3 способа перекупщиков замаскировать масложор у двигателя
Не секрет, что перекупщики для того, чтобы побольше заработать на перепродаже автомобиля, выбирают проблемные машины, у которых маскируют недостатки. Например, царапины на кузове замазываются парафином, облезлую кожу красят, пластик полируют, а пробег скручивают. Не обходят вниманием и двигатель, кроме отмывания масляных подтёков они маскируют и масложор. Как они это делают?
Заливаем масло погуще
Угар моторного масла или, как говорят в народе, масложор, происходит из-за того, что оно просачивается в камеру сгорания через слишком большие зазоры в изношенных деталях. Кардинально решить эту проблему можно только ремонтом двигателя. Но можно и ненадолго отодвинуть дорогостоящие работы — например, залить в мотор густое масло. Оно не так сильно просачивается в зазоры, и поэтому его угар происходит несколько медленнее.
Масло для дизельных двигателей
Совсем старые моторы не только сильно жрут масло, но и работают очень громко из-за стука изношенных деталей. Оказывается, и этот недостаток можно на время замаскировать. Чтобы неискушенный в технике покупатель ничего не заподозрил, нужно залить в двигатель масло для дизельных моторов. Оно также довольно густое, но самое главное — неплохо отмывает все отложения. После этой хитрости покупатель не заметит ничего подозрительного, даже если открутит заливную крышку и заглянет внутрь мотора.
Волшебные присадки
Изношенный двигатель видно сразу, он шумит, дымит, и кажется, что это никуда не скрыть. Но для желающих заработать на перепродаже автохлама нет ничего невозможного. Достаточно залить в мотор одну из чудодейственных присадок и двигатель меняется буквально на глазах. Звук работы становится тише, да и выхлопная труба уже дымит вполне обыкновенно. Такими простыми способами можно скрыть признаки сильно изношенного мотора.
Как избавляются от масложора на продажу?
Как не купить авто, который начнет жрать масло после замены?
Со временем любой двигатель изнашивается и начинает понемножку кушать масло. Курящий мотор видно сразу и невооруженным глазом, однако, зачастую продавцы пользуются различными методами, чтобы скрыть необходимость ремонта или замены мотора.
В свое время достаточно широко использовались присадки фирмы BG, которые действительно доказали свою состоятельность. Масло, в которое они были залиты, практически не расходовалось и не страдало угаром. Однако, после первой замены масла уровень таял на глазах, а выхлоп становился синим, как июльское небо.
Следом пошли присадки фирмы супротек, будь они неладны, уже заколебались поддоны после них промывать. Может быть их как-то не так используют, а может быть одно из двух.
Определить присадки в масле можно по специфическому запаху масла, в которое они добавлены. Некоторые присадки в моторное масло обладают сладковатым запахом, а некоторые, наоборот, едким и резким. В лбом случае, пахнут они не как простая моторка.
Более густое масло
Мало кто знает, но в природе существуют моторные масла 20W50. В основном, это масла для мотоциклов, именно поэтому у них такой высокий температурный порог. Зимой нарваться на такое масло в покупаемой машине трудно,потому что она не заведется в мороз, а вот летом легко.
Но даже летом достаточно достать щуп, чтобы понять, что в двигателе залито густое масло.
Еще бывает заливается дизельное моторное масло, его вообще легко отличить по черноте. Дизельное масло имеет большую устойчивость к температурам, а значит, оно дольше остается «густым». Настолько густым, чтобы не прорываться в камеру сгорания. Оно обладает высоким щелочным числом, а значит, хорошо моет мотор, слишком хорошо, так что не стоит обольщаться. После первой замены, когда двигатель хорошенько отмоется, когда в нем появятся зазоры, которые компенсировались коксом, вот тогда двигатель покажет, насколько он изношен.
На это, друзья мои, все, обязательно посмотрите другие публикации, там бывает попадается что-то интересное!
Как продать дымящую машину?
Странные советы. Кто-то следы заметать советует, кто-то наоборот, сделать из б/-шной новую, вложившись в ремонт.
На вторичном рынке машины продаются в состоянии «как есть» и нечего этого бояться. И это мировая практика. У покупателя должны быть глаза и уши, если их нет — есть диагностика по его желанию в любом сервисе за его деньги. Если и этого нет, значит лох — это судьба.
Вас никто не заставляет давать показания против себя самого. И что бы сохранить лицо, не обязательно обо всем рассказывать, достаточно просто не врать.
Если все настолько боязно, пусть в конце подпишет расписку, что претензий не имеет.
Разьве квартиры на вторичке продают только после ремонта? 😉
мож лаврануть ее, кому-то помогает раскоксовка правда бывает и строго обратная реакция.
я бы за сокрытие такого бага просто вернул бы машину продавцу, забрал бы деньги и еще в репу для профилактики.
Жаль у нас нет такого закона, как в германии — там за предоставлении ЛОЖНОЙ информации при продаже машины — уголовная ответственность
ИМХО ТАК ты ее НЕ продашь 🙂 Про дым писать не нада! 🙂 А антидым, нижеупомянутый, некоторым товарищам и вправду помогал.
ЗЫ: а дым не белый ли? Может конденсат, и вовсе не минуту, а облачко секунд на 20?
а может не стоит обманывать? самому же неприятно, када на заправках недоливают?
так человеку и сказать — Вот, старик, любуйся, аппарат, который люблю. но пора менять, три года ужо отъездил. Проблем с машиной не было. Правда дым вот по утрам странный, может конденсат?
Спать спокойней будешь, что тебя кто-то где-то не прикладывает по матушке.
Хотя если тут азарт наи%ать кого-нить и прибывать от этого в эйфории, то тут дело другое.
Я опыта мало имею по продаже машин. Сам, када Филю продавал, все-все-все покупателю рассказал, плюс опытом из шкодоконфы делился, что на данном пробеге скоро придется помпу менять и рдиатор, и бюджет озвучил, и сказал через скока сцепу и ГРМ менять и показал прогнившие чашки на передних амортизторах. Сказал, что они ее рабочие по стенду, но вот в месте опирания пружин ужо дырки есть, поэтому лучше заменить.
Человек до сих пор мне руку жмет при втрече, есичо :-))
Как самостоятельно «освежить» двигатель авто перед продажей?
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
Для того чтобы совершить продажу по выгодной цене нужно предварительно подготовить двигатель, добившись максимально стабильной его работы. Как известно, ресурс двигателя современной иномарки составляет примерно 250-300 тысяч, отечественного авто от 150 до 250 тысяч.
В результате длительной эксплуатации на исходе своего ресурса, все трущиеся элементы уже имеют значительный износ рабочих поверхностей, в результате чего возникает характерный шум, а также могут наблюдаться сбои в работе двигателя.
Яркий тому пример – износ рабочих поверхностей распределительного вала, в результате чего происходит сбой фаз газораспределения, а как следствие – потеря мощности, вибрации, повышенный расход топлива. Кроме этого причинами шума и нестабильной работы может стать выработка на поршневых пальцах или коленчатом вале.
Из-за износа поршневых колец, стенок цилиндров и маслосъемных колпачков увеличивается расход масла, появляется характерный дым из выхлопной трубы.
Также при большом пробеге, особенно если владелец автомобиля не баловал свою машину хорошим топливом, клапана обрастают слоем нагара, форсунки, с помощью которых впрыскивается топливо, забиваются.
В результате всего вышеперечисленного мотор работает неустойчиво. Полностью исправить ситуацию можно только проведя капитальный ремонт. Однако капиталка – непозволительная роскошь для водителя, который собрался продавать машину. Именно поэтому для восстановления работы двигателя можно выполнить следующие процедуры:
— провести раскоксовку двигателя. В настоящее время уже не нужно использовать керосин для этих целей, так как в торговой сети представлен обширный ассортимент всевозможных средств для удаления нагара. Хорошо зарекомендовали себя Наборы для ДВС с микрокерамической присадкой WINDIGO .После удаления нагара возможно повышение компрессии, уменьшение вибраций.
— промыть топливную систему, залив в бак специальный очиститель. В особо запущенных случаях процедуру промывки приходится повторять по несколько раз.
— отрегулировать натяжения ремня или цепи газораспределительного механизма, а также выставить тепловые зазоры клапанов.
— промыть систему смазки двигателя для грязи и остаточных продуктов горения и залить более вязкое масло для того чтобы уменьшить шум, возникающий при работе. Для этого можно использовать очиститель двигателя WINDIGO. При значительном износе деталей и низкой компрессии лучше всего добавить в масло специальные присадки, образующие защитный слой на поверхности например микрокерамическую присадку WINDIGO.
Данный комплекс мероприятий позволит улучшить работу двигателя без существенных вложений финансов, позволяя тем самым без каких либо проблем совершить продажу автомобиля.
Made in Germany
Wagner Spezialschmierstoffe GmbH & Co. KG
Speckbrodi 8 D-86759 Wechingen, Germany
Tel.: +49 (0) 9085 960 2580
oldieoel.de
windigo-oil.com — WINDIGO Europe
ООО «ТПГ «ВАГНЕР»
г. Москва, ул. Александры Монаховой, 40с1, 202
Тел.: 8-800-700-46-34
info@windigo.ru
Такой вопрос как продать акц если он жрет масло и выдавливает масло и
Такой вопрос) как продать акц если он жрет масло и выдавливает масло и значок хендай в масле?)
Похожие статьи
24 comments on “ Такой вопрос как продать акц если он жрет масло и выдавливает масло и ”
Проще сделать или ты новую надумал брать
Дмитрий, хочу впарить и взять новый акц. ремонт хз сколько будет стоить)
не бита не крашена, дедушка за хлебом ездил
прям на глазах? а так отмыть движок, залить присадку и перед покупателем тока заводить
Дима, в 30 уложиться должен если не сам делать будешь, а впарит хз получится ли….
Дмитрий, а че там чинить то? просто я вообще не шарю
Дима, кольца маслосьемные колпачки точно)))) я не моторист точно не знаю…заехай к мотористу он все скажет что по чем))
Дмитрий, завтра еду к знакомому,но он не по акцентам,а по всем иномаркам. но сказал все расскажет,покажет,посоветует,завтра отпишусь что там))
Дима, как много жрет то? Клапан вентиляции картера чистил ? Пробег какой?
Ильдар, как купил проехал 2000км,как только купил посмотрел уровень масла,была половина,потом израсходовалось и залил полную,потом подливал,короче где то 6литров на 2000км. Ниче не чистил. Пробег 98,но полюбому смотано не мало. 2006г. 12 кл.
Дима, давай давай)
Дима, у тя похоже кудато протекает… Пипец 6 литров это же дохерища. А что бывший хозяин на это говорит? Или ты координаты его не взял?
Ильдар, не взял. Он мне подсунул получается. И помыл двигло перед продажей, якобы на рыбалке был, все грязно там
Дима, думаю не в кольцах и маслосьемных дело! От того что выбрасывает вот и проблема! Короче не ест а тупо плюется! Где то что то засорилось! А если найти причину и устранить думаю норм буит!)) так что раньше времени не кипишуй))
Ильдар, завтра ж к мужичку еду, посмотрим чтт скажет. Отпишу
Ильдар, могу сфоткать двигло завтра, может даст че понять
Дима, поэтому я никогда намытые движки и не брал)) 3ю машину с грязнющим от пыли и грязи мотором купил)) и продаю так же)) не мою! Кто разбирается в железе тот на пыль смотреть не буит!и сразу видно что авто не готовили к продаже))
Дима, фото скинь может что и видно буит)) но я 12 кл в живую не видел)) даж не знаю как там у него внутри)) 16кл сам разбирал)))
Ильдар, в внешне акц идеален))
Ща уже темно, завтра сфоткаю, кину
Ильдар, а масло продают только четырехлитровыми бутылками?? Или есть меньше обьем
Дима, есть и литровки и в розлив(правда не все масла) но экономически выгоднее 4-5 литров))
Дима, у тебя может из-под прокладки клапанов давить или ГБЦ или вообще сальник коленвала.