Меню

Как снизить расход масла субару

Расход масла Аут 2.5

Драсссьте, товарищи.
Вот просвятите про Аут 2001 г. 2.5 литра, АКПП.
Кушает масло на ТЫЩУ км. 400 грамм.
Вроде как это не нормально для Субару и для зимы. Дядюшка в возрасте, не отжигает.

Такой расход мне озвучил хозяин авто.
Заранее спасибо.

Ах да, пробег около 140 т/м вроде реальный, второй хозяин.

Даже если ему втихаря сменили колеса у Ахмета за углом? 🙂

Эти базы — безусловное добро (и даже для субар можно посмотреть историю в П-де (там целиковая вроде, все отделы), в УСере (не знаю, видят ли историю друг друга), у Анри).
Но факт серьезного кузовного ремонта, например (не по страховке) там, думаю. будет отсутствовать.
Т.е. подтвердить регулярность обслуги можно (и это хорошо). но не более.

вступлю в разговор на правах много откатавшего на двигателях типа ЁЖ

а чем Вам не нравиццо 0W40. такое масло требовалось лить в моторы субару с новья, на ременных двигателях типа EJ
в «цепные» требуют лить 0W20
новым мотор считается до 200тыс км, если не было перегревов, затем следует лить 5W30
MOTUL — ихмо маркетинговый ход, хорошее, не бодяжное Mobil катит не хуже

Сколько с Суховым и Альпинским строили турбо моторов — на мотюле не живут, живут на кастроле, правильнщм, из бочки, 5-40.

Жень, извини, я тебе опять PR сделал.

Докатать спокойно этот мотор (если получится :)) а потом поменять на контрактный. Только попонский мотор, а не с местной дровины. Там пробеги сильно за 100 довольно редки, что для старого атмо мотора при гуманном обращении вообще ни о чем.

Проверить на течи — клапанные крышки и т.д.
Сменить марку/вязкость масла. Может родственничек туда лукойл или еще какую веретенку льет, вот и жрет. Расход большой, но не криминальный. Оно еще не один год проездит, главное уровень не прощелкать.

Восстановленный с кроиловом вряд ли будет лучше а собранный на совесть мотор с новыми оригинальными потрохами будет стоить как пара-тройка контрактных.

Читайте также:  Гарантия если автомобиль срок ремонта

Для турбо возможно да, если собирать нестоковый мотор «для себя». Для атмо имхо смысла нет.

В случае с замкадьем, где проблема и с запчастями, и с квалификацией сервисменов прежде всего, имхо с контрактником больше шансов на успех.

Другой вопрос, что могут впарить фуфло под видом нефуфла. Но тут дело в поставщиках и убедительности рекламаций в случае проблем 🙂

Так это ж пиндос я бы осмотр с карфакса начинал, с большой вероятностью, на том осмотр можно и заканчивать. Пробег там столько уже по третьему разу.
Так что про 400 грамм, тоже может того-с, у последнего лапка сползать.

Имхо, ни чем не выдающийся вариант. Фразы типа «для тех, кто понимает», пишут как раз те, кто нихрена не понимает.
Или в надежде впарить свою рухлядь тем, кто не понимает, но жаждет причастия к «тем, кто понимает». Чаще всего среди дышащих на ладан БМВ встречаются, но субару тоже туда же. Легенда ж, епт ))

И вообще, я бы из Б12 наверное лучше 2.0 легась сарай взял, чем аут 2,5.

а масло какое? и второе — сунь ему палец в выхлопную трубу — поскреби сажу

Сажа должна быть сухая. (ессно, чо перед этим надо таки авто прогреть, а то в глушаке будет вода)

Достаточно легко понять на ощупь есть ли в саже масло или нет.

Второе — на угар масла зело влияет его температура вспышки.

Пишут, что после ухода поршня вниз на цилиндре остается 1 мл масла. Если бы оно все угорало, то расход бы любого движка был бы ацким.

Второй момент — может быть кольца таки надо раскоксовать?

У меня расход масла от замены до замены — от верхней точки щупа до нижней.
Если еду куда далеко за несколько тыщ — то вливаю литр масла на всяк случай. Скажем, если планируется пробег в Лапландию и обратно.

Читайте также:  Капитальный ремонт автомобиля регламент

Расход при спокойной езде и правда избыточен Скорее всего кольца маслосъёмные залегли.
Гуру в лице Альпинского, Петровича, Малыша меня поправят.

Но имхо без вскрытия мотора не обойтись.

можно сделать раскоксовку на некотрое время поможет На 2-3 смены масла

Но это надо делать самому, ибо работа копеешная а времени на полный день

Аутбек жрет масло, как лошадь. Что делать? (+много)

А что на это скажет уважаемый Малыш ? ЗЫ. У меня аналогичная ситуация. Капиталенный Малышом движок и довольно заметный расход масла. Но гарантию на двигло он дает тока 5тык.

И есть ли способы понять в каком состоянии двигло без его разборки ?

Делать надо следующее Ехать к Малышу и разбираться.

Но в любом случае два прокола юзера налицо:
1. Насилование двигла на обкатке
2. Доведение уровня масла [strike]до ручки[/strike] до лампочки

Я как раз обратил на это внимание > Судя по всему, тоже был. Но, как мне кажется, не в таких масштабах. Точнее сказать не могу — не столь пристально следил.

> И, похоже, ты не обратил внимание на важный момент: за 2 дня до старта в Краснодар масло было заменено полностью.

А его уровень ты сам проконтролировал перед поездкой?

Re:OFF тебе! Подникового мыла-то нет:( > В четверг 29 марта я опять поехал в Краснодар. Добрался без приключений.
+
Извини,что не в тему,тебе сейчас немного не до таких вопросов,но если не трудно,скажи плз.,как там дела с М4?
Знаю,что в прошлом годе ремонты там шли недецкие,да и 2 моста были на ремонтах.Один под Москвой,который легко объехать,один в Ельце,который НЕ объехать.
Так как трасса?

Если не до моих дурацких вопросов,можешь не отвечать.

Re:Т.е.мосты под Москвой и в Ельце НЕ ремонтируются > Во всяком случае таких, из-за которых реверсивное движение вводится. Но проблемы с асфальтом есть. Особенно в Липецкой области.
+и движение по ним в ШТАТНОМ режиме?
Ну а Липецкую обл. не объехать никак.

Читайте также:  Чип тюнинг ланоса своими руками

Я планировал объезжать М4 после Воронежа через Острогожск-Россошь-Кантемировку-немного назад в Богучар и далее по М4.
Есть ли смысл,по дорожному покрытию!,делать этот крюк (+97 км.) или там тоже без особых ремонтов?Т.е. можно ли идти тупо по М4 сразу на Богучар?
Понимаю,что времени еще вагон,но для понимания ТЕКУЩЕЙ ситуации не помешает.
Спасибо за коммент!

Re:Смотреть откудова течет, тахометр на каких оборот > на трассе работал? Скорость на трассе?

Скорость на трассе — 130-150 км/ч. А 150 км/ч — это 4000 об/мин на 5-й передаче.

Про расход масла

Добро пожаловать в Subaru Club Молдова! ✌️

Вы попали на страницы нашего форума, который существует с далекого 2011 года ❤️

Для моментального ответа и вашей поддержки, пожалуйста присоединяйтесь и задавайте ваши вопросы в нашей группе Telegram

Также присоединяйтесь к нам в социальных сетях Facebook и Instagram

❗Данное уведомление можно скрыть нажав на крестик в правом верхнем углу )

Baimos

Хочу обсудить возможные причины, а также пути решения проблемы повышенного потребления масла.

Да и в принципе, интересно узнать у кого — какой?

У меня Форестер 2003 года, 2.0 XT, EJ205, механика.

Текущий расход: 300 — 500 мл. на 1000 км.

Для начала решил пойти по пути наименьшего сопротивления (поменять производителя и марку масла):

до Мая месяца сего года лил Castrol Magnatec 5W40 -> заменил на Eneos 5W50 (GBS завозит)

Расход не изменился. :scratch_one-s_head:
Чего делать?

GeNeTiC_FREAK

Зам Админа 🙂

Denis

Хочу обсудить возможные причины, а также пути решения проблемы повышенного потребления масла.

Да и в принципе, интересно узнать у кого — какой?

У меня Форестер 2003 года, 2.0 XT, EJ205, механика.

Текущий расход: 300 — 500 мл. на 1000 км.

Для начала решил пойти по пути наименьшего сопротивления (поменять производителя и марку масла):

до Мая месяца сего года лил Castrol Magnatec 5W40 -> заменил на Eneos 5W50 (GBS завозит)

Расход не изменился. :scratch_one-s_head:
Чего делать?

Adblock
detector