Меню

Как разобрать фишку автомобиля

Как разобрать фишку разъема тойота – Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов — смотреть видео

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с своими вами впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не как знаю более правильно обозвать эти заказанных), штуки мною на eBay. Было это ввиду, но давно неблагоприятных погодных условий, руки до их тестирования практического дошли у меня совсем недавно.

как Так мне периодически приходится ковыряться в авто проводке и извлечением/установкой обратно в колодки заниматься пинов приходится периодически, то о покупке чего-то размышлял я подобного давно. Конечно, можно было бы пользоваться продолжать парой булавок, но это, скажу я занятие, вам для мазахистов. Особенно если извлекать приходится пин из разъема, расположенного в не самом месте удобно.

Посылка была отправлена с треком, территории по отслеживающимся Китая, вся информация по нему для доступна просмотра по этой ссылке.

Пришли обычном в экстракторы полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть вариаций несколько: можно купить 3 штуки, можно 8 можно, а штук 11. Я выбрал последний вариант, так никогда как не знаешь какой провод придется пластиковой из выдергивать обоймы.

Все экстракторы были между соединены собой скруткой, кольцо также комплекте в было. Почему было не одень их на него — комплекте.

В загадка имеются экстракторы трех различных четыре: типов штуки для пинов с одним четыре, фиксатором штуки для пинов с двумя три и фиксаторами штуки для круглых пинов. В варианты, общем на все случаи жизни. Выглядят следующим они образом:

К качеству изготовления претензий нет особых. Металл достаточно твердый, во время гнется не работы. Но если задаться целью, то тоненькие «можно» иголки без проблем согнуть в ручную. Но как так особой нагрузки во время использования по них на назначению не приходится, то проблем с этим быть не Кольца. должно покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то Покрытие. резиной в меру мягкое, не скользит в руках. все Одел экстракторы на одно комплектное кольцо и что, понял так делать нельзя. Из кольца щетинистый получился ёж, который толком в руки не взять.

размерах о Теперь:
1. экстракторы для пинов с одним ширина (фиксатором «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с фиксаторами двумя (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые диаметр (экстракторы): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

ничего Больше интересного в их внешнем виде и устройстве значит, а нет можно переходить к практическим испытаниям. как Так за окном была зима и холодно (да и лучше не сейчас), то для тестового испытания были разъемы использованы, найденные в кладовой. Постарался взять разнообразные максимально, правда, не сильно получилось. В общем, проверка тестовая будет проводиться на них:

Суть экстракторов работы сводится к следующему: вставляем его со подключения стороны разъема, «иглы» (или «игла») сжимают экстрактора усики-фиксаторы, тянем за провод в направлении обратном и достаем его из колодки. Вот на картинке этой все более наглядно:

Но теория как, а теорией оно будет на практике надо самому удостовериться. Начал с самого большого разъема с 5 Вставляем:

Читайте также:  Сборка двигателя фиат добло

проводами — тянем — получаем результат:

секунд аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему этот, на разъему раз более компактному. Также проблем никаких, а на извлечение провода ушло секунд 5, не Последний.

При рассмотрении ближайшем контакта типа «мама» видно, каких что-либо повреждений на нем совершенно Единственное. нет, что свидетельствует о его извлечении — царапинка небольшая на усике-фиксторе, а значит он без может проблем быть установлен обратно:

Оказывается, вправду и экстракторы, работают 🙂 Причем очень даже Раньше. неплохо приходилось мучиться используя иглы скрепки или, а в самых критических случаях перекусывать или провод ломать разъем. Сейчас же с этим чтобы. На то, покончено извлечь пин из разъема требуется секунд пара, если к нему есть прямой немного, и доступ дольше времени если разъем неудобном в находится или труднодоступном месте.

Экстракторы прошли уже испытание в реальных условиях. Надо выдернуть «было» из колодки провод, отвечающий за автоматическую омывателя работу фар. Проблем не было:

В завершении сказать хочу, что эту покупку, однозначно, считать можно удачной. Возможно, тем, кто пытался не никогда выдернуть проводок из пластиковой коробочки актуально не это, но тем, кто периодически сталкивается с задачей подобной, следует обратить внимание на это главное. Ну и набор его преимущество даже не в том, способен он что сократить время, а в том, что он нервы сбережет 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться последний выдернуть неподдающийся провод — то еще мучение, вызвать способное кучу эмоций (не самых положительных). что Так я остался доволен. А для большего использования удобства разделил экстракторы на два набора, разных их на 2 повесив кольца.

На этом, пожалуй, все. внимание за Спасибо и потраченное время.

Клеммы разъемов для Toyota | Автомобиль Toyota

Как фишки вытащить из разъема японских автомобилей

Ремонт разъема автомобильного

9098010942 90980-10942 Оригинал разъем клемма Toyota Lexus

Извлечение пина из разъём, разъема ISO автомагнитола

Как достать разъёма из провода автомагнитолы. Разъём ISO извлечение Как.

пина разобрать разъем (фишку) панели Honda приборов

9098012396 90980-12396 Оригинал разъем клемма Toyota Lexus

Разбираем старые Замена

разъемы фишки генератора 3S-FE

Съёмник пинов, вынуть как контакт. З разъёма, как разобрать Также.

  • Тойота тундра огни на Дефлектор
  • крыше капота Toyota vitz 2005
  • для Магнитола Toyota Corolla runx
  • Тойота престиж версо
  • Toyota rav4 1996г
  • Разборка кишиневе в Toyota
  • Включенный свет фар Toyota
  • Toyota на Ксенон tundra
  • Toyota voxy технические размер характеристики
  • Контрактные запчасти Toyota sprinter
  • тайоту на Двигатель лит айс
  • Тойота прадо r17 диски
  • Toyota starlet с двигателем 1n
  • Защита Toyota картера rav4 2015
  • Шаровая опора ипсум Тойота

Главная » Видео » Клеммы для Toyota разъемов

Сказ о том, разобрать как разъем (фишку) электропроводки Sicma, Привет

Итак, что нужно. шлицевая Нужна отвертка (в народе минусом зовется), мелкая достаточно, чтобы пролазила в зазоры разъема и нибудь-что острое типа шила, булавки и т.д. Я две использовал булавки, так удобнее.

Первым нужно делом открыть заднюю крышку разъема. этого Для подковыриваем ее отверткой сбоку…
…и отщелкиваем Теперь.

вверх просовываем через нее провода и бок на отводим.

Теперь выковыриваем резиновый уплотнитель. С особенно ним аккуратно. Поддеваем его отверткой по вытаскиваем…

Читайте также:  Электрическая схема автомобиля лачетти

…и кругу из разъема.

Теперь нужно снять называемый так ключ разъема. Выполнен он на передней разъема части отдельной деталькой. В моем случае деталь это из светлого пластика, но встречаются и другие Крепится.

цвета он двумя ушками-защелками, расположенными в разъема недрах. Доступ к ним есть с обратной Берем. стороны булавку (или то, что подобрали вы) и пазы в впихиваем, расположенные ближе к краям разъема.
еще Вставляем одно булавку, чтобы одновременно обе открыть защелки и вытащить ключ.

Ну, тянем, не фото)))

На стесняемся, кстати, видны эти защелки.
сложное Самое позади. Осталось вынуть сами разъема из зажимы. Тут уже просто. Той же нужно булавкой подковырнуть две защелки. Одну вторую:

все и Вот. Дальше уже по ситуации, чистим и ножки подгибаем. Там все просто.

Если же сильно разъем поврежден коррозией или просто его разрушен необходимо будет заменить целиком. По ездить разборкам совсем не обязательно, можно просто новый купить. Для этого регистрируемся на сайте public://http.servicebox.peugeot.com/. После наш выбираем автомобиль, идем в раздел Каталог деталей резьбовых, крепежа и элементов электрических соединений.

В окне открывшемся выбираем Россия, и дальше в раздел электрических Элементы разъемов.

Выбираем искомый элемент, его выписываем номер и с ним уже идет дилеру к либо, либо в любой другой магазин, привезти способный искомую деталь.

Чуть позже загружу еще видео, будет на этом месте.

На все этом, спасибо за внимание.

Видео: Инструмент холодильщика. Экстрактор Pin.

Pin extractor. Извлекаем Pin’ы из разъемов

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о наборе Pin экстракторов (не знаю как более правильно обозвать эти штуки), заказанных мною на eBay. Было это давно, но ввиду неблагоприятных погодных условий, руки до их практического тестирования дошли у меня совсем недавно.

Так как мне периодически приходится ковыряться в проводке авто и извлечением/установкой обратно в колодки пинов заниматься приходится периодически, то о покупке чего-то подобного я размышлял давно. Конечно, можно было бы продолжать пользоваться парой булавок, но это, скажу я вам, занятие для мазахистов. Особенно если приходится извлекать пин из разъема, расположенного в не самом удобно месте.

Посылка была отправлена с треком, отслеживающимся по территории Китая, вся информация по нему доступна для просмотра по этой ссылке.

Пришли экстракторы в обычном полиэтиленовом пакетике.

В продаже есть несколько вариаций: можно купить 3 штуки, можно 8 штук, а можно 11. Я выбрал последний вариант, так как никогда не знаешь какой провод придется выдергивать из пластиковой обоймы.

Все экстракторы были соединены между собой скруткой, кольцо также было в комплекте. Почему было не одень их на него — загадка.

В комплекте имеются экстракторы трех различных типов: четыре штуки для пинов с одним фиксатором, четыре штуки для пинов с двумя фиксаторами и три штуки для круглых пинов. В общем, варианты на все случаи жизни. Выглядят они следующим образом:

К качеству изготовления претензий особых нет. Металл достаточно твердый, во время работы не гнется. Но если задаться целью, то тоненькие «иголки» можно без проблем согнуть в ручную. Но так как особой нагрузки во время использования по назначению на них не приходится, то проблем с этим быть не должно. Кольца покрыты чем-то черным, не то пластиком, не то резиной. Покрытие в меру мягкое, не скользит в руках. Одел все экстракторы на одно комплектное кольцо и понял, что так делать нельзя. Из кольца получился щетинистый ёж, который толком в руки не взять.

Читайте также:  Как делать диагностику автомобиля ваз 2112

Теперь о размерах:
1. экстракторы для пинов с одним фиксатором (ширина «иглы»): 0,8 мм., 1 мм., 1,2 мм. и 1,4 мм.;
2. экстракторы для пинов с двумя фиксаторами (расстояние между «иглами»): 2 мм., 3 мм., 4,5 мм. и 6 мм.;
3. круглые экстракторы (диаметр): 2 мм., 2,6 мм. и 3,2 мм.

В общем, ни одна колодка не устоит 🙂

Больше ничего интересного в их внешнем виде и устройстве нет, а значит можно переходить к практическим испытаниям. Так как за окном была зима и холодно (да и сейчас не лучше), то для тестового испытания были использованы разъемы, найденные в кладовой. Постарался взять максимально разнообразные, правда, не сильно получилось. В общем, тестовая проверка будет проводиться на них:

Суть работы экстракторов сводится к следующему: вставляем его со стороны подключения разъема, «иглы» (или «игла») экстрактора сжимают усики-фиксаторы, тянем за провод в обратном направлении и достаем его из колодки. Вот на этой картинке все более наглядно:

Но теория теорией, а как оно будет на практике надо удостовериться самому. Начал с самого большого разъема с 5 проводами:

Вставляем — тянем — получаем результат:

Через 15 секунд:

Прям аж затягивает процесс 🙂

Переходим к следующему разъему, на этот раз более компактному. Также никаких проблем, а на извлечение провода ушло секунд 5, не больше.

Последний подопытный:

Провод из него:

При ближайшем рассмотрении контакта типа «мама» видно, что каких-либо повреждений на нем совершенно нет. Единственное, что свидетельствует о его извлечении — небольшая царапинка на усике-фиксторе, а значит он без проблем может быть установлен обратно:

Оказывается, экстракторы и вправду, работают 🙂 Причем очень даже неплохо. Раньше приходилось мучиться используя иглы или скрепки, а в самых критических случаях перекусывать провод или ломать разъем. Сейчас же с этим покончено. На то, чтобы извлечь пин из разъема требуется пара секунд, если к нему есть прямой доступ, и немного дольше времени если разъем находится в неудобном или труднодоступном месте.

Экстракторы уже прошли испытание в реальных условиях. Надо было «выдернуть» из колодки провод, отвечающий за автоматическую работу омывателя фар. Проблем не было:

В завершении хочу сказать, что эту покупку, однозначно, можно считать удачной. Возможно, тем, кто никогда не пытался выдернуть проводок из пластиковой коробочки это не актуально, но тем, кто периодически сталкивается с подобной задачей, следует обратить внимание на это набор. Ну и главное его преимущество даже не в том, что он способен сократить время, а в том, что он сбережет нервы 🙂 Ведь ковыряться в разъеме и пытаться выдернуть последний неподдающийся провод — то еще мучение, способное вызвать кучу эмоций (не самых положительных). Так что я остался доволен. А для большего удобства использования разделил экстракторы на два набора, повесив их на 2 разных кольца.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Adblock
detector