Замена подушек двигателя на BMW 3 Серии E90 [0]
Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.
Еще есть такой тест на подушки — посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.
Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!
Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.
По замене кратко — сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем — снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16). Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить. После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.
Правая подушка
Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит. Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок. А с левой стороной никаких проблем. Еще момент — перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.
Левая подушка двигателя
Что еще заметил — левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.
Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)
UPD: Замена подушек АКПП тоже не помогла.
Замена подушек двигателя
#1 13-й
- 525
- минск
#2 13-й
- 525
- минск
Народ, менял кто подушки двигателя?
Стала чувствоваться какаето дрожь внутри авто на холостых, будто в массажном кресле только не так сильно трясет. Вот думаю автосине15 лет может пора и подушки двигателя поменять. Будет толк? Глушитель вроде все ок с резинками, остается тока двиг или есть еще где соединения которые могут передать вибрацию?
Авто е39 бензинка м54 мотор.
Сколько их там, я по картинкам нашел что две и я так понял они гидравлические?
Как можно проверить те что теперь стоят?
Псненашел похожей темы ни через поиск ни листая.
Сообщение отредактировал 13-й: 16 Март 2016 — 03:56
#3 luch7
- 318tds
- Гродно
за 3 года можно было и решиться на замену))
#4 Ведро
- e39 530d
- Viimsi
#5 13-й
- 525
- минск
Меня по бензинке больше вопрос интересует. По дизелю понятно что чутка другие нагрузки.
Их там 2? На холодную при заводке в основном дрожь небольшая, как прогреется и летом все гуд.
Ну не находит в поиске тему, 5 раз вводил по разному, выводит тока вот эту тему.
А то что уже спрашивал так и забыл)
#6 luch7
- 318tds
- Гродно
А то что уже спрашивал так и забыл)
Не забыл, а забИл)
#7 13-й
- 525
- минск
В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.
#8 boommeer530
- e 39 2.3
- Minsk
#9 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
- M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
- Солигорск / Республика Беларусь
В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.
Интересно. завтра гляну эту «дырочку» в своих старых подушках ДВС.
#10 damagecase
- e39 2.0d touring 2002
- Минск
В дизельных подушках явно дырочек никаких нет)
#11 Alex81
- E39 525tds
- Беларусь Борисов
Настало время заменить опоры двигателя, хотя сильной вибрации пока нет, но внешний вид опор указывает на то, что их давно пора менять))
Цены на эту запчасть, мягко говоря, повергли в лёгкий шок, за две хорошие опоры выскакивает около 10% стоимости всей машины.
Честно говоря, пока не готов к такой процедуре, поэтому думаю, как лучше поступить:
1) искать б.у. в хорошем состоянии (реально ли найти?)
2) пытаться колхозить от другого авто (слышал, что с небольшими доработками подходит от АУДИ 80)
3) не заниматься фигней и покупать дорогой оригинал (честно говоря, этот вариант пока чисто теоретический)
Владельцы Е39 тдс! Делитесь опытом!
Сообщение отредактировал Alex81: 18 Июнь 2017 — 05:01
#12 luch7
- 318tds
- Гродно
Если смотреть по Corteco смотреть, то +- 100-120 уй за пару. Не дешево конечно, но и это как бы, а не ТАЗ)
В случае если у вас подухи на две части уже разлетелись, то можно поставить б.у. и поправить критическую ситуацию.
Я конечно не богатей, но про 10% улыбнуло)) в е39 много чего нового от 5% начинается, как и в ауди 80 в таком случае))
#13 zuger
- 525
- belarus
День добрый уважаемые форумчане!
купил я на замену опоры Corteco,так как в оригинале стоят опоры Corteco но артикулы еще старые,решил их ставить.
новые опоры выглядят как то недоверительно,на них нет ни одного номера и металл блестит похож на китайский.
Может кто то сталкивался и знает что то об этом,будут ли они работать как положено так как у них устройство не просто резина.или только оригинал гарантирует это?
Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2020 — 08:35
#14 Александр330
- 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
- минск
#15 zuger
- 525
- belarus
сейчас тенденция наверно во всем такая. я их установил, на холодную немного вибраций,на горячую почти не заметно,старые не совсем убитые были,но когда подключил вакуум как то жестко глушился двигатель,поэтому и задумался о смене их,немного походят будем надеяться.