3 способа перекупщиков замаскировать масложор у двигателя
Не секрет, что перекупщики для того, чтобы побольше заработать на перепродаже автомобиля, выбирают проблемные машины, у которых маскируют недостатки. Например, царапины на кузове замазываются парафином, облезлую кожу красят, пластик полируют, а пробег скручивают. Не обходят вниманием и двигатель, кроме отмывания масляных подтёков они маскируют и масложор. Как они это делают?
Заливаем масло погуще
Угар моторного масла или, как говорят в народе, масложор, происходит из-за того, что оно просачивается в камеру сгорания через слишком большие зазоры в изношенных деталях. Кардинально решить эту проблему можно только ремонтом двигателя. Но можно и ненадолго отодвинуть дорогостоящие работы — например, залить в мотор густое масло. Оно не так сильно просачивается в зазоры, и поэтому его угар происходит несколько медленнее.
Масло для дизельных двигателей
Совсем старые моторы не только сильно жрут масло, но и работают очень громко из-за стука изношенных деталей. Оказывается, и этот недостаток можно на время замаскировать. Чтобы неискушенный в технике покупатель ничего не заподозрил, нужно залить в двигатель масло для дизельных моторов. Оно также довольно густое, но самое главное — неплохо отмывает все отложения. После этой хитрости покупатель не заметит ничего подозрительного, даже если открутит заливную крышку и заглянет внутрь мотора.
Волшебные присадки
Изношенный двигатель видно сразу, он шумит, дымит, и кажется, что это никуда не скрыть. Но для желающих заработать на перепродаже автохлама нет ничего невозможного. Достаточно залить в мотор одну из чудодейственных присадок и двигатель меняется буквально на глазах. Звук работы становится тише, да и выхлопная труба уже дымит вполне обыкновенно. Такими простыми способами можно скрыть признаки сильно изношенного мотора.
Как продать дымящую машину?
Странные советы. Кто-то следы заметать советует, кто-то наоборот, сделать из б/-шной новую, вложившись в ремонт.
На вторичном рынке машины продаются в состоянии «как есть» и нечего этого бояться. И это мировая практика. У покупателя должны быть глаза и уши, если их нет — есть диагностика по его желанию в любом сервисе за его деньги. Если и этого нет, значит лох — это судьба.
Вас никто не заставляет давать показания против себя самого. И что бы сохранить лицо, не обязательно обо всем рассказывать, достаточно просто не врать.
Если все настолько боязно, пусть в конце подпишет расписку, что претензий не имеет.
Разьве квартиры на вторичке продают только после ремонта? 😉
мож лаврануть ее, кому-то помогает раскоксовка правда бывает и строго обратная реакция.
я бы за сокрытие такого бага просто вернул бы машину продавцу, забрал бы деньги и еще в репу для профилактики.
Жаль у нас нет такого закона, как в германии — там за предоставлении ЛОЖНОЙ информации при продаже машины — уголовная ответственность
ИМХО ТАК ты ее НЕ продашь 🙂 Про дым писать не нада! 🙂 А антидым, нижеупомянутый, некоторым товарищам и вправду помогал.
ЗЫ: а дым не белый ли? Может конденсат, и вовсе не минуту, а облачко секунд на 20?
а может не стоит обманывать? самому же неприятно, када на заправках недоливают?
так человеку и сказать — Вот, старик, любуйся, аппарат, который люблю. но пора менять, три года ужо отъездил. Проблем с машиной не было. Правда дым вот по утрам странный, может конденсат?
Спать спокойней будешь, что тебя кто-то где-то не прикладывает по матушке.
Хотя если тут азарт наи%ать кого-нить и прибывать от этого в эйфории, то тут дело другое.
Я опыта мало имею по продаже машин. Сам, када Филю продавал, все-все-все покупателю рассказал, плюс опытом из шкодоконфы делился, что на данном пробеге скоро придется помпу менять и рдиатор, и бюджет озвучил, и сказал через скока сцепу и ГРМ менять и показал прогнившие чашки на передних амортизторах. Сказал, что они ее рабочие по стенду, но вот в месте опирания пружин ужо дырки есть, поэтому лучше заменить.
Человек до сих пор мне руку жмет при втрече, есичо :-))
Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»
Опции темы
Поиск по теме
Как «зафуфлить» автомобиль перед продажей или «как впарить фуфло»
Вобщем, искал советы про подготовку к продаже. Нашёл советы от перекупа или «как впарить фуфло».
Скопирую сюда, будьте внимательны при покупке, остерегайтесь:
1. Залейте в двигатель свежее масло. И чем выше будет вязкость этого масла, тем меньше будет издавать металлических звуков двигатель вашей машины. Конечно, если на улице мороз… С густым маслом двигатель может и не запуститься. Тут уж надо подумать. Может быть под искать теплый гараж?
2. Если двигатель дизельный, сделайте ему топливо густым. Самый простой способ – добавить в него моторного масла. Нет, дымить двигатель после этого не будет, но изношенный ТНВД сразу «вспомнит» свою молодость и в какой-то степени вернет двигателю утраченную резвость. Ведь при густом топливе все «утечки – протечки» в плунжерных парах как бы исчезнут или, по крайне мере, значительно снизятся. Если вы добавите импортного масла, через час работы на форсунках образуется «шуба», что не есть хорошо. Слишком много присадок в этом «импорте». А в дешевом МС20 их нет. Правда это масло еще найти надо. Но, в конце концов не каждый же день вы продаете своего железного «друга». Если вариант с маслом по какой-то причине вам неудобен (а что удобного, канистры, воронки, грязь), купите в автомобильном магазине пару литров присадок в топливо. Из тех, что снижают шум топливной аппаратуры, уменьшают дымность двигателя, улучшают мощностные показателии еще много чего из того, во что нормальный человек не поверит.
3. Опять же, если двигатель дизельный, обработайте ему ТНВД фторопластом. Просто разболтайте бутылочку того же «Форума» в полуторалитровой пластиковой бутылке с соляркой и устройте двигателю «внешнее» питание. Отсоедините трубки отходящие от ТНВД, подачу от топливного фильтраки и трубку «обратки». Опустите эти обе трубки в пластиковую бутыль и запустите двигатель. Полтора литра вашему двигателю хватит часа на три, после чего большинство дефектов (риски, царапины) на деталях ТНВД замаскируются и двигатель заработает лучше. Вообще-то такой обработки хватает на несколько месяцев, после чего ее можно повторить. Но надеемся к тому времени машина уже будет не ваша.
4. Выкрутите свечи зажигания и уменьшите зазоры в свечах до 0,8 мм. После этого искре при работе двигателя будет значительно легче появляться там, где нужно. И утечки по проводам, крышке трамблера, бегунку как бы снизятся (высокое напряжение ведь снизится) или даже исчезнут. Двигатель начнет работать ровнее. И трястись при ускорении не будет.
5. С целью заставить двигатель работать чуть лучше, поменяйте свечи зажигания. А покупателю скажите, что, дескать если он еще и свечи поменяет, двигатель вообще «зашепчет». А вы ничего не меняли, поскольку специально машину к продаже не готовили.
6. Обработайте крышку трамблера внутри и снаружи водоотталкивающими препаратами. Это может быть отечественная «Унисма» или, если вам не приятен ее запах, импортная «WD-40». Также обработайте этим препаратом подсвечники. После этой операции утечки тока снизятся и двигатель заработает ровнее. И заводиться, кстати, будет веселее.
7. Отмойте двигатель. Особое внимание потекам масла и следам ржавчины. Чтобы все блестело как… А потом, после высыхания, вытряхните над сияющим двигателем какой-нибудь пыльный мешок. После этого можно с относительно честными глазами убеждать «покупашку», что вот, дескать, машину не готовил, она вся пыльная, а потеков масла нет.
8. То же самое сделайте и с трансмиссией. Ведь потеки на мостах, коробках и раздатках, как правило, появляются очень медленно. Так зачем видом этих потеков расстраивать покупателя?
9. Снимите расширительный бачок и отмойте его внутри. Тогда при осмотре двигателя будущий покупатель может и не заметить, что система охлаждения грязная и ржавая, что говорит о былых перегревах двигателя. А в чистом бачке, чистый тосол…
10. Обработайте приводные ремни специальным препаратом, который устраняет скрипы этих ремней. Приятней после этого будет демонстрировать работу двигателя.
11. Приемник должен быть исправен. Тогда, при пробной поездке, вы будете иметь возможность заглушить не нужные звуки громкой музыкой. Я бы посоветовал еще и музыку (в смысле диск или кассету) подобрать. По жизнерадостней.
12. Мыть всю машину… Дело в том, что все дефекты кузова на чистой машине заметней. Поэтому, пожалуй, не стоит. Вернее надо помыть, а потом запылить. С помощью того же мешка.
13. А вот почистить салон и натереть мастикой панель, чтобы из машины не хотелось уходить, будет не лишним.
14. Залейте в топливный бак хорошего бензина и еще добавьте в него бутылку ацетона. Тогда октановое число чуть поднимется и двигатель сможет продемонстрировать завидную резвость. Впрочем ацетон можно заменить и присадкой из магазина.
15. Небольшую течь масла и охлаждающей жидкости можно замаскировать (или снизить) с помощью присадок. Различных антитечей для системы смазки и системы охлаждения в различных автомагазинах продается более, чем достаточно.
16. Некоторые студенты, сдавая свой очередной курсовой проект, делают «ловушки». Где-то на чертеже не поставят, например, точку или пропустят какой-нибудь знак. Преподаватель находит этот изъян, точка и отсутствующий знак тут же студентом ставится и все. Жажда принципиального преподавателя непременно найти ошибку удовлетворена и курсовой проект проходит без дальнейших придирок. Этот же трюк можно применить и на продаваемой машине. Не до конца вставьте щуп на автомате, выньте какую-нибудь вакуумную трубку из фиксатора, установите ржавую пробку радиатора и тут же поменяйте ее на новую, да много еще чего можно придумать. Главное, чтобы желание клиента найти «косяк» сбылось. Пусть находит мелкий, специально приготовленный и легко устранимый дефект и радуется своей бдительности.
17. Если двигатель кипит, вложите под клапан пробки радиатора проволочку. Тогда газы из системы охлаждения могут постепенно, маленькими порциями поступать в расширительный бачок и заметить это при покупке трудно.
18. Помойте выхлопную трубу изнутри. Тогда вы сможете сказать, что расход топлива у продаваемой машины очень низкий. Вон, даже в выхлопной трубе нет сажи.
Как самостоятельно «освежить» двигатель авто перед продажей?
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
В результате длительной эксплуатации на исходе своего ресурса, все трущиеся элементы уже имеют значительный износ рабочих поверхностей, в результате чего возникает характерный шум, а также могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Яркий тому пример – износ рабочих поверхностей распределительного вала, в результате чего происходит сбой фаз газораспределения, а как следствие – потеря мощности, вибрации, повышенный расход топлива. Кроме этого причинами шума и нестабильной работы может стать выработка на поршневых пальцах или коленчатом вале.
Из-за износа поршневых колец, стенок цилиндров и маслосъемных колпачков увеличивается расход масла, появляется характерный дым из выхлопной трубы.
Также при большом пробеге, особенно если владелец автомобиля не баловал свою машину хорошим топливом, клапана обрастают слоем нагара, форсунки, с помощью которых впрыскивается топливо, забиваются.
В результате всего вышеперечисленного мотор работает неустойчиво. Полностью исправить ситуацию можно только проведя капитальный ремонт. Однако капиталка – непозволительная роскошь для водителя, который собрался продавать машину. Именно поэтому для восстановления работы двигателя можно выполнить следующие процедуры:
— провести раскоксовку двигателя. В настоящее время уже не нужно использовать керосин для этих целей, так как в торговой сети представлен обширный ассортимент всевозможных средств для удаления нагара. Хорошо зарекомендовали себя Наборы для ДВС с микрокерамической присадкой WINDIGO .После удаления нагара возможно повышение компрессии, уменьшение вибраций.
— промыть топливную систему, залив в бак специальный очиститель. В особо запущенных случаях процедуру промывки приходится повторять по несколько раз.
— отрегулировать натяжения ремня или цепи газораспределительного механизма, а также выставить тепловые зазоры клапанов.
— промыть систему смазки двигателя для грязи и остаточных продуктов горения и залить более вязкое масло для того чтобы уменьшить шум, возникающий при работе. Для этого можно использовать очиститель двигателя WINDIGO. При значительном износе деталей и низкой компрессии лучше всего добавить в масло специальные присадки, образующие защитный слой на поверхности например микрокерамическую присадку WINDIGO.
Данный комплекс мероприятий позволит улучшить работу двигателя без существенных вложений финансов, позволяя тем самым без каких либо проблем совершить продажу автомобиля.
Made in Germany
Wagner Spezialschmierstoffe GmbH & Co. KG
Speckbrodi 8 D-86759 Wechingen, Germany
Tel.: +49 (0) 9085 960 2580
oldieoel.de
windigo-oil.com — WINDIGO Europe
ООО «ТПГ «ВАГНЕР»
г. Москва, ул. Александры Монаховой, 40с1, 202
Тел.: 8-800-700-46-34
info@windigo.ru