Меню

Как поменять заднюю подушку двигателя рено 19

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Замена подушек двигателя

Расскажем о том, как определить поломку подушки, как правильно заменить подушку двигателя и что может потянуть за собой поломка одной из деталей.

Выявление причины поломки подушки двигателя, она же опора, начинается с простого стука двигателя об раму или передачи сильной вибрации на корпус автомобиля. Зачастую поломка одной подушки тянет за собой и поломку других подушек и деталей двигателя, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

Как определить поломку подушки двигателя

Сразу понять тяжело, лопнула подушка двигателя или вибрация передается с другой детали, дороги. При запуске двигателя, вибрация будет передаваться и некоторые автолюбители грешат, что двигатель не прогрелся, и поэтому не обращают внимания. Бывает ситуация, когда даже на прогретый двигатель вибрация появляется и пропадает даже при езде. Когда подушка двигателя вовсе вышла из строя, то будет слышно, характерный скрип метала по металлу.

Доехать до ближайшего СТО или домой с такими симптомами можно, не стоит гнать автомобиль желательно не более 60 км/час. Зачастую, изнашивается задняя или левая опора. Хорошо осмотреть это можно на смотровой яме, где видно, как боковые подушки, так и заднюю. Если нашли поломку в одной подушке, то готовьтесь, что однозначно еще одну придется менять. После осмотра подготовьте запчасти для замены, так как поехать на автомобиле вы не сможете во время замены.

Подготовка к замене подушки двигателя

Замену лучше проводить в теплую погоду или в теплом помещении, так как работа предстоит с резиновыми деталями, а как известно, на морозе резина становится жесткой, и замену будет производить тяжело. Для замены лучше всего заехать на смотровую яму. Далее отключаем аккумулятор, чтоб избежать замыкания. Зачастую начинают осмотр с передней левой стороны, так как её проще всего поменять, и она чаще всего выходит из строя. Если оборвало крепление, то можно отремонтировать, так как подушки двигателя стоят порядка 2000 рублей для простой иномарки, для внедорожника порядка 4000 рублей. Если поломка в резиновой части опоры, то однозначно нужно ставить новые. На СТО такая замена стоит порядка 300?500 рублей для передней и боковой, и порядка 700 рублей для задней подушки.

Процесс замены опоры двигателя

Снимаем защиты с двигателя, чтоб легче было дотянуться до нужных деталей. Прежде всего, нужно зафиксировать двигатель с помощью домкрата, на смотровой яме это сделать легко, подставив перекладину с крупной доски, так чтоб выдержала часть веса двигателя. Делается это для того, когда открутите опору, то двигатель просядет и не будет на чем держаться.

Приподняв максимально двигатель, чтоб удобно было открутить крепежные болты, снимаем крепление. В обратном порядке ставим новую подушку, хорошо зажимаем болты и переходим к задней подушке, именно с ней начинаются танцы с бубном, так как по ходу движения автомобиля на нее приходится самая большая нагрузка. В результате гнется не только сам крепеж, который по своей форме не такой как предыдущие, но и деформируются крепежные болты.

Приподнять двигатель уже не получится, лучше подвязать сверху к балке или положить на стаканы перекладину и к ней подвязать двигатель, заранее приподняв его домкратом. В некоторых автомобилях придется снять штаны или другие части, которые могут мешать замене. Если болт крепежный сильно деформировался то придется спиливать болгаркой иначе никак не открутите, некоторые водители выравнивают болт, но это ненадолго, через время снова придется выравнивать или менять на новый.

Для того, чтоб снять подушку с посадочного места, смажьте маслом или WD-40, часто бывает из-за попадания грязи подушка напросто может приржаветь к раме. Немаловажным моментом является установка, на задней подушке есть направляющая, или по-другому стрелка, которая указывает направление движения автомобиля, не стоит путать, так как через время может снова оборваться. Собрав все в обратном порядке, переходим к правой подушке двигателя. На этой опоре также бывает проблема с деформированными болтами, но главной проблемой становится генератор или компрессор кондиционера. Как мы помним, снимать компрессор кондиционера не рекомендуется, так как в результате разгерметизации выйдет весь фреон, а заправка будет стоить еще дороже, чем подушки вместе с заменой.

У большинства иномарок правая подушка находится ближе к правой передней части, поэтому часто снимают правую переднюю фару и решетку радиатора, таким образом, упростив процедуру замены.

Освободив место для снятия подушки, сталкиваемся с проблемой деформации болтов, болгаркой никак не обрезать, так как можно повредить соседние детали или просто не достанете до болтов. Советовал бы взять ножовку по металлу и не спеша срезать болт, процедура хоть и долгая, но все же, не повредите соседние детали. Сняв подушку, в обратном порядке ставим новую, будьте осторожны с радиатором, так как об его соты можно порезать руки.

Безопасность при работе

Главным критерием безопасности при работе должен быть хорошо зафиксированный двигатель, желательно позвать напарника, чтоб подстраховать или помочь с заменой.

Видео с советами о том, как определить повреждение подушки двигателя:

Видео о том, как заменить подушку двигателя на автомобиле Golf 2:

Подвеска и рулевое управление Рено 19

10.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Надежное сцепление с грунтом всех 4 колес зависит от гармоничного взаимодействия всех элементов подвески при любой степени нагрузки. Поэтому заблаговременное определение неисправностей имеет большое значение для безопасности движения. Самостоятельный ремонт авт.

10.1 Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно
Работы по ремонту рулевого управления и шасси, выполняемые самостоятельно Шасси и рулевое управление имеют решающее значение для безопасности движения. Самостоятельно ремонтировать подвеску или рулевое управление может только специалист, который очень хорошо разбирается в их устройстве и ремонт.

10.2 Передняя подвеска
Передняя подвеска Элементы передней подвески 1 — поворотный кулак; 2 — тяга рулевой трапеции; 3 — уплотнительная манжета рулевого механизма; 4 — рулевой привод; 5 — верхний рулевой вал; 6 — стойка амортизатора; 7 — нижний рулевой вал; 8 — нижний карданный шарнир с крестовиной рулевого в.

10.3 Рулевое управление
Рулевое управление Рулевой привод, расположенный в задней поперечной опорной балке вспомогательной рамы, преобразует вращение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение. Рулевое колесо связано посредством рулевого вала и 2 шарниров на рулевом промежуточном валу с рулевым приводом. Вращ.

10.4 Задний мост
Задний мост Сверху на рисунке изображена задняя подвеска с одним торсионом, встроенным в трубу оси с поперечным стабилизатором, на нижнем рисунке изображена задняя подвеска с четырьмя торсионами Renault 19. 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — труба заднего моста; 3 — продольн.

10.5 Подрессоривание
Подрессоривание Как уже было сказано, передняя подвеска Renault 19 оборудована стойкой амортизатора Мак-Ферсона. Под понятием стойка амортизатора понимают объединенные в единую систему пружину и амортизатор — амортизатор установлен внутри пружины. Амортизационные стойки поглощают удары, воздейс.

10.6 Амортизаторы
Амортизаторы Колеса только тогда катятся правильно и уверенно по дороге, когда у них постоянно имеется контакт с поверхностью. Как раз для этого и предназначены амортизаторы, или точнее «поглотители колебаний». Удары от неровной поверхности грунта поглощают шины и пружины. Амортизаторы же дол.

10.7 Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки
Проверка уплотнительных манжет рулевой зубчатой рейки Выступающая из своего корпуса зубчатая рейка защищена слева и справа уплотнительными манжетами. Через поврежденные манжеты грязь и влага могут попасть даже в хорошо защищенный механизм рулевой передачи. Смешиваясь со смазкой рулевого привода.

10.8 Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги
Проверка пылезащитных колпачков и зазора наконечников поперечной рулевой тяги Наконечник поперечной рулевой тяги (4) зафиксирован самоконтрящейся гайкой (1) в рулевой поворотной опоре (2). Уплотнительная манжета (3) должна регулярно проверяться на наличие трещин. С обеих сторон между поп.

10.9 Проверка пылезащитных колпачков
Проверка пылезащитных колпачков Шарниры между поперечным рычагом независимой подвески и поворотным кулаком являются необслуживаемыми. Шаровая опора шарнира расположена в заполненном смазкой вкладыше из пластмассы. Для защиты от влаги и грязи служат пылезащитные резиновые манжеты. Попавшая внутр.

10.10 Проверка люфта в рулевом управлении
Проверка люфта в рулевом управлении ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Опустите стекло со стороны водителя. Встаньте рядом с машиной. Через окно коротко поверните рулевое колесо туда-сюда. Сразу ли начинает поворачиваться переднее колесо из прямого положения? Смотрите на обод, так как упруг.

10.11 Проверка люфта подшипника колеса
Проверка люфта подшипника колеса К шасси с обеих сторон прикреплен поперечный рычаг независимой подвески (3), который закреплен в сайлентблоках (2). Сайлентблоки прикручены самоконтрящейся гайкой (1) к вспомогательной раме (4). Также необходимо периодически проводить проверку состояния опоры, т.

10.12 Проверка амортизаторов
Проверка амортизаторов Ухудшение работы амортизаторов часто трудно заметить из-за постоянного изменения условий движения. Основное правило говорит о том, что после износа двух комплектов шин серийные амортизаторы работают лишь с половиной первоначальной эффективности и их необходимо заменить. В.

10.13 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Амортизатор Вот некоторые признаки снижения эффективности работы амортизаторов: Вибрация рулевого колеса, так как колеса не имеют постоянного контакта с покрытием. Раскачивание кузова после переезда через неровности. «Неуверенное» движение автомобиля при прохождени.

10.14 Разборка передней подвески
Разборка передней подвески Вид спереди передней подвески в разрезе 1 — верхнее крепление стойки амортизатора; 2 — винтовая пружина; 3 — стойка амортизатора в сборе; 4 — рулевая поворотная опора; 5 — тяга рулевой трапеции с уплотнительной манжетой; 6 — поперечный рычаг независимой подве.

10.15 Замена наконечников поперечной рулевой тяги
Замена наконечников поперечной рулевой тяги Элементы рулевого управления 1 — труба-оболочка с верхним рулевым валом и креплением для замка-выключателя зажигания и противоугонного устройства; 2 — карданный шарнир; 3 — нижний рулевой вал; 4 — рулевая уплотнительная манжета; 5 — тяга руле.

10.16 Ремонт рулевого механизма с усилителем
Ремонт рулевого механизма с усилителем Элементы рулевого механизма с сервоприводом 1 — труба-оболочка с верхним рулевым валом и креплением для замка-выключателя зажигания и противоугонного устройства; 2 — карданный шарнир; 3 — нижний рулевой вал; 4 — корпус для малой рулевой шестерни и к.

10.17 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Сервопривод рулевого управления Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. Шумы в рулевом управлении. 1. Слишком низкий уровень ATF. 2. Слишком слабое натяжение клинового приводного ремня. 3. Клиновый приводной ремень изношен или поврежде.

10.18 Снятие рулевого колеса без подушки безопасности
Снятие рулевого колеса без подушки безопасности У подушки безопасности Renault 19 управляющее устройство (2) обеспечивается энергией, независимой от бортовой сети батарей (3). Если эта батарея села, электричество поступает от другой батареи (дополнительная батарея), питания которой хватает .

10.19 Регулировка колес
Регулировка колес Для уверенной и безопасной езды передние колеса автомобиля имеют определенные установочные углы. Чтобы Вы смогли лучше представить себе «рулевую геометрию», мы даем некоторые пояснения.Сход: в неподвижном состоянии передние колеса на Renault стоят сзади уже, чем спереди. Они к.

10.20 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Неправильная регулировка колес Если Вы хотите проверить регулировку углов установки колес, то сначала необходимо убедиться, что обе передние шины имеют одинаковую глубину профиля, предписанное давление воздуха и что обе шины одного и того же типа и размера. Расположе.

10.21 Разборка задней оси
Разборка задней оси Элементы задней подвески Renault 19 с четырьмя торсионами 1 — поперечная балка V-профиля; 2 — продольный рычаг подвески (сварен с поперечной балкой); 3 — крепление продольного рычага подвески; 4 — поперечный стабилизатор; 5 — торсион; 6 — опора торсионов и поперечны.

Читайте также:  Разборки сборки агрегатов двигателя

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector