Меню

Как разобрать мотор печки хонда цивик

Ремонт печки на Civic EG: избавляемся от скрипа

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели.

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели. Похоже, что смазка на моторчике печки совершенно высохла. Поездив так пару дней в ожидании потепления я понял, что откладывать ремонт нельзя, скрип не исчезнет сам собой (если печка у вас совершенно перестала дуть или не работает определенная скорость, вам нужно заменить транзисторы! Об этом можно поискать в моем бортовике) Процесс ремонта довольно простой, с ним каждый справится.

В первую очередь, нам нужно снять моторчик печки. Кто не занет, он находится за бардачком. Просто подлезаете под бардачок, выкручиваете 3 винтика на краях моторчика и он у вас в руках!

Моторчик находится снизу справа

Ура! Несем моторчик в рабочее место. Для того, чтобы добраться до самого моторчика, вам нужно снять лопасти (белое колесо, напоминающее колесо для хомяков). Чтобы сделать это вам нужно: разжать плоскогубцами и снять хомут наверху лопастей, а потом кипятком нагреть это место, чтобы пластик расширился и слез с посадочного места. После 2 минут в кипятке, обхватите лопости двумя руками, уприте посадочную шпильку и стягивайте лопасть! (Кстати, при обратной сборке посадочное место лопасти тоже нужно нагреть кипятком!)

С обратной стороны открутите два винтика, снимите пластиковую заглушку на охлаждающем канале (это полоска, которая идет от центра). Теперь можно аккуратно выдавить моторчик из пластикового корпуса. Только будьте осторожны, старые моторчики прикипают и вытащить из корпуса проблематично! Если ваш моторчик вытащить маловероятно, оставьте его на месте, смажем без изъятия!

Тщательно прочистите моторчик маленькой счеткой или кисточкой, за 20 лет в нем накопилось много грязи! Постарайтесь не сдувать пыль, она вредна для вашего здоровья! Детали моторчика изнашиваются и на его корпусе оседает металлическая пыль. Ее вдыхать нельзя!

Так выглядит разобранный моторчик печки Honda Civic EG

После прочистки смажьте верхний и нижний подшипники моторчика. Вы можете использовать WD-40, но рекомендованно использовать специальную смазку HiGear, которая постепенно густеет и не вытекает со временем. К сожалению, у меня не было такой и я использовал смесь из WD и графитово/медной смазки, котору зашприцовывал в верхний и внутренний подшипники.

Далее вытираем лишнюю смазку с пластика и внутренних деталей моторчика. Сушим все детали, если вы их намочили, и собираем в обратном порядке. Не забудьте нагреть посадочное отверстие лопастей кипятком, так оно сядет лучше!

После сборки снова ударил мороз, но печка работала без скрипов, только нагоняя воздух! Ура!)

Кстати, если вы ищите решение проблемы с неработающей печкой, загляните ко мне в бортовик, я скоро опишу решение этой проблемы.

При создании блога позаимствовал пару фоток у Dramatic и Монах

Communities › Honda Club › Blog › как снять мотор печки CIVIC?

Подскажите можно ли снять крыльчатку чтобы добраться до двигателя? Вроде снял фиксирующий хомут и выкрутил болты со стороны двига… крыльчатка не особо хочет вылазить…конец оси ротора визуально расширен, с усилием тянуть боязно весьма ибо сломать можно.

Читайте также:  Оплата водителю при ремонте машины

Comments 23

Спасибо всем разобрался…

как решил проблему?

откручиваешь винты, снимаешь фиксирующий хомут на крыльчатке. опускаешь крыльчатку в кипяток, через пару минут тянешь на себя, все снимается без проблем, обратно так же

2 винта снизу верну? снял крыльчатку и что дальше? Что смазывал?
Спасибо

читай отчет в бортовике. пожалуйста ))

Я молотком сбивал, правда и моторчик потом поставил от ВАЗ 2108

за зиму поменял 3 моторчика ! покупал » контрактные » 1 раз пытался разбирать — не получилось так как когда сдргеваешь чё то там в нутри смещяеться и из за этого потом начинает Гудеть и трищять и всё в таком духе) по иеи там что бы легче снималось нужно греть паяльником ось ! но не перегреть) потом сам моторчик из этого корпуса не так то легко у меня вытаскевался ) Короче разломал я его и поехал за новым)) покупал их 1000 — 1200 рублей за шт) сейчас всё работает )

Разбирается он…что я только не делал…гудит, трещит ппц…заколхозил с таза мотор печки…гудеть трещать перестало))) 2 недели тишины и опять «война в печке» начилась(((

Да без проблем. Откручивай гайку сверху и снимай эту белую грязную хреновину ))) Я свою снимал и мыл.

Что-то гайки сверху нету ((( Но есть типо пластикового фиксатора что-то.

вот именно там не гайка…

Я разбирал. Один держит за крыльчатку а ты кирном по оси с молоточка )))))

И сбиваеш подшибники, а последствия крутит хуже и свестит

И сбиваеш подшибники, а последствия крутит хуже и свестит

ни чего подобного не случилось))))

Береш Тазик с водой, наливаем в тазик кипятка см 5-6 и опускаем крыльчатку мин на 2-3. Начинаем акуратно снимать крыльчатку, ни вкоем случае не прибегать к помощи молотка иначе собьеш оси на подшибниках и потом только контракт.

Снимаеш примерно так, бьем гвоздь в доску или ставим отвертку так чтобы упор был только на металлический шток, обхватываем руками крыльчатку и насаживаем ее на гвоздь (отвертка). если не получилось спервого раза снять повторяем процедуру. Одевается так же сперва греем в кипятке потом насаживаем.

думаю самый действенный способ…сегодня буду пробовать

способ действительно работает, не один мотор так разобрали. Использовали даже горловину радиатора с горячим тосолом.
Для наглядности forum.crvclub.ru/index.ph…af9a3022b00&topic=39959.0

У меня на Левине стоял точно такой же, сколько не пробовали его разобрать так и не получилось, проще сразу купить новый или с разборки, все остальное это мертвому припарка.

он разборный=) я снимал. у меня визжать стал, разобрал продул смазал собрал=) все окей второй год уже пошел =)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!

Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂

Читайте также:  Как изнашиваются шины автомобиля

И вот, вооружившись мануалом omanual.ru/Honda/Civic/, он начал тянуть мотор от отопителя:

1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.

5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.

3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.

4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).

5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.

Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!

6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.

Когда вы читаете все, это действительно отличный геморрой!

И поэтому поиск показал, что двигатель нагревателя одинаков в большинстве моделей Nissan и является частью всех их нагревателей, например: 27225-ET10B. Отдельно двигатель по умеренной цене производит TYC, номер 668-NSB028 (Google его найдет), у Mitsubishi 7802A217 тот же мотор и его аналоги, во всех версиях моторы отличаются чипом / клеммой на двигателе , К сожалению, это был не самый экономичный вариант.

Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.

Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.

Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена ​​на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂

Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.

Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.

Читайте также:  Тест драйв audi a4 2008 года

Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂

Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.

Как разобрать мотор печки хонда цивик

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 915
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: был Civic Coupe 94 EJ1 D16A AT M24A

Дребезжит вентилятор печки. Раньше — только на больших скоростях вращения, теперь и на средних. На малых — пока тихо. Снял бардачек, внешне все осмотрел/потрогал, проблемы не нашел. Такое ощущение, что просто чего-то отвинтилось немного. Если кто сталкивался с этим, помогите плз.

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Мотор снизу тремя саморезами крепится, попробуй их подтяни.
Как вариант, подшипник самого вентилятора люфтит.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 915
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: был Civic Coupe 94 EJ1 D16A AT M24A

Саморезы точно не болтаются. Трогал. Скорее, наверно, подшипник. А как его посмотреть/подтянуть?

А если их открутить эти три самореза, то мотор вниз вывалится или ему еще чего-то мешает?

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Саморезы точно не болтаются. Трогал. Скорее, наверно, подшипник. А как его посмотреть/подтянуть?

А если их открутить эти три самореза, то мотор вниз вывалится или ему еще чего-то мешает?

Да вывалится, ну только питание отключить надо.
я как он разбирается, я пытался, но так и не смог, правда, не сильно пытался.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 915
Имя: Сергей
Город: Москва
Машина: был Civic Coupe 94 EJ1 D16A AT M24A

В смысле, АКБ отключить или просто зажигание не забыть выключить.

А что там можно не смочь? Отвинтил три самореза и мотор либо сваливается вниз, либо нет. Или там еще какие-то грабли?

И все-таки, как добраться до подшипника?

обычный человек 😉

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

В смысле, АКБ отключить или просто зажигание не забыть выключить.

А что там можно не смочь? Отвинтил три самореза и мотор либо сваливается вниз, либо нет. Или там еще какие-то грабли?

И все-таки, как добраться до подшипника?

Серега, ну ты юморной парень, нам такие нужны

Обьясняю еще раз.
Выдернуть разьем питания из вентялатора печки, или ты думаешь он от встроеного ядерного реактор питается?

Не ну три самореза я конечно открутил, непросто скажу это было сделать, мы с парнями двое суток бились, консилиум собирали, а то ведь ХЗ в какую сторону их крутить, да и закисли они не по детски в пластике, слой ржи со свечу толщиной Дык вот, открутил три самореза, двиг и вывалился.

А вот дальше я разобрать не смог, но сильно и не пытался, говорят, что возможно. Вот как его разберешь, дык там и подшипник.

Adblock
detector