Как собрать динамичный двигатель ВАЗ классика при минимальных вложениях?
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 фев 2016 veröffentlicht
- Магазин тюнинг аксессуаров: vtctuning.nethouse.ru/
Видео было создано с целью подсказать любителям классики как можно улучшить свои жигули и при минимальных вложениях, сохранив при этом универсальность использования автомобиля. Авто/Мото
Комментарии • 70
ролик нужно назвать — теория минимального тюнинга двигателя, ничего полезного нет в контенте, но + за то что хоть чем то интересуешся по сравнению с современной молодёжью
Я понял, главное выкрасить блок в красный цвет и это основополагающий момент в тюнинге,ждём виде про усиление тормозов
Я собирал пятый блок на 213 колене и укороченных шатунах. С родным распредвалом пушка была, потом появились деньги на 214 распред и получился трактор)) Можно было на пятой в небольшой подъем с сорока ехать. И подрыв ещё с четрёх или пяти был.
Вот фоновая музыка мешает понять и слушать
Молодец, продолжай разбираться в двс, ход мыслей правильный только по интересней и пбыстрей.
Если тебе нравится музыка слушай её сам.
Просто пиздец ты пол часа угаваривал себя ,что контактный трамблёр это супер,но даже не пробовал без контактную систему.Это как хуй и палец .Солекс гораздо приятней озона и вебера ты совсем никакой нахуй я это слушаю сука
реально какую то дичь несёт
На словах всё это сделал?
@Andrey Gorinov Молоток. А я бы не поверил
да, глянь видос, там слова под капотом clip-share.net/video/9CZ45JnvDrY/видео.html
Какова стоимость такого двигателя в сборке если купить.
Все грамотно. Респект. Сам собрал на троечном блоке поршня 79.7,распредвал 01,карбюратор 21083,зажигание восьмерочное,впуск-выпуск заводской.Знаю ,что солекс нужно точить первую хотя бы на 24,а вторую 27-30,с подбором жиклеров,но так как автомобиль гражданский ,оставил 83,просто загнув трубки уск.насоса в первую камеру и подобрав жиклеры.Получился тракторный двигатель,с хорошим крутящим на низких.
Может и важная информация.но подача нууу очень нууудная.
Облегчил на 1.5 кг маховик движок на старте не глохнет
Трек который играет с 5:02-everyday anyone-nominal
От души! Специально для меня оставил)
у чувака шатуны без элипсов )))ахахах
Карбюратор ты стоковый растачивал ?
RZN RZN твой комментарий- да
Киньте кто ссылку на музыку 6.00 мин
крутящий момент на высоких оборотах? А л.с. видимо на низах))))))))))))
Пиздец ты скучный
Не партись найдете дв.2130. Объем 1,8 это самый мощный низовой и ресурсный дв.
один базар !! Вот что сделал я
расточил поршневую до 79.4 тоесть второй ремонт
поставил облегченный маховик
расточил каналы гбц впускной коллектор
т образные клапана распредвал 21213 ( окб 680)
поставил карб солекс 21041 расточив второй дифузор 25 мм и сделав на нем обратку
подобрал жиклеры для этой системы
поставил паук 4-1 (выпуск)
сделал холодный забор воздуха через гофру со штатным фильтром ( не суйте конченный нулевик он ниче вам не даст)
поставил зажигание с двумя датчиками холла ( травников)
вот бюджетный тюнинг скажу сразу зубилы по разгону не берут, даже шестнари не берут на первых пол километра потом обгоняют из за длинной коробки
а видео не о чем !!
чтобы лучше ваз жигулек поехал ставим приора мотор 124 валы ресивер и будет норм тачка!!
Вторую камеру Солекса на 1.6-1.7,можно смело точить до 28-30 с подбором жиклеров.Разрезная шестерня -при тюнинге -обязательно,недоход поршня ,как и переход -потери и значительные.Ну и снимать с блока не меньше 1 мм,а с головки 1.5,иначе со степенью 8.5 не будет такого результата Остальные доработки -все грамотно!Вот тогда и приора если и догонит,то только после 150ти.
Автор, ты назвал практически все то, что я делал со своим мотором. поршневая так же нива 21213. карб солекс. распредвал спорт — делал на заказ, маховик не трогал, проточены впускные и выпукные каналы, облегчены клапана. Объем 1,7л. максимальный крутящий момент стал 6500 об/мин. коробка 4хступ. редуктор спорт — делался на заказ. разгон до 100 за 9 сек. стрелку клал на 170 при оборотах 5500) Есть куда еще топить, но реально уже страшно, поскольку ее практически нереально удержать на дороге — управляемость отвратительная выше 150.(
п.с мне это удовольствие обошлось в 55 тысяч.
@Документальные проекты Как вариант возможно из за большого жиклера 122.5 второй камеры идет переобогащение смеси,я также с этим столкнулся,когда откатывал парнишке расточенный ваз 2108.
Документальные проекты честно, на мой взгляд если делать глобальнее то это лада вфтс но это спорт
@Andrey Gorinov мне решить не удалось в этом процессе только 2 проблемы:
1) выше 120 расход подкрадывается к 15л/100
2) выше 140 начинает греться как собака, при этом включается электовентилятор и температура один фиг держится в районе 98-100, но не закипает.
Ну и хочется выжать из мотора максимум мощность, но пока еще не решил как ибо компрессионный турбированный мотор строить из него не хочется.
Красавчик. У меня получился 0-100 около 10. Но распредвал нива был.
Тебя нужно на сцену. И пригласить механиков! Смеяться будут все! бабок рубанёшь и купишь нормальный автомобиль :-)))))))))))))))))
Нудный пиздец. С первых сикунд))
Есть ли смысл покупать 21063 ? Кузов хороший, состояние тоже, но двигатель 21011 с объёмом 1300 смущает. Или лучше искать с двигателем 1500 либо 1600 ?
лучше 1300 с хорошим кузовом чем 1500 , 1600 с плохим.
а у мня 2103 и дввление в цилиндрах 12кг
настоящий человек которым пользуеться авто вазом ,говоря о классики ваз2101,это тонкая грань ,а знание базовых он уже знает,не в обиду автора,а в целях сказать тем людям которые смотрят будьте немножко умнее и вы поймете о чем речь!!
ты РЕАЛЬНО НУДНЫЙ ,ДЛЯ ТЕХ КТО ПРО ЛАЙКАЛ было открытием материка!и это печально,думай побыстрее и все у тебя будет лудьше чем ты говоришь в своих роликах,те люди которые хотят получить знания больше,ты им даешь знание классики базовых,но у вы я поставлю дизлайк,так как нужно уточнять что ты будешь говорить!!
блять и так понятно что ты хочешь нам показать что двигло можно сделать капиталкой,но ты не уточняешь то что можно модернизировать !
Ты наверное бессмертный? А я нет.
Я себе собрал 2,0москвич 2140 и все ваши тазы теперь нюхают пыль позади.)
Поршня волговские на 92?
Норм машины купите пацаны)) чё за москвичи и остальное хлам) их цена на сегодняшний день по килограммам
Andrey Gorinov
Как обычные запчасти + токарка .
Ооо красавчик. Да. На москвиче сделать 2 литра дорого по деньгам? Или как обычные запасти по стоимости?
В троишный мотор можно приора поршня запихнуть? Что для этого надо сделать, и что мне это даст?
@Andrey Gorinov спасибо
@Георгий Адибекянц я сделал как в видео и все нравилось и главное не дорого и без заморочек
@Andrey Gorinov ну мне по советовали проточить гильзы проточить блок голову уменьшеть степень зжатия и тогда она будет шустрее и чуть меньше кушать
Мое мнение — не стоит. К примеру мои поршни 82 мм от нивы фирмы авторомат легче СССР ваз 2105 поршневой 79мм. Мотор на первой передаче по мокрому на стандарт распределить валу легко мог случайно улететь 7500.оборотов . Но теоретики тут в коментах не верят .
естественно одними поршнями не отделатся. Нужно сделать в комплексе.
Пиздец. мудак нудный
Движок ето: тайга коленвал,укороченые шатуны,поршня 2105, 21011блок, тайга розпредвал, карбон 2108 солекс, електронное зажыгание. И етот двиг летит! И етот бред что ты розказал не взлитает.
Все правильно . То что ты рассказал не взлетает, а летит в мусорку. А вообще оптимально от нивы сразу поставить мотор или делать как по видео если бюджет ограничен. Все в моем варианте запчасти стандартные, максимум доработаны «напильником»
Какой дурак тебе етот бред сказал. Ты скажы тому дауну что ето всё фуфло. Что б движок летал если интересно я тебе розкажу!
Напиши мне на почту , как ты на нем катаеш
Andrey Gorinov какой твой смысл обсерания распред вала и маховика, и если ты расточил блок до 82 почему ты тогда не купишь поршня на 10 (23083) двс
Есть все в других видосах
ты любишь покрутить мотор, но маховик оставляешь тяжелым.. говоришь, что он нужен для граждански условий.. но пытаешься задрать момент повыше?
крутить тяжелые поршня слабым коленвалом?
степень сжатия увеличилась? убрав одну десятку, на этом моторе ты ощутимой разницы не увидишь. это читая математика.
превосходит сток на всех оборотах? ты низы у нее отобрал, что она будет превосходить?
скинул 5 сек от стока? расскажи про расход в таких цифрах. 20+?
я, конечно, не пытаюсь превозвысить тазиковые гонки, но.. посмотри разгон акцентов 16кл по паспорту. если они оставались позади, то стоит задать вопрос водителю. аэродинамику не стоит забывать.
@Andrey Gorinov за весь прошлый год есть только инфа о жигулях под зимний дрифт. боюсь, там и на 1.3 проблем не будет. более того, соревнования в Украине, никакого отношения к Мск и топ рдс не имеют.
забавно просто смотреть на исхищрения людей, которые «ну, по моим ощущениям она прет». поставь на диностенд и ты поймешь, что она даже паспорт не выдаст, это тебе так, чисто из опыта.
@Сергей Маркин инстаграм в помощь. Соревнование прошлого года
@Andrey Gorinov наверное, он в своего ниссана именно мотор, о котором ты говоришь в видео?)
на его странице чет никакой инфы об этом соревновании беглым взглядом не видно.
я тебе задал конкретные вопросы, но стремно, наверное, на них отвечать, да?
Мою машину купил дрифтер Алексей Головня сделав изменения по ходовой и салону поехал на соревнования джимкхана в Москве и занял 1 место среди топовых пилотов рдс на моем моторе без изменений. А у тебя какие результаты?
Хочеш дешево и сердито кататься, поставь себе двиг с читырки.
показал бы как едет
ты что-то новое расскажи
в место всей этой _хцйни_
1: слей воду с омывателя стекла
2: залей 1-1,5 бензина
3:протяни шланг с омывателя в карбюратор
*(примечание к пункту 3: во вторую камеру)
4: насоди иглу от медсистемы
5: сними дворники
Вуаля ! Прошивка готова газ в пол после 85-100 км в час пару раз промой лобовуху на полном газу !
А всё что ты типо » изобрёл» просто услышал у каких то дворовых парней и всё перепутав нам мозги коптиш !
*ВСЁ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ АВТОРУ ВИДЕОРОЛИКА*
_ВЕДРО ВЫЖИМАЕТ КЛАССИЧЕСКОМ СБОРЕ МАКСИМУМ 190-200 КМ/Ч А ЭТО ХРЕНЬ ПУСКАЙ ЭТОТ ПАРНИШКА ПОПРОБУЕТ И НЕ РАЗВОДИТ ОСТАЛЬНЫХ_
КАКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В КЛАСИЧЕСКОМ БЛОКЕ ОТ ВАЗ 21063 ? И НА СКОЛЬКО ОНА ПРИБАВИЛАСЬ ИЛИ ПРИБАВИТСЯ?
ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВС ( 600-700 R) КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВО ПОДОВАЛОСЬ НА ПОРШНЯ И КАКИМ ОНО СТАЛО ?
ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ МАССЫ ПОРШНЯ ( ТЫ ЖЕ НИВОВСКИЕ ПОСТАВИЛ ОНИ НАДЁЖНЕЕ ) КАК ОТРЕОГИРОВАЛ КОЛЕН ВАЛ И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОСТАВИТЬ 21123 ( 86738515 )?
МАХОВИК ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО НАДО БЫЛО БЫ ТЕБЕ СДЕЛАТЬ ГРАМОТНОЕ И ТО ТЫ ЕГО НЕ ОБЛЕГЧИЛ ЭТО ДАЛО БЫ МАЛЫЙ РЕЗОНАНС ( НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ) НО ХОТЬ КАК ТО ТЫ ПРОКАТИЛСЯБЫ С ВЕТЕРКОМ ! А ТАК ХРЕН С ТОБОЙ
Я уже всё нашел что искал а тебе советую посоветоваться с мастерами своего дела
Andrey Gorinov да и ещё поищи на просторах ютуба там уйма роликов с такими показаниями
Andrey Gorinov я не собираюсь кому то что то доказывать я утверждаю жизненную практику (классики) я не первый и не последний кто с слегка форсирует своё авто а на счёт твоего ответа . *ВСЕМ ПОДРЯД ТЫ ПИШЕШЬ СНИМИ И ОТПРАВЬ ВИДЕО ПОСМОТРИМ* _ТАК ТЫ УЧТИ МЫ МАЛО КОМУ ЧТО ТО ОТПРАВЛЯЕМ — МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ И НЕ РИСУЕМСЯ_
Табриз Исламов ну тогда ждем видео с разгоном на стандарт моторе до 180-200 , если видео подтверджения нет, тогда ясно станет всем с кем имеет дело.
Тоже хочу себе сделать мотор пошустрее. Со знакомым пришли к выводу что для этого нам необходимо:
— нивовская башка — в сборе
— 4 карба от Kawasaki XR1000
С поршневой решили ничего не делать пока. Хотя в голове крутятся мысли об облегчённых поршнях, шатунах, каленвале, тюнинговых распредвалах, но самое бюджетное — это четыре карба и нивовская башка
Нехрена хорошого не сказал больше болтавни
Сергей Попов привет, сам изучил что лучше в соотношении — минимальное вложение — эффективность
@Andrey Gorinov привет! Не подскажешь, по каким книгам делал?
Жаргал Дамбаев жду лучше видео, если есть знания как лучше сделать. Если будут отговорки — сразу ясно всем все станет
лайк если из 2018)
У меня 6 ой блок на 80мм он перегреваеться да и тяги нихера нет 82мм че сним будет я не знаю лучше ставь 03 матор стоковый без этой физики и фрезеровки 😂до100 он шаху разгонить а выше и так страшно нах те эта суета я не хаю жигуль я сам на жигуль ездию то что от неё требуеться и так он даёт хочешь гонять ставь другой двигатель например от приоры но опять же бедный редуктор родной матор не может терпеть а с мошным матором че сней будет каробка та выдержит наверно я 4 года ездию на одной каробке как чисы работает не знаю почему 😂😂😂😂 ходовка жигуль не рашитана на скороть нада все переделывать а эта деньги деньги и деньги хуй его знает человек у которого есть деньги не ездил бы наверно на жигуль