Меню

Как сделать схождение грузового автомобиля

Углы установки передних колес

Углы установки передних колес

Для облегчения управления автомобилем, его устойчивости и сохранности шин управляемые колеса должны иметь определенные углы установки. Конструкция передней оси позволяет получить развал и схождение передних колес, поперечный (боковой) и продольный углы наклона шкворней.

Рис. Углы установки передних колес автомобиля ГАЗ – 53А

а – развал колес и поперечный наклон шкворня, б – продольный наклон шкворня, в – схождение и наибольшие углы поворота колес.

Это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса автомобиля. Этот угол влияет на устойчивость управляемых колес при больших углах поворота или на низких скоростях. Если верхняя часть колеса наклонена от автомобиля наружу, развал положителен, если внутрь – отрицателен. Развал колес 1 – 4 градуса не регулируются.

Угол поперечного наклона шкворня . Наклон шкворня – это наклон верхнего его конца внутрь(к середине балки переднего моста). Угол поперечного наклона шкворня это угол, измеренный между осью шкворня и вертикалью в поперечной плоскости. Угол поперечного наклона шкворня 1-8 градуса не регулируется. Такой наклон обеспечивает стабилизацию колес особенно при небольших скоростях, облегчает управление автомобилем. При повороте колеса, благодаря поперечному наклону шкворня происходит небольшой подъем передней части машины, которая стремится вернуть колесо после поворота в положение прямолинейного движения.

Угол продольного наклона шкворня . Продольный наклон шкворня – это наклон верхнего конца шкворня назад от вертикали. Угол поперечного наклона шкворня это угол, измеренный между осью шкворня и вертикалью в продольной плоскости. Угол продольного наклона шкворня 1 – 3 градуса не регулируется. Такой наклон обеспечивает устойчивость управляемых колес при прямолинейном движении, поскольку даже при небольшом повороте колеса, стабилизирующий момент, стремится возвратить колесо в плоскость его качения.

Схождение колес . Схождение колес необходимо, чтобы обеспечить параллельное качение колес. Схождение колес – это установка их в плоскости вращения под углом к продольной оси автомобиля. Схождение колес это разность расстояний А и Б между внутренними краями шин, замеренных в горизонтальной плоскости. Колеса машины располагают так, чтобы расстояние Б между шинами впереди было несколько меньше расстояния А, между шинами сзади. Схождение колес устанавливают на техническом обслуживании в пределах 0-8 мм, для автомобиля ГАЗ-53А (1,5 – 3 мм).

Все указанные углы, кроме схождения колес, не регулируемые и обеспечиваются точностью изготовления соответствующих сопряженных деталей на заводе. У легковых автомобилей с независимой подвеской передних колес развал, схождение колес и углы наклона шкворней можно регулировать.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Автомобиль без колес

Автомобиль без колес Какой же это автомобиль без колес?! Тех самых колес, которые с помощью шин и сделали его автомобилем и которым от роду уже лет этак тысяч шесть, не меньше!Никто не собирается, конечно, ни сегодня, ни в отдаленном будущем ликвидировать автомобили с их

Конденсаторные установки

Конденсаторные установки Вопрос. Через какие коммутационные аппараты присоединяются к сети конденсаторные установки?Ответ. Как правило, присоединяются через отдельный коммутационный аппарат или через общий коммутационный аппарат вместе с силовым трансформатором,

Глава 7.10. ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЕ УСТАНОВКИ И УСТАНОВКИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

Глава 7.10. ЭЛЕКТРОЛИЗНЫЕ УСТАНОВКИ И УСТАНОВКИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ Термины и определения. Состав установок Окончание

Неисправности карданной передачи, привода передних колес

Неисправности карданной передачи, привода передних колес Вибрация карданной передачи при скорости движения автомобиля около 70 км/ч Нарушение балансировки карданного вала. Повышенное биение скользящей вилки с ведомым валом коробки передач. Попытаться устранить

САМОХОДНЫЕ УСТАНОВКИ «ХО-НИ» И «ХО-РО»

САМОХОДНЫЕ УСТАНОВКИ «ХО-НИ» И «ХО-РО» С 1941 года на базе среднего танка «Чи-ха» начали выпускаться САУ «Хо-ни» («артиллерийский четвёртый») и «Хо-ро» («артиллерийский второй») для оснащения танковых дивизий. Орудия устанавливались в открытой сверху и сзади клёпаной рубке,

7.5. Электротермические установки

7.5. Электротермические установки Область примененияВопрос 606. На какие электротермические установки распространяется настоящий раздел ПУЭ?Ответ. Распространяется на производственные и лабораторные установки электропечей и электронагревательных устройств

7.6. Электросварочные установки

7.6. Электросварочные установки Область примененияВопрос 650. На какие электросварочные установки распространяется настоящий раздел ПУЭ?Ответ. Распространяется на оборудуемые и используемые в закрытых помещениях или на открытом воздухе стационарные, переносные и

7.10. Электролизные установки и установки гальванических покрытий

7.10. Электролизные установки и установки гальванических покрытий Область примененияВопрос 678. На какие электролизные установки распространяется настоящий раздел ПУЭ?Ответ. Распространяется на расположенные внутри зданий (исключения приведены в табл. 7.10.1 пункт 7.10.4 ПУЭ)

10.2. Сушильные установки

10.2. Сушильные установки Технические требования Вопрос 375. Какие необходимо принять меры, если в конвейерных сушилках по условиям эксплуатации не могут быть устроены двери или конструкция сушилки не обеспечивает зону с нулевым давлением?Ответ. В этих случаях у входа и

10.3. Выпарные установки

10.3. Выпарные установки Технические требования Вопрос 382. Какими устройствами оборудуются коммуникации подогревателей?Ответ. Оборудуются запорными устройствами для отключения и обводными линиями, а также линиями для возврата подогретого раствора в промежуточный бак

10.4. Ректификационные установки

10.4. Ректификационные установки Технические требования Вопрос 385. Чем оборудуются ректификационные установки?Ответ. Оборудуются теплообменниками (нагревательными устройствами) для подогрева поступающих в колонку жидкостей.Длина витков змеевиковых подогревателей

9.4. СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

9.4. СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ Светотехнические установки (СТУ) представляют собой совокупность следующих элементов: источника, генерирующего излучение оптического диапазона спектра; прибора для перераспределения и трансформации этого излучения в пространстве;

12.7 План установки ПО

12.7 План установки ПО План установки ПО содержит описание работ для установки ПО на пользовательских местах, включая подготовку, обучение пользователей и адаптацию существующих систем.Данный план необходим, когда разработчик должен выполнить установку ПО на

О линейке для измерения схождения колес автомобиля

Время на чтение: 6 минут

На сегодняшний день, чтобы регулировать и устанавливать углы схождения колес грузовиков и легковых машин, существуют линейки ПСК-ЛГ. С их помощью также можно контролировать процесс установки колес при эксплуатации транспортного средства. При выборе такого приспособления следует ознакомиться с плюсами и минусами, его предназначением, а также с тем, как изготовить линейку в домашних условиях.

Линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция приспособления ПСК-ЛГ имеет среднюю сложность. К элементам, из которых состоит устройство, относится следующее:

Линейка для схождения колес

  • измерительный наконечник и трубка;
  • шкала отсчета и корпус;
  • выдвижной шток и винт;
  • подвижная втулка, удлинитель;
  • заглушка и стержень.
Читайте также:  Устройство принцип работы форсунок двигателя камаз 740

Внутри главного цилиндра расположен выдвижной шток, на котором надежно закреплена подвижная втулка. Чтобы фиксировать шток в определенном положении относительно втулки, внутри цилиндра и трубки находится стопорный болт.

Стоит заметить, что во втулку со штоком встроены пружины, чтобы она перемещалась по шкале и корпусу. Также в шток обязательно должен быть установлен удлинитель, на котором находится второй измерительный наконечник с ограничительными стержнями, свободно вращающимися вокруг своей оси. С целью регулировки схождения колес грузовых машин на стержнях также должны быть заглушки.

Принцип работы устройства заключается в том, что оно определяет разницу расстояний, которые измеряются между точками колес транспортных средств. Эти точки в свою очередь образуются за счет того, что автомобиль перекатывается на расстояние, примерно равное диаметру колесного обода. Линейка представлена трубкой с измерительным наконечником на одном конце, и с корпусом с передвижной шкалой отсчета — на другом. Данная передвижная шкала фиксируется с помощью винта.

К основным техническим характеристикам относится цена деления шкалы, которая составляет 1 мм, а диапазон показания колеблется в пределах от -10 до +10 мм. Допускаемая погрешность линейки составляет 0,5 мм, а масса прибора в собранном виде достигает 1,5 кг. Что касается габаритных размеров, они составляют 1930х40х35.

Конструкция линейки для схождения колес

Для чего предназначена линейка для схождения колес грузовых автомобилей

Конструкция, с помощью которой ведется контроль за процессом схождения колес машин, предназначена для того, чтобы регулировать и правильно определять углы. На сегодняшний день существует две модификации данного устройства, которое пользуется популярностью у многих автомобилистов:

  • линейка ПСК-Л, которая предназначена для того, чтобы контролировать схождение передних колес транспортного средства;
  • устройство ПСК-ЛГ необходимо для контроля схождения колес грузовых и легковых машин.

Только при условии, что управляемые колеса будут установлены с соблюдением всех правил и требований, устойчивость машины будет повышаться. Правильное схождение также способствует тому, что транспортным средством будет легче управлять, безопасность при движении повысится в несколько раз, износ запчастей и колес снизится, как и расход топлива.

Телескопическая раздвижная ПСК-ЛГ линейка для контроля схождения колес

Замеры углов установки передних или задних колес следует проверять или регулировать на механической или оптической плоскости, поскольку измерительным приспособлением оказывается некое воздействие на обода колес и боковые поверхности шин. Чтобы правильно отрегулировать и установить колеса, необходимо следовать инструкции, а те автолюбители, которые предпочитают обслуживать свои машины в индивидуальном порядке, должны пользоваться телескопической линейкой.

Конструкция телескопической линейки заключается в том, что ее подвижный конец с упором выдвигается на определенный уровень. Необходимая длина определяется в зависимости от того, какая колея передней колесной оси авто, после чего ее следует зафиксировать с помощью зажима. На концах линейки телескопического типа крепятся цепи, которые предназначены для того, чтобы можно было установить линейку между колесами на одном расстоянии от поверхности пола.

Телескопическая линейка для схождения углов

Принцип работы телескопического прибора основывается на том, что расстояние между колесами машины измеряется с помощью рейки, которая находится внутри неподвижного цилиндра трубки. Данная трубка связана с подвижным концом, а также соединена с барабанным указателем и упором. Процесс перемещения рейки осуществляется с помощью шестеренки по барабанному указателю, отсчет перемещения которого ведется в рамках 20-25 мм.

Как сделать данный прибор своими руками

Чтобы изготовить стандартную линейку для схождения колес, не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Достаточно лишь обзавестись терпением и набором необходимых инструментов. В качестве основы угломера может выступать древесная рейка (рекомендуется отдавать предпочтение твердым породам деревьев), но также можно использовать и металл.

Пошаговый алгоритм сооружения своими руками выглядит следующим образом:

  • На одинаковом расстоянии следует просверлить отверстия для шпилек, диаметр которых составляет 6-8 мм.
  • В отверстия вставляют шпильки упоров, после чего к ним привариваются металлические детали, длина которых составляет 125 мм, толщина — 5 мм, а высота — 55 мм.
  • С помощью специальных шпилек с крючками на концах угломер следует притянуть к колесному диску, при этом давление в шинах должно находиться в норме.
  • Благодаря упругости шин изделие нужно постепенно притягивать, пока оно не окажется на одном уровне с ободом колеса, а параллельность рекомендуется проверить с помощью штангенциркуля или линейки.

После того как прибор будет готов, на его подвижной стороне следует нанести ориентировочный указатель с помощью маркера.

Самодельная линейка для схождения колес довольно проста в эксплуатации, поскольку здесь нужно лишь поочередно поднять колеса с помощью домкрата и установить угломер перпендикулярно полу. Линейка со шкалой при этом должна находиться внизу колеса, а леска — слегка касаться поверхности устройства. После всех этих манипуляций колеса можно опускать на землю, и, следуя пошаговой инструкции производителя транспортного средства, устанавливать параметры завала.

Параметры схождения колес

Схождение колес представлено уровнем между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью автомобиля.

Линейка ПСК ЛГ для регулировки углов схождения колес используется довольно часто. Особое внимание следует уделять проверке реакции машины на рулевое управление, поскольку отклонение от нормы угла схождения также влияет на данный показатель. Если же заданный параметр слишком большой, это приводит к целому ряду нарушений в процессе эксплуатации транспортного средства.

Как сделать схождение на грузовике. Развал схождение колес, делаем своими руками

имеет крайне важное экономическое значение, так как неправильно , смещённые оси, погнутая рама приводят к увеличенному износу шин, вследствие чего повышается сопротивление воздуху.

Ниже мы приведём изображения различных положений осей на прицепе и полуприцепе грузовых автомобилей.

Для грузового автомобиля нельзя применять оборудование для диагностики и . Почти все они измеряют углы колёс по отношению друг к другу, но не учитывают геометрию несущей рамы.

Если таким образом диагностировать грузовой автомобиль, то очень высока вероятность получить большую погрешность результатов и не заметить неправильно выставленное положение колес, либо отрегулировать его неправильно.

Также в случае с грузовыми автомобилями неприемлем и «дедовский» метод с деревянной рейкой, так как в этом случае не учитывается положение осей колёс относительно рамы автомобиля. Этот метод имеет очень большую погрешность в измерениях.

Для измерения углов установки колёс на грузовых автомобилях используют , в которых в качестве измерительной базы применяется осевая линия автомобиля. Как известно, все колёса и оси влияют друг на друга, поэтому в регулировке нуждаются абсолютно все элементы, включая установленные на прицепе или полуприцепе.

Читайте также:  Описание ремонт узла автомобиля

Правильная установка колёс на грузовом автомобиле

Правильная на грузовом автомобиле позволяет снизить расход топлива примерно на 5-10%, срок эксплуатации комплекта шин увеличивается. Погрешность в установке колёс на грузовом автомобиле в 1 мм/м повышает износ шин на 7%.

Немаловажную роль играет и в безопасности движения, так как транспортное средство, у которого оси не параллельны или не перпендикулярны друг другу, движется косо, что создаёт опасность на дороге.

Также помните о том, что, как правило, километраж поездок на грузовом автомобиле очень высок и водителю будет достаточно тяжело долгое время постоянно регулировать траекторию движения автомобиля.

Помимо прочего, техцентр Траксервис — отличный и оборудованный по последнему слову техники сервис для того, чтобы у Вас имелась возможность сход-развала в Москве (в Новой Москве).

Необходимая и требующая регулярного и систематического повторения процедура «сход-развал» представляет собой регулировку положения колес автомобиля. О том, как именно это происходит, в чем тонкости этой манипуляции (которая является такой же основной для поддержания жизнедеятельности машины, как, скажем, диагностика двигателя), как часто стоит ее проходить можно почитать ниже.

Водители грузовых автомобилей, как правило, бывалые профессионалы в плане управления на дороге, поэтому для них очень важен правильно отрегулированный сход- развал. Малейшие отклонения положения колес от нормы способны испортить шоферу грузовика все впечатление от вождения и заставить его отвлекаться во время дороги на то, на что он по определению не должен отвлекаться.

Говорят, что развал отрицательный в том случае, если своей верхней частью колеса наклонены внутрь. В обратном же случае, считается, что развал положительный.

Схождение же — это угол наклона между направлением движения и самой плоскостью колеса. То есть, это угол при котором колеса на одной оси не стоят абсолютно параллельно друг другу. Помимо схождения имеет место быть также расхождение.

Сход-развал — одна из самых необходимых технических процедур и вот почему:

1. Вы сможете значительно уменьшить расходы на амортизацию (износ технического оборудования) в целом и расходы на износ ходовой части машины, подвески — в частности. А это обстоятельство тем более важно, что речь в данном случае идет о грузовых автомобилях. Кроме того, расход топлива также станет меньше, что также важно. Ведь если учитывать габариты грузовых машин, экономия на топливе сохранит Вам немаленькую сумму денег.

2. Сама езда станет намного более мягкой и устойчивой к неровностям и дефектам дорог и пересеченной местности. Это связано с тем, что развал в нормальном, отрегулированном состоянии амортизирует ось. Точно также повысится и устойчивость автомобиля на поворотах. Автомобиль станет более маневренным, управляемым и его не будет заносить. Последнее обстоятельство тем более важно, что оно часто является причиной аварий.

3. Благодаря отрегулированному схождению колес вы сможете избежать серьезного износа резины. Порой возникает необходимость вместо схождения отрегулировать колеса наоборот, то есть на расхождение.

Если не проходить вовремя процедуру сход-развал, то можно столкнуться с такими неприятностями как износ подвески, износ покрышек и иными техническими повреждениями грузового автомобиля.

Итак, сход-развал в Москве Вы можете сделать в грузовом автосервисе Траксервис, где вашим автомобилем займутся настоящие профессионалы своего дела на самом современном оборудовании. Напоминаем, что сход-развал необходим в случае:
— Замены тех или иных деталей подвески — Проблемы с колесами, то есть когда из-за дефектов дорожного покрытия или рельефа почвы было повреждено колесо или колеса — Или же если этого требует регламент технического осмотра по пробегу
У нас на сервисе стоит новое профессиональное оборудование, базы которого постоянно обновляются и пополняются. В связи с этим мы можем охватить очень большой ряд автомобилей. На оборудовании работают высококвалифицированные специалисты.
Так же для уверенности и надежности мы проводим ежедневную тарировку оборудования. Будем разы вас видеть у нас и помочь Вам!

  • » onclick=»window.open(this.href,» win2 return false >Печать

Зачем платить лишние деньги за горящие покрышки и улетающее в выхлопную трубу топливо?

Разве Вы богаче, чем заводы по производству шин и нефтяные компании?

Правильно выставленные колеса и оси являются существенным фактором, позволяющим контролировать затраты на пробег транспортного средства. Регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия (или владельца грузовика) и приводит к значительной экономии на расходе топлива (на 5-15%) и износе шин (срок эксплуатации может быть увеличен даже на 100%)
В нашей стране долгое время считалось, что регулировать Углы Установки Колес на грузовых автомобилях достаточно просто швабрами (точнее рукоятками от них), Резина служила по 50-60 тысяч километров и никто не предпологал, что может быть иначе. А оказалось может и еще как. С приходом в страну современных импортных автомобилей, вместе с ними пришли и современные технологии автосервиса. Еще несколько лет назад шиномонтаж, особенно грузовой был диковинкой, а сейчас никакого «водилу не заставить перебортировать колесо», естественно если не «припрёт», да и зачем? — ведь есть шиномонтаж.
У нас можно сделать сход-развал (схождение колес) на грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы 24 часа в сутки. компьютерные стенды Hunter с возможностью делать сход-развал на автомобили, автобусы и прицепы с базой до 9 метров. А лазерный грузовой стенд KOCH HD-30 EASY TOUCH. позволяет выставлять задний мост относительно рамы грузового автомобиля, что очень важно при большой длине автомобиля и, особенно, автобуса.

Грузовые стенды сход-развала установлены по следующим адресам:

  • улица Плеханова, д. 10 (восток Москвы) телефон. 8-985-231-61-82
  • улица Генерала Дорохова, д. 12, стр. 1 (запад Москвы) телефон. 8-985-211-35-48
  • улица Ижорская, д. 5 (Север Москвы) телефон. 8-985-128-90-88

мы принимаем наличные деньги и банковские карты

С частными предпринимателями и юридическими лицами заключаются договора на обслуживание по безналичному расчету. Цена на сход-развал для юридических лиц приведена в договоре.

Договор на обслуживание юридических лиц по безналичному расчету можно посмотреть здесь

Цены на сход развал, за наличный расчет, приведены в таблице:

В цену за «сход-развал» (развал-схождение) входит диагностика подвески и проверка углов установки колес. Под «регулировкой углов установки колес» подразумевается регулировка всех трех параметров: схождение, развал, продольный наклон (Caster), если предусмотрена его регулировка (на автобусах и грузовиках с многорычажной подвеской).

Читайте также:  Как разобрать штекер автомобиля

Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля и определяется мастером — регулировки сход-развала.

Услуга по регулировке развала схождения колес предоставляется каждой автомобильной мастерской в любом городе. Несмотря на высокую стоимость данной операции,далеко не каждый сервис имеет в своем распоряжение профессиональное оборудование для проведения регулировки положения колес. Большинство мастерских выполняет регулировку по старой методике, при этом требуя за это совсем неоправданную цену. В связи с этим невольно возникает вопрос — зачем переплачивать за настройку развала, если таким же образом можно выполнить ее своими руками?

Конечно, если вы гордый обладатель дорогостоящего транспортного средства с ценой шин равной покупке отечественному авто, возникает необходимость прибегнуть к помощи профессионалов. Но перед тем как оплачивать приличный чек, стоит убедиться в наличие профессионального оборудования, которое потребует правильный развал схождение колес.

В остальных случаях, если вы обладаете должным желанием и уверенностью, можно настроить развал колес своими руками. Выполнение данной процедуры в условиях гаража не потребует больших затрат и профессионального оборудования. Все инструменты, необходимые для регулировки угла колес имеются в свободной продаже и доступны каждому автолюбителю. Перед тем как приступить к практике, ознакомимся с основными определениями и тонкостями проведения работ для того, чтобы лучше понимать с чем предстоит иметь дело.

Базовые определения регулировки развала.

Без сомнений, выполнить настройку рассматриваемого параметра сможет каждый желающий владелец транспортного средства. Все же, для начала стоит подробнее ознакомиться с самим понятием развал схождение и выявить влияние данного параметра на работу транспортного средства.

Почему нужно регулировать параметр развал схождения?

Одна из важнейших функций правильной регулировки развала схождение заключается в обеспечении курсовой стабильности в ходе движения транспортного средства. Таким образом, грамотная настройка данного параметра позволяет обеспечить большую безопасность при управлении автомобилем. Также, рассматриваемый параметр напрямую влияет на уровень износа шин. В случае неправильной регулировки угла, происходит преждевременный износ шин, в связи с чем увеличивается частота замены резины и возрастают затраты на ремонт и обслуживание транспортного средства. Помимо этого, неправильная настройка схождения неизбежно приводит к возрастанию расхода топливной смеси. В связи с этим можно сделать вывод что эксплуатации транспортного средства с неправильной регулировкой развала схождения становиться менее экономичной. Поэтому, стоит своевременно диагностировать данный параметр и восстанавливать его при необходимости.

Что представляет собой рассматриваемый параметр?

Как становиться понятно из названия, определение развала схождение составное. Параметр развал — является углом, который возникает между вертикальной поверхностью и вращающимся колесом. Данный параметр во многом определяет поведение колеса и всего транспортного средства в динамике.

Как понять разницу между положительным и отрицательным развалом?

В данном случае все довольно просто и доступно. Если угол развала больше, верхняя часть колеса выходит за поверхность крыла. Когда угол развала меньше нуля, верхняя часть шину углублена в кузов транспортного средства.

Разберемся со вторым составляющим искомого параметра.

Схождение — показатель угла, возникающего между плоскостью вращающейся шины и ее направлением. Данный показатель определяет положение шин на различных скоростях движения и при следовании на разных дорожных покрытиях. Еще одни важным параметром регулировки колес является — кастер. Данный показатель определяет наклон подвижного элемента в продольной плоскости.

Основное значение новой характеристики заключается в стабилизации положения колес, благодаря которым происходит управление транспортным средством.

Каждый владелец транспортного средства должен знать периодичность регулировки параметра, определяющего положение колесного диска. Конечно, как и любой другой вид обслуживания автомобиля, развал схождения колес настраивается исходи из частоты и условий эксплуатации. Все же, существуют определенные рекомендации мировых производителей транспортных средств, в которых указана средняя частота регулировки колес.

Согласно рекомендациям отечественного производителя транспортных средств, регулировать угол положения колес необходимо после прохождения каждый десяти — пятнадцати тысяч километров пробега. Иностранный производитель авто, гласит о том, что регулировка данного параметра потребуется лишь после прохождения тридцати тысяч километров.

Технология регулировки развала.

Важно! Для удобства проведения работ и в целях экономии времени, рекомендуется фиксировать все полученные параметры в письменном виде.

1. Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку и выравнивает положение руля (колеса должны стоять ровно). Используя белый мел или другой хорошо заметный маркер, необходимо отметить положение верхнюю и нижнюю часть покрышки относительно корпуса машины.

2. Прикладываем эластичный материал (провод, шнурок) к крылу и отмечаем расстояние до верхней и нижней отметки. Далее, замеряем расстояние до отметок. Замерять необходимо расстояние не до покрышки, а до ближней части диска. Разница полученных чисел не должна превышать трех миллиметров.

3. Выворачиваем колеса на 90 градусов и немного прогоняем авто вперед. Далее, повторяем замеры указанные выше и фиксируем их в письменном виде. Далее, повторяем аналогичную процедуру при повороте колес на 180 градусов.

4. Демонтируем колесо.

5. Демонтируем подвижный элемент и держатель стойки амортизатора. Для этого, нам понадобится ключ на 19. Регулировка развала схождения происходит путем сдвига кулака амортизатора. Направление движение кулака определяется согласно замерам. Показатели нормы. Передний привод +/- 1 миллиметр. Задний привод 1 +/- 3 миллиметра. Таким образом, исходя из записанных показаний необходимо повернуть кулак в ту или иную сторону. Для успешной настройки, лучше всего иметь специальную линейку, которую довольно просто найти в ассортименте автомобильных магазинов.

Теперь начнем регулировать развал схождение колес. Для этого, наносим отметки на внутреннюю часть резины. Теперь упираем один конец специальной линейки в метки и совмещаем подвижный указатель инструмента с 0. Прокатываем клесо вперед и замеряем показатели приборной шкалы. В случае если показатели свидетельствуют о том что расстояние до передних частей покрышек больше чем до задних, необходимо удлинить рулевые тяги. При обратных показаниях приборной шкалы необходимо укоротить рулевые тяги.

Оптимальным показателем является разница в один миллиметр. Для получения более точного результата, процедуру регулировки рекомендуется повторить несколько раз.

Помните, что правильная настройка угла колес поможет предотвратить преждевременный износ колесных покрышек и в некоторой мере восстановит оптимальный расход топливной смеси.

Успешно отрегулировать развал схождение колес!

Adblock
detector