Меню

Как поднять клиренс автомобиля мерседес

Mercedes-Benz W124 на российских дорогах. Что нужно знать о проставках и увеличении клиренса. Часть 1

Mercedes-Benz W124 на российских дорогах. Что нужно знать о проставках и увеличении клиренса. Часть 1

Изначально Мерседес в 124 кузове позиционировался как автомобиль бизнес-класса. Этому статусу соответствовали размеры, форма, интерьер салона, двигатель и подвеска. Несмотря на высокую цену, этот автомобиль сразу же завоевал популярность. SsangYong Motor Company приобрела у Daimler AG лицензию на W124 и на его основе создала SsangYong Chairman, весьма неплохой автомобиль, который до сих пор пользуется спросом. При разработке W124 конструкторы Daimler AG пошли традиционным путем – на передней и задней подвеске поставили амортизаторы и пружины раздельно. Это несколько увеличило стоимость по сравнению с подвеской Макферсон, зато позволило повысить ее эффективность.

Клиренс автомобиля вполне приемлем для европейских и большинства российских дорог, однако, в маленьких городах и селах дорожного просвета этой машины недостаточно. Ведь состояние дорог там гораздо хуже, чем в столице и крупных областных центрах. Поэтому неудивительно желание определенной части владельцев Mercedes-Benz W124 увеличить дорожный просвет своей машины. В этом цикле статей мы расскажем о различных методах увеличения дорожного просвета, влиянии этих действий на поведение автомобиля и ресурс подвески, а также развеем многочисленные мифы, существующие вокруг проставок и пакетов для плохих дорог Mercedes-Benz W124.

Различные способы увеличения дорожного просвета

Подвеска Mercedes-Benz W124, несмотря на большое количество рычагов, работает так же, как и подвеска любых других машин, поэтому и методы увеличения дорожного просвета используются такие же. Наиболее простой, дешевый и негативно влияющий на ресурс подвески способ заключается в установке межвитковых проставок. Для этого даже не придется снимать колесо, достаточно вывесить нужную сторону машины и вставить проставку между витками. Второй плюс, причем крайне сомнительный – дешевизна, комплект проставок на передние и задние колеса обойдется в 1–3 тысячи рублей. Минусов у этого способа очень много. Проставки увеличивают жесткость пружин, перенапрягают крайние витки, из-за чего они часто лопаются, меняют режим работы амортизатора, что приводит к ухудшению работы подвески и ускоренному износу сайлентблоков. Поэтому попытка сэкономить на дешевых проставках приведет к тому, что подвеску придется чинить раньше, а это удовольствие не из дешевых.

Второй вариант – установка нормальных проставок. Если эта операция выполнена правильно, то по эффективности она не уступает официальному пакету для плохих дорог (ППД). К тому же правильно установленные проставки не меняют режим работы подвески, из-за чего не меняется срок службы амортизаторов и сайлентблоков. С помощью проставок можно увеличить дорожный просвет на 10–40 миллиметров. Стоимость деталей составляет 5–10 тысяч рублей (зависит от материала). Третий вариант – ППД. Обходится дороже проставок, зато позволяет увеличить клиренс более чем на 40 миллиметров. При таком увеличении потребуется не только установить ППД, но и переделать рулевую и тормозную систему, а также привод колес. Стоимость пакета, в зависимости от комплектации и производителя, составляет 25–50 тысяч рублей.

Увеличение клиренса

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Олег, увеличить клиренс размером шин, конечно можно, но теряешь в динамике разгона, тупее авто будет на подъёмах и, естественно спидометр врать будет. И чем больше получишь выигрыш по клиренсу, тем сильнее проявятся вышеперечисленные недостатки. У меня А-140Long 2002года, я клиренс увеличил поставив проставки между кузовом и опорными подшипниками передних стоек. Это весьма неплохой способ увеличения клиренса, но надо иметь ввиду, что увеличивая клиренс, мы ухудшаем остойчивость автомобиля и повышаем его предрасположенность к опрокидыванию, поскольку повышается центр тяжести, поэтому увеличение клиренса следует производить весьма аккуратно, стараясь компенсировать просадку пружин и не «задрать» автомобиль слишком высоко, дабы это «улучшение» не обернулось бедой большего масштаба. Замерьте расстояние от асфальта до нижней точки переднего подрамника и исходите из того, что вполне достаточно 160-165мм. У меня до установки 28мм проставки было 135мм, после стало 165мм. После установки проставок ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать развал-схождение. При регулировке схождения ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить горизонтальное положение спицы руля, иначе система ESP будет возмущаться.

Я в этом плане вообще не заморачивался: у меня тоже Мерс А140 2003 г.в. Поставил шины 185Х65 15й радиус. Все абсолютно нормально. Единственное врет спидометр. Изменения в устойчивости автомобиля незначительные. Как он ездил на родных шинах, так и на этих ездит уже 3-й год. Никаких проблем с подвеской нет. Зимняя резина такая же. Брюхом чертить перестал. Но обязательно все равно на этот автомобиль необходимо ставить защиту иначе — поддон можно за 5 секунт пробить при удобном случае — опыт есть.

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Ответ эксперта

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Читайте также:  Особенности обкатки дизельного двигателя

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

Как поднять клиренс автомобиля мерседес

Ещё раз, по пунктам:

Ну вы сами подумайте, если даже «два дилера, ответить однозначно на такой вопрос не смогли», то кто вам здесь на это ответит. — НИ КТО

Нет ни у кого такого варианта подвески. Если только это подвеска от пакета Offroad, но без электронных заморочек, то дело другое.

ну я тестировал, по 12 тыщ каждую.

машина с амг пакетом и с пакетом для плохих дорог — все гуд, нет пробоев.

Машина без АМГ и пакетом для плохих дорог — есть пробои. То есть были, в следующем модельном году такого уже не будет.

ну я тестировал, по 12 тыщ каждую.

машина с амг пакетом и с пакетом для плохих дорог — все гуд, нет пробоев.

Машина без АМГ и пакетом для плохих дорог — есть пробои. То есть были, в следующем модельном году такого уже не будет.

Я еще раз повторяю.

АМГ пакет и пакет для плохих дорог совместимы. И ставятся на подавляющее большинство стоковых (складских) машин.

То есть код 752, 772, P31 и P30 (части АМГ и пакета Спорт) совместимы с B00 (Адаптация для плохих дорог).

Также АМГ совместим с Offroad пакетом (поправьте меня если не так).

Я еще раз повторяю.

АМГ пакет и пакет для плохих дорог совместимы. И ставятся на подавляющее большинство стоковых (складских) машин.

То есть код 752, 772, P31 и P30 (части АМГ и пакета Спорт) совместимы с B00 (Адаптация для плохих дорог).

Также АМГ совместим с Offroad пакетом (поправьте меня если не так).

Я вам тоже ещё раз повторяю, что вы пишите белиберду, не разобравшись в названии темы, не в самом вопросе.

1. АМГ обвес/пакет НЕ совместим с Offroad пакетом

2. Код B00 ни какого отношения к Offroad пакету не имеет, машина с Offroad пакетом может быть, как с ним, так и без него.

3. Код B00 — МЕРОПРИЯТ. ПО ХОДОВ. ЧАСТИ ДЛЯ СТРАН С ПЛОХ.ДОРОГ, заключающиеся в установке других резиновых изделий в подвеске (подкладка пружины,пыльник амортизатора) и верхний подшипник скольжения на стойке. На амортизаторе скорее другая втулка на корпусе. Со слов дилера этот код для грязных дорог( более грязезащищенность). Т.е. к пробою или не пробою подвески наличие этого кода не имеет ни какого отношения.

4. Тема называется «Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом(не путать с кодом B00) без пакета Offroad» Соответственно увеличенный дорожный просвет мог быть раньше только на машинах с Offroad пакетом, да и сейчас скорее всего так же. И разговор идёт о сравнении машины с подвеской Offroad и стандартной/спортивной

Читайте также:  Стартер генераторные устройства для двигателей внутреннего сгорания автомобилей

5. Подвеска Offroad на дорестайле была мягкая/плавная и похоже без AGILITY CONTROL, на рестайле всё в этой подвеске изменилось и как мне кажется не в лучшую сторону.

6. И ещё раз, у вас была возможность протестировать/сравнить длительно и в разных условиях машины с Offroad подвеской рестайлинг и стандартной/спортивной рестайлинг? У меня да.

Вопрос по увеличению клиренса 124

: Мужики!
: Может это и бред, но есть навязчивое желание задрать слегка 124-й. Несколько раз доводилось видеть в Москве 124й с увеличенным просветом. Как этого добиваются? Если простыми проставками в стойки, то не страдают ли при этом аммо от работы в нештатных режимах? Расскажите кто что знает по этому вопросу, плз.
: Заранее спасибо,
: Илья.

Неправда ваша 🙂 . Я себе влепил проставочки на единичку и пружины от
140-го кузова. Они сильно короче моих родных были
(сантиметров на 8-10 в состоянии лежания на земле),
но машина после их установки стала здорово выше
и жестче. Когда едешь пустой, один и по трамваям —
то не очень приятно, зато как-то раз летел по МКАДУ
140 — я, жена и трое друганов сзади — и проехал ямищу
пологую — и пружинки сработали как надо — упали,
отжались :-), но стуков об демпфера ограничительные не было.

А спереди оставил старые, но проставку поставил на 3 —
тоже выросла машинка и теперь картером не цепляю — а
то он у меня весь был юсаный.

: Приветствую уважаемый !
: То что играя жесткостью пружин и толщиной фирменых прокладок можно поднять задницу «Мерина» — происки империализма ! Фирмеными прокладками можно компенсировать разве что установку радиотелефона или люка 🙂 (см. букварь)
: У меня на 124-м (седан, дизель) установлены самые жирные пружины от универсала и самые толстые прокладки + новые подушки балки моста. Состяние подвески по высоте — считаю минимально допустимым принормальной эксплуатации (т.е. кузов стоИт ровно, но вчетвером на дачу ехать плохо). Т.о. в планах установка железных прокладок для добавления нескольких сантиметров в высоту.
: Однако на втором моём «Мерине» я перестарался (добавлено было 7 см.) — снизилась устойчивость, начались подруливания задницей.
: Эксперименты продолжаются.
: С наилучшими пожеланиями,
:
:
: : Мужики!
: : Может это и бред, но есть навязчивое желание задрать слегка 124-й. Несколько раз доводилось видеть в Москве 124й с увеличенным просветом. Как этого добиваются? Если простыми проставками в стойки, то не страдают ли при этом аммо от работы в нештатных режимах? Расскажите кто что знает по этому вопросу, плз.
: : Заранее спасибо,
: : Илья.
:

: Я себе влепил проставочки на единичку и пружины от
: 140-го кузова. Они сильно короче моих родных были
: (сантиметров на 8-10 в состоянии лежания на земле),
: но машина после их установки стала здорово выше
: и жестче. Когда едешь пустой, один и по трамваям —
: то не очень приятно, зато как-то раз летел по МКАДУ
: 140 — я, жена и трое друганов сзади — и проехал ямищу
: пологую — и пружинки сработали как надо — упали,
: отжались :-), но стуков об демпфера ограничительные не было.
:
: А спереди оставил старые, но проставку поставил на 3 —
: тоже выросла машинка и теперь картером не цепляю — а
: то он у меня весь был юсаный.
:
: : Приветствую уважаемый !
: : То что играя жесткостью пружин и толщиной фирменых прокладок можно поднять задницу «Мерина» — происки империализма ! Фирмеными прокладками можно компенсировать разве что установку радиотелефона или люка 🙂 (см. букварь)
: : У меня на 124-м (седан, дизель) установлены самые жирные пружины от универсала и самые толстые прокладки + новые подушки балки моста. Состяние подвески по высоте — считаю минимально допустимым принормальной эксплуатации (т.е. кузов стоИт ровно, но вчетвером на дачу ехать плохо). Т.о. в планах установка железных прокладок для добавления нескольких сантиметров в высоту.
: : Однако на втором моём «Мерине» я перестарался (добавлено было 7 см.) — снизилась устойчивость, начались подруливания задницей.
: : Эксперименты продолжаются.
: : С наилучшими пожеланиями,
: :
: :
: : : Мужики!
: : : Может это и бред, но есть навязчивое желание задрать слегка 124-й. Несколько раз доводилось видеть в Москве 124й с увеличенным просветом. Как этого добиваются? Если простыми проставками в стойки, то не страдают ли при этом аммо от работы в нештатных режимах? Расскажите кто что знает по этому вопросу, плз.
: : : Заранее спасибо,
: : : Илья.
: :
:

: : : То что играя жесткостью пружин и толщиной фирменых прокладок можно поднять задницу «Мерина» — происки империализма ! Фирмеными прокладками можно компенсировать разве что установку радиотелефона или люка 🙂 (см. букварь)

======> Где кстати говорилось про альтернативные то ?
: : : У меня на 124-м (седан, дизель) установлены самые жирные пружины от универсала и самые толстые прокладки + новые подушки балки моста. Состяние подвески по высоте — считаю минимально допустимым принормальной эксплуатации (т.е. кузов стоИт ровно, но вчетвером на дачу ехать плохо). Т.о. в планах установка железных прокладок для добавления нескольких сантиметров в высоту.
: : : Однако на втором моём «Мерине» я перестарался (добавлено было 7 см.) — снизилась устойчивость, начались подруливания задницей.
: : : Эксперименты продолжаются.
: : : С наилучшими пожеланиями,
: : :
: : :
: : : : Мужики!
: : : : Может это и бред, но есть навязчивое желание задрать слегка 124-й. Несколько раз доводилось видеть в Москве 124й с увеличенным просветом. Как этого добиваются? Если простыми проставками в стойки, то не страдают ли при этом аммо от работы в нештатных режимах? Расскажите кто что знает по этому вопросу, плз.
: : : : Заранее спасибо,
: : : : Илья.
: : :
: :
:

Читайте также:  Каталог для топливных фильтров автомобилей

:
: : Приветствую уважаемый !
: : Ну, конечно, если поставить пружину от трамвая.
: : Здесь предлагается к рассмотрению очень интересная тема — установка альтернативных пружин ! Я над ней работаю, но пока эту тему не затрагивал.
: : Так что предлагаю обьясниться 🙂 Что неправда ?
: :
: :
: :
: : : Я себе влепил проставочки на единичку и пружины от
: : : 140-го кузова. Они сильно короче моих родных были
: : : (сантиметров на 8-10 в состоянии лежания на земле),
: : : но машина после их установки стала здорово выше
: : : и жестче. Когда едешь пустой, один и по трамваям —
: : : то не очень приятно, зато как-то раз летел по МКАДУ
: : : 140 — я, жена и трое друганов сзади — и проехал ямищу
: : : пологую — и пружинки сработали как надо — упали,
: : : отжались :-), но стуков об демпфера ограничительные не было.
: : :
: : : А спереди оставил старые, но проставку поставил на 3 —
: : : тоже выросла машинка и теперь картером не цепляю — а
: : : то он у меня весь был юсаный.
: : :
: : : : Приветствую уважаемый !
:
:
: =======>Тычу аки кутенка :-)))))))))
:
: : : : То что играя жесткостью пружин и толщиной фирменых прокладок можно поднять задницу «Мерина» — происки империализма ! Фирмеными прокладками можно компенсировать разве что установку радиотелефона или люка 🙂 (см. букварь)
:
:
: ======> Где кстати говорилось про альтернативные то ?
: : : : У меня на 124-м (седан, дизель) установлены самые жирные пружины от универсала и самые толстые прокладки + новые подушки балки моста. Состяние подвески по высоте — считаю минимально допустимым принормальной эксплуатации (т.е. кузов стоИт ровно, но вчетвером на дачу ехать плохо). Т.о. в планах установка железных прокладок для добавления нескольких сантиметров в высоту.
: : : : Однако на втором моём «Мерине» я перестарался (добавлено было 7 см.) — снизилась устойчивость, начались подруливания задницей.
: : : : Эксперименты продолжаются.
: : : : С наилучшими пожеланиями,
: : : :
: : : :
: : : : : Мужики!
: : : : : Может это и бред, но есть навязчивое желание задрать слегка 124-й. Несколько раз доводилось видеть в Москве 124й с увеличенным просветом. Как этого добиваются? Если простыми проставками в стойки, то не страдают ли при этом аммо от работы в нештатных режимах? Расскажите кто что знает по этому вопросу, плз.
: : : : : Заранее спасибо,
: : : : : Илья.
: : : :
: : :
: :
:

: Чё то как-то шумно у тебя получилось.
: Пружины от 140-го (или от трамвая), установленые на 123-й я считаю альтернативными.
: Там, где выделено про «происки империализма» речь идёт о штатном наборе деталек (две — три пружины (различающиеся по жёсткости/толщине прутка), и три-четыре резиновые прокладки(различающиеся по высоте)). Я вот по-прежнему считаю (хотя, конечно, могу и ошибаться:-)), что установив самые жёсткие пружины+самые толстые прокладки, предназначеные для конкретной модели «Мерина» нельзя поднять задницу «значительно».
: С наилучшими пожеланиями,
:
:
:
: :
: : : Приветствую уважаемый !
: : : Ну, конечно, если поставить пружину от трамвая.
: : : Здесь предлагается к рассмотрению очень интересная тема — установка альтернативных пружин ! Я над ней работаю, но пока эту тему не затрагивал.
: : : Так что предлагаю обьясниться 🙂 Что неправда ?
: : :
: : :
: : :
: : : : Я себе влепил проставочки на единичку и пружины от
: : : : 140-го кузова. Они сильно короче моих родных были
: : : : (сантиметров на 8-10 в состоянии лежания на земле),
: : : : но машина после их установки стала здорово выше
: : : : и жестче. Когда едешь пустой, один и по трамваям —
: : : : то не очень приятно, зато как-то раз летел по МКАДУ
: : : : 140 — я, жена и трое друганов сзади — и проехал ямищу
: : : : пологую — и пружинки сработали как надо — упали,
: : : : отжались :-), но стуков об демпфера ограничительные не было.
: : : :
: : : : А спереди оставил старые, но проставку поставил на 3 —
: : : : тоже выросла машинка и теперь картером не цепляю — а
: : : : то он у меня весь был юсаный.
: : : :
: : : : : Приветствую уважаемый !
: :
: :
: : =======>Тычу аки кутенка :-)))))))))
: :
: : : : : То что играя жесткостью пружин и толщиной фирменых прокладок можно поднять задницу «Мерина» — происки империализма ! Фирмеными прокладками можно компенсировать разве что установку радиотелефона или люка 🙂 (см. букварь)
: :
: :
: : ======> Где кстати говорилось про альтернативные то ?
: : : : : У меня на 124-м (седан, дизель) установлены самые жирные пружины от универсала и самые толстые прокладки + новые подушки балки моста. Состяние подвески по высоте — считаю минимально допустимым принормальной эксплуатации (т.е. кузов стоИт ровно, но вчетвером на дачу ехать плохо). Т.о. в планах установка железных прокладок для добавления нескольких сантиметров в высоту.
: : : : : Однако на втором моём «Мерине» я перестарался (добавлено было 7 см.) — снизилась устойчивость, начались подруливания задницей.
: : : : : Эксперименты продолжаются.
: : : : : С наилучшими пожеланиями,
: : : : :
: : : : :
: : : : : : Мужики!
: : : : : : Может это и бред, но есть навязчивое желание задрать слегка 124-й. Несколько раз доводилось видеть в Москве 124й с увеличенным просветом. Как этого добиваются? Если простыми проставками в стойки, то не страдают ли при этом аммо от работы в нештатных режимах? Расскажите кто что знает по этому вопросу, плз.
: : : : : : Заранее спасибо,
: : : : : : Илья.
: : : : :
: : : :
: : :
: :
:
:

Adblock
detector