Как переделывают коллекционные модели
Один молодой человек коллекционирует модели транспортных средств в масштабе 1:43. Но не просто модели, а доработанные. Умелец творчески подходит к своему хобби и, используя свой авторский подход, несложными манипуляциями приводит внешний вид моделей максимально близко к их «старшим братьям», которые мы каждый день видим на улицах.
Далее рассказ продолжит автор:
Решил рассказать тут о своем увлечении, коллекционировании и доработке моделей в 43 масштабе.Началось все с покупки журнала про тракторы из Екатеринбурга. Купил 4 модели, очень понравились.
Вот тут правда три
И решил я немного доработать. Сначала было так, пробный вариант.
Но это мне не понравилось, и тогда я решил их перекрасить.
Как красил? Акрил из аэрографа, грязь-пигменты
Вот тут виден оригинал, такими были все до перекраски.
Сделав трактора, потянуло на что то попроще, и я решил взяться за журналку «Автомобиль на службе», а именно всем известная Газель.
Ободрав всю краску, и добавив химии, вышло вот такое вот.
Так как моделей у меня много, я взялся за 4х4, а именно УАЗы
Вышло вот так, лесничий уаз, грязный, тертый
Уазовская тема хорошо пошла, и я переделал почтовик
Почтовик вышел вот таким, деревенский вариант
Совместная фотка с 469
Головастик тоже был перепилен, оригинал собственно
И вот таким он вышел, особо не грязнил, по дорогам грунтовым не ездил
Итого на выходе получилась вот такая «Бригада»
Ну раз уж выложил, еще есть 130-й зил
Фиговая фото оригинала
Левый борт, кабину не красил, лишь припылил
форум моделистов Судомоделизм
ShipModeling форум моделистов Верфь на столе
Помогите РАЗОБРАТЬ модель
Помогите РАЗОБРАТЬ модель
#1 Сообщение МАО-11 » Вт май 06, 2008 19:26
Значит, собрал я пластиковую модель «Варяга» от «Звезды», но потом обнаружил страшнейший косяк! Теперь не знаю как разобрать. Клеил и красил клеем и красками от «Звезды» (состав клея — толуол, бутилацетат, полистирол).
Помогите нодотепе!
#2 Сообщение Alexey Loginov » Вт май 06, 2008 20:02
#3 Сообщение silvan » Вт май 06, 2008 20:15
#4 Сообщение Hedgehog » Вт май 06, 2008 22:41
Склейку бутилацетатом не растворить, тут мы имеем дело скорее со «сваркой». Поэтому, брать ножик, либо стамесочку из мелкого надфиля и ломать. Краски у «Звезды» двух типов — акрил и эмаль. Эмаль смывается крепкими щелочами (в быту самый подходящий вариант — средство «Крот» для прочистки канализации). Акрил снимается тормозной жидкостью.
Вообще, склонен поддержать Silvan’a, проще новую купить.
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов — как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, Facebook
#5 Сообщение xxxxxxxxx » Ср май 07, 2008 9:42
#6 Сообщение Юрий-екб » Ср май 07, 2008 15:42
Абсолютно согласен. Выбросить не жалко на первых этапах, когда только поотделял крупные детали от литников. А вот окрашенную модель.
Я Баунти Звезды разобрал, хотя мог купить новый: на покраску ушло столько времени, что речь уже не идет о 300 рублях — я свой труд тоже ценю. Да и в дрожь бросает, от перспективы всё по-новой красить. Вторую модель — Сан Габриэль (Звезда) собрал без косяков — на покраску корпуса ушло недели 4-е, прорисовывал все швы — там фактура пластика просто отличная, просит что-то типа везеринга.
Могу себе представить, что нашелся бы сейчас большой косяк. Ни в жисть не выброшу. Такой труд! Проще аккуратно разобрать, потом подкрасить.
А Баунти просто разломал, без всяких растворителей — осторожненько, со скальпелем. Разъеденилось всё нормально, потом подкрашу и будет незаметно. Причем, корабль был уже готов, с такелажем, но тоже нашел недоработки в окраске. Разобрал даже все три шлюпки.
Оживление модели. Модель трактора ДТ-54 в масштабе 1/43. Ставим радиоуправление
В моём детстве многие увлекались коллекционированием моделей машин в масштабе 1 к 43. Модели такого масштаба занимают немного места, даже большая коллекция помещается в шкаф. Как в детстве хотелось, чтобы модельки поехали, как настоящие, а не стояли за стеклом. У Артёма Марченко получилось воплотить детскую мечту, заставить стендовые модели двигаться.
Для начала разбираем модель трактора.
Снимаем раму с тележками. Конструкция цельнолитая. Теперь надо сделать так, чтобы колёсики тележек крутились.
Аккуратно срезаем тележки. Сверлим отверстия под оси. В отверстия вклеиваем на циакрине втулки. Их нарезаем из вязальной спицы. Трубка для оси ― это спица вязальная для носков, диаметром 1,6 мм.
Оси для колёс сделаны из сварочной проволоки для полуавтомата диаметром 1,2 мм. Сами тележки установлены на микрошурупы от сервомашинок. Тележки покрашены автомобильной аэрозольной акриловой краской чёрного цвета.
Сами тележки установлены на микрошурупы от сервомашинок.
Оси ленивца сделаны из спицы диаметром 1,6 мм, втулка под неё ― из спицы диаметром 1,8 мм. Оси вклеены на поксиполе.
Для двигателя модели нам понадобятся две микросервомашинки.
Из двух сервомашинок собираем мотоустановку с понижающим редуктором. Каждая гусеница приводится в движение своим двигателем.
Мотоустановка в собранном виде. Ведущие звёздочки закреплены микрошурупами от сервомашинок. Приклеиваем мотоустановку к раме.
Приёмник был заимствован от этой модели.
Аккумулятор литиевый 3,7 В, 70 мА*ч.
Припаиваем моторы к плате радиоуправления. Подключаем к плате аккумулятор. Проверяем, работает ли. Теперь можно разместить приёмник под кабиной трактора, зафиксировав его поксиполом. Аккумулятор идеально помещается под капот.
Примеряем гусеницы, натяжение подгоняем отступом мотоустоновки.
Для включения/выключения модели в днище трактора врезан микровыключатель и разъём для зарядки бортового аккумулятора.
Пульт управления от этой модели.
У моделей-доноров в пределах одной частоты все приемники и передатчики совместимы по умолчанию.
Теперь можно покататься на новой модели. Обратите внимание, как работает гусеница, когда модель преодолевает препятствие, прямо как у настоящего трактора.
ДТ-54 не самая сложная модель, которую «оживил» мастер. На фото действующая модель-копия легендарного грузовика «АМО-15» . Модель собрана из фанерного комплекта. Рессоры, фары, подвеска ― всё как у настоящего грузовика.
У читателя может возникнуть вопрос: «А есть ли смысл переделывать стендовые модели в радиоуправляемые, вкладывая в модель значительные средства?»
Ответ прост. Мастер делает модели на заказ. Основной принцип ― мастер не повторяется, каждая модель создаётся в единственном экземпляре.
Узнайте, как делают игрушечные модели настоящих автомобилей
Skoda подробно рассказала о нюансах производства масштабных моделек машин на своем примере.
Открывающиеся двери, багажник и капот, полностью повторяющий интерьер реальной машины салон, настоящие шины с фирменными колесными дисками, детали шасси. Игрушечная модель реального автомобиля в уменьшенном масштабе сводит с ума не только детей, но и многих взрослых. И процесс их производства не менее интересен.
Компания Skoda рассказала секреты изготовления масштабных моделей на примере своих игрушек. Процесс начинается с того, что компания-партнер Abrex получает в свое распоряжение трехмерные данные о машине непосредственно от производителя. По 3D-чертежам изготавливаются формы для будущих машинок: цинковый сплав впрыскивается в металлическую форму.
На самом деле форму кузова игрушки необходимо корректировать и даже менять пропорции по сравнению с оригиналом, чтобы она была похожа на реальную машину. По словам сотрудников Abrex, этот момент переделки очень субъективен: если дать делать одну модель 20 разным дизайнерам, то на выходе получится 20 разных копий, потому что каждый художник видит автомобиль по-своему.
При изготовлении моделей Skoda используется четыре основных формы, а остальное делается из пластика.
Перед финальной сборки машинки формы окрашиваются вручную при помощи шаблона из меди, прикрывающего те детали, которые закрашивать не нужно. После окраски металлический корпус вручную присоединяют к пластиковому шасси, салону и окнам.
Больше подробностей о процессе изготовления и сборки можно найти на Storybook.
Как разобрать швейную машинку
Узнать или хотя бы увидеть фото, как устроена современная швейная машинка не только познавательно, но и полезно. Обязательно прочитайте эту серию статей, посвященных ремонту современных бытовых швейных машинок. Визуальное представление об устройстве швейной машинки поможет вам сделать правильный выбор при ее покупке, а также заставит вас бережней относиться к ней впоследствии.
Разбирать современную швейную машинку самостоятельно довольно сложно, но делать этого вам в большинстве случаев и не придется. Но все же есть случаи, когда разбирать швейную машинку приходится самостоятельно. Например, когда нужно заменить электропривод, не образуется строчка, ломается игла и др., а обратиться в мастерскую нет возможности, поскольку ее просто нет вашем городе или поселке.
В этой статье вы узнаете как правильно разбирать (снимать) пластиковые крышки современной бытовой швейной машинки обычной недорогой модели фирмы Brother, Janome и любой другой.
1. Какие нужны инструменты
Практически все модели современных бытовых машинок эконом-класса собраны в Китае и поэтому для того чтобы рассоединить пластиковые части корпуса вам понадобится лишь «крестовые» отвертки. Одна отвертка должна иметь крестообразный шлиц для шурупов среднего размера и одна чуть мощнее, можно даже с плоским шлицем.
Шурупы у машинок европейской сборки (иногда тайваньской) часто имеют некоторую особенность. Отвернуть их можно только специальной отверткой (звездочкой) с особым шлицем. Посмотрите вначале, какой отверткой можно отвернуть крепление корпуса, возможно, придется специально для этого купить ее в магазине.
На этом фото показаны виды современных отверток и шурупов. Кстати, разбирать мы будем швейную машинку, стоящую на первом плане. Называется она «Dragonfly» — Китай. Корпус ее собран на обычные крестообразные шурупы.
2. Прежде чем разбирать машинку
Вначале снимите все детали, не требующие особых инструментов. Начните со съемного столика, затем отсоедините лапку. Снимите игольную пластину. Для этого плоской отверткой нужно выкрутить всего один винт (иногда два). Естественно нужно вытащить шпульку и пластмассовый челнок или шпульный колпачок, снять катушку и чтобы не пораниться, не помешает снять и иглу.
Теперь вам нужно выкрутить винт указанный на фото стрелочкой и аккуратно снять фронтальную крышку. В верхней части крышки есть специальная защелка, нужно ее рассоединить, прежде чем «выдергивать» ее силой.
Все винты не нужно складывать в одну «кучу». Когда вы начнете собирать обратно, вам сложно будет определить какой винт и где стоял. Поэтому помечайте их любым удобным вам способом. Например, можно рядом с каждым винтом (винтами) класть бумажку с пометкой.
3. Начинаем разбирать швейную машинку
Теперь начнем разбирать швейную машинку, точнее рассоединять ее пластиковый корпус, состоящий из двух половинок. Но вначале снимите крышку челночного отсека. Для этого открутите винты, указанные стрелочками. Также как и фронтальная крышка, эта деталь кроме шурупов крепится еще и на защелки. Чтобы их ослабить нужно, вставить отвертку в прорезь и попытаться аккуратно сдвинуть крышку влево. С обратной стороны, где находится маховое колесо, снимите рукоятку выбора строчки. Просто потяните ее с усилием вправо. Сразу обратите внимание, как она стояла, чтобы легче было ее установить обратно.
И еще два вида крепления находятся в нижней части корпуса машинки. У многих моделей швейных машин резиновые ножки в нижней части корпуса являются одновременно и креплением пластикового корпуса к металлической станине швейной машины. Во всяком случае, вот у этой модели машинки таким креплением служат две задние ножки. Но поскольку мы будем снимать только лицевую часть корпуса, открутите только одну ножку (верхнюю правую).
У всех швейных машин такого класса нужно обязательно освободить крепление, указанное на фото буквой (А). Причем оба винта не нужно выкручивать, достаточно освободить только крышку лицевой стороны. В данном случае нужно выкрутить верхний винт.
4. Отвинчиваем самый труднодоступный винт
Остался самый последний, но самый неприметный винт (Б). Находится он в глубине фронтальной части машинки. Даже при сильном увеличении его не видно на фото. Тот винт, который так хорошо видно откручивать не нужно. Это крепление натяжителя верхней нитки. Кстати, он остается на месте после снятия крышки. Учтите этот момент и не пытайтесь его снимать. Собственно, отвернуть сам винт несложно, намного сложнее его будет поставить обратно. Поэтому подержите какое-то время отвертку на магните, это поможет вам впоследствии.
Вот теперь можно снимать лицевую крышку, правда нужно заметить, что у других моделей может быть и дополнительное крепление, но принцип примерно одинаковый. Посмотрите внимательно, возможно у вашей машинки будет дополнительное крепление в нижней части корпуса. Бывает, что крепление крышек скрыто заглушками. Подденьте лезвием ножа заглушку с обратной стороны машинки и убедитесь, нет ли там дополнительного крепления.
Кстати, именно с помощью ножа и придется снимать крышку, поскольку кроме винтов на торцах крышек имеются защелки. Заведите лезвие ножа между половниками корпуса и аккуратно пробуйте раздвигать их, смещая защелки. Только вот определить сразу, где они расположены сложно, поэтому запаситесь терпением, если вы действительно решили, что вам обязательно нужно разобрать швейную машинку.
5. Как рассоединить две части корпуса
Вот примерно такую «картину» вы и увидите, когда сможете разобрать вашу швейную машинку. Наверное, стоит заметить, что самое сложное не в том, чтобы найти все винты, крепящие крышки к корпусу и между собой. Очень сложно аккуратно снять крышки, разъединить их защелки. Если это делать наспех, то можно повредить пластик, что испортит не только внешний вид машинки, но и будет мешать в работе. Шероховатые участи в области рукава машинки будут цепляться за ткани и даже образовывать затяжки.
Важно твердо решить, нужно ли вам машинку разбирать своими руками или нет. Если другого варианта нет, тогда наберитесь терпения и внимания. Ну а для чего нужно ее разбирать мы уже упоминали выше, но подробнее разберемся в других статьях.
Устройство современной швейной машины
Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.
Как разобрать машинку и заменить электропривод
Иногда возникает необходимость разобрать швейную машину, точнее снять пластиковый корпус машинки, чтобы получить доступ к некоторым узлам. Такая необходимость возникает очень редко и возникает она только тогда, когда необходимо заменить электродвигатель швейной машины или приводной ремень.
Электропривод швейной машинки
Так же как и педаль, электродвигатель не стоит ремонтировать самостоятельно. Тем более, что там и нечего ремонтировать. Двигатель либо работает, либо не работает. Если он не работает, и вы точно знаете, что нет другой причины этому, то его нужно заменить.
Устройство для намотки нитки на шпульку
Такая «мелочь» как намотка нитки на шпульку часто создает массу неудобств. Почему-то не всегда удается быстро и «без проблем» выполнить это. Давайте разберемся, почему иногда бывает сложно намотать нитку на шпульку и что нужно сделать, чтобы устранить мелкие поломки моталки.
Швейная машинка Веритас Рубина
Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.
Как правильно смазать оверлок
Иногда, нужно снять крышки оверлока и смазать все трущиеся детали находящиеся внутри корпуса. На что нужно обратить внимание и как это сделать своими руками.
Как устроена швейная педаль
Ремонт швейной педали мы не советуем делать самостоятельно. Мы даем лишь советы, как предотвратить ее поломку. Чаще всего причиной поломки педали становятся ее длинные провода.
All rights reserved © / 2011 / Sewing-Master.ru / How to repair sewing machine at home by yourself / MY-Project
У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта «Швейный мастер» без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.