Восстановление фиксатора/ограничителя двери в автомобиле
Данная статья будет актуальна для тех, кто имеет подержанный авто и на нем со временем перестали работать фиксаторы дверей (нет промежуточных положений) и они в свою очередь болтаются как «калитки» на ветру.
Есть много способов решения данной проблемы. Кто-то заказывает новые ограничители (что очень затратно), другие приобретают ремкомплект для ограничителей (этот вариант бюджетнее). Я же хочу предложить решение проблемы, которое практически не требует финансовых затрат.
Для того чтобы восстановить фиксаторы/ограничители необходимо их снять с автомобиля. Подробно описывать я это не буду, т.к. все достаточно просто: снимаем обшивку двери, откручиваем болты на стойке и на двери, после чего фиксатор вынимаем через нишу в двери.
Далее нужно разобрать сам ограничитель, для этого отгибаем скобы, которые держат верхнюю крышку (тут придется попотеть) и перед нами предстает вся начинка изделия.
Вынимаем «сухари» с резинками
Теперь можем видеть корень проблемы — изношенные сухари
Кто-то может заказать такие «сухарики» новыми, другие умельцы уже придумали печать их на 3D-принтере. Я же подглядел идею и использовал гвоздики для восстановления стертого выступа.
Для этого мы их засверлим под вставку металлического прутка. Я засверлил отверстия диаметром 3 мм, просто есть прутки от сварочных электродов ф3мм (либо можно использовать гвозди ф3мм)
После этого вставляем прутки/гвоздики в сухари и вот что получается:
Теперь собираем фиксатор в обратной последовательности и вставляем его на родное место.
Признаюсь честно, после того как установил их на место, то дверь открывалась с большим усилием, думал погну петли. Поэтому разобрал ограничитель снова и решил что хватит лишь модернизации одного сухарика, а со второго достал гвоздь. После повторной установки я добился нужного результата. Дверь теперь фиксируется в двух положениях как на новом авто!
Кому понравилось, не жалейте лайки и подписку на канал. Впереди еще много интересного!
Альтернативные способы восстановления фиксации дверей автомобиля
В сети можно найти много способов, восстановить фиксацию дверей автомобиля. Предлагаю рассмотреть каждый из них:
1. Использование гвоздей или металлической втулки.
Принято считать, что это самый простой, надёжный и недорогой Вариант решения проблемы. На самом деле это не так! Дело в том, что при «имплантации» гвоздя в изношенный фиксатор не получится точно соблюсти диаметр, толщину и расстояние и как следствие, двери будут очень туго открываться или плохо фиксироваться. Более того, «имплантированный» гвоздь или втулка не будет подвержена стиранию, а стиранию будет подвержен сам шток ограничителя. Если сотрётся шток, то проблема будет более дорогостоящей.
PS: фото взято из реального поста и вот, отзыв спустя год: гвоздь полностью стерся! И хорошенечко стер металлическую направляющую фиксатора! ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ. Меняйте сухари в фиксаторах на новые!
2. Покупка ограничителя двери от автомобиля ВАЗ 2110 и использование его как донора для восстановления фиксации. На самом деле это тоже не так!
- Необходимо купить ограничитель — донор. Розничная цена одного ограничителя ВАЗ 2110 – 170 руб. Для ремонта двух дверей необходимо потратить 340 руб. Наш ремкомплект REMBOX на две двери обойдется в 500 руб. Разница 160 руб. – сомнительная экономия…
- Модернизация донорского ограничителя под ограничитель Вашего автомобиля займет немало времени и инструментов, а главное – Вы можете остаться не довольным результатом. Решение проблемы с помощью ремкомплекта REMBOX – это профессиональное и недорогое решение со 100% результатом!
- Более того, это решение прослужит недолго и может стереться шток Вашего ограничителя, а это дополнительные проблемы. Ремкомплект ограничителей REMBOX – это гарантия качество до 3 лет!
3. Покупка ограничителя двери на разборке.
Это тоже распространённый способ, но не всегда удачный. На разборках находятся не новые автомобили и поэтому найти ограничитель двери в хорошем состоянии или новый – это очень трудная задача, а в некоторых случаях невозможная. Более того, цена одного б/у ограничителя (на одну дверь) начинается в среднем с 500 руб. С ремкомплектом REMBOX стоимостью 500 руб. можно отремонтировать две двери. Выгода очевидна!
Мы рассмотрели одни из самых популярных решений, и они не гарантируют Вам 100% результат и могут принести дополнительные трудности и затраты.
Для получения 100% результата используйте профессиональные решения REMBOX — конкретно для Вашей марки автомобиля! Замена фиксаторов ограничителя не трудна, а результат будет радовать Вас долгие годы.
Ремкомплект ограничителей дверей REMBOX –это профессиональное решение проблемы плохой фиксации дверей в крайнем и среднем положениях.
Как восстановить фиксацию дверей в автомобиле
Многие автомобилисты сталкивались с плохой работой ограничителей дверей в автомобиле. С самого начала устройство начинает работать в определенном положении, затем — ломается совсем. Эксплуатировать транспортное средство с такой неисправностью не совсем безопасно.
Чтобы починить ограничители дверей, можно применить один из нескольких способов, которые предлагают специалисты.
Использовать гвозди или втулки из металла. Многие водители уверяют, что это один из самых безопасных и удобных способов. Кроме того, он не затрачивает много времени, а тем более денег. Однако, здесь есть некоторые опасности, которые могут повстречать 90% автомобилистов. Дело в том, что при внедрении гвоздя в неисправный фиксатор, нельзя определить точные параметры — длина, толщина, диаметр. Как итог — дверь будет либо плохо закрываться, либо туго открываться. Кроме того, вставленный гвоздь или втулка не смогут стираться из-за физических свойств, а вот сам шток ограничителя будет изнашиваться очень быстро. Если допустить такую поломку, можно нарваться на более дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы из собственного опыта советуют не прибегать к этому варианту, так как гвоздь быстро стирает направляющую фиксатора.
Покупка ограничителя двери. Этот способ выбирают почти все водители, которые сталкиваются с подобной проблемой. Многие приобретают элемент для автомобиля ВАЗ 2110 и применяют его в качестве донора для восстановления фиксации двери — это очень большая ошибка. Например, ограничитель для ВАЗ 2110 стоит около 170 рублей. Чтобы отремонтировать две двери, нужно будет потратить 340 рублей. Куда более выгодно купить ремкомплект, стоимость которого не превышает 500 рублей. Экономия в 160 рублей вызывает сомнения.
Еще одна причина не применять в качестве донора ограничитель с другой машины — на модернизацию элемента под особую конструкцию уйдет много времени. Кроме того, многие водители после выполнения работ остаются недовольны результатом. Возьмем опять же ремкомплект, который уже предназначен для конкретной модели. Не родной элемент может прослужить недолгое время, а еще одним негативным последствием является опять же стирание штока ограничителя — это приводит к дополнительным затратам.
Как провести ремонт. Приведем ситуацию исправления неполадки на примере автомобиля Lada Vesta . Первым делом нужно снять ограничитель с двери. Для этого следует снять обшивку и открутить крепеж. После снятия элемента нужно оценить его состояние. Если на нем нет никаких внешних повреждений и дефектов, можно вытащить фиксаторы при помощи отвертки. После этого демонтируем заглушку — внутри этого элемента находится пружина и «грибок». Последний элемент может изнашиваться уже через год эксплуатации. Восстановить работу устройства можно, если применить шарик от подшипника вместо «грибка». После этого необходимо смазать конструкцию полностью, для этого подойдет обычный «Литол», и установить ее на место.
Итог . Износ ограничителей дверей — проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Специалисты не рекомендуют использовать в качестве доноров детали с других моделей, которые отличаются меньшей стоимостью. Куда проще купить ремкомплект или же произвести ремонт собственноручно.
Ремонт ограничителя двери своими руками
Рано или поздно механизмы изнашиваются и сия участь не обошла стороной и стопоры дверей. В данный момент моему авто 14 лет и стопоры дверей уже не работают никак. Пришло время провести замену. Посмотрев предложения от Exist сначала было решил купить новые, но поискав в сети решения решил делать своими руками.
Итак. Нам понадобятся:
Крестовая отвертка чтобы снять обшивку дверей.
Ключ на 10 чтобы открутить стопор.
Кусачки, пассатижы, молоток, напильник, литол.
Этап со снятием обшивки опускаю, там ничего сложного.
Затем ключом (головкой) на 10 откручиваем 3 болта которые держат фиксатор (2 на двери, 1 на кузове). Все легко доступно и проблем не возникает.
Как видно на фото фиксирующий механизм из пластика безнадежно стерт и стержень свободно гуляет.
Чтобы разобрать фиксатор нам нужно отогнуть 4 ушка по углам.
Я это сделал кусачками и пассатижами. Забегая вперед скажу что загнуть обратно будет несколько сложней.
И вот перед нами собственно сам механизм фиксации положений.
На фиксаторах (из белого пластика) видно выступа не осталось за такой долгий срок.
Берем напильник и стачиваем горизонтальную ровную площадку между стенками (главное не переусердствовать).
Затем берем сверло 2,5 мм. Сначала я попробовал 2 мм, но остатки пластика на стенке от прежнего выступа показали что недостаточно. Высверливаем 2 отверстия по центру площадки. По высоте подбирайте так чтобы нижняя часть отверстия была почти на одном уровне с площадкой. Я использовал гвозди, вы можете использовать любой другой металический стержень подходящего диаметра (главное не из мягкого металла).
Вставляем в отверстия и обкусываем края.
И вот у нас получился новый выступ.
Собираем наш механизм обратно и щедро смазываем литолом.
Ставим крышку на место, загибаем усики (мне это далось с трудом) и идем ставить в машину.
Я использовал гвоздь диаметром 2,5мм, дверь теперь ходит и фиксируется как на новой машине. Результатом доволен, чего и вам желаю.
Как починить ограничитель двери автомобиля
Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Наверное, многие сталкивались с проблемой фиксации дверей: при дуновении ветра двери распахиваются полностью, чтобы достать из салона что-нибудь, приходится придерживать дверь пятой точкой, если стоишь под уклоном, двери пытаются либо захлопнуться, либо открыться нараспашку! Проблема заключается в износе всего двух фиксаторов в ограничителе двери.
Эту проблему легко решить самостоятельно и за небольшие деньги. Покупка ограничителя с авторазборов зачастую не решает проблему, так как уже имеет износ, а покупка нового выливается в круглую сумму.
Для ремонта ограничителей Вам потребуется минимальный набор инструментов и немного свободного времени.
1. Снимите обшивку двери. Выкрутите три болта крепления ограничителя двери и выньте его из двери.
2. Найдите на корпусе точечную сварку, накерните и высверлите. Можно сделать пропил в месте точечной cварки абразивным кругом.
3. Снимите крышку и извлеките вкладыши вместе с упругими элементами.
4. Вы увидите изношенные пластмассовые вкладыши.
5. Замените вкладыши новыми и соберите. Рекомендуется перед сборкой с поверхности штока удалить грязь. Cборку произведите на узкой части штока. Вкладыши установите скругленной частью внутрь.
6. Края загните плоскогубцами или молотком. Эту операцию можно не делать, так как при установке в дверь крышка и корпус притянутся друг к другу.
При сборке и установке в дверь следите за тем, чтобы вкладыши и шток располагались в центре прямоугольного выреза в крышке.
7. Теперь ограничитель двери как новый. Установите ограничитель в дверь, закрутите три болта (или гайки) и поставьте обшивку.
Не используйте смазку в ограничителе двери, это может привести к преждевременному износу вкладышей из-за налипания пыли и частиц.
Приобретайте ремкомплекты в интернет-магазине plastik-avto.ru и наслаждайтесь фиксацией дверей, как у нового автомобиля!
Ровной дороги и счастливого пути!
Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)
Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)
Сообщение отредактировал kostyarc — 27.6.2018, 18:35
Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)
|
я хз что это)
но мне в тему)
как раз задался этим вопросом, а тут БАЦ)))
Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2018
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
С вами Дмитрий, создатель интернет магазина ремкомплектов ограничителей дверей Plastik-Avto.ru.
Покупатели часто задают вопрос: как долго прослужит ремкомплект? После печального опыта стершихся за год фиксаторов у нового авто, многие не верят, что он проработает 3 года. Чтобы не быть голословными, мы решили снять видео ресурсных испытаний фиксаторов из графитокапролона.
Испытания проводились и раньше. Первый испытательный стенд был самодельным, где открывание и закрывание дверей нужно было производить самостоятельно. Позже наше производство разжилось автоматическим испытательным стендом.
Стенд имитирует открывание и закрывание двери автомобиля. На нем установлен счетчик циклов.
Во время испытаний будем измерять размеры фиксаторов, толщину бугра штока ограничителя и усилие, необходимое для открывания двери. Все результаты будем записывать в лист испытаний.
По истечению 5000 циклов (год интенсивной эксплуатации) мы разберем ограничитель, сделаем замеры и отчитаемся от результате.
На видео я подробно рассказываю про работу стенда и ход испытаний. Приятного просмотра!