Меню

Как провести девушки тест драйв

6 женщин из Зала автомобильной славы

Хелен Ротер, в Зале автомобильной славы с 2020 года

Хелен Ротер была одной из первых женщин-автодизайнеров. Она работала над салонами автомобилей General Motors с конца 1942 года. В 1947 году Хелен основала собственную дизайнерскую студию.

Эта женщина смогла изменить стандарты автомобильного дизайна после Второй мировой войны. Благодаря ей интерьеры перестали напоминать кабину машиниста и стали элегантными и уникальными. Ее работа над моделью Nash Rambler (1948–1956 гг.) привела к созданию нового сегмента автомобилей.

Джанет Гатри, в Зале автомобильной славы с 2019 года

Джанет первой из женщин прошла квалификацию и с 1963 года принимала участие в гонках Indy 500 и Daytona 500. Гатри появилась в мире автоспорта не просто так — она была инженером и хотела бы сделать больше, но ее заявление на место ученого-астронавта было отклонено NASA .

В мире автоспорта к Гатри относились с пренебрежением и даже с презрением, но ее это не останавливало. Девушка провела более 47 гонок, а в начале карьеры пилотировала Jaguar XK 120, для которого сама же построила двигатель. Поговаривают, что она даже спала в этом автомобиле.

Берта Бенц, в Зале автомобильной славы с 2016 года

Карл Бенц запатентовал Motorwagen в 1885 году, а Берта придумала, как довести его до ума, чтобы на этой мототележке можно было ездить по реальным дорогам. 5 августа 1888 года Берта Бенц, жена Карла, взяла Motorwagen и отправилась на нем навестить свою мать. Эта поездка — одна из самых знаменитых в истории: первый автопробег на приличное расстояние, после которого в конструкцию трехколесного автомобиля было внесено немало важных доработок.

Ширли Малдауни, в Зале автомобильной славы с 2005 года

В 1973 году уроженка Мичигана (США) стала первой женщиной, получившей права на управление топовыми драгстерами. Малдауни, как и Джанет Гатри, приняли в автоспорте не с распростертыми объятиями. Подавляющее большинство людей из мира автоспорта считали, что женщинам не место на трассе. Но Малдауни было не до них: она выиграл три чемпионата мира NHRA, одержав 18 побед в заездах NHRA, и один чемпионат IHRA!

«NHRA постоянно воевала со мной, но когда они увидели, как девушка за рулем может способствовать заполнению трибун, они поняли, что я хороша для этого вида спорта», — вспоминает Ширли Малдауни.

Дениз МакКлаггэдж, в Зале автомобильной славы с 2001 года

МакКлаггэдж — первая женщина-журналист, давшая толчок развитию любительских шоссейных гонок и не только. Женщин-репортеров не допускали в ремонтные боксы на трассах, поэтому, чтобы освещать этот вид спорта, Дениз пришлось занять место гонщика. Благодаря ее увлечению родилась спортивная журналистика. МакКлаггэдж начала соревноваться в качестве профессионального гонщика в середине 1950-х годов и выиграла несколько гонок.

Алиса Рэмси, в Зале автомобильной славы с 2000 года

Это первая женщина, введенная в Зал автомобильной славы. В 1909 году Рэмси взяла автомобиль Maxwell Touring, нашла троих попутчиков и отправилась в путешествие длиной 3800 миль (6116 км) из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Так она стала первой женщиной, которая пересекла США на автомобиле. О приключениях Рэмси можно прочитать в ее книге «Veil, Duster and Tire Iron» («Вуаль, ветровка и монтировка»).

Читайте также:  Какое масло лучше для 124 двигателя ваз 2112

  • Как проводить тест-драйв при покупке подержанного автомобиля

    На вторичном рынке предлагается большое количество автомобилей. Здесь можно найти достойный экземпляр не только по желаниям, но и по карману. Однако, любое приобретение предполагает тщательный подход. Даже если планируется купить надежный автомобиль, никто не может дать гарантии, что он по правилам эксплуатировался прежним владельцем. Поэтому крайне важно перед заключением сделки провести детальную проверку всех ключевых узлов — мотор, коробка передач, элементы кузова, электрооборудование и другие детали. Кроме того, на заключительном этапе следует провести тест-драйв.

    В некоторых случаях именно тест-драйв играет важную роль при покупке транспортного средства. Сегодня в любом приличном дилерском центре, который дорожит своей репутацией, менеджеры предлагают клиентам на деле проверить автомобиль при помощи тест-драйва. То же самое применяется и на вторичном рынке. Если на вопрос о проведении тест-драйва владелец или менеджер салона начинают отнекиваться, стоит насторожиться и более детально проверить транспортное средство. Если у вас нет определенных навыков, которые касаются проведения диагностики, лучше отказаться от такого автомобиля и найти другого продавца.

    Заметим, что не каждый автомобилист сегодня знает, как правильно проводить тест-драйв и какие элементы проверять. Если вы впервые приобретаете автомобиль и еще не научились разбираться в его конструкции, лучше взять с собой опытного в этой сфере помощника. Если среди знакомых такого нет, можно обратиться за услугами к специалистам. Вы потратите деньги, но за это человек выполнит почти всю работу вместо вас. Это лучше, чем потом тратить средства на проведение ремонта.

    Многие полагают, что во время тест-драйва нужно только включить аудиосистему, проехаться пару километров по прямой и оценить басы из динамиков. После этого деньги передаются продавцу, а новый хозяин через пару недель начинает сталкиваться с проблемами. Такой подход очень легкомысленный и непрактичный. Подобные действия даже трудно назвать тест-драйвом. Все, что здесь проверяется, так это то, может ехать автомобиль или нет. А теперь рассмотрим самые важные советы, которые понадобятся при покупке транспортного средства:

    Планка качества. На вторичном рынке очень трудно найти достойный экземпляр по привлекательной цене. Однако, это вполне возможно. Именно поэтому с самого начала нужно определить, что для вас имеет важное значение — маленький пробег, низкая стоимость, хорошее техническое состояние или все сразу;

    Визуальный осмотр. На данном этапе важно проверить состояние транспортного средства — салон, кузов, шасси, подкапотное пространство. Если под капотом наблюдается сильно выраженный запах гари, это должно насторожить. Во время осмотра нужно также проверить уровень масла в двигателе. Если на поверхности есть черный налет, значит масло давно не менялось;

    Во время поездки обращать внимание на наличие дыма из выхлопной трубы. При переключении передач или нажатии на педаль тормоза из системы не должен идти черный или синий дым;

    На следующем этапе следует осмотреть колеса, а точнее шины. На них не должен наблюдаться неравномерный износ. Если он есть, значит многие детали подвески и рулевого управления тоже могут быть изношены;

    Важно проверить слой ЛКП, чтобы убедиться, что автомобиль не бывал в дорожно-транспортных происшествиях. Для этого можно применить обычный магнит — если под краской скрывается толстый слой грунтовки, притяжения не будет;

    Читайте также:  Схема реле сигнализации автомобиль

    Во время тест-драйва нужно опираться на собственные ощущения. Если есть посторонний шум или сидеть в кресле неудобно, можно рассмотреть другие варианты. При помощи резкого торможения можно просмотреть, как работает тормозная система. Если есть возможность, нужно проверить все системы при помощи компьютера для диагностики;

    Во время движения нужно плавно вывернуть руль на 15 градусов вправо, а потом на 15 градусов влево. Автомобиль не должно заносить на высокой скорости. Если занос есть, значит покрышки сильно изношены.

    Это основные правила, при помощи которых можно самостоятельно проверить транспортное средство. Тест-драйв помогает определиться с выбором и приобрести качественную машину.

    Итог. Проведение тест-драйва во время покупки подержанного автомобиля — важная процедура. Только так можно проверить качество и работоспособность узлов транспорта.

    Как правильно провести тест-драйв автомобиля?

    Выбирать такую недешевую вещь, как автомобиль, основываясь только на эмоциональных и визуальных предпочтениях, — удел дилетантов. Правильное мнение о практических качествах машины, её технических возможностях формируется только на практике. Для такой оценки авто и придумали тест-драйвы.

    Тест-драйв — что это?

    Тест-драйвом называют услугу, предоставляемую автосалоном клиенту для испытания автомобиля на ходу. Другими словами — это пробная бесплатная поездка, дающая возможность покупателю оценить удобство управления машиной, настройку и эффективность работы тормозов, информативность рулевого управления, уровень вибраций, плавность хода. В поездке потенциального покупателя сопровождает менеджер салона, и длится она не более сорока минут, но крупные и респектабельные автосалоны практикуют и тест-драйвы, продолжительность которых достигает суток. Такие услуги доступны постоянным клиентам салонов с отличной репутацией и проверенной платёжеспособностью.

    Тест-драйв — крайне важная процедура для автолюбителя, собирающегося приобрести автомобиль в салоне. Но, если вы покупаете машину с рук, то пренебрегать тестовой поездкой на данной модели в автосалоне тоже не стоит — будет с чем сравнить.

    Что нужно для прохождения тест-драйва?

    Услугу тест-драйва предлагают сегодня большинство современных автосалонов и условия прохождения так же схожие. Для этого нужно соблюсти некоторые формальности:

    • Предоставить водительское удостоверение;
    • Предоставить паспорт;
    • Обладать водительским стажем не менее двух лет;
    • Благоприятные погодные условия.

    Чтобы тест-драйв состоялся в нужное время, требуется подать заявку о желании прохождения тест-драйва, уточнив дату и представив необходимые документы.

    В некоторых автосалонах требуется подписать соглашение, в котором указывается номер водительских прав, условия страховки, дата тест-драйва и пробег предоставляемого авто на момент начала процедуры. При этом стоит поинтересоваться у менеджера, какая ответственность возлагается на клиента в случае аварии. Примечательно, что не все дилерские центры вносят в договоры пункты об ответственности на случай аварии и повреждения автомобиля.

    Некоторые дилеры вносят в правила прохождения тест-драйвов собственные дополнения, о которых следует поинтересоваться у менеджера заранее. Таким дополнением иногда бывает возраст потенциального водителя.

    Подготовка к тест-драйву

    После улаживания всех формальностей, клиенту рекомендуется провести ряд операций:

    • Провести внешний осмотр машины с целью выявления дефектов;
    • Открыть и закрыть имеющиеся двери в авто;
    • Осмотреть соответствия багажника заявленному объёму;
    • Проверить функционирование стеклоочистителей и стеклоподъёмников;
    • Проверить регулировку сидений и зеркал;
    • Проверить работу вспомогательных систем: климат-контроля, подогрева сидений; уточнить тип двигателя и коробки передач тестовой машины на соответствие выбранной модели.
    Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля ауди а6 1995 года

    Перед началом пробной поездки сотрудник автосалона обязан показать потенциальному покупателю важные особенности и нюансы автомобиля. Уделить особое внимание элементам безопасности, настройке рулевого колеса, сидений, зеркал, ремней безопасности.

    После чего менеджер информирует клиента о маршруте, выбранном для тест-драйва.

    Маршрут для тест-драйва

    Маршруты для пробных поездок зачастую представляют небольшой круг с началом и концом возле дверей выбранного автосалона.

    Многие дилеры предлагают согласованный с ГИБДД маршрут, который не может быть слишком коротким и пролегающим только по прямой. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель смог оценить будущее приобретение на торможение и ускорение, на функционирование ручного тормоза, поворотников, оценить способность автомобиля к манёврам.

    При прохождении маршрута превышать дозволенные границы скорости не стоит, как и совсем избегать рытвин и ям на дороге. О длине маршрута, скорости прохождения надо заранее договориться с менеджером. Большие дилерские центры почти всегда идут навстречу клиентам, удовлетворяя их пожелания.

    Особенности авто для тест-драйвов

    Для тест-драйвов сотрудники автосалонов выставляют модели автомобилей с максимально полной заводской комплектацией и установленным дополнительным оборудованием. Автомобилей с начальной комплектацией на тест-драйвах, как правило, не встречается. Это надо учитывать перед заказом понравившейся модели. Кроме того, если выбранная модель машины выпускается в двух типах кузова, то в салоне для пробной поездки могут предложить только один.

    На что следует обращать внимание при тест-драйвах

    Заняв водительское кресло, не стоит спешить начинать движение. Вначале нужно настроить водительское кресло в удобное для себя положение, зеркала и рулевое колесо, чтобы во время теста ничто не отвлекало. Не стесняйтесь спрашивать у сопровождающего менеджера об особенностях органов управления, так как они могут слишком сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли.

    Во время пробной поездки надо правильно оценить такие параметры автомобиля:

    • Работа двигателя и коробки передач;
    • Обзорность и управляемость;
    • Функционирование тормозной системы;
    • Качество звукоизоляции;
    • Работа подвески;
    • Габариты и возможности парковки.

    Начинать движение следует на малой скорости, плавно ускоряя авто, обращая при этом внимание на работу педали газа. При соответствующих дорожных условиях, резко ускорившись, проверяется качество динамики автомобиля.

    Для автомобиля с механической КПП следует плавно разогнать машину до 80 км/ч, обращая при этом внимание на чёткость и лёгкость переключения передачи, и на силу, с которой выжимается педаль сцепления. Для авто с автоматической коробкой передач стоит проделать ряд ускорений и замедлений движения, наблюдая логичностью переключения передач, отсутствием задержек либо толчков.

    После разгона авто выполните торможение, почувствуйте как работают тормоза, надо ли прилагать усилия или хватит лёгкого нажатия для остановки машины. Главной целью такой проверки является ответ на вопрос — удастся ли остановиться в том месте, где предполагали?

    Обратите внимание на преодоление автомобилем неровностей на дороге, как легко это происходит, не изменяется ли траектория движения, нет ли вибраций руля.

    Набирая скорость, прислушайтесь к шуму, который издаёт автомобиль при движении, поймите, не раздражает ли он вас. По окончании тест-драйва подытожьте собственный впечатления об авто, поймите насколько они соответствуют ожиданиям, сравните с другими моделями и только после этого делайте окончательный выбор.

  • Adblock
    detector