Мотор печки
#21 ВФВладимир
Снимал,отключал,собирал и не радуюсь.
#22 Dadu
- Телефон: 9166139413
- Реальное имя: Константин
- Город Москва
Сообщение отредактировал Dadu: 24 Август 2018 — 13:45
#23 ВФВладимир
#24 Andreich2005
- Телефон: 89203299099
- Реальное имя: Андрей
- Город Шмаленск
Замена мотора печки на хомяке х5
Прикрепленные файлы
IMG-20181212-WA0011.jpg80,54К 3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Andreich2005: 03 Январь 2019 — 12:30
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#25 ВФВладимир
#26 TRS-motors
- Телефон: +7 (495) 125-25-82
- Реальное имя: Юрий
- Город Москва
1. Для начала заполните профиль, чтобы было понятно о каком конкретно Джорни мы говорим.
2. Что такое переключатель заслонок?
3. Что значит «печка не реагирует»? Печка это узел в сборе, какой именно элемент сбоит и как это проявляется?
Пока вы по-человечески не опишите ситуацию, помощи не дождётесь.
#27 ВФВладимир
#28 Андрей Белый
- Реальное имя: Александр
- Город Пушкин
ВФВладимир, Вам уже ответили в этой теме, во первых заполните профиль и тд и тп, Ну и почитайте на досуге, http://dodge-journey. imata-ne-greet/ там один в один есть случаи.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест. .
#29 Nikola83
- Реальное имя: Николай
- Город Светогорск
Может есть кто опишет как снимается мотор и меняются подшипники?
Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r. 09941424718425/
#30 URRI 39
- Реальное имя: Юрий
- Город Калининград
Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.
#31 Nikola83
- Реальное имя: Николай
- Город Светогорск
Хотелось бы немного более поэтапно и подробнее. Можно с картинками там всякими. Глядишь и люди спасибо скажут, а не умничать дальше отправят.
Dodge Journey 2008 г- 2.4 АКПП https://www.drive2.r. 09941424718425/
#32 URRI 39
- Реальное имя: Юрий
- Город Калининград
Картинок нема, не до них было. Описание вполне подробное, пока сам не залезешь и не вникнешь, толку не будет, хоть с картинками, хоть без.
Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.
#33 amarcoha
#34 amarcoha
Прикрепленные файлы
IMG-f2422780fabd12c3d93ae8d1e3c57d79-V.jpg178,08К 1 Количество загрузок:
#35 MoparPlus
- Телефон: +7 (495) 137-58-14
- Реальное имя: Денис
- Город Москва
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
#36 rehmzy
- Реальное имя: Рома
- Город Минск
Я бы по другому вопрос поставил: напрямую к аккумулятору подключали?
Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. AWD
#37 amarcoha
#38 MoparPlus
- Телефон: +7 (495) 137-58-14
- Реальное имя: Денис
- Город Москва
Адаптер корректно подобран под альфу? Блок HVAC нужно посмотреть, именно он управляет вентилятором. У вас там всего три провода:
– плюс, который приходит от реле на блоке предохранителей за бардачком
– провод от HVAC, который вы не можете прочитать
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
#39 Victor777if
А может просто плменять резистор печки — он же отдельно висит на воздуховоде от мотора к радиатору ?
Ну и еще вопрос у кого есть схема, а то читаю что максимальная 7 скорость работает в обход резистора, так ли это? Не охота покупать резистор
Адаптер ELM 327 для ford. Не mopar.
По проводам, на разъём выходит 3 провода, +, — и провод от HVAC. Проверял их контрольной, что под рукой было — диодная лампочка, так вот + есть постоянно при включении ACC, на проводе от hvac появляется + при включении печки.
В общем, мне кажется, что этот адаптер, как вирус, наделали мне делов. Нужно официального диагноста.
Вижу вы пишите, что делаете диагностику по всему миру. В Украине тоже как-то можно? Спасибо
#40 MoparPlus
- Телефон: +7 (495) 137-58-14
- Реальное имя: Денис
- Город Москва
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
Ремонт электродвигателя отопителя — замена коллектора и щеткок
Информация подходит для ремонта многих автомобилей.
В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 — 2012 года свистел) — смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил — но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат
Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец. 3 самореза и 1 стопорное кольцо — снимается и моторчик можно извлечь (это в версиях без климата).
Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.
Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор — было сильнее
Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:
Размер щеток 8х8мм:
Под рукой были лишь щетки покрупнее — я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:
Ожидал, что все вновь закрутится — хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.
Поэтому разбираем. Я последовательность напутал — поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка — там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:
Нужно развальцевать загибы — чтоб составные части разъединились:
Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону. Надо снять крыльчатку — я просто нагрел феном (до средне-горячего состояния, главное, чтоб не «поплыл» пластик, а был просто горячеватым) и установив выколотку в вал — сбил крыльчатку, которая лежала на коленках Тут важно делать это максимально легкими ударами. Я накосячил тут где-то, ибо вал сместился относительно ротора, что «аукнулось» мне в дальнейшем. Если у кого есть хорошие способы съема крыльчатки — пишите.
И вот состояние коллектора:
Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.
Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).
«Новый» коллектор для замены взял с бензонасоса JP Group 1115203400 , который накрылся менее чем за 10 тыс. км — зато от него остался почти идеальный коллектор. Но диаметр отверстия надо 8мм, а у него — меньше. Можно наверное и дрелью — но я отнес токарю, он развернул четко по центру, чтоб плотно было и биения не было (заодно и проточить можно, если надо). Обматывал лентой, чтоб витки не размотало на оборотах:
Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой
Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:
Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:
И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут «аукнулось» косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор — съехал. Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.
Далее.
Упираясь валом — набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.
Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.
Подключаю — и снова хрен там — не крутит. Я уже и щетки достал и шарошкой сделал им нужный полукруглый профиль — ничего. Потом все-таки понял в чем дело — щетки графитовые и их сопротивление 30-50 Ом оказывается, графитовые — это под электроинструмент, где 220 вольт и мало ампер, а тут-то все наоборот — 12 вольт и много ампер, которые через себя графитовые не пропустят по закону Ома Значит подходят только меднографитовые.
Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление
0 Ом, размер точь-в-точь как надо — 8х8мм, длина что-то около 20мм (многовато, пружинку не всунуть). Цена около 1$, надо заказывать в магазинах авто з\ч типо экзист и т.п., будьте внимательны, т.к. в рознице некоторые лохотронщики их пытаются продавать чуть ли не за 5$, что для такой мелочи — многовато.
Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина — убралась.
Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки — решение простое — прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:
Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)
ВСЕ. Теперь, наконец-то все заработало. Дует, как надо, лучше, чем было, а притрется — будет еще лучше. Вибрации нет совсем. А по шуму — не заводя какое-то шуршание на 1 скорости слышно, но на заведенной уже не услышать этого. На 2-4 скоростях — все хорошо.
Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать — не повторяйте моих ошибок — тогда отремонтируете быстро и дешево.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.