Меню

Как разобрать двигатель 125 кубов

Разбираем и собираем двигатель питбайка

Рано или поздно нашему мотору придет конец. Либо сломается зуб у шестеренки передачи, либо рассыпется поршень, либо слижется храповик кикстартера, и придется ставить питбайк на подставку, снимать мотор и разбираться в чем дело. В таких случаях механики говорят «а в моторе сталинград».

В целом отремонтировать двигатель не сложно самому, главное запастись свободным временем, инструментами и комплектом съемников: для гайки сцепления и генератора. Однако здесь встает существенная проблема — отсутствие запчастей. Как вариант, можно пробовать искать взаимозаменяемые детали от моторов китайских мопедов (в соотв. магазинах), либо заказывать через интернет запчасть конкретно под свой двигатель.
Второй вариант — купить двигатель в сборе. Это будет проще, но и дороже в несколько раз. Мы же не ищем легких путей.
Итак, прежде чем бежать в поисках запчастей, необходимо выяснить, что же поломалось, а для этого разобрать двигатель. Описывать словами будет много букав. Вот вам видео!

Разбираем двигатель питбайка

Старайтесь все винтики болтики и стопорные кольца либо наживлять откуда их выкрутили, либо складывать аккуратно в коробочку, чтобы не ломать потом голову какой болт откуда, и почему после сборки остались детали?!
Разобрали? Нашли не исправность. Ищем запчасти. Далее приступаем к сборке.

Собираем двигатель питбайка

Ну вот собственно и все. Ставим двигатель на питбайк, заливаем масло, едем обкатываться.
Будут вопросы — пишем в комментариях.

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МОПЕДА / ЧАСТЬ 1 (ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПИТБАЙКА BSE 125)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 мар 2020
  • Всем привет!
    В этом видео я рассказываю и показываю как разбирать двигатель на мопеде альфа.
    Двигатель от питбайка BSE125 кубов.
    ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!)
    Музыка из видео:
    LD Bb — SPEED TAP
    —————————————————-
    Группа в ВК — alfavalitbokom
    ————————————————————————
    Инстаграмм — alfavod_production
    ——————————————————-
    ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ — www.donationalerts.com/r/alfavalit
    ————————————————————————————————————
    Теги:
    альфа
    мопед альфа
    мопед
    alpha
    покатушки на альфе
    покатушки
    мотоцикл
    мото
    мопед дельта
    покатушки на мопеде альфа
    обзор
    китайский мопед
    покатушки на альфе по лесу видео
    смотреть покатушки на альфе
    покатушки на альфе 50
    покатушки на мопеде альфа видео
    покатушки на альфе видео
    irbis
    альфа 110
    дельта
    скорость
    скутер
    alpha rx
    delta
    moped
    покатушки на мопеде альфа видео
    видео покатушки
    moped (product category)
    видео покатушки на мопедах
    питбайк
    покатушки 2015
    honda
    права на мопед
    покатушки на мопеде скутере +в 2015г
    yamaha
    покатушки 2015 видео
    рома нестеров
    тюнинг
    роман нестеров
    первый мотоцикл
    байк
    мото техника
    разгон мопеда
    покатушки на мопеде
    карбюратор альфа
    двигатель альфа
    vento rx
    упал на мопеде альфа
    зашиповал мопед
    отзывы мопед alpha rx
    настройка карбюратора
    motoland alpha rx
    хонда
    motoland
    настройка
    пегас
    popular culture (media genre)
    двигатель
    обороты
    sport
    pegas
    carburetor (invention)
    pegasus (character species)
    alpha riva
    новая alpha
    мопед на прокачку
    мотоцикл alpha
    мокик alpha
    альфа 70
    китайская дельта
    спорт
    карбюратор (винахід)
    motoland rx
    своя колея
    мокик
    зимняя езда на мопеде
    шипы на мотоцикле
    irbis verago
    мопед alpha110
    дешевый мотоцикл
    альфа хантер
    мотоистории
    как настроить карбюратор на мопеде альфа
    карбюратар (вынаходніцтва)
    настройка карбюратора на мопеде альфа
    падения
    мопер альфа
    обзор альфы
    110 кубов скутер
    школьники на мопеде
    увеличиваем объем двигателя альфа
    увеличение мощности мопеда альфа
    как величить мощность на альфе
    мощность
    объем
    kayo
    pitbike ural
    питбайк урал
    как величить скорость на альфе
    как увеличить скорость альфа
    72cc
    байкер
    как увеличить объем альфа
    как увеличить мощность альфа
    блогер
    yamaha r1 тест
    альфа фантом
    китай рулит
    50cc
    irbis virago
    viper alpha
    история мопеда
    китайскй мотоцикл
    погоня
    скорость альфы
    крутой мопед
    72 куба
    максимальная скорость мопеда альфа
    yamaha r1 max speed
    ямаха р1
    ямаха против
    тюнингованная альфа
    yfz r1
    50 кубов
    49cc
    обзор мопед альфа
    школьники
    мотоцикл альфа rx
    китайский мотоцикл
    мопед альфа vs китайских скутеров часть 2
    прыжки с трамплина
    мопед альфа против китайских скутеров часть 2
    зид50
    цепь
    веселые покатушки
    альфочка
    покупка мопеда
    покатушки
    китайский мопед альфа
    воспоминания
    растянулась цепь на мопеде альфа
    китайские скутеры
    как скрутить пятак
    блог
    на альфе через лес
    покатушки видео
    влог
    мопед альфа приколы
    дырчик
    мопед 2012
    валит
    покатушки 2019
    видео покатушки на мопедах
    scooter
    скутеры
    мотоблог
    расход топлива на альфе
    альфа полетела
    расход топлива на скутере
    в
  • Авто/Мото
Читайте также:  Машины фольксваген запчасти разборка

Комментарии • 11

Здрастуйте. Я хочу поставить мотор 125кубов до нього стояв 110 нужнолі міняти комутатор і релє регулятор

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁

Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.

Читайте также:  Замена карбюраторного двигателя дизельным

Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Читайте также:  Ремонт системы питания дизельного двигателя дипломная работа

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Adblock
detector