Меню

Как слить антифриз с блока двигателя хонда аккорд

Замена антифриза Honda Accord 7 CL

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену антифриза на автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. Периодичность замены антифриза, установленная заводом производителем — 200 тыс. км. Сама процедура замены достаточно проста. Как промыть систему охлаждения двигателя смотрите в нашем блоге.

  • домкрат или гараж с ямой;
  • емкость для слива старой ОЖ;
  • новый антифриз.

Единственная сложность, которая может возникнуть, это избавление от воздушной пробки. Она бывает появляется при заполнении системы новой ОЖ. Решается просто:

  1. Первый способ: при незакрытом радиаторе заводим машину, даём прогреться, чтобы жидкость пошла по большому кругу. Если пробка вышла, то доливаем ОЖ до максимума.
  2. Второй способ: понадобится при неудачном исходе первого способа. Закрываем радиатор и едем на пробный заезд. Через 2-5 км пробка выйдет. Доливаем ОЖ и всё в порядке.

  1. Домкратим машину;
  2. Снимаем защиту;
  3. Заводим авто;
  4. Переводим положение печки в «HI» (горячий воздух);
  5. Глушим;
  6. Подставляем емкость для слива;
  7. Откручиваем на радиаторе заливную крышку;

8 Ползем под машину и ищем сливной кран.

9 Откручиваем против часовой стрелки10 Слить получилось 5,1 л -200 гр останутся по-любому в системе. Полная заправочная емкость 5,3л.

11 Снял так же расширительный бачок. Т.к. чем-то высасывать жижу не было желания. Проще открутить 2 болта и он у нас в руках.

Жижа была очень чистая, значит, скорее всего менялась недавно. Но не зная что там залито, залил новую. Зато уверен теперь, что в морозы ничего не замерзнет. А зимой у нас за бортом -40. -5013 Закрываем кран, заливаем свежак (Антифриз FELIX) в расширительный до отметки «max» и в радиатор. 14 Заводим авто, крышку на радиаторе не закрываем. Даем машине прогреться. Как жидкость уйдет (откроется большой круг) — доливаем еще. 15 С первого раза так и не получилось выгнать воздушную пробку.16 Закрыл все крышки и прокатился. Долил снова жидкости — все стало на свои места. Включаем печку на HI, если жарит горячим, значит все ok, если холодным-пытаемся дальше выгнать пробку!

Замена охлаждающей жидкости Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Honda Spirior , вентилятор охлаждения Honda Spirior , радиатор охлаждения Honda Spirior , схема системы охлаждения Honda Accord , вентилятор охлаждения Honda Accord , радиатор охлаждения Honda Accord , схема системы охлаждения Acura CL , вентилятор охлаждения Acura CL , радиатор охлаждения Acura CL

3. Замена охлаждающей жидкости

Тип двигателя R20A

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть сливной болт (А), расположенный в передней части блока цилиндров.

*А 28х1,5 мм 83 Н·м*

5. После слива охлаждающей жидкости, заново установить сливной болт с новой шайбой и надежно затянуть его.

6. Плотно затянуть сливную пробку радиатора.

7. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

8. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

9. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.
Читайте также:  Задачи капитального ремонта машин

Емкость системы охлаждения (не учитывая емкости расширительного бачка – 0,74 л):

Тип двигателя R20A
Механическая коробка передач (с левым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,6 л
При разборке двигателя 7,0 л
Автоматическая коробка передач (с левым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,5 л
При разборке двигателя 6,9 л
Механическая коробка передач (с правым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,6 л
При разборке двигателя 7,0 л
Автоматическая коробка передач (с правым расположением рулевой колонки) При замене охлаждающей жидкости 5,4 л
При разборке двигателя 6,9 л

10. Наживить крышку радиатора.

11. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).

12. Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2.

13. Надежно закрыть крышку радиатора, затем снова запустить двигатель и проверить на наличие утечек.

14. Сухой ветошью удалить любые следы охлаждающей жидкости.

15. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC).

16. Включить зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

17. Проверить соединение сканера диагностической системы (HDS) с автомобилем и электронным блоком управления двигателем (ECM/PCM). Если соединения нет, то найти неисправность в цепи.

18. Выбрать в меню сканера:

  • электроника кузова (BODY ELECTRICAL);
  • регулировка (ADJUSTMENT) в меню измерительные устройства (GAUGES MENU);
  • SERVICE REMINDER в меню системы напоминания о необходимости прохождения технического осмотра (EU MAINTENANCE MINDER);
  • пункт 5 SERVICE REMINDER.

Тип двигателя K24Z

1. Запустить двигатель. Установить регулятор температуры системы отопления в положение максимального обогрева, затем выключить зажигание. Прикосновением убедиться, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снять крышку радиатора.

3. Отвернуть сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. После слива охлаждающей жидкости, плотно затянуть сливную пробку радиатора.

5. Снять расширительный бачок, слить охлаждающую жидкость и установить его заново.

6. Заполнить расширительный бачок до отметки «MAX» (A) оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 (P/N OL999-9001).

7. Заполнить радиатор системы охлаждения оригинальной всесезонной охлаждающей жидкостью/антифризом Honda Type 2 до основания заливной горловины.

  • Всегда использовать только оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Type 2 (P/N OL999-9001). Использование любой другой охлаждающей жидкости может привести к коррозионным процессам в системе охлаждения, что повлечет за собой сбои работы системы или выход системы из строя.
  • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Type 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавлять воду.

Емкость системы охлаждения (не учитывая емкости расширительного бачка – 0,74 л):

Тип двигателя K24Z
Механическая коробка передач (с масляным радиатором) При замене охлаждающей жидкости 6,6 л
При разборке двигателя 8,7 л
Механическая коробка передач (без масляного радиатора) При замене охлаждающей жидкости 6,2 л
При разборке двигателя 8,3 л
Автоматическая коробка передач (с масляным радиатором) При замене охлаждающей жидкости 6,5 л
При разборке двигателя 8,6 л
Автоматическая коробка передач (без масляного радиатора) При замене охлаждающей жидкости 6,1 л
При разборке двигателя 8,2 л
Читайте также:  Перечислить машины для поверхностной обработки почвы

8. Произвести действия 10-21 раздела «Замена охлаждающей жидкости» для типа двигателя R20A настоящей главы.

Как заменить антифриз на Хонде Аккорд?

Антифриз – это технологическая жидкость, которая остается в жидком состоянии при минусовой температуре. Температура кипения охлаждающей жидкости – примерно 110 градусов по Цельсию. Помимо функций охлаждения раствор обладает смазывающими свойствами, препятствуя появлению коррозии на водяной помпе. Но, как и любая другая жидкость в узлах транспортного средства, она теряет свои свойства, поэтому ее необходимо периодически менять.

Замена охлаждающей жидкости

Чтобы заменить антифриз в Хонде Аккорд, необходимо заглушить двигатель автомобиля и подождать, пока он остынет до уличной температуры. Это важная мера безопасности, так как в системе при нагреве образуется давление. В результате при открытии крышки расширительного бачка она может нанести ожоги на лицо и руки водителя.

Многие задаются вопросом, сколько надо антифриза для полной замены на Хонду Аккорд. Как правило, рекомендуется приобрести жидкость объемом от 7 до 11 литров (в зависимости от того, насколько будет слит антифриз). Чтобы слить всю жидкость, потребуется домкрат.

Слив и промывка необходимых частей автомобиля

Процесс слива и промывки охлаждающей системы транспортного средства:

  1. Для начала сбрасывается давление в системе. Для этого медленными движениями откручивается крышка расширительного бачка.
  2. Из Accord уходит антифриз. Для этого откручивается сливная пробка в нижней части радиатора. Чтобы жидкость не пролилась на землю, одевается дополнительно шланг.
  3. Чтобы слить антифриз полностью, необходимо открутить пробку у блока цилиндров.
  4. После откручивания всех пробок антифриз самостоятельно вытекает в установленную емкость. Осматривается состояние жидкости, после чего становится ясным есть необходимость в замене.
  5. При необходимости, промывается система целиком. Это делается при переходе с одной марки антифриза на другую, либо при чрезмерном загрязнении.
  6. Чтобы промыть систему, закручиваются все пробки в обратном порядке и заливается соответствующая присадка.
  7. Заводится автомобиль и прогревается 5-10 минут до достижения 90-100 градусов по Цельсию.
  8. Затем присадка сливается по шагам, описанным в статье.

Залив новой жидкости

Процедура залива новой жидкости в Honda Accord состоит в следующем:

  1. Чтобы залить антифриз для Хонды Аккорд, необходимо слить старую жидкость, как описано в пункте статьи выше.
  2. Заливается новый антифриз через расширительный бачок, предварительно закручиваются все сливные трубки.
  3. Закрывается крышка расширительного бачка и заводится двигатель на 5-10 минут.
  4. Повторно проверяется уровень раствора в системе. Учитываются прорисованные отметки на расширительном бачке. Уровень жидкости должен быть залит до отметки Max.
  5. После завершения работ проверяется наличие течи. В случае обнаружения, она устраняется подтяжкой хомутами либо заменой патрубков.

Когда стоит менять жидкость?

Антифриз в Honda Accord меняется раз в 40-50 тысяч километров. Но тут есть особенности. В первую очередь, анализируется качество жидкости. Например, некоторые модели антифриза после такого пробега остаются прозрачными. Внешнее состояние напрямую влияет на эффективность охлаждающего раствора.

Объем антифриза в Honda Accord 6 или 7 поколения разный. Следует покупать от 7 до 11 литров. Последний литраж потребуется в случае обнаружения утечки и доливки, в случае необходимости. Также следует отметить, что замена антифриза в Хонде Аккорд 8 осуществляется в аналогичном порядке.

Honda Accord 2.4 ат › Logbook › Проверка термостата, замена антифриза, выкипание и советы профессионалов

Поскольку слитый антифриз доверия не внушил — было решено его заменить. Процедура замены подсмотрена на форуме. Закуплен концентрат антифриза, 18л дистилята.
Старый антифриз был слит насколько возможно, пожтому дистилят 1 раз заливал на холодную. Вобщем залил, прогрел и слил нечто.
Суть проблемы в том, что я не проверял открылся ли термостат и когда полилась холодная жижа немного удивился, но уже не стал заморачиваться. Дело было вечером, так что сидеть и смотреть как антифриз сливается желания не было — ушел.
На след день тоже самое — залил, прогрел, но в этот раз решил подождать пока снизу патрубок станет теплым. Ждал, ждал и увидел как жижа хлещет из расширительного бачка. При это в салоне стрелка температуры никогда даже до середины не доходила и всегда стояла как вкопаная.
В итоге друзья (они же профессионалы) в голос — термостату габэль. Закис, заржавел, пробег почти 200 — все меняй. Чекнул по форумам, что по чем — везде термостат приговаривают на раз два. Не долго думаю вбил в гугл, на драйве открыл первую статью(к слову термостат с аккорда ни разу не видел до позавчеравчера), увидел термостат, пробил номер 380р — не думая заказал.
Еще пару часов поиска и я понимаю что не нашел ни одного отчета на форуме или драйве о проверке, снятии или замены термостата на 7 аккорде. Я не знаю как так вышло и не утверждаю, что такого отчета нет.
Короче не тот я термостат заказал(как выяснилось к лучшему).
Нашел картинку термостата, по парубку прикинул расположение.

Читайте также:  Схемы стабилизатор оборотов двигателя постоянного тока

Теперь к делу.
Термостат крепится на 3х винтах на 10.

Снимаем вентилятор, берем маленькую трещетку, удлинитель и откручиваем термостат — снялся без особых усилий.

Сфоткать термостат не додумался, но выглядел он как новый. На этом моменте советы профессионалов вызвали первое подозрение.
Нашел какой то электрочайник в гараже, 5 минут и термостат открыт. Профессионалы ошиблись(хорошо что ненужный термостат стоил 380р, а не 1200р). Так что термостат был установлен обратно тут же.
Дальше действовал по наитию:
1) Вентилятор снят
2) Жижка налита
3) Верхний патрубок в процессе залива прокачал от воздуха
4) Прогрел пока верхний патрубок не стал горячий. При этом можно потрогать термостат — он такой же горячий, а значит открыт, но нижний патрубок холоден как сердце бывшей.
5) В общем тискал я этот патрубок и сверху и снизу и по всей длине(фу как неприлично). Из горловины шли пузыри, иногда жижка выливалась немного. Честно говоря я пока тискал конкретно употел.

6) Патрубок постепенно становится теплее. Ну и потом совсем горячим.
7) Установил назад вентилятор. Завел опять. Дождался пока вентилятор сработает. Я не знал какой из вентиляторов на кондей, а какой на двигатель — оказалось оба. Жмешь кондей — работают оба, нагреваетяс машина — работают оба, но коротковременно.
7) Как итог из расширительного бачка не хлещет(жидкость стоит на одной отметке), стрелка как вкопаная, антифриз новый, все довольны.
Может так и не должно быть, может у меня какая то проблема с системой охлаждения, но вчера все работало, машину выгонял из гаража и никаких казусов не случилось.

UPD. Вчера ездили в Москву на машине, кое что прикупили в икее. Ни подозрительных звуков, ни каких либо других проблем обнаружено не было. Машина прошла проверку на надежность и вместительность.

Adblock
detector