайте также:  Устройство электродвигатель мотор компрессора

Ух…
Вы осторожнее. На такой скорости при боковой нагрузке в повороте велика вероятность, что колесо разбортируется и машина потеряет управление. Так несколько лет назад спортсмены погибли на Ладога-трофи. Летели на финиш по грейдеру не накаченные.

Согласен, риск есть. Но, иногда, желание победить притупляет чувство самосохранения.

На 0,5 120 км.ч бывает частенько. После болот качать лениво. Но, пока резина ходит. Хоть и наварка.

перед 0.9 зад 1.3 Атм, на глаз небольшая деформация, жесткая Wrangler MT/R, до 80- 140 км час по убитому асфальту, комфортно, проверил на 1000км. Так обычно перед было 1.5, сильного износа нет !

Спасибо, Леонид! Объяснил доспупно, просто, самое главное — без понтов и пафоса. Приятно было слушать.

Кстати, не хватает твоих лирических рассказов. У тебя очень приятных слог написания. Больше пиши! У тебя талант.

Спасибо!
Я стараюсь. но в последнее время что-то жизненные трудности немного выбили из колеи. Настроя нет. Но буду стремиться его вернуть. =)

Познавательная тема. Теперь я на рыбалке -Царь. Редко, но бывает, что надо проехать по сложным местам (В Крыму, тоже есть)=))))) Где можно посмотреть (в смысле больше) видео уроков для чайников?! В клубе, есть?

Обучающее видео лежит на клубном канале вперемешку с роликами с выездов и тестами.
Правда, его пока не так много. Над этим буду работать. =)
www.youtube.com/channel/U…tV_3P-LzAatPBTpDiQUg/feed

И даже тракторку Митас тоже надо травить. Травлю на мягком грунте(весной на луговине), болотине до 0,5. Разбортироваться не боюсь — камеры не дадут. И без резких дерганий — движение плавное.
Спасибо, Леонид!
Успеха!

Доброго вам времени суток. Приятно было ещё раз увидеть и услышать спокойного адекватного человека, который не навязывает свое мнение, а просто рассказывает о своем опыте, о своих ошибках. И пытается передать свой опыт окружающим . Ну хотя бы тем, кому это интересно. Спасибо вам, за ваши видео уроки и за те советы которые вы даёте, за тот опыт которым делитесь и нам уже не надо методом своих ошибок проходить всё то что давно вами пройдено от меня и моих друзей, мы по мере возможностей стараемся ездить по нашей стране, чтобы видеть её красоту

И Вам большое спасибо за добрые слова!
Как машинка, бегает? Помню и её и Вас по занятию близ Касли несколько лет назад. =)

Да, катаемся потихонечку. Сейчас правда значительно меньше удается вырваться из города. Дети подрастают. Во многие места смогли проехать благодаря вашим советам. Помню Не очень адекватную реакцию владельцев больших Джипов когда я спросил: «а вот на этой «легковушке» шоссейную резину надо спускать или нет?» И ваш абсолютно спокойный ответ: «да конечно, ведь всё то что я рассказывал про большие колёса точно так же работает и с маленькими колесами». До этого у меня не было опыта . Попробовал — получилось. Спасибо вам, не останавливайтесь!

Рад слышать. Удачных путешествий! =)

А чем обусловлен нижний порог давления?

Тем, что при давлении ниже 0,4 атм на неоснащенных удерживающими устройствами дисках вероятность разборта при движении по пересеченной местности становится практически неотвратимой. То есть вы будете постоянно разуваться и в результате двигаться медленее чем если бы просто ехали на лебёдке. =)

Это наверное зависит не только от давления. Зимой я часто езжу на давлении 0,3 — 0,15. Ни разу не разулся.

Конечно это зависит от ряда вещей. Эластичность прилегающего обода покрышки, высота хампа диска, масса машины и, конечно, боковые нагрузки. В снегу вероятность разборта значительно ниже чем на летнем бездорожье, обычно зимой разуваются при боковых смещениях (как на фото ниже) при движении по ровной поверхности вероятность ниже. Но то что Вы ни разу не разулись при давлении таком низком давлении наводит меня на мысль что, возможно, вы не дотравливали покрышки после разогрева. Когда давление в шинах снижают, то за счет увеличения деформации покрышки начинают разогреваться и давление подскакивает. Особенно разница заметна зимой.

Леонид, по своему опыту, скажу ещё соразмерность параметров диска к резине. Грубо говоря узкая резина на широк диске или широкая резина на узком диске. От этого разборт тоже не мало зависит.

Конечно это зависит от ряда вещей. Эластичность прилегающего обода покрышки, высота хампа диска, масса машины и, конечно, боковые нагрузки. В снегу вероятность разборта значительно ниже чем на летнем бездорожье, обычно зимой разуваются при боковых смещениях (как на фото ниже) при движении по ровной поверхности вероятность ниже. Но то что Вы ни разу не разулись при давлении таком низком давлении наводит меня на мысль что, возможно, вы не дотравливали покрышки после разогрева. Когда давление в шинах снижают, то за счет увеличения деформации покрышки начинают разогреваться и давление подскакивает. Особенно разница заметна зимой.

Лёнь, не «хампф»- просто хамп, от англ. hump- бугор, горб. 🙂

А я как сказал (с) :))))
Пальцы толстые, буковки на телефоне крохотные. )))

Конечно это зависит от ряда вещей. Эластичность прилегающего обода покрышки, высота хампа диска, масса машины и, конечно, боковые нагрузки. В снегу вероятность разборта значительно ниже чем на летнем бездорожье, обычно зимой разуваются при боковых смещениях (как на фото ниже) при движении по ровной поверхности вероятность ниже. Но то что Вы ни разу не разулись при давлении таком низком давлении наводит меня на мысль что, возможно, вы не дотравливали покрышки после разогрева. Когда давление в шинах снижают, то за счет увеличения деформации покрышки начинают разогреваться и давление подскакивает. Особенно разница заметна зимой.

Я обычно травлю колеса постепенно. Зимой начинаю с 0,5 и пока не поедет, ну или не встанет. Летом начинаю с 0,8.
Поэтому проблема повышения давления от нагрева обычно не беспокоит.
Из всего вами сказанного и личного опыта я сделал вывод, что чем выше профиль и чем больше разница ширины шины и диска, тем ниже давление можно держать в колесе, а конкретные цифры подбираются опытным путем под конкретные шины/диски/авто/стиль вождения.
Спасибо.

Конечно это зависит от ряда вещей. Эластичность прилегающего обода покрышки, высота хампа диска, масса машины и, конечно, боковые нагрузки. В снегу вероятность разборта значительно ниже чем на летнем бездорожье, обычно зимой разуваются при боковых смещениях (как на фото ниже) при движении по ровной поверхности вероятность ниже. Но то что Вы ни разу не разулись при давлении таком низком давлении наводит меня на мысль что, возможно, вы не дотравливали покрышки после разогрева. Когда давление в шинах снижают, то за счет увеличения деформации покрышки начинают разогреваться и давление подскакивает. Особенно разница заметна зимой.

А ещё это зависит от точности показаний манометра;))

Adblock
detector