Разбираем и собираем двигатель питбайка
Рано или поздно нашему мотору придет конец. Либо сломается зуб у шестеренки передачи, либо рассыпется поршень, либо слижется храповик кикстартера, и придется ставить питбайк на подставку, снимать мотор и разбираться в чем дело. В таких случаях механики говорят «а в моторе сталинград».
В целом отремонтировать двигатель не сложно самому, главное запастись свободным временем, инструментами и комплектом съемников: для гайки сцепления и генератора. Однако здесь встает существенная проблема — отсутствие запчастей. Как вариант, можно пробовать искать взаимозаменяемые детали от моторов китайских мопедов (в соотв. магазинах), либо заказывать через интернет запчасть конкретно под свой двигатель.
Второй вариант — купить двигатель в сборе. Это будет проще, но и дороже в несколько раз. Мы же не ищем легких путей.
Итак, прежде чем бежать в поисках запчастей, необходимо выяснить, что же поломалось, а для этого разобрать двигатель. Описывать словами будет много букав. Вот вам видео!
Разбираем двигатель питбайка
Старайтесь все винтики болтики и стопорные кольца либо наживлять откуда их выкрутили, либо складывать аккуратно в коробочку, чтобы не ломать потом голову какой болт откуда, и почему после сборки остались детали?!
Разобрали? Нашли не исправность. Ищем запчасти. Далее приступаем к сборке.
Собираем двигатель питбайка
Ну вот собственно и все. Ставим двигатель на питбайк, заливаем масло, едем обкатываться.
Будут вопросы — пишем в комментариях.
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ МОПЕДА / ЧАСТЬ 1 (ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПИТБАЙКА BSE 125)
Показать панель управления
- Опубликовано: 15 мар 2020
- Всем привет!
В этом видео я рассказываю и показываю как разбирать двигатель на мопеде альфа.
Двигатель от питбайка BSE125 кубов.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!)
Музыка из видео:
LD Bb — SPEED TAP
—————————————————-
Группа в ВК — alfavalitbokom
————————————————————————
Инстаграмм — alfavod_production
——————————————————-
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ — www.donationalerts.com/r/alfavalit
————————————————————————————————————
Теги:
альфа
мопед альфа
мопед
alpha
покатушки на альфе
покатушки
мотоцикл
мото
мопед дельта
покатушки на мопеде альфа
обзор
китайский мопед
покатушки на альфе по лесу видео
смотреть покатушки на альфе
покатушки на альфе 50
покатушки на мопеде альфа видео
покатушки на альфе видео
irbis
альфа 110
дельта
скорость
скутер
alpha rx
delta
moped
покатушки на мопеде альфа видео
видео покатушки
moped (product category)
видео покатушки на мопедах
питбайк
покатушки 2015
honda
права на мопед
покатушки на мопеде скутере +в 2015г
yamaha
покатушки 2015 видео
рома нестеров
тюнинг
роман нестеров
первый мотоцикл
байк
мото техника
разгон мопеда
покатушки на мопеде
карбюратор альфа
двигатель альфа
vento rx
упал на мопеде альфа
зашиповал мопед
отзывы мопед alpha rx
настройка карбюратора
motoland alpha rx
хонда
motoland
настройка
пегас
popular culture (media genre)
двигатель
обороты
sport
pegas
carburetor (invention)
pegasus (character species)
alpha riva
новая alpha
мопед на прокачку
мотоцикл alpha
мокик alpha
альфа 70
китайская дельта
спорт
карбюратор (винахід)
motoland rx
своя колея
мокик
зимняя езда на мопеде
шипы на мотоцикле
irbis verago
мопед alpha110
дешевый мотоцикл
альфа хантер
мотоистории
как настроить карбюратор на мопеде альфа
карбюратар (вынаходніцтва)
настройка карбюратора на мопеде альфа
падения
мопер альфа
обзор альфы
110 кубов скутер
школьники на мопеде
увеличиваем объем двигателя альфа
увеличение мощности мопеда альфа
как величить мощность на альфе
мощность
объем
kayo
pitbike ural
питбайк урал
как величить скорость на альфе
как увеличить скорость альфа
72cc
байкер
как увеличить объем альфа
как увеличить мощность альфа
блогер
yamaha r1 тест
альфа фантом
китай рулит
50cc
irbis virago
viper alpha
история мопеда
китайскй мотоцикл
погоня
скорость альфы
крутой мопед
72 куба
максимальная скорость мопеда альфа
yamaha r1 max speed
ямаха р1
ямаха против
тюнингованная альфа
yfz r1
50 кубов
49cc
обзор мопед альфа
школьники
мотоцикл альфа rx
китайский мотоцикл
мопед альфа vs китайских скутеров часть 2
прыжки с трамплина
мопед альфа против китайских скутеров часть 2
зид50
цепь
веселые покатушки
альфочка
покупка мопеда
покатушки
китайский мопед альфа
воспоминания
растянулась цепь на мопеде альфа
китайские скутеры
как скрутить пятак
блог
на альфе через лес
покатушки видео
влог
мопед альфа приколы
дырчик
мопед 2012
валит
покатушки 2019
видео покатушки на мопедах
scooter
скутеры
мотоблог
расход топлива на альфе
альфа полетела
расход топлива на скутере
в Авто/Мото
Комментарии • 11
Здрастуйте. Я хочу поставить мотор 125кубов до нього стояв 110 нужнолі міняти комутатор і релє регулятор
Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг
Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.
Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.
Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам. Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс. Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк». К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.
ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.
Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁
Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей:
— 125cc с электростартером и механической КПП
— 125cc с электростартером и автоматическая КПП
— 125cc без стартера и механическая КПП
— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП
Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с.
Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы. Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор . Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е. ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF .
КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.
ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы.
На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов. Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время. А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.
Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора.
Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.
Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!