Меню

Как проверить уровень масла двигателя бмв е90

Проверка уровня моторного масла.

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 40000 км. tdw

Ваш автомобиль оборудован Электронным контролем уровня масла.

Достоверность сведений об уровне масла гарантируется при условии, что измерение проводится при прогретом до рабочей температуры двигателе, то есть после того, как автомобиль проехал не менее 10км. Вы можете контролировать уровень масла во время движения или при остановке на ровной поверхности с работающим двигателем.

Информацию о текущем уровне масла можно вывести на дисплей в комбинации приборов.

1. Нажимайте клавишу 1 на рычажном переключателе указателей поворота вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится соответствующий значек и надпись «OIL»

2. Нажмите клавишу 2 на переключателе указателей поворота. Уровень масла измеряется и выводится на дисплей.

1. Уровень масла в норме.

2. Уровень масла измерется. При остановке на ровной поверхности этот процесс может длится до 3 минут, а во время движения — до 5 минут.

3. Уровень масла на минимуме. При первой же возможности долейте 1 литр моторного масла.

4. Уровень слишком высокий.

5. Неисправен датчик уровня масла. Масло не доливайте. Можете ехать дальше, но при этом следите, чтобы не был превышен вновь рассчитаный пробег до очередного ТО «Oilservice»

Цена вопроса: 0 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

как правильно проверять масло

#1 omega1505

  • Members
  • 46 сообщений
    • e91
    • минск

    как правильно проверять масло в движке,то слышал когда то от пользователей,что тут масло на горячую проверяется(проехал,постояла 10 мин и типа можно проверять)

    и где щуп на коробку передач,механика

    #2 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    как правильно проверять масло в движке,то слышал когда то от пользователей,что тут масло на горячую проверяется(проехал,постояла 10 мин и типа можно проверять)

    и где щуп на коробку передач,механика

    УТРОМ отрыл капот и проверил масло в движке. в мех кпп нет щупа .уровень проверяют через заливное отверстье

    #3 GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • 6 306 сообщений
    • F26
    • Nürnberg

    для вас специально выпускают Е90 уже совсем без щупа , ну чтобы не мешали ездить машине

    #4 Максимочкин

  • Members
  • 51 сообщений
    • E91
    • Minsk

    Как правильно измерить уровень масла в картере? На горячую? На холодную? Сколько ждать после выключения двигателя?
    Формально, это не имеет никакого значения. Полный уровень масла в картере при остановленном двигателе — индикатор запаса всего смазочного материала. Отстойник для масла. Для смазывания всего двигателя требуется не более 1 л масла в системе — не все ли равно, в резерве у вас находится 10 литров, или 100, или 100,5 литров? Другое дело, когда требуется обеспечить запас его свойств для длительной эксплуатации, учесть тот факт, что масло не успевает возвращаться (стекать) при интенсивном забрасывании в ГБЦ и насос может хватать воздух, например, в затяжных поворотах, когда масло отливает от маслозаборника — вот тут абсолютный уровень масла в картере играет роль. Разумеется, его абсолютный объем, заложенный производителем, перекрывает все возможные условия эксплуатации, типа движения в повороте при максимальных оборотах двигателя. Масляного голодания быть не должно. Ответ на ваш вопрос, учитывая вышесказанное, довольно прост: не играют роли все разумные условия измерения, если уровень укладывается между отметками «минимум» и «максимум». Чтобы измерить относительный уровень, нужно просто измерять при одинаковых условиях и не важно каких именно. Разумеется, что масло при нагреве естественным образом расширяется, что дает определенные разночтения при измерении при разных температурах. Если нет желания вдумываться в прочитанное, то повторю правило: от «минимума до максимума» уложилось — проблемы нет.
    Суперсложная и неуместно скрупулезная процедура измерения уровня масла из заводских инструкций — хорошо закамуфлированный формальный повод для затягивания гарантийных обязательств.

    Читайте также:  Схема параллельной парковки задним ходом между машинами

    Ну как же! Мне вот тут в сервисе масло на 0,5 литра перелили выше «максимума», чуть их не убил: заставил обратно все высасывать, спасибо что сальники не выдавило.
    Это очередная необъяснимая байка. Давление масла в системе смазки никак не связано с его фактическим объемом, пока насосу есть откуда черпать — давление будет номинальным. Переместив насос «Малыш» из дачного колодца в Тихий океан, вы не сможете ополоснуть Луну. Особенно, с учетом того факта, что масляная система снабжена предохранительным клапаном, ограничивающим(!) максимальное давление. Естественное давление 5, 10, 15 литров масла на сальники и все, что вокруг, будет отличаться чуть менее, чем ничем. Единственное опасение производителей ДВС, что перелитое масло (это очень немало придется перелить!) достанет до коленвала, будет им взбалтываться, пениться, а его взбитые излишки будут слишком обильно поливать поршни, что приведет к перерасходу масла(?) — порче катализатора. Теоретизировать на эту тему здесь излишне — она того не стоит, и многократно упоминалась ранее. Много лет и вполне умышленно езжу с номиналом 0,5-1 л больше заводского безо всяких последствий (которые и вообразить-то сложно). Проводил эксперименты с добавлением второго объема масла к нескольким испытуемым двигателям — без видимых последствий.

    #5 omega1505

  • Members
  • 46 сообщений
    • e91
    • минск

    для вас специально выпускают Е90 уже совсем без щупа , ну чтобы не мешали ездить машине

    тогда специально для вас и ващего электронного датчика

    Как проверить уровень масла двигателя бмв е90

    Опасность ожога паром!

    Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.

    Предупреждение!

    Смена масла в двигателе производится при прогретом до рабочей температуры состоянии (температура масла в двигателе >70А

    Точный уровень масла определяется только при температуре масла в двигателе ГА

    Значение температуры масла в двигателе можно увидеть на комбинации приборов.

    Строго соблюдать значения заправочных емкостей.

    В случае избытка моторного масла не исключено повреждение двигателя .

    Обязательно выдерживать время проверки и стекания.

    Двигатель S85 имеет масляный картер двигателя с отдельными масляными камерами. При замене масла сливается только количество масла из основного масляного картера (задней камеры). Масло из передней камеры постоянно подается отдельным масляным насосом в основной масляный картер. Поэтому необходимо, чтобы двигатель поработал не менее 1 минуты на холостом ходу непосредственно перед заменой масла.

    Утилизация:

    Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию.

    Соблюдать действующие в стране правила.

    Необходимые подготовительные операции:

    M6: Снять панель защиты картера двигателя.

    Объяснение индикации на комбинации приборов:

    1. Уровень масла в пределах нормы.

    2. Уровень масла на минимуме.

    3. Уровень масла слишком высокий (превышает допустимый на Г 0,5 литра).

    4. Уровень масла на максимуме

    5. Идет быстрое измерение: определяется уровень масла.

    6. В данный момент значение не может быть определено (температура масла в двигателе ГА

    Дать двигателю поработать на холостом ходу.

    Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла.

    Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора.

    Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе ГАЦельсия).

    Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.

    Диапазон измерения от минимума (3) до максимума (2) = 1 литру.

    Предостережение!

    Опасность ожога паром!

    Вывернуть пробку (1) на корпусе масляного фильтра.

    Заменить уплотнительное кольцо.

    Снять корпус (2) масляного фильтра.

    Заменить все уплотнительные кольца.

    Заменить сменный элемент фильтра.

    Предостережение!

    Опасность ожога паром!

    Работы проводить только в маслостойких, теплоизоляционных защитных перчатках с защитой предплечий, защитным экраном для лица и в защитном фартуке.

    Резьбовую пробку (1) выворачивать с помощью головки и длинного удлинителя (2).

    Заменить уплотнительное кольцо.

    Момент затяжки: 11 13 1AZ .

    Отвести длинный удлинитель (1) с головкой и пробкой в направлении, указанном стрелкой.

    Собрать моторное масло в подходящую емкость и отправить его на утилизацию.

    Залить моторное масло .

    Для исключения избытка заливать в двигатель 8 литров моторного масла.

    Установить автомобиль на горизонтальную поверхность.

    Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока температура масла в двигателе не достигнет ГА

    Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд.

    Провести повторное определение уровня масла.

    Диапазон измерения от минимума до максимума = 1 литру.

    1. Уровень масла (+0,6 l)

    2. Зона максимума

    3. Зона минимума

    Количество масла на 0,6 л превышает допустимый минимум.

    Расчетное количество для долива:

    1 литр — 0,6 литра (индикация) = 0,4 литра для долива.

    Количество для долива менее 0,5 литра на комбинации приборов не показывается: это значит, что запрос уровня масла снова выдает значение (+0,6 л).

    Дать двигателю, прогретому до рабочей температуры поработать 1 минуту на холостом ходу.

    Контроль после обкатки автомобиля!

    Обнуление пробега производить только с помощью диагностической системы BMW.

    Долить масло.

    ТО по регламенту Oelservice!

    ОБНУЛЕНИЕ пробега можно производить только с помощью диагностической системы BMW или комбинации приборов.

    Точное измеренное количество моторного масла можно считать только с помощью диагностической системы BMW, в DME в тест-блоке (Измерение уровня масла) .

    Долить масло.

    Избыток моторного масла

    Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (температура масла в двигателе ГА

    Дать двигателю поработать на холостом ходу.

    Нажимать кнопку бортового компьютера на рычаге светового сигнала до тех пор, пока на комбинации приборов не покажется уровень масла.

    Подержать нажатой кнопку бортового компьютера более 3 секунд для обнуления показания индикатора.

    Дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока не будет выполнено повторное определение уровня масла. (температура масла в двигателе больше 70АЦельсия).

    Таким образом, необходимая температура масла для смены масла в двигателе достигнута.>

    На комбинации приборов может быть показан избыток масла до 0,5 литра.

    Избыток более 0,5 литра можно считать только с помощью диагностической системы BMW.

    Диагностическая система BMW может показывать избыток масла до 3,5 литров.

    В случае подозрения на избыток масла рекомендуется выполнить корректировку уровня масла с помощью диагностической системы BMW.

    В диагностической системе BMW выполнить следующие шаги:

    — Автомобиль в целом

    — Электронная система управления двигателем

    — Датчик состояния масла

    Остановить двигатель и снять панель защиты картера двигателя.

    Вывернуть пробку (1) для слива масла на корпусе масляного фильтра.

    Сливаемое количество в корпусе фильтра ок. 0,4 литра .

    Авто © 2023
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector