Меню

Как собрать мотор slrr

Как собрать мотор slrr

Street Legal Racing: Redline v2.3.1

2,861 уникальных посетителей
88 добавили в избранное

Всвязи с выходом данной игры решил накатать простеньгий гайд, дабы поделиться опытом.
Мое первое руководство, поэтому прошу сильно не пинать. Если вам понравится — поделюсь знаниями еще о многих аспектах игры.

Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.

Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).

В начале попробуем выжать немного больше мощности из первого в карьере (в данном случе) авто.
Купив сразу за каких-то $15.5к Einvagen 110 GTK, я снял с его двигателя мех.нагнетатель и выкинул блок, ибо куда проще и выгоднее собрать новенький блок на основе PerPro GTA.

Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.

Все начинается с настройки впрыска, берем настроечный инструмент и тыкаем на систему подачи топлива, для наглядности покажу — сюда:

Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):

Далее все предельно просто, двигаем ползунок на пару возиций влево/вправо, нажимаем OK, смотрим результат. Если показатели момента и ЛС возросли — продолжаем, если нет — идем в обратную сторону.
Для конкретно этого сетапа двигателя с со стондартной для него системой впрыска оптимальным оказалось соотношение 12.5 к 1.

Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!

После настройки содержания ТВС переходим к настройке УЗ распредвалов.
На обычном рядном 4х-цилидровом блоке имеем два распредвала — впускной и выпускной,
их то углы опережения мы и будем настраивать.
Инструментом для настройки тыкаем на впускной распредвал, ближайший к нам на скриншоте:

Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:

Если вы предварпительно настроили ТВС — настройка предельно проста, передвигаем ползунок в крайнее левое/правое положение и смотрим на результат. Если показатели двигателя возросли — возвращаем назад по градусу в поисках идеального положения, каждый раз проверяя мощность двигателя.

Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.

В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉

Показатели двигателя до и после настройки:

Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:

Читайте также:  Износ покрышки легкового автомобиля

Idle — значение нижней отсечки, проще говоря обороты, которые двигатель держит на холостых, оно нам практически никогда не понадобится.

А вот Redline это верхняя отсечка, и она очень важна для нас, как правило самое выгодное положение — прямо перед красным значением, помните, что чем выше обороты двигателя — тем быстрее износ, увеличение максимальных оборотов дает очень большое примущество в дрэге, и приличное даже в колцевых гонках, но, например, раскрутив двигатель до 15к оборотов вы почти сразу убьете его. Всегда ищите то что важно для вас и сколько вы готовы платить за ремонт после заезда.

И помните, чем выше объем двигателя — тем ниже его оптимальные обороты, к тому же у разных аналогичных блоков обороты разные. Тут игра всегда вас предупредит об опастности пока вы перемещаете ползунок на каждом конкретном блоке.

На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!

Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!

Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!

Настройка:
ТВС 11.00 к 1, впускные распредвалы на -15, а выпускные на 11 градусов.

До и после соответственно:

До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.

Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.

При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.

До и после соответственно:

До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.

Настройка:
ТВС 16.00 к 1, впускные распредвалы -15, выпускные 0.

Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo 😉

Как собрать мотор slrr

Пункт 1)
Ну это мы знаем изначально

Пункт 2)
Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и открываем его. Ищем код прописи блоков, что-то типа:

typeof 8
superid 0x0002E0F0
typeid 0x0000 A000
alias JZGTE_block
isparentcompatible 1.00

script parts\engines\Toyota_JZGTE\scripts\stock\block.class
native part parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock\block.cfg
lod_amp 4.000

То что нам нужно, это последние 4 символа поля typeid , в нашем случае это » A000 «.
У данного двигателя есть ещё 2 блока, их ID соответственно «A069» и «A070»
Отлично, записали на листик эти ID и идём дальше.

Пункт 3)
Заметка: иерархия расположения скриптов данного двигателя нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «\parts\engines\ \Scripts\»
Идём в папку \parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock и открываем файл block.cfg и находим нечто подобное этому:
slot 0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000 1 ; engine_block_OUT — ключевое слово «engine_block_OUT»
Данная строка объявляет внешний слот блока. 6 первых секций цифр (0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000) отвечают за положения двига относительно X, Y, Z осей координат + угол поворота по ним же. Нам же нужна именно 7-ая секция, а именно «1» — это и есть номер внешнего слота. Записываем и его на тот же листик что и ID блоков из пункта 1.

Читайте также:  Тест драйв экоспорт крета

Проделываем тоже самое с файлами stroker_32_block.cfg и stroker_34_block.cfg в папке «\parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\tune». В данном случае номер слота у всех блоков равен «1».

Всё, сбор инфы мы закончили.

Часть номер два, пропись двигателя:
Конвертируем AE86.rpk в AE86.rdb и открываем его. Файл начинается примерно вот так:

system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\

typeof 7 . и так далее

Нас интересует блок .
ОБЯЗАТЕЛьНО последней строкой, перед пишем вот это «parts\engines\ \»

Должно получится:

system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\
parts\engines\Toyota_JZGTE\

Теперь на общеизвестный листик записываем номер строки, которую мы добавили, в нашем случае это «8». С RPK всё. Сохраняем, конвертируем и в закидываем обратно в игру.

Сейчас нам нужно прописать двиг непосредственно к моделям машины.
Заметка: иерархия расположения скриптов данного авто нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «\cars\racers\ \scripts\»

Открываем файл Trueno_Zenki.cfg в папке «\cars\racers\AE86\Trueno\Zenki\cfg\» и находим строку:
slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401 — ключевое слово, а в данном случае это цифры, «401» — это номер слота, куда устанавливаются двигателя.

возможно под данной строкой вы найдёте строки типа «attach 0x00070A8F 99», это и есть пропись двига.

Теперь давайте добавим и наших парочку.
Итак, что же значат все эти символы?
Номер строки в АЕ86 ;
ID блока в RPK двига ;
Номер внешнего слота блока ;

Если вы посмотрите на наш листик, вы найдёте там всё, что нам нужно!
Итак, что же у нас получилось?
Номер строки = 8 -> 0008 (ВАЖНО: не забудьте, что это число должно быть в HEX, т.е. 10 =А, 11=B . и т.д. )
ID блока » A000 »
Номер слота = 1
Соответственно наша строка: «attach 0x 0008 A000 1 »
Но это только один блок. По тому же принципу получаем в результате 3 строки для каждого блока:
attach 0x 0008 A000 1
attach 0x 0008 A069 1
attach 0x 0008 A070 1

На человеческом языке данная строка говорит примерно следующие: «Иди в РПК, путь к которому на 8 -ой строке, возьми деталь с ID » А000 » и прицепи слотом номер 1 к слоту номер 401 «. Как то так

Как собрать мотор slrr

Модератор форума: KOcccTya, RC95612
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4 (А вдруг кому пригодится)

Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4

Karfagen

Пару строк о том, как я добавляю новые движки в 4-ую сборку Jack’a.
Сразу хочу отметить: я в скриптинге SLRR новичок, посему то что напишу ниже может быть не 100% правильно, но работает. Буду рад объяснениям моих недочётов и ошибок!

Итак,
Закидываю двигатель в игру, игра вылетает с ошибкой типа:»Unregistable node: parts\engines\Lama_performance_V12.rpk:00000001 (invalid parent parts.rpk:0000 AF5C )». Как видно из ошибки, мы имеем дело с Lama V12.
Корень проблемы: при создании своей сборки, Jack переделал каталог и соответственно файл parts.rpk
Решение:
Нам нужно подогнать наш V12 под каталог и parts.rpk Jack’a.
Для этого:
Берем Lama_performance_V12.rpk и конвертируем его в Lama_performance_V12.rpb (как это сделать я описывать не буду, на форумах есть много туторов по данному действию), после чего открываем Lama_performance_V12.rpb блокнотом, Notepad++, кому что по душе.
Видим очень много кода, похожего на XML(если юзать Notepad++, то советую в меню «Синтаксис» выбрать «XML» — для глаз полегше будет).
Далее открываем окно поиска и вбиваем ПОСЛЕДНИЕ 4 ЗНАКА ОШИБКИ, в нашем случае это » AF5C «.
Поиск приводит нас к отрезку кода:

typeof 8
superid 0x0002 AF5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class
native part parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\block_stock.cfg
lod_amp 4.000

данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге.
Ошибка вылетает потому что в parts.rpk не прописана ветка каталога с таким ID, а поскольку изменить сам каталог, что бы создать отдельную ветку именно для нашего V12, мы не можем, то наш двигатель появится в разделе Engines->Others. Возможно правильней будет менять сам parts.rpk, но я буду подгонять двигатель под parts.rpk, а не наоборот.

Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно » AF5C » заменить на » AB5C «.
После изменения код будет выглядеть так:

typeof 8
superid 0x0002 AB5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class
native part parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\block_stock.cfg
lod_amp 4.000

В принципе все, НО. мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога.
Поэтому на примере изложенного пройдите по всем деталям и замените 4 последние букво-цифры на ID соответствующей секции каталога.

Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть!

Ниже приведу список ID секций каталога:
Blocks: AB5C
Crankshafts: AB5E
Connecting rods: AB7E
Pistons: 0AB6
Intake systems: A282
Exhaust systems: A26F
Fuel: A26B
Cylinder heads: A25D
Camshafts: A25F
Performance systems: 0AB4
Clutch/flywheel: A23C
Transmission: A24B
Misc: 0ABE

После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге.

Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других!
Критика приветствуется!
Удачи на дорогах!

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector