Как собрать мотор slrr
Street Legal Racing: Redline v2.3.1
2,861 | уникальных посетителей |
88 | добавили в избранное |
Всвязи с выходом данной игры решил накатать простеньгий гайд, дабы поделиться опытом.
Мое первое руководство, поэтому прошу сильно не пинать. Если вам понравится — поделюсь знаниями еще о многих аспектах игры.
Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.
Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).
В начале попробуем выжать немного больше мощности из первого в карьере (в данном случе) авто.
Купив сразу за каких-то $15.5к Einvagen 110 GTK, я снял с его двигателя мех.нагнетатель и выкинул блок, ибо куда проще и выгоднее собрать новенький блок на основе PerPro GTA.
Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.
Все начинается с настройки впрыска, берем настроечный инструмент и тыкаем на систему подачи топлива, для наглядности покажу — сюда:
Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):
Далее все предельно просто, двигаем ползунок на пару возиций влево/вправо, нажимаем OK, смотрим результат. Если показатели момента и ЛС возросли — продолжаем, если нет — идем в обратную сторону.
Для конкретно этого сетапа двигателя с со стондартной для него системой впрыска оптимальным оказалось соотношение 12.5 к 1.
Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!
После настройки содержания ТВС переходим к настройке УЗ распредвалов.
На обычном рядном 4х-цилидровом блоке имеем два распредвала — впускной и выпускной,
их то углы опережения мы и будем настраивать.
Инструментом для настройки тыкаем на впускной распредвал, ближайший к нам на скриншоте:
Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:
Если вы предварпительно настроили ТВС — настройка предельно проста, передвигаем ползунок в крайнее левое/правое положение и смотрим на результат. Если показатели двигателя возросли — возвращаем назад по градусу в поисках идеального положения, каждый раз проверяя мощность двигателя.
Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.
В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉
Показатели двигателя до и после настройки:
Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:
Idle — значение нижней отсечки, проще говоря обороты, которые двигатель держит на холостых, оно нам практически никогда не понадобится.
А вот Redline это верхняя отсечка, и она очень важна для нас, как правило самое выгодное положение — прямо перед красным значением, помните, что чем выше обороты двигателя — тем быстрее износ, увеличение максимальных оборотов дает очень большое примущество в дрэге, и приличное даже в колцевых гонках, но, например, раскрутив двигатель до 15к оборотов вы почти сразу убьете его. Всегда ищите то что важно для вас и сколько вы готовы платить за ремонт после заезда.
И помните, чем выше объем двигателя — тем ниже его оптимальные обороты, к тому же у разных аналогичных блоков обороты разные. Тут игра всегда вас предупредит об опастности пока вы перемещаете ползунок на каждом конкретном блоке.
На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!
Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!
Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!
Настройка:
ТВС 11.00 к 1, впускные распредвалы на -15, а выпускные на 11 градусов.
До и после соответственно:
До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.
Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.
При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.
До и после соответственно:
До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.
Настройка:
ТВС 16.00 к 1, впускные распредвалы -15, выпускные 0.
Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo 😉
Как собрать мотор slrr
Пункт 1)
Ну это мы знаем изначально
Пункт 2)
Конвертируем Toyota_JZGTE.rpk в Toyota_JZGTE.RDB и открываем его. Ищем код прописи блоков, что-то типа:
typeof 8
superid 0x0002E0F0
typeid 0x0000 A000
alias JZGTE_block
isparentcompatible 1.00
script parts\engines\Toyota_JZGTE\scripts\stock\block.class
native part parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock\block.cfg
lod_amp 4.000
То что нам нужно, это последние 4 символа поля typeid , в нашем случае это » A000 «.
У данного двигателя есть ещё 2 блока, их ID соответственно «A069» и «A070»
Отлично, записали на листик эти ID и идём дальше.
Пункт 3)
Заметка: иерархия расположения скриптов данного двигателя нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «\parts\engines\ \Scripts\»
Идём в папку \parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\stock и открываем файл block.cfg и находим нечто подобное этому:
slot 0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000 1 ; engine_block_OUT — ключевое слово «engine_block_OUT»
Данная строка объявляет внешний слот блока. 6 первых секций цифр (0.000 -0.200 0.130 0.000 0.000 0.000) отвечают за положения двига относительно X, Y, Z осей координат + угол поворота по ним же. Нам же нужна именно 7-ая секция, а именно «1» — это и есть номер внешнего слота. Записываем и его на тот же листик что и ID блоков из пункта 1.
Проделываем тоже самое с файлами stroker_32_block.cfg и stroker_34_block.cfg в папке «\parts\engines\Toyota_JZGTE\cfg\tune». В данном случае номер слота у всех блоков равен «1».
Всё, сбор инфы мы закончили.
Часть номер два, пропись двигателя:
Конвертируем AE86.rpk в AE86.rdb и открываем его. Файл начинается примерно вот так:
system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\
typeof 7 . и так далее
Нас интересует блок .
ОБЯЗАТЕЛьНО последней строкой, перед пишем вот это «parts\engines\ \»
Должно получится:
system\
cars\
cars\racers\
parts\
sound\
particles\
parts\engines\Toyota_4A_GE\
parts\engines\Toyota_JZGTE\
Теперь на общеизвестный листик записываем номер строки, которую мы добавили, в нашем случае это «8». С RPK всё. Сохраняем, конвертируем и в закидываем обратно в игру.
Сейчас нам нужно прописать двиг непосредственно к моделям машины.
Заметка: иерархия расположения скриптов данного авто нестандартна, обычно файлы CFG находятся в папке: «\cars\racers\ \scripts\»
Открываем файл Trueno_Zenki.cfg в папке «\cars\racers\AE86\Trueno\Zenki\cfg\» и находим строку:
slot 0.000 -0.294 -1.351 0.000 0.000 0.000 401 — ключевое слово, а в данном случае это цифры, «401» — это номер слота, куда устанавливаются двигателя.
возможно под данной строкой вы найдёте строки типа «attach 0x00070A8F 99», это и есть пропись двига.
Теперь давайте добавим и наших парочку.
Итак, что же значат все эти символы?
Номер строки в АЕ86 ;
ID блока в RPK двига ;
Номер внешнего слота блока ;
Если вы посмотрите на наш листик, вы найдёте там всё, что нам нужно!
Итак, что же у нас получилось?
Номер строки = 8 -> 0008 (ВАЖНО: не забудьте, что это число должно быть в HEX, т.е. 10 =А, 11=B . и т.д. )
ID блока » A000 »
Номер слота = 1
Соответственно наша строка: «attach 0x 0008 A000 1 »
Но это только один блок. По тому же принципу получаем в результате 3 строки для каждого блока:
attach 0x 0008 A000 1
attach 0x 0008 A069 1
attach 0x 0008 A070 1
На человеческом языке данная строка говорит примерно следующие: «Иди в РПК, путь к которому на 8 -ой строке, возьми деталь с ID » А000 » и прицепи слотом номер 1 к слоту номер 401 «. Как то так
Как собрать мотор slrr