Меню

Как сливать масло с двигателя альфа

Уровень масла мопеда альфа

Быков К.П., Шлёнчик Т.А.

Замена моторного масла

Замена моторного масла производится после 1000 км пробега, а затем каждые 2 000 км.

Замена моторного масла производится на горячем двигателе в следующем порядке (рис. 18):
• извлечь масляный щуп (рис. 18.1) и отвернуть гайку для слива масла (рис. 18.2);
• слить отработавшее масло (рис. 18.3);
• проверив состояние уплотнительной прокладки гайки слива масла, завернуть гайку (момент затяжки 2,3 кгсм);
• залить примерно 0,7 л масла в картер через отверстие для масляного щупа (рис. 18.4);
• установить на место масляный щуп;
• запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на оборотах холостого хода, остановить двигатель;
• проверить уровень масла и, при необходимости довести его до нормы.

Рис. 18. Замена моторного масла

Как разобраться в современной маркировке масел?

В последнее время в продаже появилось множество марок моторных и трансмиссионных масел всевозможных фирм: SHELL, BP, CASTROL, MOTUL, NESTE, MOBIL, TEXACO, ELF, TEDEX, VALVOLINE, TEBOIL и др. Как разобраться во всем этом изобилии и понять принцип подбора масла? Все масла имеют множество показателей, указываемых в технической характеристике, но нас, как покупателей, должны интересовать только два из них: уровень качества (подойдет ли он к моему мотоциклу) и вязкость (годится ли для предстоящего сезона и вообще для данного климата). Ответ на эти вопросы содержится в маркировке любого товарного сорта — принятой во всем мире системе индексации моторных масел.

Вязкость определяется и указывается по методике американского общества автомобильных инженеров SAE (SOCIETy OF AUTOMOTIVE ENGINEERS). Буквы SAE на этикетке означают, что последующие цифры характеризуют вязкость масла. Только вязкость, и более ничего! Буква W (WINTER — зима) ставится в обозначениях зимних сортов (SAE 5W, SAE 15W), у летних никакой буквы нет (SAE 40, SAE 50). В всесезонных сортах, в маркировке вязкости после букв SAE сначала следует зимний показатель, а затем — летний. Между двумя обозначениями обычно ставят дефис или знак дроби, а иногда и вовсе ничего. Например, SAE 15W-40, SAE 10W/40, SAE 15W40. Пример маркировки моторных масел приведен на рис. 16, а рекомендации производителя относительно применения моторных масел для бензиновых двигателей приведен табл. 4.

Фоторепортаж: замена масла в двигателе и редукторе скутера

Казалось бы, это может быть проще? Смешал старое масло и наполнил новый, но нет. Есть люди, которые управляют и наказывают.

Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через него к частям трения, и двигатель заклинился. По моему справедливому вопросу к владельцу: и почему фильтр не очищается при смене масла. Затем последовал типичный ответ, который честно убил: «Почему я должен его чистить?» «А какой там фильтр?» (.).

Мне иногда кажется, что многие владельцы скутеров конкурируют между собой, кто из них скоро испортит свое устройство. И затем они жалуются на каждый угол, что «китайское» дерьмо априори.

Таким образом, наиболее распространенная ошибка, возникающая при замене моторного масла, заключается в том, что масляный фильтр не очищается по незнанию или специально очищается.

Послушайте, владелец не очистил фильтр этого скутера, и в то же время он регулярно менял масло: каждые 2000 км пробега. В результате фильтр засорился, и двигатель застрял.

Читайте также:  Замена мотора печки ситроен с4 гранд пикассо

Второй наиболее распространенной ошибкой, с которой мне пришлось столкнуться, является то, что масло не сливается через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло полностью отходит от двигателя, и когда вы его наполняете свежим, оно будет смешиваться со старым, что значительно ухудшит его производительность.

С заменой масла в редукторе ситуация не лучше. Многие владельцы даже не подозревают, что в скутере есть снаряжение, а масло в нем нужно менять так же часто, как в двигателе. То есть, каждые 2000 км пробега.

Иногда вы открываете коробку передач какого-то старого скутера, а вместо масла есть какая-то жидкость. Да, там сказать. суспензию. Там, как и на заводе, влилось масло, так что никто не изменил его там.

Недавно я демонтировал коробку передач старой Хонды, а вместо масла там была суспензия, очень похожая на навоз. Подшипники, естественно, «отбирают», хорошо, что даже вовремя я там посмотрел, иначе заднее колесо рулонуло бы вместе с осью перед скутером, а владелец в канаву.

Посмотрите, какой редуктор в этом редукторе. Я бы не удивился, если он по-прежнему является родным, заводским маслом.

Собственно, сама смена масла, находящегося в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительная и, фактически, замена.

подготовка

Для того, чтобы отбросить масляное стекло от двигателя, все остальное. двигатель перед заменой масла должен быть тщательно разогрет. Или, что будет лучше. начать замену масла сразу после поездки на 5-10 км.

Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в самом плоском положении и готовить подходящий контейнер для отработанного масла.

Инструменты, которые вы используете, также играют прочную роль. Не скупитесь. купите новую голову с воротником. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот момент. тогда платит много и из собственного кармана.

Замена моторного масла

Слив отработанного масла

Мы ставим скутер на центральном шаге, если он криво-ровный. С левой стороны скутера на самом дне двигателя. мы ищем сливную пробку, мы подставляем предварительно подготовленный контейнер для вилки и поворачиваем сливную пробку с головкой до 17.

Мопед АльфА-замена масла

Замена масла и промывка двигателя,а так же модернизация сливной пробки.

Как поменять масло на мопеде альфа

1. Откручиваем болт на днище картера 2. Ждем пока масло сольется 3.Заливаем новое 4 Радуемся)))

Пока масло сливается. идите в правую сторону скутера. отвинтите контрольный зонд и пробку масляного фильтра, расположенную в самом низу двигателя.

Мы положили хорошую голову на пробку на пробке, повернем ее и вытащили со всем содержимым из двигателя.

Это масляный фильтр. Сразу после его скручивания, в то время как точка да. выбросьте весь этот мусор в чистый бензин, хорошо побеседуйте там, а затем продуйте и высушите.

После того, как пробка масляного фильтра была удалена из двигателя. Чтобы вытеснить остатки моторного масла, несколько раз прокачайте двигатель с помощью kickstarter.

После этого мы подождем около пяти минут. протрите дренажные отверстия сухими, для большей надежности мы помещаем герметик на заглушки и завертываем их на свои места.

Читайте также:  Оборудование для чип тюнинга сканматик

Залив в двигателе нового масла и контроль его уровня

В зависимости от конструкции контейнера. заполните масло в горлышке либо непосредственно из самого контейнера, либо через воронку. Воронка должна быть чистой!

Проверка уровня масла

Уровень масла проверяется следующим образом: вылейте первую порцию масла в двигатель примерно на 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно не распространится на картер, не скручивая, вставьте контрольный щуп в горловину , вытащите его и посмотрите на уровень.

Уровень масла должен находиться в секции управления.

  • Если уровень меньше. добавьте немного масла, подождите пару минут и сделайте измерение.
  • Если уровень масла выше нормального. слейте его или, лучше. прокачайте его шприцем с трубкой с шеи.

Секция управления обозначена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится точно в середине секции управления и обозначается синей стрелкой. В идеальном случае уровень масла должен находиться в области за пределами границы раздела управления. Но это идеально, но на практике. средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.

Смена масла в коробке передач

В самом низу двигателя с левой стороны дороги. мы ищем сливную пробку и заглушку. Замятие находится сбоку или сверху, а дренаж всегда находится внизу.

Мы заменяем емкость сливной пробки, мы отворачиваем оба вилки.

Мы ждем около десяти минут, пока старое масло стекает из редуктора.

Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на место.

Мы принимаем масло. Я беру литровый контейнер настолько выгодным и достаточным для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. купите специальную пробирку запатентованного масла для редукторов скутеров. Это там для одной замены более чем достаточно и без дополнительной головной боли, пробить его специальным носиком в залитую дыру.

Для тех, кто предпочитает экономить. остается одно: прокачать масло в коробке передач небольшими порциями с помощью обычного шприца. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач невозможно вылить, поскольку отверстие для заливки слишком мало.

Проверка уровня масла в коробке передач

Мы закачиваем в отверстие наполнителя такое же управление. масло точно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. перестаньте заливать, подождите несколько минут, пока излишки не потекут и не обмотают пробку.

На некоторых моделях скутера, через которые мы сможем определить требуемый уровень масла, отсутствует, и вместо этого есть перемычка с наддувом и слив. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен указываться на картере двигателя. Это упрощает работу: измерьте необходимое количество масла и вылейте его через отверстие для заливки в редукторе.

Как заменить масло на мопеде?

Замена масла на мопеде является одной из самых важных процедур. Ведь от этого зависит здоровье двигателя. Так что лучше вовремя менять масло.

Когда нужно менять масло?

Это зависит от условий эксплуатации, типа двигателя и самого масла. Производители сходятся во мнении, что масло нужно менять 1 раз в год, но лучше посмотреть инструкцию по эксплуатации вашего мопеда.

Что не нужно делать при замене масла на мопеде?

  1. Не смешивать масло с разных производителей.
  2. Если вы добавите свежее масло в отработанное, то это не улучшит смазочное свойство.
Читайте также:  Стук двигателя при холодном запуске фольксваген поло седан

Что понадобится для замены масла на мопеде?

  1. Масляный фильтр.
  2. Само масло 4Т.
  3. Набор ключей.
  4. Ёмкость для сливания отработанного масла.
  5. Желательно запастись тряпками.
  6. Нужна воронка для залития нового масла.
  7. Ну и перчатки, чтобы не запачкать руки.

Как поменять масло на мопеде?

Поставьте мопед на центральную подножку, так чтобы он стоял ровно. Если вы хотите чтобы отработанное масло легче сливалось, то перед началом нужно прогреть двигатель, но будьте аккуратны, ведь двигатель и выхлопные трубы будут горячие. Потом установите емкость под болт. С помощью подходящего инструмента открутите болт на дне картера и ждите пока сольется старое масло. Чтобы стекли остатки масла со стенок, по наклоняйте мопед из стороны в сторону.
Потом, как стекло все масло отодвиньте емкость от мопеда, чтобы случайно не разлить его. С помощью воронки начинайте заливать новое масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Не заливайте слишком много масла, оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе. И не выливайте отработанное масло на землю, ведь оно не испаряется и вредна для окружающей среды. Лучше перелейте масло в канистру или бутылку.

Замена масла на мопеде Альфа RX. Пошаговая инструкция.

Решил поменять масло на Альфа Rx на пробеге 95 километров. Решил не дожидаться пробега 300 км на котором нужно менять масло в двигателе по инструкции. Потому что неизвестно какое масло туда залили производители.

Для этих целей купил 1 литр автомобильного моторного масла фирмы ZIC 10w-40.

Масло ZIC 10w-40

Мотоциклетное масло не стал покупать, потому что дорогое. Его все равно менять надо 2 раза во время обкатки. Как обкатаю мопед, так перейду на мотоциклетное.

Прежде чем менять масло я подготовил кастрюльку для слива отработанного масла. Также мне понадобился ключ на 17.

Ключ на 17 рожковый, или накидной для откручивания сливной пробки.

Для тех кто не знает, где сливается масло на мопеде.

Прежде чем начинать сливать масло на Альфе я завел двигатель и дал мопеду поработать на холостых оборотах 5 минут. Этими действиями я прогрел масло и дал смешаться застоявшимся на дне двигателя частичкам грязи с маслом. Сделал масло жиже для лучшего слива. Теперь в месте с маслом уйдет большинство всякой “Каки”.

После прогрева я открутил щуп и подставил кастрюльку под сливное отверстие. Ключом на 17 открутил сливную пробку и стал ждать полного слива отработанного масла.

После того, как отработанное масло оказалось в кастрюле, я закрутил на место сливной болт и протер тряпочкой от масла.

Теперь мне предстояло аккуратно залить свежее масло в картер двигателя. При заливке масло я проверял щупом уровень.

Щуп мопеда Альфа RX с рисками.

Сколько масла нужно заливать в мопед Альфа

На щупе есть две риски, отвечающие за максимальный и минимальный уровень. Я залил по максимальной риске. В итоге у меня ушло 650 мл масла. А это значит, что не все масло удастся слить. (В инструкции написано, что в картер заливается 900 мл масла.)

Видео по замене масла на Альфа RX 110

Adblock
detector