Замена передней подушки двигателя МТЗ
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
МТЗ замена подушки двигателя Подробнее
Замена передней подушки Д 240 на ЗиЛу Подробнее
ЗиЛ Дизель №7 (коробка, кабина, подушки двигателя) Подробнее
Запрессовка передних подушек двигателя камаз евро Подробнее
Установка двигателя мтз 80 Подробнее
Замена передней опоры подушки двигателя Пассат Б3 Гольф 2-3 Джетта Подробнее
Замена передней опоры двигателя на Тойота Карина Подробнее
Мтз-82п. Вибрация.Замена подушек под кабиной.Бесполезно. 🤦♂️ Подробнее
Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2109 Подробнее
Lancer 9. Замена передней подушки двигателя (полная версия) Подробнее
Замена передней опоры двигателя Volkswagen Passat B3. Подробнее
Замена передней опоры (подушки, демпфера) Passat B5 без разборки передка Подробнее
Lancer 9. Мелкий ремонт. Замена передней подушки двигателя. Подробнее
VW. Passat B3\B4. Замена передней подушки двигателя\КПП. Подробнее
Замена передней подушки двигателя Камаз евро Подробнее
Замена передней подушки двигателя на Opel Zafira Подробнее
Замена передней подушки двигателя Skoda Superb Подробнее
Замена передней подушки двигателя Daewoo Sens ZAZ Sens ZAZ Chance Подробнее
Замена передней опоры двигателя Wolksvagen B5+ 1.9 TDI Подробнее
Помощник слесаря
Каталоги,запчасти,подшипники, ремни и другое…
Передняя подвеска двигателя МТЗ
Для снижения уровня вибрации двигатель оборудован передней подвеской, представляющей собой упругий резинометаллический элемент (амортизатор), установленный между крышкой распределения и передней опорой двигателя (рис.1).
При установке двигателя на трактор следует произвести регулировку сжатия амортизатора в следующем порядке:
1. Отверните два болта (5) крепления амортизатора (1) к кронштейну (6) крышки распределения на 3—4 оборота.
2. Затяните болты крепления передней опоры (7) двигателя к переднему брусу трактора до отказа.
3. Отпустите контргайку (3) и заверните регулировочный болт (4) в кронштейн (6) крышки распределения до касания с верхней плитой амортизатора (1).
4. Произведите сжатие амортизатора (1) путем заворачивания регулировочного болта (4) на 1,5—2 оборота.
5. Заполните зазор, образовавшийся между кронштейном (6) крышки распределения и верхней плитой амортизатора (1), необходимым количеством специальных стальных прокладок (2) толщиной 0,5мм.
6. Отверните на 3—4 оборота регулировочный болт (4) и застопорите его контргайкой (3).
7. Заверните до отказа болты (5) крепления амортизатора к кронштейну.
В процессе эксплуатации двигателя дополнительная регулировка сжатия амортизатора не требуется.
вибрация двигателя мтз 80
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
помогите разобраться, У меня мтз 80 сильная вибрация двигателя, на больших оборотах вибрация почти пропадает а на малых и средних сильная даже балоны на колесах трясуться. у кого только неспрашивал кто говорит коленвал лопнул но я думаю он бы давно клина поймал ведь так? тем более я недавно давал ему хорошую нагрузку хлысты таскал. месяц уже ковыряюсь не могу понять причину. Боюсь как бы дествительно не заклинил.
прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.
С коленвалом все в порядке. Если бы он лопнул, то появился бы стук. Причины вибрации могут быть следующие: отсутствие противовесов на коленвале, поршни различных размерных групп (а, следовательно, и разный их вес), отсутствие динамической сбалансированности маховика в с сборе со сцеплением.
С коленвалом все в порядке. Если бы он лопнул, то появился бы стук. Причины вибрации могут быть следующие: отсутствие противовесов на коленвале, поршни различных размерных групп (а, следовательно, и разный их вес), отсутствие динамической сбалансированности маховика в с сборе со сцеплением.
да но эта вибрация двигателя появилась недавно, раньше отлично работал.
Проверьте ГРМ,возможно «зажало» клапан.
Проверьте ГРМ,возможно «зажало» клапан.
подскажите это как выставить зазор?
Проверьте ГРМ,возможно «зажало» клапан.
подскажите это как
Зазора нет между бойком и коромыслом.
Проверьте ГРМ,возможно «зажало» клапан.
подскажите это как
Зазора нет между бойком и коромыслом.
скажите а как лучше выставить зазор по вспрыску насоса на каждый цилиндр?
помогите разобраться, У меня мтз 80 сильная вибрация двигателя, на больших оборотах вибрация почти пропадает а на малых и средних сильная даже балоны на колесах трясуться. у кого только неспрашивал кто говорит коленвал лопнул но я думаю он бы давно клина поймал ведь так? тем более я недавно давал ему хорошую нагрузку хлысты таскал. месяц уже ковыряюсь не могу понять причину. Боюсь как бы дествительно не заклинил.
прошу Вашей помощи, может кто сталкивался с такой проблемой.
У меня на Т-25 была такая проблема, болты на маховике стояли из сырого металла (какой-то кулибин умудрился их туда вкрутить) и как результат болты разболтались а хороший стук вышел наружу.
значит вы предлагаете располовинить и посмотреть, а нельзя ли узнать отвернулся ли маховик не половиня трактора?
скажите а как лучше выставить зазор по вспрыску насоса на каждый цилиндр?
Выкручиваю установочный штифт,вставляю его другой стороной и «ловлю»ВМТ(оба клапана первого цилиндра закрыты),потом беру мел и на шкиве через полоборота делаю метки(для удобства)),порядок работы 1-3-4-2.
Можно и так как Вы предлагаете(только всё в соляре будет).
Выше сделал ошибку,исправляю—между бойком коромысла и торцом стержня клапана.
Весной была анологичная ситуация.Разрушилась передняя опора(Резиновая подушка двигла) в результате движок грубо завис на промежутке,видно плохо- справа генератор слева компрессор,определил
когда шприцевал помпу чисто случайно.
Весной была анологичная ситуация.Разрушилась передняя опора(Резиновая подушка двигла) в результате движок грубо завис на промежутке,видно плохо- справа генератор слева компрессор,определил
когда шприцевал помпу чисто случайно.
резиновую подушку я поменял думал то же из за нее. результата непринесло попрежнему двигатель дрожит.
значит вы предлагаете располовинить и посмотреть, а нельзя ли узнать отвернулся ли маховик не половиня трактора?
Я определил без разборки. Открыл лючёк для регулировки сцепления и подёргал монтировкой, можно также снять стартер или пускачь, так Вы получите доступ к маховику.
зазор на клапанах отрегулировал, вибрация осталась.
в лючке сцепления монтажкой моховик пробовал шатать есть горизольтальный люфт но он и должен быть.
что же делать?
как работает двигатель устойчиво или нет?? чистый ли звук работы как давление масла??
Возможны поломки в системе питания (Неисправность форсунки или топливной) если же двигатель работает чисто но вибрирует быстрее всего что то с валом Снимите поддон посмотрите как затянуты шатуны и коренные и также не открутился ли один из грузов противовесов.
Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.
может если давления нету движка тарабанит
смотря какой характер тряски поддон не долго открутить там все и ясно станет еще посмотреть надо наличие стружки в центрифуге она будет если вал лопнул
Вот что пишут в одной умной книжке: Повышенная вибрация двигателя 1 Ослабление крепления опор двигателя. 2 Дефект в навесных агрегатах. 3 Пропуски воспламенения. 4 Неверная установка угла опережения впрыска. 5 Неравномерная подача топлива секциями ТНВД. Двигатель идет в разнос.Дефект регулятора ТНВД или зависание плунжера.Проверь ТНВД,вибрация зачастую бывает в проблеме топл.системы.
как работает двигатель устойчиво или нет?? чистый ли звук работы как давление масла??
звук двигателя не точто бы не чистый но и ненормальный мне кажеться чтото нето. давление масла четьверка на холодную, два споловиной на горячую, но было лучше три на горячую. двигатель работает как будто зажигание раннее. а может из за форсунки какой?
У сцепления шлицы кончены.
У сцепления шлицы кончены.
это как? на диске что ли.
ето проблема в насосе и форсунках надо все проверять белый дым есть. может игла залягла. как пускаеться дизель??
проверь работу отпуская поочередно каждую трубку на форсунку с 1 по 4 проследите как отличаеться работа двигателя а потом перейдем к зажиганию
ето проблема в насосе и форсунках надо все проверять белый дым есть. может игла залягла. как пускаеться дизель??
дизель запускаеться как будто на улице 20 градусов мороза, гоняешь, гоняешь, вобщем плоховато, и на холостых поддымливает, а под нагрузкой дым какойто черно голубоватый чтоли. обычно ведь как газнешь клубок дыма вылетит и все, а это газнешь клубок дыма вылетит и дальше продолжает поддымливать. пошу прощения, а что за игла?
Есть ли вибрация при выключенном сцеплении?
Правильно говорит vehxfkrf , нужно поочерёдно отключать форсунки.
прецензионная пата распылитель (корпус игла) если игла подвисла топливо горит не правильно . или вообще не идет. короче снимите форсунки купите 4 распылителя (АЗПИ алтайский завод прецинзионных изделий ) единственный не розсобачился . есть у вас или по близости стенд проверки форсунок ? замените распылитель помыв очистив форсунку снимите колпак 8 с верхней части ключем на 17 или на 14 отпустите контр гайку 9 выверните винт 6 до ослабления пружины 10 замените распылитель(14 12) (открутив гайку 1 ключем на 19 )перед установкой промыть детали в чистом дизтопливе отрегулировать давление начала срабатывания распылителя на стенде 175 — 180 атм. законтрите гайку 9. закройте колпак
Файлы:
8041224_0.jpg
8041224.jpg
В помощь чайнику МТЗ 80
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Доброго всем времени суток! Помогите, пожалуйста с проблемой.
Суть проблемы: купил трактор мтз80, а опыта ремонта подобной техники ни какого. Трактор купил не на «ходу», он 1,5 года простоял в ангаре в «располовиненном» состоянии, причина – лопнувший корпус сцепления. Сейчас две половинки трактора перевёз к себе в гараж и нашёл корпус сцепления.
Возникшие вопросы:
1.Корпус сцепления с «потрохами» называется «промежуток»?
2.Чтобы снять корпус сцепления нужно ли снимать кабину?
3.Корпус сцепления с трактора снимать вместе с корпусом гидроагрегатов или порознь?
4.При переборке «потрохов» на новый корпус, какие есть хитрости?
5.Есть ли какие ни будь регулировки?
6.Смогу ли сам перебрать, или нужен специалист
1 угу только в простонородии
2 ну это на любителя. мона снимать а мона и так покорячиться.
3 см.п2
4 смотри мануал по трактору это раз. а лучше каталог, и внимание всем деталям износ люфт и тп.
5 только упорными шайбами и то их главное поставить на место.
6 все с чего то начинают. https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/109616
сразу и коробку посмотритье
спасибо всем кто откликнулся,а что именно смотреть в коробке?
глаза боятся а руки в ж.
спасибо всем кто откликнулся,а что именно смотреть в коробке?
Состояние подшипников и шестерен.
.Корпус сцепления с «потрохами» называется «промежуток»
При переборке «потрохов» на новый корпус, какие есть хитрости?
Все просто как велосипед, лучше кончно с каталогом подружиться
5.Есть ли какие ни будь регулировки?
Регулировок не много, в мануале все имеется
6.Смогу ли сам перебрать, или нужен специалист
Если руки не только телок щупать заточены, то без проблем
Умом Россию не понять.
«Тёлка » в жизни одна — жена , хотя руки помнят.
глаза боятся а руки в ж.
глаза боятся а руки в ж.
Судя по жестянке, катался по городу или трассе, может еще и с отвалом впереди или КУНом(сломаный отсек)
Умом Россию не понять.
Можешь менять Белокатай на Шерлок Холмс — диагноз верный на 100%.
глаза боятся а руки в ж.
Можешь менять Белокатай на Шерлок Холмс — диагноз верный на 100%.
Практика — великая вещь!
Умом Россию не понять.
Подскажите, с ГАЗ 53 можно поставить на перёд МТЗ колёса на дисках с ГАЗика, или по шпилькам не подойдёт? Газоновские диски бывают на 6 и 8 шпилек. Что скажут в ГАИ?
Подскажите, с ГАЗ 53 можно поставить на перёд МТЗ колёса на дисках с ГАЗика, или по шпилькам не подойдёт? Газоновские диски бывают на 6 и 8 шпилек. Что скажут в ГАИ?
не подойдет во всех отношениях, диски переваривать надо
Умом Россию не понять.
Универсальний справочник по ремонту тракторов http://depositfiles.com/files/bgq36yk6k
Помогите пожалуйста, регулятор необходим только на пахоте или ещё для чего?
глаза боятся а руки в ж.
вообщето наверно только для почвообработки.но я использую при работе с прицепным грейдером своей конструкции-догружает задний мост и не даёт ножу забираться в глубину.пробовал чистить на нейтралке- прыгает и грядить начинает,на плавающем залезает до земли и трактор буксует,а с регулятором в самый раз.
А самодельный грейдер на мтз это как?
глаза боятся а руки в ж.
А самодельный грейдер на мтз это как?
в теме «лопата для снега к мтз» на предпоследней и последней страницах.делал из рамы комбайна нива.поворотнный механизм-круг от мазовского прицепа.лопата от болотной 75ки(2.8м,на косую захват 2.5м с выносом 0,5м в сторону поворота лопаты)цилиндр от бульдозера 75ки .ну швелера рвд трубки подбирал по месту.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как заменить сальник на гидроусилителе, (где входит рулевой вал.) 2. Можно ли поменять переднюю подушку двигателя не снимая шкив коленвала. И ещё вопрос : есть ли смысл заморачиваться с управлением пускача из кабины?
глаза боятся а руки в ж.
сальник вытащить проволочным крючком и встаить новый(горизонтальный вал)на вертикальном сложнее-надо сниматькорпус гура и откручивать сошку.подушку менял на тракторе-шкив пришлось открутить но снять его не дали рулевые тяги-кое как помучавшись вставил отодвинув шкив на сколько позволили тяги.про запуск с кабины-решать вам.это намного удобнее,если где заглох(движок не вытянул или еще что)не покидая места заведёш мотор.
Огромное спасибо FinФИН, ещё вопрос, у вас на фотографии мтз с КУНом, а им снег чистить мона?
глаза боятся а руки в ж.
ну это не с куном -просто ракурс такой.это погрузчик экскаватор.снег чистить можно но если только площадку подчистить.ковш не закрывает колею-задние колёса разведены.можно поставить лопату вместо ковша(есть в комплекте)но пока за 2 года ни разу не менял.этой зимой приходилось в деревнях пробивать заносы.с ковшом неплохо-набрал,отвёз в сторону,вывалил.с лопатой только грести.удобно тем что в ограниченных местах за счёт высоты подъёма ковш не мешает развернуться в отличии от подбрюшной лопаты.
Help! собрал трактор, залил воду , завёл, из нижнего отверстия водяного насоса бежит вода ( причём на высоких оборотах, на холостых нет). Вопросы: помпе-кердык? если да то имеет ли смысл её перебирать? при смене помпы нужно ли снимать радиатор?
глаза боятся а руки в ж.
помпе то не кердык.уплотнение прохудилось.если потекла только вот и вал не болтается на подшипниках то можно обойтись заменой фибрового уплотнения(их три типа,а может и больше.я уже три встречал)помпа подходит от бычка,только шкив надо сменить.но там тоже может ступица не подойти по валу.короческолько производителей столько и вариантов комплектации помпы.у меня на трёх мтз ни одной одинаковой(в смысле внутренностей и подшипников)
Помогите пожалуйста господа форумчане! сегодня застрял на тракторе и при попытке выехать с «раскачки» в районе коробки что-то предательски загрохотало и грохочет на любой передаче и на нейтралке. А на улице снег валит -ужас .Чем может грозить?
глаза боятся а руки в ж.
ну наверняка грозит скорым ремонтом если не затягивать,или заменой кпп если будете дальше лохматить трактор попробуйте отключить привод вом на среднике (где 540 и1000 переключаются)может там что произошло.как коробку смотрели когда трактор собирали?в оси понижающего редуктора соединяются валы вома пружинным штифтом-трубочка разрезная-по незнанию часто её ломают выбивая вал из коробки.а потом собрав без стопоора вал может делов наделать-привод в мосту накрывается(где независимый и синхронный привод вом переключается)
короческолько производителей столько и вариантов комплектации помпы.
помпа старого образца с графитовой фиброй. Такой вопрос, если заменить крыльчатку на нового образца, с бочонком, то остальное подойдёт или и надо валик менять?
короческолько производителей столько и вариантов комплектации помпы.
помпа старого образца с графитовой фиброй. Такой вопрос, если заменить крыльчатку на нового образца, с бочонком, то остальное подойдёт или и надо валик менять?
надо корпус менять-у старого образца графитовая фибра держалась усиками за пазы на крыльчатке-это то вы сможете сменить.а вот у новой с бочонком уплотнение запрессовывается в корпус а фибра трётся о крыльчатку(о запрессованное кольцо)так вот там где у новых сверление под бочонок-у старых выступ с седлом о которое трётся фибра-то есть потроха полностью разные-ну может только подшипники пойдут.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, потек сальник коленвала передний на мтз 80. Подскажите, чтобы его заменить нужно ли снимать радиатор. Да и хорошо бы описать весь процесс замены, буду очень признателен!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, потек сальник коленвала передний на мтз 80. Подскажите, чтобы его заменить нужно ли снимать радиатор. Да и хорошо бы описать весь процесс замены, буду очень признателен!
Присоединяюсь к вопросу. Аналогичная ситуация. Трактор МТЗ-80.
Просто не знал, в какую тему вставить, а новую создавать ради такой глупости стыдно (((
Случилось, застрял трактор мтз 82, приехали вытаскивать, а тащить не за что, нет серьги впереди. Но вытащили, нашел штуку тут точь в точь вот такую без болтов (фото из интернета прилагаю) 80-2806010 серьга передняя прицепная мтз буксир тракторный трактора мтз. И не пойму, отверстия для болтов- там резьба должна быть? или тупо на болты прикручивать? И какие там должны быть болты плюс гайки плюс гловера? размеры, буду очень благодарен.
П.С. Тот, кто вытаскивал, утверждал, что это самый важный узел, типа но новой в машине в инструкции написано что первое, что надо сделать купить хороший буксировочный трос, а на трактор спереди цеплять специальное буксировочное )))