Меню

Как разобрать амортизатор автомобиля газель

Снятие и ремонт амортизаторов ГАЗ-2705

Амортизаторы предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам.

Их действие основано на использовании сопротивления протеканию жидкости через малые проходные сечения в клапанах сжатия и отдачи.

От работы амортизаторов в значительной степени зависит комфортабельность автомобиля и долговечность деталей кузова и шасси.

Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля после переезда препятствия за 1—3 качка.

Если при движении по бездорожью возникли скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.

Осмотреть шток амортизатора.

Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.

Снятие и установка амортизатора

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.

1. Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.

2. Снимаем наружную шайбу.

3. Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора

4. Снимаем амортизатор

5. Снимаем внутренние шайбы

6. Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки

Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.

Снятие амортизатора задней подвески производится аналогично.

Ремонт амортизаторов

Разборку амортизатора следует производить только в случае явных неисправностей амортизатора.
Степень разборки зависит от характера неисправности. Так, если подтяжка гайки резервуара не исключила подтекание жидкости, то амортизатор необходимо частично разобрать.

На рисунке 8 ключ для ремонта амортизатора.
Разборку амортизаторов производить в следующем порядке:
— зажать в тисках нижнюю проушину, выдвинуть шток 1 (см. рис. 1) за отказа и отвернуть гайку 4 резервуара;
— осторожно раскачать за шток 1 обойму 5 сальника 6 и приподнять цилиндр 11 из резервуара;
— удерживая цилиндр одной рукой и не вынимая его из резервуара, медным молотком выбить направляющую 9 штока из цилиндра;
— опустить цилиндр на дно резервуара и, удерживая его, вынуть шток с поршнем 14; слить жидкость из резервуара и цилиндра в мерный стакан;
— вынуть цилиндр из резервуара и, зажав в тисках корпус 19 клапана сжатия за нижнюю часть, раскачать цилиндр и освободить его от корпуса клапана.

Как правило, клапан сжатия не разбирается, а только тщательно промывается керосином и запрессовывается в цилиндр на прежнее место.
При необходимости его разборки следует отвернуть гайку 23;
— зажать в тисках шток за верхнюю проушину и отвернуть гайку 17 клапана отдачи, снять последовательно тарелку ограничительную 16, диски 15, поршень 14, тарелку 13, пружину и тарелку ограничительную 12. оставшуюся часть жидкости — в резервуар.

Вынуть цилиндр из резервуара и, поддерживая цилиндр над резервуаром, проверить истечение жидкости через клапан сжатия.

При правильной сборке должно быть капельное истечение жидкости;
— вставить без перекоса шток с поршнем 14 в цилиндр, установить направляющую 9 штока в цилиндр и медленно, чтобы не было выплеска жидкости, опустить цилиндр в резервуар;
— завернуть гайку 4 моментом 70—90 Нм (7—9 кгсм) при выдвинутом штоке.

Читайте также:  С какого металла делают тормозные диски для автомобиля

При затяжке гайки направляющая штока запрессуется в цилиндр.
После сборки амортизатора следует несколько раз задвинуть-выдвинуть шток до появления равномерного усилия по всей длине его хода.

Для проверки герметичности амортизатора рекомендуется после сборки выдержать его в горизонтальном положении с задвинутым до отказа штоком не менее 10 часов.

Неисправности амортизатора и способы устранения

Подтекание жидкости из амортизатора:

— Ослабление затяжки гайки резервуара

— Износ сальника штока

— Забоины или риски на штоке, износ штока до схода слоя хрома

Отсутствие хромированного слоя проверяется по покраснению штока при смачивании его раствором медного купороса

Неудовлетворительная работа амортизатора (частые «пробои», раскачка автомобиля):

— Недостаточное количество жидкости в амортизаторе

Снять амортизатор с автомобиля, разобрать, заменить неисправные детали и долить жидкость

Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора):

— Износ поршневой втулки

— Надиры на поршне или цилиндре

Поврежденные детали заменить

— Неплотное перекрытие перепускного клапана

Разобрать и промыть амортизатор. При необходимости заменить клапан и его детали

Недостаточное усилие (или «провалы») при ходе сжатия:

— Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц

Промыть детали амортизатора, залить свежую жидкость

Стуки и скрипы при работе амортизатора:

— Ослабление затяжки или износ втулок верхних и нижних проушин амортизаторов

Подтянуть ослабевшие гайки. Заменить поврежденные втулки

— Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе

Заливать жидкость в амортизатор в строго определенном количестве

— Самоотворачивание гайки крепления клапана отдачи

Замена амортизаторов подвесок автомобиля Газель

Амортизаторы служат для гашения колебаний подвесок.

Выступающие из амортизаторов верхние части штоков защищены от грязи резиновыми колпаками.

Если при движении по бездорожью возникли скрипы, стуки, то нужно проверить состояние амортизаторов.

Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.

Установить амортизатор в вертикальное положение.

Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.

Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.

Замена переднего амортизатора

Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо автомобиля. Если работаем на смотровой канаве, этого можно не делать.

1. Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора.

2. Снимаем наружную шайбу.

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Снимаем внутренние шайбы

Вынимаем из проушины амортизатора резиновые втулки

Устанавливаем новый амортизатор с новыми резиновыми втулками в обратной последовательности.

Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны автомобиля.

Замена амортизатора задней подвески

Работать удобнее на смотровой канаве.

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Аналогично поступаем с верхним креплением амортизатора.

Читайте также:  Можно ли разобрать арестованный автомобиль

Снимаем амортизатор с обеих шпилек.

На шпильке верхнего крепления амортизатора установлена еще одна шайба

Вынимаем из проушин амортизатора резиновые втулки

Проверяем амортизаторы на отсутствие повреждений, и проверяем их работу.

Как разобрать амортизатор автомобиля газель

Амортизатор представляет собой деталь подвески автомобиля, которая снижает колебания кузова в процессе прохождения пути. Они позволяют снизить дискомфорт и повысить безопасность транспортного средства при наезде на ямы и возвышенности и при перемещении по неровному ландшафту.

Непригодность амортизаторов выявляется по наличию потеков. Внутренность детали заполняет масляная жидкость. Она играет роль демпфера и курсирует из одной камеры в другую. При сбое в работе или поломках масло просачивается наружу, а управляемость Газели резко снижается. Машину начинает качать на дороге, что чревато неприятными последствиями при наличии груза в кузове. Неисправность амортизаторов делает транспортное средство чувствительным к любым неровностям на дороге. Появляются специфичные глухие звуки, а подвеска становится жестче. Все удары передаются на раму и кузов авто.

Амортизаторы находятся под защитой резиновых колпаков, предотвращающих налипание грязи. Услышав стук или скрип, проведите сервисное обслуживание Газели. В автомастерской специалист осматривает штоки амортизаторов на предмет деформации и отслоения покрытия, выявляет наличие ржавчины, повреждений резьбы. Затем оценивает работу поршня. При обнаружении потеков становится ясно, что амортизатор требует замены.

Автомобиль поднимают домкратом и снимают переднее колесо. Альтернативой выступает работа в смотровой яме. Мастер удаляет нижнее крепление детали и наружную шайбу. Затем демонтирует верхнюю фиксирующую деталь и снимает амортизатор. В финале удаляются внутренние шайбы и резиновые втулки. На место использованной детали в обратной последовательности действий устанавливается новая запчасть.

Подобные работы быстро, качественно и с гарантией выполняют специалисты мастерской «Альфа-Авто». Вас приятно удивят наши расценки, профессионализм мастеров и качество обслуживания!

Как разобрать амортизатор автомобиля газель

Амортизатор представляет собой деталь подвески автомобиля, которая снижает колебания кузова в процессе прохождения пути. Они позволяют снизить дискомфорт и повысить безопасность транспортного средства при наезде на ямы и возвышенности и при перемещении по неровному ландшафту.

Непригодность амортизаторов выявляется по наличию потеков. Внутренность детали заполняет масляная жидкость. Она играет роль демпфера и курсирует из одной камеры в другую. При сбое в работе или поломках масло просачивается наружу, а управляемость Газели резко снижается. Машину начинает качать на дороге, что чревато неприятными последствиями при наличии груза в кузове. Неисправность амортизаторов делает транспортное средство чувствительным к любым неровностям на дороге. Появляются специфичные глухие звуки, а подвеска становится жестче. Все удары передаются на раму и кузов авто.

Амортизаторы находятся под защитой резиновых колпаков, предотвращающих налипание грязи. Услышав стук или скрип, проведите сервисное обслуживание Газели. В автомастерской специалист осматривает штоки амортизаторов на предмет деформации и отслоения покрытия, выявляет наличие ржавчины, повреждений резьбы. Затем оценивает работу поршня. При обнаружении потеков становится ясно, что амортизатор требует замены.

Читайте также:  Замена мотора отопителя вольво хс90

Автомобиль поднимают домкратом и снимают переднее колесо. Альтернативой выступает работа в смотровой яме. Мастер удаляет нижнее крепление детали и наружную шайбу. Затем демонтирует верхнюю фиксирующую деталь и снимает амортизатор. В финале удаляются внутренние шайбы и резиновые втулки. На место использованной детали в обратной последовательности действий устанавливается новая запчасть.

Подобные работы быстро, качественно и с гарантией выполняют специалисты мастерской «Альфа-Авто». Вас приятно удивят наши расценки, профессионализм мастеров и качество обслуживания!

СТО ЛАКОН — Автосервис по ремонту автомобилей Газ, Газель, Хендай в Санкт-Петербурге

Автосервис «СТО ЛАКОН» предлагает услуги по ремонту грузовых и легковых автомобилей.

Прежде всего автосервис Лакон, это многолетний опыт и традиции безупречного качества и ответственного отношения к работе!

Наша история берет отсчет в далеком 1946 году, поэтому мы без малейшего преувеличения можем заявить – о ремонте грузовых автомобилей и легковых автомобилей мы знаем все.

Всё, что нужно для оказания полноценной и качественной услуги, включающей в себя комплексный подход к поиску и устранению неисправности.

Недаром СТО на Ватутина, 17 пользуется такой популярностью, и снискал столько добрых отзывов от владельцев авто – часть из этих отзывов, и это лишь малая их толика, вы можете видеть на нашем сайте.

В начале 90-х, когда кто только не брался за ремонт грузовых – Петербург, увы, тоже не стал исключением, когда процветали так называемые «гаражные автосервисы» — с «гаражным» же отношением к работе и закономерному ее качеству, вернее, полному его отсутствию — мы сохранили традиционную для нашей компании высокую культуру производства и строжайшую систему контроля качества.

Сегодня мы готовы предложить полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе:

  • Широкий спектр ремонтных и диагностических работ любых марок автомобилей.
  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Компьютерная диагностика автомобиля.
  • Решение множества проблем с электронным оборудованием.
  • Комплексная диагностика механической части Вашего автомобиля.
  • Промывка инжекторных систем бензиновых и дизельных двигателей.
  • Замена масла в двигателе и агрегатах.
  • Ремонт коробки передач КПП.
  • Ремонт и восстановление стартеров и генераторов.
  • Ремонт и восстановление рулевых реек и насосов ГУР.
  • Ремонт подвески и ходовой части любой сложности.
  • Регулировка угла развала/схождения колес а/м.
  • Квалифицированная дефектация и составление сметы для планирования ремонта Вашего автомобиля.
  • Заказ и доставка запчастей от производителя.

Высокое качество выполняемых нами работ получило не только народное признание, но и вполне официальное подтверждение – оказываемые нами услуги имеют сертификат соответствия, и в точности отвечают требованиям ГОСТ.

Если вашему автомобилю требуется ремонт Газ, Газель, Hyundai, Форд, Шкода, Опель или авто любой другой марки, приглашаем вас пополнить число наших клиентов, и на собственном опыте убедиться – качественная услуга не обязательно должна быть дорогой!

Мы находимся на севере города рядом с метро площадь Ленина, Выборгская, Лесная.

Adblock
detector