Меню

Как разобрать разъем блока управления двигателем

Как разобрать разъем блока управления двигателем

Пошаговая инструкция ©Aktuator

1 . Берем в руки разъем.
2 . Вытаскиваем уплотнительную прокладку.
3 . Поддеваем посередине длинной стороны фиксатор колодки с контактами.
4 . Выдвигаем его.
5 . Поддеваем фиксатор колодки с другой стороны разъема.
6 . Выдвигаем его.
7 . Вынутый длинный фиксатор колодки.
8 . Вынутый короткий фиксатор колодки.
9 . Нажимаем на два фиксирующих зуба фиксатора разъема на ответной части контроллера.
10 . И вытаскиваем его.
11 . Поддеваем корпус защитного кожуха с обоих сторон.
12 . И сдвигаем его по направлению от жгута.
13 . Кожух снят.
14 . Последовательно нажимаем на четыре фиксирующих зуба сепаратора.
15 . Продолжаем…
16 . И аккуратно поддевая его со всех сторон, вытаскиваем.
17 . Отгибаем четыре фиксатора колодки с контактами.
18 . По два с каждой из длинных сторон.
19 . И аккуратно поддев, отодвигаем ее от от корпуса разъема вместе с проводами.
20 . Для изъятия из колодки круглого контакта, нужно прижать фиксирующий зуб, для чего можно использовать любой подходящий стальной пруток, диаметром 0 , 7 – 0 , 9 мм.
21 . Пруток вставляется до упора в одно из отверстий похожих на треугольное, в зависимости от ориентации контакта в колодке. Фиксирующий зуб один.
22 . Вынутый контакт крупным планом.

Силовые контакты, их всего пять, аналогичны по конструкции применяемым в 55 -контактных разъемах и здесь не рассматриваются.

Все вышеописанное относится к разъемам Bosch (VAG). В последнее время появились разъемы АМР, которые намного проще в разборке и имеют другие контакты.

Читайте также:  Ремонт реле генератора автомобиля
Adblock
detector