Меню

Как снять двигатель газ 3309 дизель

Как снять двигатель д245 с Газ 3309/Разборка/Коленвал на 2 части

Просмотров: 15 452

Олег Иркитов

Посмотрел,понравилось,завтра буду разбирать.

Миxxa38r

Можно колокол с коробасм на машине оставить

Андрей Хмелев

Имеется печальный опыт эксплуатации Д 245 7 на ПАЗике, недостатков гораздо больше чем преимуществ: дорого, ненадежно,
шумно, вибронагружено, холодно зимой, цены на запчасти космос, качество никакое, если нет выхода на халявную или очень дешевую соляру нафик он нкжен вааще. сейчас вложишь в ремонт стоимость еще одного грузовика и не факт что он будет долго и полноценно работать.

Сергій Сліпчук

На д 240 такаж проблема і ніяка це не просадка гільзи а брак заводу вони при виготовленні вже криві

Maksim TechnikPRO

Интересное кино получилось, вроде и сильно не нагружал ты его, эх Газик, вот поэтому я и топлю за Зил с мазаевским мотором. Кстати там в коментах про мерсовский мотор пишут, я уже сам задумался над таким вариантом, его там даже один умелец на Т-40 воткнул) Удачи в ремонте, всё б.у нужно доводить до ума как никак. Лайк!

Елена Гизе

Здрасте , вопщем сматрю твой канал и вижу что вы с трактором т40 на ты. Вапрос у меня такой сколька соляры нада на 100 км ?

Максим Баришполь

Сколько масла на двигателе и коробке было.. пизнец

Максим Баришполь

Лайк за позитивный настрой)

Илназ Айзатуллов

У меня 3309 поставил движок ман д0824 коробка зф5

Александр Буликов

Ооо, это что там лебедка? Нужно будет посветить видео сему девайсу.)

Валера К

Другой поршень, вода в горшках, и мастурбина, вот и смерть

Joe Kaz Kazinsky

Частая проблема этих двигателей.

Mr.Тот

3тий поршень недолжен там был стаять онбы сламал фарсунку в голове и этот поршень с д240 а и этот поршень по высоте немного больше.

максим кабанов

Мда!когда покупал,кабина на вид была живой!вот так всегда с б/у!полез мотор разбирать,а в итоге облицовке каюк!(мотор выдирал,как старый пень,видна рука лесоруба!(с)

Дмитрий Еременко

Станислав привет Я из Орши тоже дравошник умения ЗИЛ 131 намучился с д245 тяги хватало без проблем но Газы течь коленвала обрыв гильз он Так заее купил Ман д0826 кожух под ЗИЛ коробку песня но дорого но одно дело работать а другое крутить гайки

Misha Zaycev

Нормальное двигло если турбину убрать верой и правдой служит че то он у тебя только в масле весь кожух Коробка(

igor aristov

у нас за три года 2 вала и 1 блок на выброс

С. П. -сельский парень-

Смотрю Стас на заднем плане лебёдка стоит, купил.?

Влад Иванов

У самого была точно такая же проблема. Выкинул к черту 245 и поставил 240 (правда полностью откапиталил его ,а не так гильзы вроде целые пойдут ,поршня вроде целые пойдут и т.д. ,полностью это значит все новое нужно ставить, а не эконимить потом боком вылезет) так вот 3 года никаких проблем. Сам занимаюсь дровами и знаю что это такое, по лесу на нем все равно не поездишь, а доставить дровишки из точки А в точку Б и 240 мотора хватит . А по поводу тяги , она ничем практически не изменилась, прёт как танк)

Как снять двигатель д245 с Газ 3309/Разборка/Коленвал на 2 части

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 5 Мам.
  • Видео о ремонте автомобиля газ 3309. После того как мотор застучал я снял его и разобрал.чтобы найти причину,почему же лопнул блок цилиндров. После разборки я обнаружил,что коленвал поломало поломанным бугелем. Ремонт оказался давольно интересным. приятного просмотра!

Пікірлер • 34

Посмотрел,понравилось,завтра буду разбирать.

Можно колокол с коробасм на машине оставить

Имеется печальный опыт эксплуатации Д 245 7 на ПАЗике, недостатков гораздо больше чем преимуществ: дорого, ненадежно,
шумно, вибронагружено, холодно зимой, цены на запчасти космос, качество никакое, если нет выхода на халявную или очень дешевую соляру нафик он нкжен вааще. сейчас вложишь в ремонт стоимость еще одного грузовика и не факт что он будет долго и полноценно работать.

На д 240 такаж проблема і ніяка це не просадка гільзи а брак заводу вони при виготовленні вже криві

Нормальные они когда новые.просадка появляется со временем от паранитовых прокладок гбц.

Как-то вот kzclip.com/video/XvUzN9pZQvM/бейне.html

Интересное кино получилось, вроде и сильно не нагружал ты его, эх Газик, вот поэтому я и топлю за Зил с мазаевским мотором. Кстати там в коментах про мерсовский мотор пишут, я уже сам задумался над таким вариантом, его там даже один умелец на Т-40 воткнул) Удачи в ремонте, всё б.у нужно доводить до ума как никак. Лайк!

@Станислав Багель ну да, видно что он был как говорится с запрограмированным старением от бывших рукожопов. Да должен ходить, то сам соберешь как говорится будешь знать что к чему и уверен во всех узлах, + сам обслуживаешь знаешь какое масло залито. Но всё равно он себя окупает и ускоряет работу. Удачи в нелегком труде!

Спасибо. ну нагрузку он видел. по 5 тонн с леса я тягал. но просто мотор был уже изначально больным. 6ку можно воткнуть и в газон,хоть от иномарки, хоть д 260. но это не зачем.просто возить 5 тонн хватит и д 240. меняем вредукторе пару на передаточное 5.5 и прем свои 60-70. вообщем пока я тут собирал запчасти,то столько мнений про этот мотор наслушался,что даже не знаю кому верить. Его даже на ГАЗ переводят. 4 поколения. вообщем соберу с толком и посмотрим. если 100к не наездит,будет принято какое то решение. Либо д 240,либо от мана 0824,либо мерсовский. по биджету,конечно.

Здрасте , вопщем сматрю твой канал и вижу что вы с трактором т40 на ты. Вапрос у меня такой сколька соляры нада на 100 км ?

Читайте также:  Прицеп для легкового автомобиля розетка схема подключения

Сколько масла на двигателе и коробке было.. пизнец

так блок порвало. оно ж хлестало под давлением)

Как снять двигатель д245 с Газ 3309/Разборка/Коленвал на 2 части

  • เผยแพร่เมื่อ 5 พ.ค. 2020
  • Видео о ремонте автомобиля газ 3309. После того как мотор застучал я снял его и разобрал.чтобы найти причину,почему же лопнул блок цилиндров. После разборки я обнаружил,что коленвал поломало поломанным бугелем. Ремонт оказался давольно интересным. приятного просмотра!

ความคิดเห็น • 34

Посмотрел,понравилось,завтра буду разбирать.

Можно колокол с коробасм на машине оставить

Имеется печальный опыт эксплуатации Д 245 7 на ПАЗике, недостатков гораздо больше чем преимуществ: дорого, ненадежно,
шумно, вибронагружено, холодно зимой, цены на запчасти космос, качество никакое, если нет выхода на халявную или очень дешевую соляру нафик он нкжен вааще. сейчас вложишь в ремонт стоимость еще одного грузовика и не факт что он будет долго и полноценно работать.

На д 240 такаж проблема і ніяка це не просадка гільзи а брак заводу вони при виготовленні вже криві

Нормальные они когда новые.просадка появляется со временем от паранитовых прокладок гбц.

Как-то вот thclips.com/video/XvUzN9pZQvM/วีดีโอ.html

Интересное кино получилось, вроде и сильно не нагружал ты его, эх Газик, вот поэтому я и топлю за Зил с мазаевским мотором. Кстати там в коментах про мерсовский мотор пишут, я уже сам задумался над таким вариантом, его там даже один умелец на Т-40 воткнул) Удачи в ремонте, всё б.у нужно доводить до ума как никак. Лайк!

@Станислав Багель ну да, видно что он был как говорится с запрограмированным старением от бывших рукожопов. Да должен ходить, то сам соберешь как говорится будешь знать что к чему и уверен во всех узлах, + сам обслуживаешь знаешь какое масло залито. Но всё равно он себя окупает и ускоряет работу. Удачи в нелегком труде!

Спасибо. ну нагрузку он видел. по 5 тонн с леса я тягал. но просто мотор был уже изначально больным. 6ку можно воткнуть и в газон,хоть от иномарки, хоть д 260. но это не зачем.просто возить 5 тонн хватит и д 240. меняем вредукторе пару на передаточное 5.5 и прем свои 60-70. вообщем пока я тут собирал запчасти,то столько мнений про этот мотор наслушался,что даже не знаю кому верить. Его даже на ГАЗ переводят. 4 поколения. вообщем соберу с толком и посмотрим. если 100к не наездит,будет принято какое то решение. Либо д 240,либо от мана 0824,либо мерсовский. по биджету,конечно.

Здрасте , вопщем сматрю твой канал и вижу что вы с трактором т40 на ты. Вапрос у меня такой сколька соляры нада на 100 км ?

Сколько масла на двигателе и коробке было.. пизнец

так блок порвало. оно ж хлестало под давлением)

Стартер газ 3309: где находится, как снять, замена

Стартер ГАЗ 3309

ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что бензиновый мотор заменили на дизель, который маркируется, как ММЗ Д-245.7Е4.

Он имеет несколько модификаций, самый массовый вариант — это мотор, который выдает 125 «лошадок» и соответствует экологическому классу Евро-4, стоит отметить, что есть и другой дизельный мотор, но он менее распространен.

Автомобиль производится до сих пор, при всех современных конкурентах, ГАЗ 3309 и по сей день является нередким участником дорожного движения в нашей стране. Весь секрет – это простота устройства и надежность запчастей. Конечно же, любой механизм имеет свой ресурс и на ГАЗ 3309 также бывают поломки. Затронем более подробно вопрос о стартере этого автомобиля.

Типы неисправностей

Иногда люди ошибочно грешат на стартер, но в конечном итоге выясняется, что виноват не он. Все дело в том, что стартер работает совместно с другими системами и узлами автомобиля (пуско-зарядная цепь).

Вообще все поломки стартера можно разделить на две большие группы:

  • Механические неисправности;
  • Электрические поломки.

Каждая группа имеет свои нюансы, поэтому стоит подробно их рассмотреть.

Электрические поломки

Если стартер совсем не крутит двигатель или же делает это очень медленно (с нехваткой мощности для запуска мотора), нужно изначально проверить электрическую цепь. Делать это нужно от аккумуляторной батареи и до стартера.

Аккумуляторной батареи (АКБ) стоит уделить особое внимание в этом вопросе. Нужно проверить:

  • Заряд (АКБ должен быть полностью заряженным);
  • Контакты «массы» (они должны быть надежны и хорошо закреплены);
  • Провод от клеммы втягивающего реле (целостность и наличие хорошего контакта);
  • Провод на участке от аккумулятора до стартера (целостность и наличие хорошего контакта);
  • Контактная группа замка зажигания (исправность).

Вышеупомянутые проблемы имеют место быть тогда, когда есть возможность повернуть в замке зажигания ключ, но нет никакого срабатывания втягивающего реле (не вращается якорь) или произошел обрыв обмотки тягового реле, а также замыкание витков или на массу. Кроме этого, о проблемах электрической части стартера может говорить медленное прокручивание маховика.

Если нет никаких видимых визуальных неисправностей стартера, то нужно его демонтировать, чтобы более тщательно изучить. Таким образом, можно определить подгорание коллектора или найти замыкание его пластины.

Но опыт изучения вопроса говорит о том, что самая частая неисправность по электрической части – износ или же подвисание щеток.

Теперь можно выделить три основные поломки из данной категории неисправностей:

  • Плохое прилегание щеток к коллектору;
  • Поломка тягового реле;
  • Износ коллектора якоря.

Механические неисправности

Если стартер работает, но мотор не запускается, то проблема из данной категории. В таком случае нужно произвести проверку следующих деталей:

  • Рычаг обгонной муфты;
  • Кольцо муфты;
  • Буферная пружина;
  • Венец маховика.

При работающем стартере двигатель автомобиля не запускается по следующим причинам:

  • Пробуксовка муфты (выход из строя рычага отключения, его соскок с оси, износ поводкового кольца муфты или износ буферной пружины). Неисправные запчасти следует заменить.
  • Если при запуске слышан скрежет, то это износ зубьев венца маховика. Следует произвести проверку хода шестерни на отсутствие блокировок, а также состояние буферной пружины проверить на работоспособность.
  • Если шум слышен очень странный, то следует проверить с «ямы» и подкапотного пространства такие неисправности, как износ втулки подшипника, шеек на валу якоря, ослабление болтов крепления стартера и повреждения зубьев. Кроме этого, возможно ослабление полюса внутри стартера.
Читайте также:  Ремонт печек автомобиля фольксваген

Ресурс работы стартера составляет около 70-200 тысяч километров пробега.

Замена стартера

Чтобы отремонтировать или заменить стартер на новый, старую деталь нужно снять с машины. Делается это несложно, дабы под капотом все установлено с запасом места. Стартер находится примерно в районе переднего левого колеса. Удобнее всего это делать на «яме», подлезая снизу в подкапотное пространство. Стартер откручивается с помощью обычной отвертки, крепится он на четырех болтах.

После того, как запчасть будет снята и осмотрена, уже можно будет сделать какие-то выводы о дальнейших действиях (ремонт запчасти или её полная замена). Ставить можно, как оригинальный стартер, так и подобрать ему аналог.

Разновидности стартеров для ГАЗ 3309

Конечно же, проще и правильнее всего заменить сломанный стартер на такую же оригинальную запчасть. Номер детали – ГАЗ 54043708000. Проблема заключается в том, что у разных поставщиков она стоит от 13 до 20 тысяч рублей. Если цена устраивает, то можно брать и ставить.

Если нет желания переплачивать, то можно найти аналог из Белоруссии (БАТЭ), который стоит порядка 10-14 тысяч рублей, в зависимости от поставщика. Главное обращайте внимание на вольтаж, так как стартер для ГАЗ 3309 работает от 24V, хотя есть умельцы, которые понижают напряжение до 12V, так как такие стартеры будут стоит дешевле, но это уже совсем другая история.

Если говорить про другие аналоги, то, к примеру, подойдет вариант с артикулом СТ230Р.7402.3708. Это вариант мощностью 5,2 кВт. Есть аналог из Белоруссии мощнее – 6,8 кВт (артикул 7402.3708). Есть вариант еще дешевле (АТЭ-1 9 172 780 (3,5кВт 24V)) – около 5 тысяч рублей. Есть аналог из Чехии, который, по отзывам является самым оптимальным в плане соотношения цены и качества, а также он имеет необходимую и достаточную для работы мощность. Конечно же, есть еще некоторые другие вариант, мы рассмотрели лишь самые популярные.

Для большей наглядности сведем все в таблицу:

Стартер ГАЗ-53

Стартер ГАЗ 53 служит для пуска двигателя внутреннего сгорания. Он включается в работу с помощью ключа зажигания, повернутого в крайнее левое положение (по часовой стрелке).

Пример новой модели грузовика ГАЗ-53

Устройство

На грузовик ГАЗ 53 устанавливается стартер модели СТ-230, он прикручивается двумя гайками на картере сцепления в левой стороне ДВС по ходу движения (ближе к водителю). Схема очень проста, принципиально она ничем не отличается от схемы подобного устройства на другой модели легкового или грузового автомобиля.

Подробная схема устройства стартера для ГАЗ 53

  • Корпус. Он металлический, цилиндрической формы;
  • Обмотка статора. Устанавливается внутри корпуса и размещается вдоль его стенок;
  • Якорь (ротор). Является движущейся частью в пусковом механизме. Вал якоря крутится в 3 подшипниках (один в передней крышке, два на промежуточной опоре);
  • Щеточный узел. 4 щетки контактируют с коллектором ротора, приводя его в движение;
  • Передняя крышка. Она закрывает щеточный узел, предохраняя его от грязи, воды и масла;
  • Бендикс. Шестеренчатое устройство, шестерня входит в зацепление с маховиком двигателя и приводит мотор в движение;
  • Задняя крышка (корпус бендикса). Является защитным кожухом бендикса, задний конец корпуса служит опорой всей оси вращающегося вала;

Внешний вид стартера для грузовика ГАЗ 53

Схема подключения несложная механизма несложная, подключение идет через втягивающее реле. На один контакт реле подается постоянное напряжение 12 Вольт, на другой контакт питание идет от замка зажигания.

В момент поворота ключа под действием электромагнитного поля сердечник в реле двигается и приводит в работу бендикс.

Почти одновременно сердечник замыкает контакты на реле, включая электрическую цепь в работу. Стартер крутит, запуская двигатель. Важно вовремя отпустить ключ зажигания во избежание поломки пускового механизма.

Технические данные

Стартер СТ-230 имеет следующие характеристики:

  • Номинальная мощность устройства – 1500 Вт;
  • Вращение – правое;
  • Потребляемый ток в режиме без нагрузки – до 85 Ампер;
  • Потребление тока на полной нагрузке – до 530 Ампер;
  • Полюсов в обмотке возбуждения – 4;
  • Количество зубьев шестерни бендикса – 9;
  • Крутящий момент – не превышает 2,25 кгс/м;
  • Частота вращения – 40 оборотов в минуту.

Вернуться к оглавлению

Наиболее часто встречающиеся неисправности

Стартер ГАЗ 53 – довольно мощное устройство, но все-таки его можно перегрузить. Например, долго гонять без перерыва стартер, если двигатель никак не хочет заводиться. При очень раннем зажигании двигатель натужно крутится, идет обратная отдача.

Это тоже перегружает пусковое устройство, приводя к различным его поломкам (может лопнуть алюминиевая задняя крышка). Поворот ключа зажигания на включение втягивающего реле при работающем двигателе газ 53 может вывести из строя стартер, в первую очередь пострадает шестерня бендикса.

Так выглядит бендикс стартера ГАЗ 53

  1. При повороте ключа зажигания слышен сухой щелчок, но мотор не запускается. Здесь обычно две причины – не срабатывает электрическое реле, либо подгорели контакты у втягивающего реле стартера.
  2. При попытке завести ДВС слышится жужжание (шум бендикса, работающего вхолостую), но двигатель не крутится. Причиной является неисправный бендикс, его шестерня на оси не стопорится и вращается в обе стороны (вращение шестерни исправного механизма должно быть только в одну сторону). Также может быть изношены зубья на венце маховика, часто они изнашиваются неравномерно, где-то в одном месте.
  3. Стартер еле крутит, в месте его крепления пахнет горелой обмоткой. Замыкает обмотка статора или ротора.
  4. Стартер не крутит совсем и не подает никаких признаков жизни. Чаще так сгорает обмотка ротора, или бывает неисправно электрическое реле.
  5. Обмотка не горит, но вращение идет с трудом. Изношены втулки ротора, в которых он вращается. Также может быть причина не в стартере, а в плохой массе двигателя с кузовом.

Бывают и другие неисправности – изнашиваются графитовые щетки, коллектор на якоре, замасливаются детали, обламываются контакты крепления проводов. Следует обратить пристальное внимание на срабатывание щеток. При большом износе деталей начинает гореть и быстро изнашиваться коллектор на роторе, а новый якорь уже стоит значительно дороже всего щеточного узла в сборе.

Поменять стартер просто, для этого нужно:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора;
  • Ключом на 8 открутить гайку крепления провода на втягивающем реле и снять провод;
  • Ключом на 13 отвернуть гайку крепления плюсовой клеммы аккумулятора, снять провода питания стартера;
  • Ключом на 19 открутить две гайки крепления и демонтировать стартер;
  • Новую деталь устанавливают на место, выполнив все операции в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Разборка стартера

Разбираем в следующем порядке:

  • С нижнего контакта втягивающего реле скручиваем гайку на 13 и отсоединяем провод обмотки статора;
  • Отворачиваем винты крепления втягивающего реле и вынимаем его из стартера;
  • Снимаем сердечник втягивающего реле – немного утапливаем его, приподнимаем и выводим из зацепления;

Детали полностью разобранного стартера от авто ГАЗ 53

Порядок цен

Если стартер неисправен, можно его заменить или отремонтировать. С деталями проблем нет, к тому же можно поискать и б/у запчасти. Правда, при покупке подержанной детали есть определенна доля риска – работоспособность стартера определяется только уверениями продавца.

Новый стартер белорусского производства (БАТЭ) стоит приблизительно 6000-7000 рублей, втягивающее реле на него продается за 1000-1200 рублей.

Цена на бендикс Борисовского изготовления колеблется в пределах 350-550 рублей и зависит от региона продажи и продавца. Конечно, в крупных оптовых компаниях цена будет дешевле. В связи с изменение курс рубля стоимость деталей самосвала газ 53 может вырасти, в последнее время они уже стали выше. Б/у стартер по объявлениям на «Авито» можно купить в районе 1500-2500 руб.

Меры, предотвращающие преждевременный выход стартера из строя

Процесс выпресовки подшипника из стартера

  • Нельзя поворачивать ключ зажигания в замке по часовой стрелке во время работы двигателя;
  • Если в течение пяти секунд мотор не завелся, нужно отпустить ключ зажигания. Повторную попытку завести следует проводить не ранее, чем через десять секунд;
  • Запрещено запускать двигатель на скорости путем прокручивания стартером. Увеличенная нагрузка на пусковой механизм быстро приведет устройство к выходу из строя;
  • В морозную погоду рекомендуется пользоваться предпусковым подогревателем, моторное масло следует заливать соответствующее сезону;
  • Если двигатель завелся, ключ зажигания следует отпустить – бендикс должен выйти из зацепления с маховиком.

Обслуживание

Если обеспечить стартеру профилактику, его ресурс может увеличиться.

Определенных правил придерживаться не помешает и во время проведения ремонта. Будет полезным:

  1. Периодически проверять степень затяжки гаек крепления стартера, хотя бы раз за 10 тыс. км пробега автомобиля.
  2. При попадании масла на устройство необходимо протереть стартер ветошью с обезжиривающим средством.
  3. При сильном замасливании следует снять и разобрать стартер, удалив все следы масла на внутренних деталях. Заодно стоит проверить состояние щеток – если высота графита менее 6 мм, то их следует заменить.
  4. Во время сборки стартера необходимо смазывать сердечник втягивающего реле жидким маслом (моторным или веретенным). Это предотвратит залипание сердечника в цилиндре втягивающего устройства.

ГАЗ-3309 не заводится

Грузовой автомобиль ГАЗ-3309 очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ГАЗ-3309 заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя ГАЗ-3309, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

Не крутит стартер ГАЗ-3309

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Стартер крутит — не заводится

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок
Adblock
detector