Меню

Как соединить кпп газ 53 с двигателем ваз

как соединить двс ваз 2103 с кпп газ 53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите советом как соединить ДВС ВАЗ 2103 с КПП газ 53 хочу сделать минитрактор как буду т продвегатся дела буду фотки викладивать

Помогите советом как соединить ДВС ВАЗ 2103 с КПП газ 53 хочу сделать минитрактор как буду т продвегатся дела буду фотки викладивать

Добрый вечер , Чем тебя не устраивает родная каробка?

Помогите советом как соединить ДВС ВАЗ 2103 с КПП газ 53 хочу сделать минитрактор как буду т продвегатся дела буду фотки викладивать

Добрый вечер , Чем тебя не устраивает родная каробка?

посматри фотогалерею ,я там выложил свой трактор у него там всё стандартное

посмотри сюда у меня всё стандартное Вазовское

спасибо за отзыв но стой компоновкой я забросил.щас другая тема двс москвич+кпп москвич только 1и 4 передачи+кппгаз53+ркгаз66+мост газ53+перений уаз. передний мост только непоставил атак все прикручено.












спасибо сделано хорошо.щас то я тоже знаю как ето делать я про ето спрашывал год назад но всеровно спасибо комуто из форумчан пригодится .А дальше за коробкой у вас што будет стоять.

спасибо сделано хорошо.щас то я тоже знаю как ето делать я про ето спрашывал год назад но всеровно спасибо комуто из форумчан пригодится .А дальше за коробкой у вас што будет стоять.

Фото не мои, так же искал информацию как соединить двс ваз+ 2 кпп ГАЗ. Пока соединил двс +кпп ГАз. Осталось вторичный и первичный валы проточить и заварить. Вот еще фотки нашел.





Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

JOHN DEERE двс ВАЗ 01(кппГАЗ51+53=>кппВАЗ+ГАЗ53)

Сообщений 1 страница 30 из 118

Поделиться123 марта, 2013г. 19:03:31

  • Автор: drooon
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 23 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+36/-0]
  • Позитив: [+31/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2021г. 17:20:53

Привет всем , оцените мои творения :


Двигатель ваз 01,
далее сцепление ваз,
две кп газ спаренные первая газ51 соединена через мет. пластину со второй газ53
карданный вал и мост газ53 (укороченый1.2м)
диски газ переварены
резина (от камаза утиные лапки)
вом от первой кп для привода роторной косы с одним диском

Поделиться223 марта, 2013г. 20:34:58

  • Автор: Юпитер
  • Участник
  • Откуда: Воронежская обл
  • Зарегистрирован : 14 января, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 139
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1961-07-25]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    4 мая, 2013г. 20:06:56

Привет всем , оцените мои творения :

Привет. Внешни вид пожалу схож. Вначале надо что почем (размеры двс кпп мост)

Поделиться323 марта, 2013г. 21:16:10

  • Автор: mehed74
  • Победитель номинации «Лучший трактор 2013»
  • Откуда: Брянская область
  • Зарегистрирован : 21 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 383
  • Уважение: [+139/-0]
  • Позитив: [+45/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-10-02]
  • Провел на форуме:
    6 дней 16 часов
  • Последний визит:
    10 марта, 2021г. 22:43:12

Привет всем , оцените мои творения :

Привет. Сколько времени затратил на изготовление, от первого болта до первого пробного выезда? Как соединил валы коробок?
По поводу ВОМ на моем МК он от второй коробки, таким образом имею подбор скоростей на ВОМ.

Отредактировано mehed74 (23 марта, 2013г. 21:23:49)

Поделиться423 марта, 2013г. 21:42:50

  • Автор: drooon
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 23 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+36/-0]
  • Позитив: [+31/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2021г. 17:20:53
Читайте также:  Хонда аккорд жрет масло причины

вом от первой кп потому что для ротоной косы нужно 2000об/мин.вом использую только для привода косы

кп соеденял по схеме указаной на етом форуме

на постройку ушло 2 с половиной месяца

Отредактировано drooon (23 марта, 2013г. 21:47:46)

Поделиться524 марта, 2013г. 10:40:25

  • Автор: drooon
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 23 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+36/-0]
  • Позитив: [+31/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2021г. 17:20:53

Здраствуйте, помогите советом. На кп газ51 стоит вом от невоже, но при нагрузке начинаэт что то грыздь и вибрировать.Что ето может быть ПОМОГИТЕ.

Отредактировано drooon (24 марта, 2013г. 10:52:09)

Поделиться624 марта, 2013г. 10:49:44

  • Автор: drooon
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 23 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+36/-0]
  • Позитив: [+31/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2021г. 17:20:53

Вот ещё одна моя самоделка:

ДВС ЗАЗ40+
кпп от заз40
кп газ24
мост газ24

Отредактировано drooon (24 марта, 2013г. 11:09:24)

Поделиться724 марта, 2013г. 13:19:53

  • Автор: luzavka
  • Участник
  • Откуда: Украина, Волынская обл.
  • Зарегистрирован : 2 октября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 194
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-04-30]
  • Провел на форуме:
    7 дней 8 часов
  • Последний визит:
    17 декабря, 2020г. 08:14:23

при нагрузке начинаэт что то грыздь и вибрировать.Что ето может быть

Привет! В КОМ ГАЗ-51 есть слабое место: шестерня, которую двигает вилка для включения-отключения ВОМ, посажена на медную или латунную втулку на оси. Скорей всего она то и износилась, оттуда и вибрация. Совет : проверить,пока не разломало вилку и не срезало зубья на шестерне.(У меня уже есть горький опыт).

Поделиться824 марта, 2013г. 13:34:18

  • Автор: drooon
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 23 марта, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: [+36/-0]
  • Позитив: [+31/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    12 дней 0 часов
  • Последний визит:
    29 января, 2021г. 17:20:53

В КОМ ГАЗ-51 есть слабое место: шестерня, которую двигает вилка

Спасибо за ответ. А шестерня которую двигает вилка паразитная?

У меня ВОМ с паразитной шестернэй постоянного зацепления. А вилка двигает ведомую шестерню.

Отредактировано drooon (24 марта, 2013г. 13:48:54)

Новый способ закрепить КПП ГАЗ на минитракторе. Впервые в интернете.

Чтобы снизить скорость трактора и улучшить его тяговые характеристики и проходимость поставили две коробки передач последовательно. Как я уже писал в статьях первой от двигателя стоит КПП от москвича. Она крепится к жигулевскому кожуху. После нее идет коробка от ГАЗ 53 с люком под установку КОМ.

При установке газоновской коробки возникла проблема с ее креплением. В нашем распоряжении не было родного легкосплавного кожуха от ГАЗ 53. Пришлось использовать похожий от ГАЗ 52. Этот кожух немного отличается формой, но сделан он из чугуна.

Соорудить нормальные кронштейны для крепления кожуха не получилось. Из за конфигурации рамы пришлось просто отрезать и выбросить ту часть кожуха на которой были отверстия для его крепления к раме.

Попытка приварить чугунный кожух по периметру к раме не увенчалась успехом. При малейшей нагрузке деталь отрывает. Поспрашивав совета у знакомых не удалось придумать какой-либо способ.

После некоторого времени размышлений в голову пришла идея крепить коробку переключения передач не к кожуху, а к раме. Только так можно было сделать крепление, которое выдерживало бы серьезные нагрузки.

Читайте также:  Схема двигателя дэу нексия восьмиклапанный

После того как способ был придуман дело пошло. Чугунный кожух все таки приварили к раме. Это было сделано с целью нормальной центровки КПП по отношению к фланцу москвичевской коробки.

КПП от ГАЗ поставили на посадочное место и после того как удостоверились, что все установлено верно начали делать крепление.

Для изготовления понадобились толстые стальные пластины. Их толщина составляет 12 мм. В них просверлили отверстия таким образом чтоб они совпадали с отверстиями крепления крышки коробки передач.

После проведения этих нехитрых манипуляций прикрепили болтами пластины сверху крышки. Для тех кто захочет повторить конструкцию – потребуются новые болты большей длины. Закрепив пластины подобрали подложки для того чтоб компенсировать образовавшийся зазор между деталями и рамой. После просверлили отверстия и прикрепили пластины к раме.

Так удалось сделать надежный кронштейн для крепления КПП выдерживающий серьезные нагрузки. Финансовых вложений не потребовалось, потому что все комплектующие были найдены в металлоломе.

Спасибо за просмотр, кому понравилось ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал . Вас ждет много интересного и полезно в следующих статьях.

как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите ,пожалуйста, как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53. У меня задний мост от 66-го (укороченный), передняя балка газелевская, тоже укороченная. Какие варианты можешь предложить, и какое сцепление? Он будет не грузовым, без всей гидравлики, чисто транспортным средством для леса на 5-6 сидячих мест. Сдругими агрегатами проблем нет.Заранее спасибо, жду советов бывалых мужиков.

Привет земляку,коллеге-одногодку. Переноси свой вопрос в тему(Самодельные тракторы или Мини трактор сделай сам)- в них вопрос по соединению КПП с Д21 обсуждался не один десяток раз!

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Один из вариантов у меня такой был по отношению к маховику, а вот на счет трубы на 410 подскажи поподробней. У меня вариант есть, а вдруг есть лучше. А зиловская коробка будет лучше, или газовская? Привет Тюмени, бывший дальнобойщик.

через пару дней я тебе всё расскажу на счет перехода .

здравствуйте.я тут новенький вот прочитал вопрос ирешил рассказать как я соединял двигатель скоропкой. я протачивал маховик под корзину газ-53 .соединял коробку с двигателем через колокол комбайна нива . первичный вал удлинял спомощью насадки и все.

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ — 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Читайте также:  Масло поднимающееся по фитилям вечный двигатель

Добрый вечер коллеги. для такой техники хватит корзины газ 52(подходит без проточки) и диска , а кор. 53.на переход нужен диск от телеги т150 (ток. обработка) кстати,посадочный размер перехода д21 и д144 разные.

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

Наше дело предложить,ауж ему выбирать! А на144 не пробовал маховик и корзину от зила , говорят надежней у меня сейчас такой вопрос возник , так-как приобрел д144

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Добрый вечер! фото конечно не помешает, потому как из деталей от зила у меня тока коробка ,мой знакомый объяснял так: с маховика д144 стачивается выступ,ост.2-3мм,затем ставится маховик зил без венца и корзина,теперь буду решать что лучше и легче, еще с токаркой проблема.

Adblock
detector