Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Были уже где-то темы, что если мотор загудел (у меня на первом и втором положении включателя «скорости» обдува часто начинает гудеть), то его надо снять и смазать.
Снять-то я его снял, и даже разобрал, но частично. три болтика раскрутил, но дальше внутрь не смог пробраться. через одну дырку накапал масла, и поставил обратно. не помогло. также временами начинает гудеть.
Видимо, что надо добраться до подшибника, который может быть стерся и гудит. Но как сам вентилятор с мотора снять. по-разному пробовал — и никак. сильно стучать молотком не стал, вдруг сломается..
Фотки стянул с какого-то сайта, сам фотал при разборке, но они куда-то делись
Вложения:
motor-1.jpg [ 31.32 КБ | Просмотров: 12194 ]
motor-2.jpg [ 72.87 КБ | Просмотров: 12201 ]
_________________ Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах. Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора. Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500. Камри 2015 г. 6AR-FXE.
Вернуться к началу
Рекламные ссылки:
Профи
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00 Сообщения: 645 Тем: 40 Откуда: Улан-Удэ Машина: др. Японка О машине: Ниссан Террано Репутация: 48
Да нефиг там мучаться. Я разбирал. Очень просто разбирается.
Снимаешь крыльчатку. Снимаешь фиксатор. Тянешь крыльчатку на себя. Идет ОООЧЕНЬ туго. Покачиваешь ее, и тянешь одновременно. Короче снимишь.
Потом с попы откручиваешь болтики. Там же с попы пластмаску снимаешь. Как объяснить то. С попы вот у тебя на фото motor2 она от центра вправо и вниз к краю уходит. Ее просто отверткой поддень. Ну и все, у тебя в руках кожух а в нем движитель! Берешь плоскую отвертку, пропихиваешь в дырку от пластмаски, которую снял. И Дави потихоньку. Движитель из корпуса начнет выползать в сторону, где крыльчатка была. Или пальцами сильно дави. Только отверткой аккуратно, не повреди ротор. Выходит ООЧЕНЬ туго, но лучше, чем крыльчатка Короче все разберешь, почистишь. Вот в кожухе, в самой попе углубление. Я туда масла налил. А на роторе типа губки такой ворсистой. Я в этот ворс тоже масло налил. Потом все собрал. Теперь работает не слышно даже как.
_________________ А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER
Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00 Сообщения: 607 Тем: 52 Откуда: Томск, Руанда Машина: Toyota Vista О машине: zzv50-0029938 Репутация: 93
_________________ Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах. Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора. Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500. Камри 2015 г. 6AR-FXE.
Профи
Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00 Сообщения: 607 Тем: 52 Откуда: Томск, Руанда Машина: Toyota Vista О машине: zzv50-0029938 Репутация: 93
Всетаки купил контрактый мотор с вентилятором в Новосибирске за 800 рублей. Кстати, чел, который привез мне мотор этот, сказал, что на других многих тойотовских машинах точно такие же, хоть и по каталогу только от ОПЫ еще подходит. Посмотрел потом на фотках у продавцов — точно, вроде все так же выглядит. Можно было сэкономить 100-150 рублей.
Кстати, про цены: в Нске на Петухова от 700 рублей.
В Томске хотят 1800. В Кемерово на разборках от 2000 до 2500. Совсем что-ли.
Вобщем, поставил этот свежекупленный мотор, он не гудит, как мой, но шумит сильно даже на первой скорости. Снял, поставил свой.
Разобрали с коллегой купленный мотор. Тяжело, но сняли сначала крыльчатку, потом пластмассовую подложку мотора. В ее углублении, как-раз где войлочная прокладка — лед намерз. Вытряхнул, протер тряпкой, что было грязно. Положил на пару дней на батарею. Крыльчатку и пластмасски тоже помыл, прочистил лопасти, так что стали почти белые! Тоже положил сушиться.
Сегодня закапал масла в войлочную часть, покрутил ось, полюфтил, чтобы масло прошло. С другой стороны где ось выходит, тоже покапал масла. Масло взял то, что у меня есть, что в движок лью.
Собрал, пошел, поставил в машину — тихо работает, не гудит, не шумит.
Свой снятый тоже разобрал. В нем говна побольше было. Щетки подстерты сильнее. Сняли еще и «тарелчку», что крепится со стороны оси, где одевается крыльчатка. Она не обжимается, просто туго притиснута. Прочистил там все, тоже протер, масла накапал. Помыл пластмассовые части. Положил сушиться. Пригодится, может быть или продам после сборки.
Вот еще бы воздуховоды от грязи прочистить, но это только ближе к лету, когда тепло будет. Там ведь панели надо будет снимать. как я понимаю.
_________________ Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах. Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора. Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500. Камри 2015 г. 6AR-FXE.
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00 Сообщения: 259 Тем: 18 Откуда: 50/36/94 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV50 — 3S-FSE Репутация: 27
Да нефиг там мучаться. Я разбирал. Очень просто разбирается.
Снимаешь крыльчатку. Снимаешь фиксатор. Тянешь крыльчатку на себя. Идет ОООЧЕНЬ туго. Покачиваешь ее, и тянешь одновременно. Короче снимишь.
Потом с попы откручиваешь болтики. Там же с попы пластмаску снимаешь. Как объяснить то. С попы вот у тебя на фото motor2 она от центра вправо и вниз к краю уходит. Ее просто отверткой поддень. Ну и все, у тебя в руках кожух а в нем движитель! Берешь плоскую отвертку, пропихиваешь в дырку от пластмаски, которую снял. И Дави потихоньку. Движитель из корпуса начнет выползать в сторону, где крыльчатка была. Или пальцами сильно дави. Только отверткой аккуратно, не повреди ротор. Выходит ООЧЕНЬ туго, но лучше, чем крыльчатка Короче все разберешь, почистишь. Вот в кожухе, в самой попе углубление. Я туда масла налил. А на роторе типа губки такой ворсистой. Я в этот ворс тоже масло налил. Потом все собрал. Теперь работает не слышно даже как.
_________________ —>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж
_________________ Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Любитель
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:45 Сообщения: 54 Тем: 3 Откуда: хмао сургут Машина: Toyota Vista О машине: sv40 двигатель 4sf Репутация: 0
_________________ наше дело правое
Начинающий
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:10 Сообщения: 8 Тем: 2 Машина: Toyota Vista О машине: 4S, sv22, 1990 Репутация: 0
Гуру
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10 Сообщения: 3318 Тем: 50 Откуда: Нижний Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3s fse 50 Репутация: 605
Начинающий
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 02:37 Сообщения: 1 Машина: Toyota Vista О машине: SV32 Репутация: 0
Всем добрый день! У меня тоже проблема с моторчиком. Заводится только после удара под бордочком (Vista sv32), хочу снять и почистить все. Снял бордочок и панель под ним, пытался снять мотор, но не получилось, уж очень тесно там ((( Может кто даст пару советов как мне победить данную проблему?
Начинающий
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:52 Сообщения: 3 Откуда: Екатеринбург Машина: др. неЯпонка О машине: Touareg TDI Репутация: 34
Это щетки. Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя, там и щетки и смазывание.
Вот несколько фото:
модератор
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Сообщения: 12295 Тем: 15 Откуда: Вятка Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 1996
_________________ Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Рекламные ссылки:
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]
На страницу 1 , 2 След.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0