Как разобрать разъем блока управления двигателем
Пошаговая инструкция ©Aktuator
1 . Берем в руки разъем. | |
| 2 . Вытаскиваем уплотнительную прокладку. |
| 3 . Поддеваем посередине длинной стороны фиксатор колодки с контактами. |
| 4 . Выдвигаем его. |
| 5 . Поддеваем фиксатор колодки с другой стороны разъема. |
| 6 . Выдвигаем его. |
| 7 . Вынутый длинный фиксатор колодки. |
| 8 . Вынутый короткий фиксатор колодки. |
| 9 . Нажимаем на два фиксирующих зуба фиксатора разъема на ответной части контроллера. |
| 10 . И вытаскиваем его. |
| 11 . Поддеваем корпус защитного кожуха с обоих сторон. |
| 12 . И сдвигаем его по направлению от жгута. |
| 13 . Кожух снят. |
| 14 . Последовательно нажимаем на четыре фиксирующих зуба сепаратора. |
| 15 . Продолжаем… |
| 16 . И аккуратно поддевая его со всех сторон, вытаскиваем. |
| 17 . Отгибаем четыре фиксатора колодки с контактами. |
| 18 . По два с каждой из длинных сторон. |
| 19 . И аккуратно поддев, отодвигаем ее от от корпуса разъема вместе с проводами. |
| 20 . Для изъятия из колодки круглого контакта, нужно прижать фиксирующий зуб, для чего можно использовать любой подходящий стальной пруток, диаметром 0 , 7 – 0 , 9 мм. |
| 21 . Пруток вставляется до упора в одно из отверстий похожих на треугольное, в зависимости от ориентации контакта в колодке. Фиксирующий зуб один. |
| 22 . Вынутый контакт крупным планом. |
Силовые контакты, их всего пять, аналогичны по конструкции применяемым в 55 -контактных разъемах и здесь не рассматриваются.
Все вышеописанное относится к разъемам Bosch (VAG). В последнее время появились разъемы АМР, которые намного проще в разборке и имеют другие контакты.