Меню

Как поменять подушки двигателя хонда срв

Как поменять подушки двигателя хонда срв

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: eev69@mail.ru
Город: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Honda CR-V

Приветствую всех Хондоводов!

у меня Хонда CR-V 98г. МКПП купил недавно, месяц назад. пробег 98000км.
сразу к делу,
недавно обнаружил вибрацию спереди при повороте на лево(как будто шарики перекатываютя, но не щелкают), и это не всегда, а иногда появляетя, а иногда нет,
подвеску на диагностики всю дергали, поменял только линки, нашли лопнувшую верхнюю левую подушку двигателя и треснувшую подушку заднего редуктора, остальное все нормально как мне сказали.
что может быть?
привода? , может смазку поменять, пыльники вроде без трещин (живые)
и ещё нюанс. есть люфт между приводными валами и передним редуктором,(люфт миллиметров 5-8 ) , может это у всех кто на механике,
и при трогании с места, и при переключении с 1 на 2-ю чувствуются металлические тычки похоже в редукторе. Кто силён в этом, посоветуйте , что сделать, как устранить.
Заранее всем спасибо.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

если на разгоне вибраций на руле нет, значит шрусы в порядке
просто поменяй подушку

а на редукторе у всех подушки накрываются, это не баг, а фича

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

тычки происходят в цепи:
передние привода-основной редуктор-угловой редуктор-шлицы кардана-крестовины кардан-шрус кардана-шлицы кардана-пакет сцепления заднего редуктора-задние привода.
на автомате этот большой суммарный люфт нивелируется гидротрансформатором, на механике же отчетливо слышны стуки при смене режима движения из набора скорости допустим в режим торможения двигателем.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Читайте также:  Сколько обойдется капитальный ремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов

с трещинами тоже аккуратней, потрескавшаяся подушка и порваная — вещи разные.

напрмер нижню левую подушку двс стоит менять только при обрыве двух перемычек, т.к. верхняя перемычка рвется бывает и через месяц после замены.

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

Рваные (надорванные) подушки ПРИЧИНА СКОРОПОСТИЖНОЙ СМЕРТИ ВНУТРЕННИХ ШРУСов!

Будь аккуратнее с этим! Лучше не затягивай с их заменой.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: eev69@mail.ru
Город: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Honda CR-V

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

1. Если две на левой передней из трех перемычки порваны, то как я уже и писал меняй подушку.
2. опиши характер вибрации поподробней.
3. если пыльники целы на состояние смазки игольчатых подшипников трипоида надо смотреть. чтобы смотреть на состояние иг подш надо отмывать смазку. ну а тут уже и смазку с пыльниками поменять недолго. пыльники ставь маруччи, вроде ниче так пыльники. сразу шрусы менять не торопись, сначала диагностика.

ну и характер вибрации опиши таки.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

я ничего не понимаю, слева спереди — это передняя опора двигателя — там же гидроопора? какие там перемычки? а та что пониже, где ремни навесного — там перемычки исключительно чтоб опора не саморазобралась при снятии, те маленькие перемычки нагрузок не несут.

Заслуженный ветеран

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.707
Имя: Максим
Город: 55.739137, 37.421119
Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

два вопроса
вибрация или все таки частые-частые глухие стуки
глушитель с какой стороны

Читайте также:  Замена башмака натяжителя цепи 406 двигатель

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

перемычки вем мотора не несущие, скорее гасящие противокручение двигателя при наборе скорости или торможении двигателем. вообще опора похоже больше страховочная, чтобы мотор не выпал при не знаю каких вариантах. тоже на нее смотрю всегда с сомнением.
однако стоит заметить что площадь сечения каждой перемычки значительная и призвана выполнять еще какую нибудь фенкцию помимо предотвращения саморазбирания опоры.
так что при обрыве более одной перемычки можно ее и поменять.

п.с. я лично не видел ни одной машины с со всеми целыми перемычками.
на сервисе по секрету сказали, что бывает приезжают люди через месяц после замены, а там уже перемычка порвалась.
чаще всего рвется та, которая передняя.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

Вопрос всем по поводу передней опоры- если на передней опоре порвана одна из перемычек и разлахматилась гофра, какие симптомы могли это вызвать? И стоит ли сразу менять передню опору, при таком дефекте? Хотя новую опору уже заказал за 27$.
P.s. машин avancier, передняя опора по рисунку http://needet.ru/?page=honda&vehicle=g%3a1. 09289&open=true

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 53
Имя: sergej
Город: spalding
Машина: CR-V 1999 B20Z1

Как самостоятельно проверить подушки двигателя

Подскажите пожалуйста, как проверить опоры (подушки) двигателя. Имеется сильная вибрация, специалисты в нашем городе сказали, что проблема может быть в подушках двигателя и коробки. Возникает вопрос, можно ли их как-то проверить, или только снимать и смотреть?

Алексей

Здравствуйте, Алексей!

На самом деле, причин для вибрации может быть много, но если уж так сильно хочется проверить подушки двигателя, то мы расскажем Вам, как это сделать правильно.

Читайте также:  Эталон сервис ремонт автомобилей

Для нормальной проверки Вам понадобится «соучастник» мероприятия, фонарик, и некоторая доля смелости. Порядок проверки следующий:

ВНИМАНИЕ! ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕСТВИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК. ХОНДАВОДАМ.РУ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТРАВМЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НИЖЕОПИСАННЫХ ДЕЙСТВИЙ!

1. Помощник садится за руль, заводит автомобиль, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит автомобиль на стояночный тормоз.

2. Помощник левой ногой до упора выжимает педаль тормоза и переключает положение селектора АКПП в положение «D».

3. Не отпуская левую ногу (тормоз), правой ногой, помощник нажимает на газ в режиме «нажал-бросил» с интервалом действия по полсекунды. Полное действие должно завершаться за секунду. Таким образом совершается раскачка двигателя, и его «забрасывает» в сторону салона.

В этот момент Вы должны находиться под капотом, и разглядывать состояние опор. В этом положении видно боковые подушки двигателя и переднюю подушку. Задняя в таком режиме проверки не видна.

Для того, чтобы проверить заднюю опору двигателя, необходимо переключить селектор в положение «R» и повторить все действия, описанные выше.

Критерий проверки очень простой, — амплитуда работы «мертвой» подушки двигателя будет существенно отличаться от целой опоры. Кроме того, в таком режиме хорошо видно рваные опоры.

Большая просьба — будьте осторожны при проведении данной проверки. От человека, сидящего за рулем, полностью зависит Ваше здоровье и жизнь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Adblock
detector