Меню

Как разобрать двигатель киа соренто

Как разобрать двигатель киа соренто

Максимыч » 07 мар 2012, 06:12

Привет всем форумчанам . Вот и в мою дверь постучала злая тётка Капиталка Решил сделать фотоотчет по этой теме, т.к. на форуме подобного не нашел, а может и плохо искал, строго не судите — на форуме как 2 дня только.
Всё началось с того, что сорик начал долго заводиться на холодную, через 2 недельки я уже заводился после 8 секунд маслания стартером в не зависимости холодная машина или горячая. Полазив по форуму, вычитал, что проблема скорее всего в форсунках. И начал копить деньги .

Пока копились деньги на ремонт я начал искать толковый сервис у нас в городе, а это поверьте не так уж просто..После месяца поиска по знакомым и интернету мне позвонил знакомый и сказал , что есть на примете один толковый сервис, со знакомым директором, которые занимаются ремонтом наших Двигателей и топливных систем.
На следующий день, вызываем эвакуатор и едем на другой конец города реанимировать моего Сорика, привезли и оставили ночевать в сервисе, утром сказали позвонят и пригласят на СТО для диагностики движки.
Настало утро и я в сервисе в голове прикидываю стоимость ремонта и нервно курю .
Итог : 3 форсунки ремонт , а 1 на замену. Компрессия во всех цилиндрах от 14 до 18. Хозяин сервиса сказал разберем увидем . прошло 2 дня я опять на СТО нервно курю , и записываю что нужно покупать :
Вкладыши шатунные,Цепь распредвала , Все клапана ( впускные и выпускные ), направляюш. втулки клапанов, Комплект прокладок, Планка натяжителя верхняя, маслосъемные колпачки, Поршневые кольца. Всё это для полного счастья моего Сорентика. После этого предстояла ночь плохих мыслей о продаже моего железного друга . Выбор за меня сделал мой отец, сказавший что на переправе коней не меняют Было принято решение вылечить Сорика.
За работу будет отдано 33000 наших деревянных , ремонт форсунок в дизель сервисе 6500р. штука + новая форса 10800, по деталям в двигатель выходит 24 000 руб. Итог капиталка выходит в 95000 деревянных. P.S. чуть не заплакал . завтра еду в сервис делать подробные фотографии переборки двигателя. Думаю к вечеру выложу что будет сделано за день. Может кто что посоветует ?

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 09:39

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 07 мар 2012, 10:19

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 10:33

Re: Капитальный ремонт двигателя

Лёха Юрич » 07 мар 2012, 13:31

обязательно пусть проверят пастели коренных вкладышей в блоке на элипс и размерь.
так же как и нижнюю головку шатуна.

у нас сейчас тоже двигатель (170 л.с) в капиталке , колено в идеале, а вот пастели вкладышей ( и в блоке и в шатунах) в хлам , все мыслимые допуски перекрыты по элипсу.
болк в Механике на восстановлении пастелей , попросили что б уложились в среднюю «полноту» , шатуны пойдут под замену.

советую не пренебрегать советом ( каламбурчик) — потом может дороже выйти .

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 07 мар 2012, 15:27

Тоже так считаю.
Куча запчастей в подарок и контрактный движок под капот.

Так же как и любая капиталка двигателя. Такая же лотерея.

Re: Капитальный ремонт двигателя

Дим66 » 07 мар 2012, 15:49

Re: Капитальный ремонт двигателя

Максимыч » 08 мар 2012, 07:41

Re: Капитальный ремонт двигателя

an.f » 09 мар 2012, 15:07

Re: Капитальный ремонт двигателя

KLIG. » 10 мар 2012, 05:27

Я говорю о том что тут вариант 50 на 50, можешь капиталить и пролететь, и так же с контрактным можно тоже пролететь. И наоборот.
Но я б выбрал контрактный двиг из этих 2х вариантов. Даже если пролетишь с контрактным движком то куча запчастей останется от 2х двигов. И при ремонте любого из них минимум вложений.
А при пролёте после капиталки останешься с носом

Добавлено через 6 минут 31 секунду:

Re: Капитальный ремонт двигателя

Niknord » 13 июн 2012, 20:16

Ну вот и печальный итог:

Читайте также:  Как можно изменить направление вращения асинхронного двигателя при прямом пуске

Вскрыли двигатель, шейки распредвалов шершавые, компенсаторы под замену, вкладыши под замену, хонинговка первого цилиндра отсутствует как класс При установке поршня 1го цилиндра в верхнюю точку и нажатием пальцем на поршень он проваливается на 3-4 мм. Совет мастера — дешевле контрактный ДВС привезти. Видимо, масляное голодание имело место быть еще в Корее ибо изнутри крышки картера видно, что ее рихтовали в районе маслозаборника, где-то хорошо кореец приложился.

Вот такие печальные дела, на пробеге 156000км из них 50000 в моих руках..

P.S. КУПЛЮ ДВИГАТЕЛЬ D4CB 145лощадей, WGT!

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 15:33

Доброго времени суток, всем. Вот не давно а точнее 5 месяцев назад я стал счастливым обладателем Сорика 2003 г.в. D4CB. Проездил я на нем 2 месяца и прилетела мне капиталочка, причем очень интересная, у меня расплавился поршень в 3м цилиндре, соответственно головку покоцала. В общем было решение не брать контракт, а делать капиталку. Заказал все новое оригиналы коленвал был проточен по 0.25 так как имелись на нем бороздки. И столкнулся с проблемой вкладышей, заказал от старекса вроде движок такойже, и ремонтные есть но вот облом, они не подошли. Так что если кто все таки пробовал какие нить вкладыши что подходят подскажите буду признателен, а то как то на запчасти уже 70 000 выкинул, а тут из-за какой то мелочевки все встало. Если найду сам отпишусь.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Кстати пробег тоже 156000км

Re: Капитальный ремонт двигателя

Lugavik » 15 июн 2012, 16:02

Re: Капитальный ремонт двигателя

Alli_G » 15 июн 2012, 16:55

Re: Капитальный ремонт двигателя

Леха-Леха » 16 июн 2012, 09:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , Google [Bot] и гости: 8

Снятие и установка двигателя Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento

3. Снятие и установка двигателя

Двигатели 2,4 л

Снятие

Внимание:
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные щитки.
— Во избежание повреждения отсоединять соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

Примечание
— Помечать все жгуты проводов и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
— Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустить двигатель без реле топливного насоса. Затем заглушить двигатель ключом зажигания.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку (A) двигателя.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе:

  • Снять воздуховод (В).
  • Отсоединить шланг сапуна (С) и шланг (D).
  • Отсоединить шланг впускного воздуха и снять корпус воздушного фильтра в сборе (Е).

Примечание
Момент затяжки:
— Хомуты: 2,9 – 4,9 Н·м.
— Болты: 7,8 – 9,8 Н·м.

4. Отсоединить положительную клемму от аккумуляторной батареи, затем снять аккумуляторную батарею (А).

Примечание
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.

5. Снять полку аккумуляторной батареи (А).

Примечание
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.

6. Снять нижнюю крышку.

7. Отвернуть сливную пробку (A) радиатора и слить охлаждающую жидкость двигателя. Снять крышку радиатора для ускорения слива.

8. Снять верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

9. Отсоединить разъемы и зажимы жгутов проводов от двигателя:

  • Отсоединить разъем (А) регулятора масла впускных клапанов.
  • Отсоединить разъем (А) впускного коллектора с изменяемой длиной, разъем датчика (B) давления масла, разъем (C) датчика детонации и разъем (D) выключателя компрессора кондиционера.
  • Отсоединить разъем (Е) генератора и разъем вывода “В” (F).
  • Отсоединить разъемы (А) форсунок и разъемы (В) катушек зажигания.
  • Отсоединить разъем (С) датчика положения впускного распределительного вала и разъем (D) датчика положения выпускного распределительного вала.
  • Отсоединить разъем (Е) регулятора масла выпускных клапанов.
  • Отсоединить разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой и разъем (В) датчиков MAP и IATS.
  • Отсоединить разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV), разъем (В) датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS), разъем (С) конденсатора, разъем (D) датчика частоты вращения коленчатого вала, разъем (Е) датчика кислорода и вакуумный шланг (F).
  • Отсоединить разъем (А) стартера и разъем вывода “В” (В).
  • Отсоединить топливный шланг (А) и шланги отопителя (В).
Читайте также:  Двигатели ямз после кап ремонта

10. Отсоединить разъемы жгута и трос управления коробки передач.

11. Отсоединить возвратный шланг (А) гидроусилителя рулевого управления, чтобы слить масло. Затем снять шланг, соединяющий насос гидроусилителя и бачок.

12. Слить хладагент и снять трубки высокого (А) и низкого (В) давления.

13. Снять передний глушитель (A).

Примечание
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.

14. Снять центральный глушитель (A) и карданный вал (для полноприводных автомобилей).

Примечание
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.

15. Отвернуть болт (A) крепления универсального шарнира и отсоединить разъем (В).

16. Снять передние колеса.

17. Снять крепление амортизатора, крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости, крепление шаровой опоры нижнего рычага и крепление наконечника рулевой тяги.

18. Снять приводной вал со ступицы.

19. Подпереть подрамник (А) с помощью домкрата, затем отвернуть болты крепления подрамника.

Примечание
Момент затяжки: 137,3 – 156,9 Н·м.

20. Отсоединить кабель «массы», затем снять кронштейн (А) крепления двигателя.

Примечание
Момент затяжки:
— Болты (В), гайка (С): 63,8 – 83,4 Н·м.
— Гайка (D): 78,5 – 107,9 Н·м.

21. Отсоединить кабель «массы», затем отвернуть болт (А) опорного кронштейна коробки передач.

Примечание
Момент затяжки: 78,5 – 107,9 Н·м.

22. Снять двигатель и коробку передач, подняв автомобиль.

Внимание:
При снятии двигателя и коробки передач соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

Установка

Установка производится в обратном порядке, кроме некоторых особенностей:

1. Отрегулировать трос переключения передач.

2. Отрегулировать трос управления дроссельной заслонкой.

3. Залить моторное масло.

4. Залить масло в коробку передач.

5. Залить рабочую жидкость в гидроусилитель.

6. Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.

7. Установить регулятор отопителя в положение «HOT» (ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ).

8. Очистить выводы аккумуляторной батареи и зажимы жгутов проводов шкуркой, подсоединить провода и покрыть смазкой для защиты от коррозии.

9. Выполнить проверку на наличие утечки топлива:

  • После сборки топливного трубопровода включить замок зажигания (не включать стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе.
  • Повторить эту операцию два-три раза, а затем выполнить проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.

10. Выпустить воздух из системы охлаждения:

  • Запустить двигатель и дать ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
  • Заглушить двигатель и дать ему остыть. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить жидкость. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.
  • Плотно надеть крышку радиатора, снова запустить двигатель и проверить его на утечки.

Двигатели 3,5 л

Снятие

Внимание:
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные щитки.
— Во избежание повреждения отсоединять соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

Примечание
— Помечать все жгуты проводов и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
— Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустить двигатель без реле топливного насоса. Затем заглушить двигатель ключом зажигания.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку (A) двигателя.

3. Снять воздуховод (В).

4. Снять корпус воздушного фильтра в сборе:

  • Отсоединить шланг (А) сапуна и разъем (В) датчика атмосферного давления.
  • Отсоединить шланг впускного воздуха и снять корпус воздушного фильтра в сборе (С).

Примечание
Момент затяжки:
— Хомуты: 2,9 – 4,9 Н·м.
— Болты: 7,8 – 9,8 Н·м.

5. Отсоединить положительную клемму от аккумуляторной батареи, затем снять аккумуляторную батарею (А).

Примечание
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.

6. Снять полку аккумуляторной батареи (А).

Примечание
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н·м.

7. Снять нижнюю крышку.

8. Отвернуть сливную пробку (A) радиатора и слить охлаждающую жидкость двигателя. Снять крышку радиатора для ускорения слива.

9. Снять верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

Читайте также:  Обработка автомобиля антикоррозийным покрытием

10. Отсоединить разъемы и зажимы жгутов проводов от двигателя:

  • Отсоединить разъем (A) выключателя давления насоса гидроусилителя рулевого управления, разъем (В) заднего датчика кислорода (правая головка блока), разъем (С) впускного коллектора с изменяемой длиной, разъем (D) регулятора масла выпускных клапанов (правая головка блока), разъемы (Е) катушек зажигания (правая головка блока) и разъемы (F) форсунок (правая головка блока).
  • Отсоединить разъем (A) регулятора масла выпускных клапанов (левая головка блока), разъем (В) регулятора масла впускных клапанов, разъем датчика (С) давления масла, разъем (D) датчика детонации, разъем (Е) конденсатора и разъем (F) кабеля «массы».
  • Отсоединить разъем (A) переднего датчика кислорода (левая головка блока).
  • Отсоединить разъем (А) генератора.
  • Отсоединить разъемы (А) катушек зажигания (левая головка блока), разъемы (В) форсунок (левая головка блока), разъем (С) впускного коллектора с изменяемой длиной и разъем (D) датчика положения впускного распределительного вала (левая головка блока).
  • Отсоединить разъем (А) датчика MAP и разъем (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
  • Отсоединить разъем (А) датчика положения впускного распределительного вала (правая головка блока), разъем (В) датчика детонации, разъем (С) датчика температуры масла, разъем (D) дроссельной заслонки и разъем (Е) датчика положения выпускного распределительного вала (правая головка блока).
  • Отсоединить разъем (А) датчика положения выпускного распределительного вала (левая головка блока), разъем (В) заднего датчика кислорода (левая головка блока) и разъем (С) датчика положения коленчатого вала.
  • Отсоединить разъем (А) и разъем (В) положительной клеммы аккумуляторной батареи.

11. Отсоединить разъемы жгута и трос управления коробки передач.

12. Отсоединить шланг (А) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV), топливный шланг (В) и шланги (С) отопителя.

13. Отсоединить возвратный шланг (А) гидроусилителя рулевого управления, чтобы слить масло. Затем снять шланг, соединяющий насос гидроусилителя и бачок.

13. Слить хладагент и снять трубки высокого и низкого давления.

14. Снять передний глушитель (A).

Примечание
Момент затяжки: 39,2 – 53,9 Н·м.

Примечание
Снять резиновые подвесные кронштейны, кронштейны и нижнюю защиту.

15. Отвернуть болт (A) крепления универсального шарнира и отсоединить разъем (В).

16. Снять передние колеса.

17. Снять крепление амортизатора, крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости, крепление шаровой опоры нижнего рычага и крепление наконечника рулевой тяги.

18. Снять приводной вал со ступицы.

19. Подпереть подрамник (А) с помощью домкрата, затем отвернуть болты крепления подрамника.

Примечание
Момент затяжки: 137,3 – 156,9 Н·м.

20. Отсоединить кабель «массы», затем снять кронштейн (А) крепления двигателя.

Примечание
Момент затяжки:
— Болты (В), гайка (С): 63,8 – 83,4 Н·м. — Гайка (D): 78,5 – 107,9 Н·м.

21. Отсоединить кабель «массы», затем отвернуть болт (А) опорного кронштейна коробки передач.

Примечание
Момент затяжки: 78,5 – 107,9 Н·м.

22. Снять двигатель и коробку передач, подняв автомобиль.

Внимание:
При снятии двигателя и коробки передач соблюдать осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

Установка

Установка производится в обратном порядке, кроме некоторых особенностей:

1. Отрегулировать трос переключения передач.

2. Отрегулировать трос управления дроссельной заслонкой.

3. Залить моторное масло.

4. Залить масло в коробку передач.

5. Залить рабочую жидкость в гидроусилитель.

6. Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.

7. Установить регулятор отопителя в положение «HOT» (ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ).

8. Очистить выводы аккумуляторной батареи и зажимы жгутов проводов шкуркой, подсоединить провода и покрыть смазкой для защиты от коррозии.

9. Выполнить проверку на наличие утечки топлива:

  • После сборки топливного трубопровода включить замок зажигания (не включать стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе.
  • Повторить эту операцию два-три раза, а затем выполнить проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.

10. Выпустить воздух из системы охлаждения:

  • Запустить двигатель и дать ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
  • Заглушить двигатель и дать ему остыть. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить жидкость. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.
  • Плотно надеть крышку радиатора, снова запустить двигатель и проверить его на утечки.
Adblock
detector