Меню

Как проходить тест драйв шкода

Тест-драйвы Skoda

Как только новая модель Skoda становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Skoda, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Skoda. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Skoda в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Skoda мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Skoda Octavia — «На свидании вслепую Skoda Octavia легко «разведет» любого жениха»

В своем четвертом поколении чешская модель готова конкурировать не только с «одноклассниками» в C-сегменте, но и с автомобилями из бизнес-класса

14 0 01 марта 2021

Skoda Karoq — «Skoda Karoq: когда привод меняет восприятие»

Skoda Karoq мне удалось протестировать еще в сентябре, но то было знакомство с переднеприводным кроссовером. Сейчас же, на Skoda Experience days, я познакомился с полнопроиводным исполнением Karoq и должен сказать, что у Skoda получилось изменить характер машины, и полный привод здесь играет роль далеко не первой скрипки

16 1 19 февраля 2021

KIA Seltos, Skoda Karoq —
«В поисках «суженого»»

Новинки от корейского и чешского брендов используют свои проверенные способы в борьбе за кошельки покупателей

Skoda Rapid, Hyundai Solaris —
«В стремлении изменить имидж»

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

Skoda Rapid — ««Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка…»»

Обновлённый Skoda Rapid оснащен множеством интересных и полезных систем и устройств. При этом, он как бы призывает нас чаще пользоваться ими, потому что так они… лучше работают. Проверено и доказано тестом

46 0 09 октября 2020

Skoda Karoq — «Опытный турист»

Отпуск, желание провести его в Петербурге, недавно открытая новая платная трасса М11 «Нева» — все это вместе потребовало экономичного, вместительного, оборудованного адаптивным круиз-контролем автомобиля, с помощью которого пролетели бы незаметно 1424 км пути в обе стороны, плюс активные рейды по Ленинградской области. Таковой нашелся и оказался ценной находкой — не столько в смысле цены, сколько своим полным соответствием планируемой миссии

Читайте также:  Киа соренто рестайлинг тест драйв

15 0 09 сентября 2020

Skoda Karoq — «Практическая магия»

Новый кроссовер, пришедший на замену модели Yeti, удивил не только вместительностью, но и «паранормальными» способностями

19 0 17 августа 2020

Skoda Rapid — «Маленькие и большие радости от Skoda Rapid»

В модернизированном чешском лифтбеке так много новшеств, что народ путается – это обновление модели или смена поколений? О том, что именно изменилось, мы узнали не только на тест-драйве, но и… на рыбалке

14 0 05 августа 2020

Hyundai Sonata, Skoda Superb — «Skoda Superb и Hyundai Sonata: холодная голова или горячее сердце?»

Корейский седан новейшей генерации борется с практичным «чехом» с помощью чувств, цены и… общественного мнения

19 0 15 июля 2020

Skoda Karoq — «Skoda Karoq: путь эволюции от дикаря к интеллектуалу»

Со сменой дизайнерской парадигмы, платформы и названия чешский гольф-кроссовер заметно повысил уровень своего IQ

15 0 22 апреля 2020

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Читайте также:  Мастерская по ремонту вязальных машин

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Читайте также:  Когда придумали антифриз для машин

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Фаршированный перец: тест-драйв новой Skoda Octavia

Оглядев новую «Октавию», я тут же вспомнил Volkswagen Passat. Со сменой поколений немецкий седан постепенно превращался из народного автомобиля в премиальный. Это, на мой взгляд, и погубило модель. Создается ощущение, что чехи идут похожим путем, однако пить валидол фанатам марки пока рано. Если интерес к седанам падает, то лифтбэки наши граждане оценили.

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

Новому поколению «Октавии», которую уже запустили собирать в Нижнем Новгороде, есть, что предложить широкому кругу покупателей. Модель не только сохранила практичный кузов, теперь он еще и выглядит, как модное купе. К тому же, Skoda подросла в размерах: длина выросла на 19 мм (4689 мм), ширина — на 15 мм (1829 мм).

Внешне новинка узнается безошибочно. Двухсекционная оптика уступила место узким светодиодным фарам. А в качестве опции, впервые в истории модели, доступен матричный свет. Такие технические решения раньше были лишь у премиальных марок.

Напомню, подобная инновация позволяет ехать за городом с дальним светом, при этом не ослепляя водителей встречных и попутных машин. Все это отлично, но надо помнить, что при аварии цена замены матричной блокфары однозначно не порадует. Но не будем во время первой ездовой презентации говорить о грустных вещах. Общие впечатления от проделанной инженерной работы самые положительные. Octavia стала взрослее и престижнее. Она переросла гольф-класс и стремится на ступеньку выше. Это видно не только во внешности, но и в салоне.

ВНУТРЕННИЙ МИР

Архитектура салона полностью переработана. На передней панели появилась отделка алькантарой, а карты дверей отделаны фактурным мягким пластиком. Руль, обтянутый кожей, полностью новый. Его особенность в том, что тут нет третьей спицы. Выглядит оригинально, и поначалу такое решение напоминает экстравагантные французские машины.

В переднюю панель вписали крупный дисплей. У базовой версии он 8-дюймовый, а более богатым комплектациям положен экран с 10-дюймовой диагональю. А еще тут есть амбиентная подсветка, цифровая панель приборов, аудиосистема Canton с 12 динамиками. Интерьер выглядит дорого, при этом он не кричащий, а именно стильный.

Ну и как не упомянуть «джойстик» автоматической трансмиссии. Он не имеет прямой механической связи с «коробкой». Переключение передач теперь происходит «по проводам».

Adblock
detector