Меню

Как снять болт с колеса машины если сорвал

Как снять колесо, если у болта сорваны грани — простой способ

Мало кто вспоминает о колесных болтах и гайках, пока колеса на месте и не повреждены. Но в сезон переобувки эти крепежи неизбежно напоминают о себе. Проблемы с болтом или гайкой — и колесо привычным способом уже не снять. Но есть простое решение.

Колесные болты с сорванными гранями можно снять с помощью экстрактора. Как это сделать, мы уже рассказывали. А вот при повреждении колесной гайки экстрактор бессилен. Зато есть другое простое и очень эффективное приспособление — специальная головка с насечками. Стоит она недорого, в среднем рублей 900, но при решении проблем с поврежденными гайками бесценна.

Таких головок на рынке сегодня представлено очень много, подбирать их нужно с учетом особенностей колесных гаек.

Помимо головки нам понадобятся молоток и вороток. Покажем, как это работает.

Берем головку и ставим на гайку с поврежденными гранями. Головка тут же занимает правильное положение. Но чтобы приспособление село лучше, нужно без фанатизма постучать по нему молотком. Это поможет головке хорошо закрепиться, а нам — выкрутить гайку. Для этого вставляем вороток в головку и аккуратно на него давим. Небольшое усилие, и гайка у нас в руках.

Повреждения колесных болтов и гаек случаются нередко и могут доставлять неприятности при необходимости снять колесо.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как открутить колесный болт-секретку если утерян спецключ? – Найдем самый дешевый способ

Добрый день, дорогие друзья. Защищая свой автомобиль от кражи колес болтами-секретками, можно столкнуться с такой ситуацией, что потеряется ключ от них, или «сорвете» грани на ключе или болте. Как в такой ситуации выкрутить колесные «секретки»? Рассмотрим несколько простых, но эффективных способов. Выберем самый дешевый, чтобы посоветовать вам.

Болты под наружный ключ

Здесь очень просто. Это самые дешевые и менее надежные болты-секретки. Как их открутить? Для этого понадобится молоток, головка диаметра, как сам болт. Просто набиваем головку на него, чтобы она прорезала посадочное место на нем. И воротком отворачиваем секретку.

Второй вариант. Газовым ключом (он же слесарный, он же разводной, но с возможностью зажима). Зажимаем болт-секретку ключом и выкручиваем его. На стальных дисках это проще сделать, на литых – колодец глубокий, придется приловчиться. Но это самый дешевый способ выкрутить колесную секретку.

Болты с внутренними гранями (под внутренний спецключ)

В этом случае применяем выше описанные способы. Только в случае с головкой, нужно подбирать её на один размер меньше. В этом случае она плотно обожмет болт-секретку и выкрутит его.

С газовым ключом будет сложнее. Придется прилагать большое усилие для сжатия. Не всегда это может получиться, особенно на литых колесных дисках.

Поэтому лучше применять головку меньшего диаметра, набивать её и выкручивать секретку.

Болты с защитным кольцом

Здесь существует несколько способов. Ехать к официальному дилеру просить спецключ – эту затею сразу отбрасываем. Все комплекты колесных секреток отличаются разными ключами. Вероятность найти такой, какой нужен вам, небольшая, в случаях некоторых производителей – нулевая. Можно заказать на сайте производителя секреток – долго ждать посылки.

Способ №1 – простой

Купить набор экстракторов. Один из них вкручиваем в болт и выкручиваем его из ступицы. Это просто, меньше времени и сил будет затрачено. Но их стоимость доходит до 2500 тысяч рублей.

  • Повредить диск или подшипник ступицы, при заколачивании гаек, вы не сможете. Просто вкручивается экстрактор, и удаляется секретка. В наборе есть несколько диаметров, под разные воротки и болты.
  • Их можно применять до тех пор, пока они не сломаются. Обычные головки для гаек много раз использовать не получится, особенно дешевые. Мягкий металл сильно деформирует внутреннюю часть головки. После нескольких снятий болтов-секреток её можно будет выкинуть.
Читайте также:  Тест драйв мерседес 202 кузов

Способ №2 – сложный и дешевый

Сложным его можно назвать для первого раза. Потом приловчитесь и будет проще. Для этого способа снятия секретки с защитным наружным кольцом нужно:

  • Два сверла разного диаметра;
  • Зубило или стамеска, молоток и метчик маленького диаметра.

Наша задача заклинить это защитное кольцо или срезать его. Зубилом керним болт и кольцо, чтобы оно не проворачивалось, когда будет сверлить. Сверлим отверстие между болтом и им маленьким сверлом. Добиваемся глубины 1 сантиметр. Сверлом большего диаметра рассверливаем отверстие.

Важно! Нужно сверлить в сторону кольца, чтобы его разломить. Дело в том, что болт изготовлен из твердого материала, а кольцо нет. Мы вклиниваем сверло между ними и кольцо должно треснуть.

Метчик вбиваем между кольцом и секреткой и вытягиваем его. В результате у нас остается один болт. Его выкручиваем газовым ключом, либо набиваем головку.

Можно повредить диск. Если сверла низкого качество, они могут сломаться. Есть шанс поцарапать литой диск.

Способ № 3 – использование спецсредств

Берем гайку большого диаметра. Накидываем её на болт-секретку. С внутренней стороны привариваем её к болту. Воротком откручиваем секретку.

Нужен сварочный аппарат и опытный сварщик. В противном случае испортите диск.

Вывод

Обсуждать способы выкручивания секреток под наружный ключ или без защитного кольца нет смысла. Их мало кто устанавливает, потому что эффективной защиты колеса не будет. Вы сами убедились, что их можно выкрутить примитивным газовым ключом.

Самым дешевым и трудным способом открутить колесную секрету с кольцом – это высверливание. Сверла стоят недорого, необходимые инструменты должны быть у любого настоящего мужика. Поэтому покупать дополнительно ничего не нужно. Вы потратите много времени, если нет навыков этой работы, но сбережете деньги. Не нужно покупать специальные экстракторы.

Что делать, если слизались колесные болты. Гениальное просто

Как открутить колесо, если грани сорванны на одном или нескольких болтах расскажу в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Наступил октябрь, а это значит что совсем скоро многие автомобилисты начнут переобувать своих железных коней в зимнюю резину.

Однако может случится, что колесо не получается открутить т.к. грани болта слизанны.

По своему опыту могу сказать что данная проблема встречается довольно часто.

Поскольку в сезон на шиномонтаже не хватает рабочих рук, многие нанимают учеников.

И при закручивании колес автомобиля с помощью гайковерта (ибо ничем другим на шиномонтажках колеса не закручивают) молодые специалисты случайно слизывают грани колёсного болта.

Как быть в данной ситуации? Есть несколько вариантов, которые мы рассмотрим далее.

Начну от наиболее популярных и закончу эффективным способом, с помощью которого я откручиваю не только болты с сорванными грязными, но и сорванные «секретки».

Как открутить сорванный колесный болт

  • Первый вариант, к которому прибегают большинство автовладельцев и который достаточно эффективен это привариться к сорванному болту.

На сорванный болт наваривают новый, предварительно защитив колесный диск от попадания окалин, и откручивают колесный болт.

Данный способ весьма эффективен, однако далеко не всегда получается хорошо привариться.

  • Высверливание болта так же пользуется популярностью. Автомобилисты просверливают по центру болта отверстие, чтобы головка болта попросту отвалилась и колесо можно было снять.

Затем останется открутить резьбовую часть болта, к которой так же можно привариться.

  • Использование наружных эксцентриков. Данный способ выручал меня много раз и пока что не разу не подводил.

С помощью набора данного лайфхака у меня получается без сварки и высверливания открутить даже самые «гладкие» болты.

Надеваем головку эксцентрика нужного размера на болт или гайку и выкручиваем его.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Как снять колесо, если у болта сорваны грани — простой способ

Колесные болты с сорванными гранями можно снять с помощью экстрактора. Как это сделать, мы уже рассказывали. А вот при повреждении колесной гайки экстрактор бессилен. Зато есть другое простое и очень эффективное приспособление — специальная головка с насечками. Стоит она недорого, в среднем рублей 900, но при решении проблем с поврежденными гайками бесценна.

Читайте также:  Отогревающее устройство для пожарных машин

Таких головок на рынке сегодня представлено очень много, подбирать их нужно с учетом особенностей колесных гаек.

Помимо головки нам понадобятся молоток и вороток. Покажем, как это работает.

  • Берем головку и ставим на гайку с поврежденными гранями. Головка тут же занимает правильное положение. Но чтобы приспособление село лучше, нужно без фанатизма постучать по нему молотком. Это поможет головке хорошо закрепиться, а нам — выкрутить гайку. Для этого вставляем вороток в головку и аккуратно на него давим. Небольшое усилие, и гайка у нас в руках.

    Повреждения колесных болтов и гаек случаются нередко и могут доставлять неприятности при необходимости снять колесо. Если заметили проблему, драматизировать не стоит, да и ехать на шиномонтаж необязательно. Главное — знать о существовании экстрактора и специальной головки и уметь ими пользоваться. Для этого смотрите видеоинструкции «За рулем».

    • Как самостоятельно разбортировать колесо, смотрите (и читайте) тут.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru..

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Сорвал болт на колесе что делать

    Менять колеса приходится время от времени практически всем водителям, которые по свое либо не по своей вине, каким-нибудь образом их пробили. Но иногда со сменой колес возникают затруднения, когда болты воздушным пистолетом затянули слишком плотно и открутить их самостоятельно, не представляется возможным. В таком случае, рекомендуется обратить внимание на следующие хитрые приемы, которые должны помочь водителю максимально быстро решить возникшую проблему.

    Как действовать?

    • Прежде всего, следует подобрать удобный баллонный ключ, такой, у которого будет разный диаметр головки на каждой стороне. Этот ключ стоит совсем недорого, но может выручить своего обладателя в самый подходящий момент.
    • Если колесо уже пробито, а болты никак не поддаются, не отчаивайтесь, как можно скорее найдите подручный материал, который можно будет подложить под колеса, чтоб в момент откручивая колес и при поднятии домкратом, автомобиль не укатился. Помните, даже поставленное на ручник транспортное средство может покатиться, что обернется самыми негативными последствиями.
    • В качестве рычага отлично подойдет небольшая полая труба, но так как на улице ее отыскать будет проблематично, лучше заблаговременно перестраховаться и положить ее в багажник.
    • Ищите что-то тяжелое, например, кирпич.
    • Наносите удары, при этом, придерживая ключ, если повезет – болт поддастся и сорвется.
    • Не можете отыскать подходящий камень, а замена колеса не терпит отлагательств, обратите внимание на второй способ, правда учитывайте, что при неправильном выполнении, он может оказаться весьма травмоопасным.

    Так некоторые автомобилисты срывают болт, ударяя по ключу пяткой, главное при этом не отбить ногу. В качестве средства перестраховки можно примотать деревяшку. Здесь важно не торопиться, а сохранять спокойствие и быть внимательным, не поленитесь после каждого удара обернутся и посмотреть слетел ли ключ с болта.

    Один из полезных советов – возить с собой WD-40 – это отличное средства, которое способствует решению проблемы. Если забрызгать им болты и подождать несколько минут, то открутятся они значительно легче, как и любая другая приржавевшая деталь.

    Таки образом, открутить болты можно, но если автовладельцу не хватает для этого достаточно знаний и навыков, то лучше самому не рисковать, а обратиться за помощью к более опытному человеку.

    Всем форумчанам и не только доброго времени суток.
    Возникла такая проблема: при замене колес сломали один из болтов переднего колеса. Хотелось бы посоветоваться с местными автомобилистами: что лучше делать в такой ситуации (вдруг у кого есть знакомые специалисты или хотя бы опыт разруливания такой проблемы)?
    Как я понимаю, варианта 3 (если считать вариант «забить» и ездить на 3х болтах, то 4):
    1)Менять ступицу
    2)Высверливать
    3)Наваривать гайку и выкручивать.
    Буду рад любому конструктиву.

    Читайте также:  Пзу для автомобиля схема

    Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

    если болт сломали в автосервисе — то требовать возмещения с них

    если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса
    а впредь купить графитовой или медной смазки и обрабатывать болты, а также следить, чтобы болты не перетягивали.

    ) винтовым экстрактором быстрее

    Кажется, в большинстве конструкций шпильку можно заменить, не меняя целиком ступицу. Ступица снимается и старая шпилька выбивается, затем ставится новая. Почитай на профильном форуме по твоей марке, наверняка кто-то сталкивался.

    если остался обломок, чтобы навариться, то конечно навариться и выкрутить, делов на полчаса

    хз,в любой сервис где есть сварка полуавтомат. Если не получится со сваркой — заказывай новую ступицу.

    так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

    4) винтовым экстрактором быстрее

    Обломка не осталось, так что сначала придется наваривать основу, а потом уже на нее гайку.

    очевидно
    для начала на машине хуй чо просверлишь, тока сверло убьешь — ступицу все равно надо снимать, чтобы высверливать на станке.

    Если так, то шансы успеха невелики.

    если болт обломан заподлицо и реально закис, то варить имхо смысла мало, большая вероятность испоганить поверхность ступицы. да и, скорее всего, сломается в месте сварки все равно — если приржавел серьезно. Высверлить, конечно, тяжко, но можно попробовать.

    если болт сломали в автосервисе — то требовать возмещения с них

    ступицу обмазать воском/парафином, остатки болта подтравить кислотой (соляной, например) после чего болт можно выкрутить пинцетом. Таким образом вытаскивал обломавшийся метчик в железяке. Всё делается медленно, неторопливо и аккуратно. После этого снять остатки воска бензином и обработать всё 10%-ой фосфорной кислотой, что бы активированную поверхность запассивировать, образовав на ней фосфатную плёнку.

    все подобные фантазии требуют снятия ступицы с автомобиля.
    Учитывая стоимость работ — как правило разумней сразу новую поставить.

    в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще

    в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета, а начиная с опред. возраста не принимать машины вообще (по крайней мере на мелкий сервис, где мелкая прибыль рискует обернутся серьезным попадаловом)

    в таким случае разумно со стороны автосервисов делать 3-х кратную надбавку на ремонт чермета

    Все, проблема удачно разрешилась: съездил в автосервис, который находится прямо около Ашана: они сняли ступицу и аккуратно извлекли болт из нее (не пришлось ничего высверливать, наваривать итп). И взяли в итоге очень гуманные деньги.
    В общем всем рекомендую.
    На всякий случай вот их телефон: +79251000384 (сервис работает 24/7 , расположен очень близко к ГЗ и соотношение цена/качество, на мой взгляд, там очень даже)
    Всем спасибо за советы.

    да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

    да походу у тебя шпилька была а не болт. Как болт мог сломаться, а потом легко вылезти?

    И взяли в итоге очень гуманные деньги.

    Приварить Шпильку можно и сваркой с тыльной части прихватить.

    Сам процесс нарезания шпилек по трудозатратм равен замене ступицы.

    Для того что бы качественно нарезать резьбу необходимо снимать ступицу — на весу криво получиться.

    Если снять тормозной диск То можно изловчиться и приварить не снимая ступицы с машины.

  • Adblock
    detector