Заработок на онлайн-тестах
В современном мире темы заработка и повышения дохода интересуют почти всех, ведь денег всегда не хватает, а найти их дополнительный источник трудно. Желая совмещать основную занятость с дополнительной, работники изучают варианты онлайн-заработка, который многим кажется более простым. Если рассматривать отзывы опытных соискателей – это так и есть, но все не так просто. В этой статье подробно изложен заработок на составлении онлайн-тестов, с которыми каждый пользователь сети сталкивается ежедневно.
Похожиестатьи
Обновление ЭЦП на 2021 год
ЭЦП для юридического лица
Как же заработать на обычных онлайн-тестах, если их прохождение бесплатно?
Действительно, в Интернете есть множество тестов, которые можно пройти бесплатно. Заработок заключается в предоставлении результата. Может быть, это своего рода обман или хитрость, но это действительно работает. Если человек стал проходить тест не случайно, и его заинтересовала тема опроса, но он не сможет удержаться от того, чтобы не отправить недорогое смс или перевести небольшую сумму. Тут главное – вовлечь потенциального клиента, не дать ему покинуть страницу, увидев необходимость оплаты результата. Конечно, многие закрывают вкладки после осознания, что мгновенно результат не появится, но не стоит сразу отчаиваться. Если посещаемость сайта большая, и аудитория разноплановая, то найдется достаточно желающих получить платные итоги своего тестирования.
Востребованность тестов
На самом деле пользователи очень любят тесты различных видов и содержания. Это может быть определение характера или темперамента, составление психологического портрета или создание плана питания – все, что будет делаться с учетом результатов тестирования, заинтересует клиентов. Зачастую принцип работы таких тестов построен на стремлении человека к индивидуальности. Все, что будет рассказывать о нем или делаться для него – здорово и полезно.
Изначально тесты были бесплатные, и их популярность быстро возросла. Пользователям хотелось узнать свой IQ или изучить свою родословную. От тематики теста зависит, как много людей его пройдет.
Собственно доход
Ваш заработок будет напрямую зависеть от качества и продуманности системы онлайн-теста. Заставьте пользователя отправить смс, чтобы получить результат, пусть он будет максимально заинтригован. Но не только содержание играет важную роль.
Дизайн
Можно сказать, что около 75% успеха идеи – хорошее оформление. От дизайна напрямую зависит конверсия (число людей, все-таки отправивших смс) Вашего платника, и, естественно, Ваш доход. Посетители уделяют большое внимание оформлению самого вопроса, вариантов ответа и прочих деталей. На странице все должно быть удобно и понятно. Только изменив дизайн, Вы сможете повысить конверсию в 2-3 раза. Это элементарная психология, людям нравится все, что оформлено красиво и необычно.
Качество
Не пренебрегайте мелочами – красота речи, точность формулировок заданий и отсутствие грамматических ошибок помогут привлечь аудиторию. Очень часто опечатка в одном тесте убедит человека больше не проходить Ваши опросы никогда. Старайтесь всегда перепроверять свои работы, смотреть на них с точки зрения пользователей и объективно их оценивать.
Реклама
Заработок на онлайн-тестах – это тот же бизнес, который требует развития. Какой бы прекрасный и интересный продукт Вы не предлагали, если о нем никто не знает – его никто не купит. Свой проект надо рекламировать, причем максимально, пока Вы не займете определенную нишу.
Рекламировать свои тестирования можно как платно, так и бесплатно. К бюджетным вариантам относится реклама на тематических форумах и сайтах партнерах, готовых с Вами сотрудничать. Также популярна реклама Вконтакте (https://vk.com/), в популярных группах. Также можете создать свой блог, размещать статьи на темы тестов и в конце советовать их прохождения. Постарайтесь найти целевую аудиторию, заинтересованную в Вашей теме.
Платные способы более надежные и менее сложные, ведь Вы будете использовать специализированные сервисы. Для активного продвижения используйте Директ (https://direct.yandex.ru/) или Бегун (http://www.begun.ru/). Старайтесь работать по классически бизнес-схемам: вложил 2 тысячи, получить 6. Не экономьте на рекламе, ведь она – залог успеха Вашего дела.
Чтобы заработать на создании онлайн-тестов хорошие деньги, нужно подходить к работе комплексно. Продумаете тему и оформление своего тестирования, постарайтесь создать уникальный дизайн или обратитесь за помощью к профессионалу. Не бойтесь платить за услуги специалистов – самостоятельно начать бизнес и работать успешно могут не все. Ваш доход будет зависеть от того, насколько Вы сами будете в нем заинтересованы, и что готовы будете предпринимать.
Как автоблогеры делают тест-драйвы
Отвечаю на бесконечные вопросы в личку и комментарии, что я гребу деньги за каждое упоминание автомобильной марки или технического партнера.
На моем примере:
1. Машины из пресс-парка Представительства марки (салонам это не нужно).
2. Машины дают для производства контента. На выходе представительству интересно увидеть статью/публикации в инстаграме/ролик в ютубе. Успешные блогеры ограничиваются одним постом за двухнедельный тест.
3. ЭТО НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. Т.е. я заправляю машину за свои, выискиваю время для съемки, трачу время на написание и размещение статьи. Иногда удается совместить с чем-нибудь интересным (Например, недавняя поездка в Геленджик на Оутлендере. Так же специально ездил в 4х4спорт для обзора возможного тюнинга Паджеро)
4. Стандартный срок тест-драйва 2 недели. Редкие машины и новинки сначала получают топовые блогеры, потом все остальные. Я до сих пор в очереди на новенького Suzuki Jimny/RAV4/L200…, но когда мне достанется — понимания нет.
5. Получить что-то дополнительное на тест под машину (например, комплект резины/навигацию/. ) тоже нереально.
6. Очень сложно получить автомобиль под экспедицию. Может обсуждаться полгода и в итоге все отмениться.
7. Фото, которые передаются в представительство после тест-драйва тоже не оплачиваются.
Зачем я этим занимаюсь? Какой толк?
Мне самому интересны автомобили.
Я поездил на всех Тойотах, Мицубиси, Исузу и Сузуки.
До Мерса, Фольксвагена, Вольво, Ауди, Субару и др.марок достучаться не получается.
Переведется ли это когда-нибудь в деньги и буду ли я востребован на проф.уровне — покажет только время.
Выход на Ютуб тоже осложнен отсутствием бюджетов. Инвестиций и инвесторов у меня нет.
Хайп — король последних пару лет фото/видео.
Автотуризм интересен очень узкому кругу.
Но Хайп и я существуем по разные стороны дороги.
Все тексты написаны лично мной
Мой инстаграм @ls78.ru
Спасибо за лайки, комментарии, репосты и подписку!
Автомания: как заработать на тест-драйвах и авто-экспедициях
Из экспедиции на тендер
Будущие партнеры по бизнесу познакомились в 2005 году на «Экспедиции трофи», где Чубайс был одним из участников, а Селезнева — спортивным комиссаром (следит за соблюдением правил гонки). «В 2006 году Алексея пригласили как технического комиссара «Экспедиции трофи», а я снова была спортивным комиссаром, — вспоминает Селезнева в интервью РБК. — Мы подружились и решили что-то сделать вместе, потому что раз прошли вместе гонку, то был шанс: что-то у нас получится». Так осенью 2006 года появилась компания «Квадротавр», которая должна была специализироваться на технической поддержке автомероприятий, а также заниматься развитием квадроциклетного спорта в России.
Первым клиентом компании Чубайса и Селезневой стал Volkswagen, для которого «Квадротавр» разработал маршрут экспедиции по Сибири. «Мы нашли вездеходную и вертолетную поддержку, отметили на карте сложность участков, разыскали места, где предполагалось закопать топливо, — вспоминает Селезнева. — Клиент предложил нам самим собрать автомобиль, способный пройти весь маршрут. Но до старта оставалось всего два месяца, сделать это в такие сроки невозможно, и мы отказались, чтобы не рисковать жизнью людей. В итоге по нашим наработкам проект сделало другое агентство, но автомобиль почти весь маршрут тащили на вездеходе». Несмотря на сложности, по словам Селезневой, «Квадротавр» продолжил сотрудничество с Volkswagen, оказывая техническую поддержку различным мероприятиям автопроизводителя.
Селезнева объясняет, что «Квадротавр» работал как технический субподрядчик крупных агентств, которые участвовали в тендерах автопроизводителей на организацию различных мероприятий, поэтому на рынке был почти неизвестен. Инвестиций на старт фактически не потребовалось — агентства взаимодействовали с «Квадротавром» по предоплате. «Нас финансировали агентства: мы делали проект, после этого получали свою комиссию, — вспоминает Селезнева. — Грубо говоря, там было 80% — предоплата за устройство мероприятий и 20% — наша комиссия».
На протяжении семи лет работы «Квадротавр» организовывал техническую поддержку мероприятиям разных автопроизводителей. А вот оправдать название компании не удалось. «Квадроциклетный вид спорта в России всегда был кулуарный, не проводилось никаких чемпионатов, выставок, — рассказывает Селезнева. — Мы задумались и решили сделать его официальным, но в процессе осознали, что это не бизнес, а хобби. Заниматься хобби не было времени».
Цифры «Автомании»
100 млн руб. — выручка компании в 2015 году
60% выручки принесла организация мероприятий под ключ
25 человек работают в компании
30 млн руб. — бюджет самого дорогого мероприятия в практике «Автомании»
36 тыс. руб. — бюджет самого дешевого мероприятия в практике компании
Работа под ключ
В 2012 году Селезнева и Чубайс решили уйти от субподряда и создать агентство полного цикла, чтобы организовывать автомероприятия под ключ. На паритетных началах они зарегистрировали новую компанию «Автомания» и в канун нового 2013 года разослали своим старым клиентам — автопроизводителям — письмо, в котором помимо поздравлений содержалась ссылка на презентацию новой компании. Работать решили под торговой маркой Chariot Event.
Первым клиентом «Автомании» стала компания Nissan. «Была задача провести корпоративный тимбилдинг — занять в один день 350 сотрудников, — вспоминает Наталья Веденяпина, первый директор «Автомании». — На площадке автодрома в Нижних Мневниках мы организовали командный тест-драйв, поскольку решили, что это уместнее, чем шарады и перетягивание каната». Бюджет мероприятия составил 6 млн руб., комиссия «Автомании» — 10%, говорит Веденяпина. На организацию мероприятия ушло примерно два месяца: в июле 2013 года прошел тендер, а в сентябре провели соревнования. Представитель Nissan сказал РБК, что компания в целом довольна сотрудничеством с «Автоманией», но от подробных комментариев отказался.
Веденяпина признает: выход на рынок с полным спектром услуг привел к тому, что от сотрудничества с «Автоманией» отказались многие агентства, с которыми Чубайс и Селезнева раньше работали как субподрядчики. «Но на нас работали сарафанное радио и личные контакты», — говорит Веденяпина. Уже первый полный год работы «Автомании» — 2013-й — полностью оправдал ставку на полный спектр услуг: выручка в 23,8 млн руб. почти в 1,5 раза превысила лучшее достижение «Квадротавра».
В «Автомании» говорят, что не ставят жестких рамок по бюджету мероприятия. Обычно чек на техподдержку варьируется от 50 тыс. до 4 млн руб. За 50 тыс. руб., по словам Селезневой, можно обеспечить мероприятие в городе одним инструктором и одним координатором. За 2 млн руб. можно организовать постройку полосы препятствий для автомобилей. Самой дорогой позицией в техподдержке чаще всего оказывается именно производство препятствий. Средний чек на проекты полного цикла может начинаться с 1 млн руб., но в практике «Автомании» был бюджет и в 30 млн руб.
Себестоимость складывается из подготовки площадки (до 50% бюджета), расходов на проживание и перелет участников (30–40%), питание (5–10%), дизайн (5–10%). Например, тест-драйв для прессы может обойтись в 1 млн руб. «Этой суммы хватило, чтобы шесть журналистов выехали в Нижний Новгород на пару дней, пожили в хорошей гостинице, два дня тестировали автомобиль», — рассказывает Веденяпина. По ее словам, бюджет мог быть и вдвое меньше, если бы журналистов поселили в отель три звезды, а не пять, а культурная программа была бы попроще: «Но это зависит от марки автомобиля и требований заказчика».
В 2015 году «Автомания» организовала под ключ 25 мероприятий, а в 50 проектах выступила техническим подрядчиком. По итогам года компания получила выручку в 100 млн руб., сработав с рентабельностью по чистой прибыли около 10%. «Около 60% выручки нам принесли мероприятия полного цикла, 25% — техподдержка, — рассказывает Селезнева. — Наша стандартная комиссия — 10% от бюджета мероприятия, но возможны исключения как в большую, так и в меньшую сторону: если все мероприятие стоит 500 тыс. руб., то его невыгодно делать за 50 тыс. руб. комиссии».
«Chariot Event — cильная компания и команда, один из четырех лидеров российского рынка наряду с нами, «Русским драйвом» и Drive-event», — рассказала РБК Елена Смирнова, гендиректор агентства «Авторазум». Она затруднилась дать стоимостную оценку российского рынка услуг по проведению тест-драйвов и автоэкспедиций — таких исследований, по ее словам, не проводилось. «В 2015 году рынок очень сильно сжался из-за того, что автопроизводители сократили расходы на маркетинг, — отмечает Смирнова. — Ставки на рынке не растут, напротив, автопроизводители просят за те же деньги оказать больше услуг». По ее словам, комиссии агентств также сокращаются.
От учебы до экспедиций
Помимо организации мероприятий для автопроизводителей, «Автомания» зарабатывает тем, что обучает защитному вождению водителей инкассаторских машин и другой спецтехники, а также полицейских. В 2015 году это направление деятельности принесло компании около 5 млн руб. выручки с доходностью в 20–30%, говорит Селезнева. Еще один источник дохода — сдача в аренду парка препятствий для тест-драйвов. «У нас разные препятствия для кроссоверов, седанов, серьезных внедорожников», — рассказывает Селезнева. В «Автомании» разработали их самостоятельно и в разобранном виде могут доставить в различные точки страны. Подобная деятельность принесла компании в 2015 году еще около 10 млн руб. Кроме того, «Автомания» организует индивидуальные путешествия по экзотическим местам. Благодаря организационной работе в «Экспедиции трофи», у компании есть контакты почти по всей стране. «Это могут быть не только автомобили, но и квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, собачьи упряжки, — рассказывает Селезнева. — Это активный отдых для людей, которые готовы тратить на это деньги». В 2015 году «Автомания» организовала 10 подобных туров.