Меню

Как слить масло с двигателя паджеро

Замена масла Митсубиси Паджеро 4

Последнее четвертое на сегодняшний день поколение Митсубиси Паджеро имеет современный дизайн и уверенную манеру езды. Обслуживать такой автомобиль не тяжелей чем другие машины, принцип один и тот же у всех. Слил старое масло — залил новое. Совсем не обязательно доверять своего железного друга работникам станций обслуживания, можно сделать всю работу своими руками, на своем заднем дворе в течении часа времени. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки, пустая тара под отработку и новые расходные материалы.

Замена масла на паджеро 4 должна выполнятся один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.

Заправочные объемы и выбор масла

Дилеры часто рекомендуют использовать оригинальное масло Митсубиси Genuine Oil 5W-30 для дизелей, и 0W-20 для бензина.

Оригинальное масло — не приговор, можно использовать любую нормальную фирму. Например:

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;
  • Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40;

Вместимость двигателя зависит от его конфигурации/мощности:

Как видно пятилитровой баклажки масла будит мало в любом случаи по этому стандартный подход не подойдет. Рассчитайте точное количество масла для вашего двигателя + 1 л на доливку.

Менять каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Вязкость масла износ двигателя

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как слить масло с двигателя паджеро

    Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 22 авг 2012, 12:08

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 23 авг 2012, 11:07

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение OLEGH » 23 авг 2012, 11:52

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 23 авг 2012, 15:11

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение megranny » 23 авг 2012, 22:58

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 24 авг 2012, 06:57

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение megranny » 24 авг 2012, 20:35

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение jj-15 » 25 авг 2012, 15:20

    Всем привет.

    Сообщение nareetik » 25 авг 2012, 16:52

    Re: Самостоятельная замена масла в двигателе

    Сообщение 72RUS » 27 авг 2012, 11:18

    Хотя из своей собственной темы я сделал вывод что самостоятельная замена масла мало кого волнует и тем не менее напишу для тех немногих кого всё же заинтересуется.
    Заменить масло в принципе проще простого но нужна эстакада или смотровая яма.
    1 Снимаем защиту поддона картера 4 болта на 12.
    2 Снимаем защиту КПП 6 болтов на 12.
    3 Следующей операцией я бы порекомендовал попробовать открутить масляный фильтр. При наличии специального съёмника (такие продаются за копейки в любом автомагазине) данная операция не должна составить труда.
    И если фильтр сошёл с места тогда спокойно закркчиваем его обратно .
    4 Берём (в случае с дизелем) 10 л. ведро подставляем под сливное отверстие и выкручиваем сливную гайку на 17.
    5 Когда масло полностью стечёт, аккуратно окончательно выворачиваем масляный фильтр.

    Теперь всё в обратном порядке.
    1 Берём новый фильтр и аккуратно заливаем свежее масло в центральное отверстие фильтра. Уйдёт его туда около 900 грамм (в дизель) . Впитывается оно в фильтрующий элемент постепенно, спешить не стоит. После смазываем свежим маслом уплотнительную резинку масляного фильтра и закручиваем его на место. Закрутить надо с определённым усилием, двумя руками, но без особого фанатизма.
    2 Закручиваем в сливное отверстие болт на 17.
    3 Заливаем в двигатель свежее масло 8л. (в дизель) входит гарантированно.
    4 Проверяем наличие подтёков на фильтре и маслосливном болте.
    5 Ставим защиту КПП (6 болтов) , на место за одним можно проверить на месте ли резиновые уплотнители их должно быть 4 на боковых отверстиях по два с каждой стороны.
    6 Ставим Защиту поддона картера.
    7 Вынимаем щуп уровня масла. Протираем ветощью. Замеряем уровень. Если уровень между МАХ и МIN. То запускаем двигатель и в путь!

    Замена масла и масляного фильтра Pajero 3 дизель

    Масло в Паджеро меняю каждые 10 000 км, вместе с маслом меняю все фильтра, сделал отельные статьи по каждому из фильтров

    Масло лью Mobil Super 3000 disel 5W-40, стоимость 4-х литровой канистры 1500-1800 рублей. Фильтр WIX

    Без ямы масло в Паджеро 3 поменять можно, но защиту снимать не так то просто, я буду менять масло на яме.

    Защиту я уже снял, поэтому сделал фото уже без нее, вид по ходу машины, масляный фильтр находится справа.

    Его пока что не трогаю, открутил пробку для доливки масла, та которая на крышке двигателя, открутил пробку для слива масла, хороший напор!

    Читайте также:  Средство для чистки двигателя автомобиля от масла

    Отработку лью в 20 литровую канистру, с прорезью в боку.

    После того как масло практически слито из двигателя Pajero, выкручиваю масляный фильтр от руки

    Вкрутил новый фильтр, предварительно налив в него масло.

    Закрутил сливную пробку обратно, установил защиту, вылил 8 литров масла в двигатель (две канистры), уровень на средине. Все готово, на этом замена масла и фильтра на Pajero 3 закончена. Все сделано своими руками.

    Замена моторного масла mitsubishi pajero

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

    Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

    Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

    Модель 1995 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.


    Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

    По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.


    Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

    Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

    Заправочные объемы

    Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

    1. 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
    2. 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
    3. 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

    Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

    1. 4,5 л для движка 4G64;
    2. 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
    3. 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

    Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

    Модель 2001 года выпуска.

    Бензиновые автодвигатели

    В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

    Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

    Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

    Читайте также:  Лансер 10 мотор печки замена

    Дизельные автодвигатели

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.


    Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.
    Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

    • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
    • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
    • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
    • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
    • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

    1. общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
    2. общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
    3. общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

    Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

    Модель 2013 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

    1. класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
    2. по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

    Для определения вязкости применяют схему 5.


    Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

    Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

    В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

    Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

    Модели с двигателями 3200 см3:

    1. 7,5 л картер двигателя;
    2. 1,0 л масляный фильтр;
    3. 1,3 л масляный радиатор.

    Модели с двигателями 3800 и 3000 см3:

    1. 4,3 л картер двигателя;
    2. 0,3 л маслофильтр;
    3. 0,3 л маслорадиатор.

    Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

    Заключение

    В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

    При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Adblock
    detector