Меню

Как починить автомобиль ваз 2110

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками

ВАЗ 2110 по праву может называться классическим ВАЗовским автомобилем, учитывая его дату выхода на рынок и очевидную связь с предыдущими поколениями уже ставших культовыми автомобилей. Выполненный на базе 2108, автомобиль не вызвал такого же фурора, как и предшественник, но все же пользовался большой популярностью, а потому и желающих осуществить ремонт ваз 2110 своими руками достаточно много.

Особенности ремонта ВАЗ 2110 своими руками

Несмотря на то что в конструктивном плане автомобиль довольно архаичен, а дизайн простой и непритязательный, это не повлияло на его распространение и он до сих пор пользуется заслуженным уважением у автомобилистов. Десятка не требует какого-либо особого обслуживания и потому практически любая ремонтная операция может быть проведена в гараже и при довольно скромном запасе инструментов. Исключением является разве что инжекторная система последних выпускавшихся моделей и электронная система управления двигателем, требующие специального оборудования. Однако, при достаточном опыте и грамотном подходе можно самостоятельно обслужить и электронную систему. Благо, что база знаний не столь большая и совсем нетрудная для восприятия.

Чтобы осуществить ремонт ВАЗ 2110 своими руками, необходимо иметь точное представление об устройстве данного автомобиля. Поскольку 110-я Лада является весьма доступным средством передвижения, именно она становится первым автомобилем множества автомобилистов. Данная машина — это отличная основа для изучения особенностей устройства авто, отличная база для проведения тюнинга и, конечно же, просто хороший автомобиль. Но, как и у любого другого транспортного средства, у десятки имеются свои недостатки. Учитывая время на рынке и распространённость, все недостатки 2110 были изучены вдоль и поперёк, а потому ждать каких-то принципиально новых неполадок не придётся. Кроме того, унификация с родственными автомобилями от ВАЗ упростит процесс поиска и замены детали для авто.

Можно прибегнуть к очень популярному в последние годы тюнингу и решениям компаний, специализирующихся на достаточно качественных модифицированных запчастях, о которых несколько лет назад даже никто и не думал. К их числу относятся распределительные валы газораспределительного механизма, целый ряд усилителей для руля и множество других вещей. Для подвески и оптики автомобиля и вовсе имеются множество вариантов деталей.

Поскольку в таком большом разнообразии легко затеряться, для проведения успешного ремонта десятки важно систематизировать все основные неисправности узлов и механизмов ВАЗовского авто, где будет рассмотрена методика по устранению неисправностей, способы замены запчастей, а также уделено внимание допускам, размерам, усадке и их соответствию или несоответствию заводским нормам.

Ремонт двигателя

А если быть точным, то ремонт двигателей, так как на десятку в течении времени устанавливали совершенно различные решения. Это были и карбюраторные, родственные двигателям восьмёрок и девяток, так и двигатели инжекторного типа. Своевременное обслуживание установленного двигателя и техническое обслуживание, позволяло показать на спидометре даже такую цифру, как 500 тысяч пробега. Даже в идеальных условиях, такая цифра чуть ли не рекордная. Для сравнения, Фордовский Фокус плохо себя чувствует уже на цифре в 50 тысяч пробега, тем самым требуя незамедлительного обслуживания. Десятке это даже может не понадобиться, однако, конечно лучше заботиться о топливной системе, в том числе инжекторной.

В основном, для топливной системы нет нужды тратить больших денег. Обслужить инжектор, бензонасос, своевременно заменить топливный фильтр или же почистить датчик массового расхода воздуха можно в гаражных условиях, не ожидая каких-либо проблем. Для осуществления вышеуказанных работ по обслуживанию и ремонту топливной системы десятки редко когда могут потребоваться специальные инструменты. Единственное, что нужно помнить, так это о заготовленном средстве для чистки элементов системы необходимого качества. Стоят такие средства недорого и пригодятся в промывке форсунок или чистке ДМРВ, а в случае карбюраторных решений — при промывке замка и труднодоступных мест. Важно помнить, что применяя растворители и агрессивные химические средства, автомобилист рискует повредить резиновые элементы, вроде уплотнителей или манжет, которых достаточно много как в карбюраторных, так и инжекторных системах.

Ремонт таких элементов, как модуль зажигания, ЭБУ, бортовой компьютер при необходимости можно оставить сервисам. Сейчас довольно часто встречаются модифицированные модули, управляющие системой впрыска, а также модули зажигания, в настройки которых оперативно вносятся изменения. Поэтому нет нужды в проведении полноценного чип-тюнинга десятки. Так, например, контроллер Январь, отвечающий за систему впрыска, может предоставить обширные возможности по части внесения изменений в рабочий процесс топливной системы и системы зажигания.

Органы управления данным контроллером размещаются в салоне, и чтобы произвести изменения в его настройках, достаточно нажать на необходимую кнопку, после чего системой будет перепрограммирован алгоритм процессов впрыска и зажигания. Это позволяет изменять эксплуатационные и динамические характеристики двигателя, не выходя из салона и ничего не разбирая. Специально для десятки был выпущен модуль, способный буквально на ходу перевести систему впрыска в экономный или спортивный режим. Соответственно можно сбросить совершенные изменения до стандартных настроек.

В случае ремонта электрооборудования и таких элементов, как стартер, генератор и обслуживающие их реле также не наблюдается каких-либо трудностей. Здесь важно знать нюансы расположения предохранителей и самого реле. В 2110 данные элементы в каком-то смысле можно назвать систематизированными, а также они собраны поближе друг к другу и потому не придётся заниматься длительными поисками необходимой детали. В систематизации этих элементов есть свои странности, и производственный завод периодически вносил изменения. Но по большей части, логика в размещении устройств, всё-таки присутствует.

Ремонт подвески

Подвеска десятки довольно простая и понятная, и как следствие — нет нужды в каких-то затратных и особенных мерах обслуживания и ремонта. В первую очередь под ремонтом ходовой подразумевают устранение последствий взаимодействия с неидеальными дорожными покрытиями. В этом плане десятка даже даст фору куда более новым и дорогим иномаркам бюджетного сегмента. При помощи подъёмника или смотровой ямы можно без проблем провести замену или отремонтировать любую деталь при помощи элементарного инструмента. Есть определённые особенности при ремонте такие элементов, как передние стойки, опорные подшипники и стабилизатор поперечной устойчивости, но они свойственны любому автомобилю.

Особых усилий следует приложить в случае ремонта рулевой рейки. Хотя демонтировать её нетрудно, процесс переборки может оказаться довольно трудным на первый взгляд, поскольку здесь понадобятся некоторые съёмники и калиброванный пробой. Достаточно разобрать её первый раз самому, и в дальнейшем этот процесс не вызовет никаких проблем. Ремонт рулевой рейки предполагает использование правильного и полного ремонтного комплекта. Такие комплекты поступают в продажу как в виде простых наборов уплотнителей и втулки, так и в виде полноценного комплекта, включающего подшипник, гофру, стопорные кольца и вышеупомянутых уплотнителей и втулку. На замену ремонтного комплекта может уйти половина и потому лучше всего выбирать полную комплектацию.

Ремонт кузова и трансмиссии

Коробка передач десятки в основном работает без нареканий. Иногда случаются трудности при переключении передач, вызванные износом или поломкой кулисы. Это не столь страшная и критичная поломка, решается простым методом. Важно проводить осмотр таких элементов, как подшипников КПП и кулисы при каждом обслуживании сцепления или ремонта. Особенно это касается тех случаев, где установлен диск, с фрикционными накладками плохого качества. Они быстро изнашиваются, а заклёпки способны повредить рабочую поверхность корзины сцепления и маховика.

Читайте также:  Замена верхней подушки двигателя вольво s60

Кузовные работы может провести даже автолюбитель с минимальным опытом, который постепенно набирается при проведении непосредственно самих кузовных работ. Этот порочный круг нужно разрывать, а значит — самостоятельно проводить следующие работы: замена порогов, обработка днища и полостей, колёсных арок, а также внутренних полостей дверей. Для всего этого уже есть необходимые и антикоррозионные составы и мастики. Обработка поверхностей мовилем и строительной битумной мастикой осталась в прошлом, а потому проблем с выбором необходимых средств не должно возникнуть. Если проводить полную антикоррозионную обработку кузова с промежутком в 2 года, то о такой проблеме, как ржавчина и вовсе можно забыть.

Отремонтировать бампер крышки, панели, кожухи печки и прочие пластиковые можно в самостоятельном порядке, причём самыми разнообразными способами. Для этого нет нужды в материальных затратах или особых навыках, ведь отремонтировать повреждённый элемент кузова собственными руками значительно выгоднее, чем приобретать новый. Эти вопросы можно решить посредством мощного паяльника, строительного фена и пластиковых электродов. Все работы, если отталкиваться от уровня полученных повреждений, могут занять не более чем 2 часа. Сэкономленную на ремонте сумму лучше потратить на приобретение качественной шпаклёвки с набором шпателей, которые в любом случае пригодятся при незначительном ремонте тех же бамперов или кузова.

Архаичность и некоторое несовершенство можно наблюдать в конструкции тормозов десятки, но учитываю их простую конструкции и легкодоступные комплектующие, все это также решается в пределах обычного гаража. Передние дисковые тормоза ремонтируют в особо тяжёлых случаях, вроде критического износа тормозных дисков, а вот в случае тормозных колодок нет никаких ограничений при выборе, довольно отталкиваться от предпочтений. Если водителю импонирует более спокойная езда, то лучше взять мягкие колодки.

Такие колодки довольно тихие, мягкие и не так интенсивно изнашивают диск. В случае агрессивного вождения они не подходят, поскольку довольно часто придётся проводить замену, да и тормозное усилие на большой скорости может оказаться недостаточным. Поэтому лучше выбрать спортивные колодки. Они жёстче и шумят больше, а при активной эксплуатации будут изнашивать тормозной диск. В случае задних тормозов совсем другая история, корнями уходящая в эпоху Фиата 124.

Задние тормоза так и не были заменены дисковыми. При обычной эксплуатации они не вызывают нареканий, но им требуется гораздо большее внимание, чем может показаться. Так или иначе, их можно заменить на дисковый тормоз, в котором задействованы определённые доработки.

Итоги

Хоть ВАЗ 2110 и ушёл на заслуженную пенсию, столь добротный автомобиль вполне до сих пор актуален и способен стать хорошей базой для желающих научиться держать инструменты в руках автолюбителей. В случае куда более опытного водителя — это незаменимое транспортное средство в повседневной жизни.

Как починить автомобиль ваз 2110




скачать фото на мобильник

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

с 16-клапанными двигателями моделей 2112, 21124 объемом 1,5i и 1,6i

Вашему вниманию предлагается руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 с 16-клапанными двигателями моделей 2112, 21124 объемом 1,5i и 1,6i. На сайте car-exotic.com подробно рассмотрено устройство автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики, устранения и ремонту.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационные и подробно иллюстрированные цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных работах.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Описание составлено так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу сайта, где они подробно описаны.
В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.
Внизу приведены цветные схемы электрооборудования.
Данное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 предназначено для автолюбителей и специалистов СТО.

Раздел 1. Описание, общие сведения, габаритные размеры автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Технические характеристики автомобилей

Раздел 2. Органы управления и контрольные приборы
Органы управления в передней части салона
Органы управления на накладке туннеля пола
Блок индикации бортовой системы контроля, иммобилайзер и органы управления отопителем
Панель (щиток) приборов

Раздел 4. Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
Универсальный инструмент
Специальные инструменты и приспособления
Эксплуатационные материалы

Раздел 8. Двигатель и его системы
Двигатель
Проверка уровня масла в двигателе
Замена масла и масляного фильтра
Проверка давления масла в системе смазки двигателя
Декоративная накладка двигателя — снятие и установка
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Шкив коленвала — снятие и установка
Передняя крышка ремня привода ГРМ — снятие и установка
Ремень привода ГРМ — проверка состояния и регулировка натяжения ремня
Ремень привода ГРМ — снятие и установка
Натяжной и направляющий ролики ремня привода ГРМ — снятие и установка
Зубчатый шкив коленвала — снятие и установка
Передний сальник коленвала — замена
Шкивы распредвалов — снятие и установка
Задняя крышка ремня привода ГРМ — снятие и установка
Сальники распредвалов — замена
Впускной трубопровод двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие и установка
Выпускной коллектор двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Распредвалы — снятие и установка
Гидрокомпенсаторы — снятие и установка
Маслосъемные колпачки — замена
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — проверка
Клапаны — снятие, притирка и установка
Маховик — снятие и установка
Задний сальник коленвала — замена
Поддон картера двигателя — снятие и установка, замена прокладки
Маслозаборник — снятие и установка
Масляный насос — снятие, разборка, сборка и установка
Поршневые кольца — замена
Поршень и шатун — замена
Опоры и штанги силового агрегата — снятие и установка
Двигатель — снятие и установка
Снятие и установка двигателя в сборе
Снятие и установка частично разобранного двигателя
Двигатель — ремонт с полной разборкой
Система охлаждения двигателя
Проверка уровня охлаждающей жидкости и герметичности системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Расширительный бачок — снятие и установка
Термостат — проверка без снятия
Термостат — снятие и установка
Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Электровентилятор — снятие, разборка и установка
Радиатор системы охлаждения двигателя — снятие и установка
Система питания двигателя
Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Воздушный фильтр — снятие и установка
Дроссельная заслонка — регулировка привода
Дроссельная заслонка — замена троса привода
Дроссельный узел — снятие и установка
Впускной модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — снятие и установка
Ресивер двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие и установка
Топливопровод — сброс давления
Топливный фильтр — замена
Топливная рампа — проверка рабочего давления
Топливная рампа двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — снятие и установка
Топливная рампа двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие, разборка, сборка и установка
Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — снятие и установка
Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — замена датчика указателя уровня топлива
Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — замена регулятора давления топлива
Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — очистка сетчатого фильтра
Топливный модуль двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — замена бензонасоса
Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие и установка
Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — замена датчика указателя уровня топлива
Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — очистка сетчатого фильтра
Топливный модуль двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — замена бензонасоса
Адсорбер — снятие и установка
Топливный бак — снятие и установка
Система управления двигателем
Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем
Реле и предохранители системы управления двигателем
Электронный блок управления (ЭБУ) — снятие и установка
Катушки зажигания двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — проверка и замена
Высоковольтные провода двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие и установка
Свечи зажигания — замена
Модуль зажигания двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — проверка, снятие и установка
Форсунки — проверка и замена
Регулятор холостого хода — проверка и замена
Клапан продувки адсорбера — проверка и замена
Датчик положения коленвала — снятие и проверка
Датчик положения распредвала — снятие и проверка
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена
Датчик детонации — снятие и проверка
Датчик массового расхода воздуха — проверка и замена
Датчик концентрации кислорода — проверка и замена
Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и проверка
Датчик скорости автомобиля — проверка и замена
Система выпуска отработавших газов
Подушки подвески дополнительного глушителя — замена
Подушки подвески глушителя — замена
Глушитель — снятие и установка
Дополнительный глушитель — снятие и установка
Катализатор коллектора двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — снятие и установка
Приемная труба двигателя ВАЗ 21124 (1,6i) — снятие и установка
Металлографитовое уплотнительное кольцо — замена
Приемная труба двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие и установка
Катализатор (каталитический нейтрализатор) двигателя ВАЗ 2112 (1,5i) — снятие и установка

Раздел 9. Трансмиссия
Сцепление
Проверка технического состояния сцепления
Привод выключения сцепления — регулировка
Трос сцепления — снятие и установка
Ведомый и нажимной диски сцепления — замена
Элементы привода выключения сцепления, установленные в картере — снятие и установка
Коробка передач
Коробка передач — проверка технического состояния
Коробка передач — проверка уровня масла
Коробка передач — замена масла
Реактивная тяга — снятие и установка
Реактивная тяга — разборка и сборка
Привод механизма переключения передач — снятие, установка и регулировка
Привод переключения передач — разборка и сборка
Коробка передач — снятие и установка
Коробка передач — разборка и сборка
Коробка передач — разборка картеров, проверка
Первичный вал — разборка и сборка
Вторичный вал — разборка и сборка
Дифференциал — разборка и сборка
Коробка передач — сборка
Регулировочное кольцо — подбор
Коробка передач — замена сальников
Замена сальников приводов передних колес
Замена сальника первичного вала
Замена сальника штока механизма выбора передач
Приводы передних колес
Привод ведущего колеса — снятие и установка
Наружный шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
Наружный шарнир привода — разборка и сборка
Внутренний шарнир привода — снятие, замена защитного чехла и установка
Внутренний шарнир привода — разборка и сборка

Раздел 10. Подвеска, колеса и шины
Передняя подвеска
Шаровая опора стойки — снятие и установка
Стойка передней подвески (без поворотного кулака) — снятие и установка
Стойка передней подвески — разборка и сборка
Подшипник ступицы переднего колеса — замена (без снятия поворотного кулака с автомобиля)
Поперечный рычаг передней подвески — снятие и установка
Поперечный рычаг передней подвески — замена сайлентблоков (резинометаллических шарниров)
Продольная растяжка передней подвески — снятие и установка
Передняя поперечина передней подвески — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие, установка, замена подушек и стоек
Задняя подвеска
Амортизатор и пружина задней подвески — снятие и установка
Подшипник ступицы заднего колеса — замена
Колеса и шины
Колеса и шины — проверка технического состояния
Шины — проверка давления
Колесо — замена
Бескамерная шина — ремонт

Раздел 11. Рулевое управление
Рулевое колесо — снятие, установка, замена
Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка
Механизм наклона рулевой колонки — регулировка
Рулевая колонка в сборе — снятие, установка, замена
Подшипники рулевого вала — замена
Наконечник рулевой тяги — снятие, установка, замена
Рулевые тяги — снятие, установка, замена
Рулевой механизм в сборе с рулевыми тягами — снятие, установка, замена
Пыльник рулевой рейки — снятие, установка, замена

Раздел 12. Тормозная система
Тормозная система — общая информация, схема, ремонт, неисправности, устройство
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
Прокачка гидравлического привода тормозной системы, замена тормозной жидкости
Свободный ход педали тормоза — проверка и регулировка
Передний тормозной механизм
Передние тормозные колодки — проверка износа
Передние тормозные колодки — замена
Передний тормозной шланг — снятие, установка, замена
Передний тормозной суппорт — снятие, установка, замена
Тормозной цилиндр суппорта — снятие, установка, замена
Тормозной диск — снятие, установка, замена
Грязезащитный кожух тормозного диска — снятие и установка
Задний тормозной механизм
Задние тормозные колодки — проверка износа
Тормозной барабан — снятие и установка Задние тормозные колодки — снятие, установка, замена
Задний тормозной цилиндр — снятие, установка, замена
Щит заднего тормозного механизма — снятие и установка
Задний тормозной шланг — снятие, установка, замена
Гидравлический привод тормозов
Главный тормозной цилиндр — снятие, установка, замена
Вакуумный усилитель тормозов — проверка
Вакуумный усилитель тормозов — снятие, установка, замена
Педаль тормоза — снятие и установка
Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах
Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — регулировка
Регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах — снятие, установка, замена
Ручный тормоз
Проверка и регулировка ручного тормоза
Тросы ручного тормоза — снятие, установка, замена
Рычаг ручного тормоза — снятие и установка

Раздел 13. Электрооборудование
Генератор — устройство, описание, схема
Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Ремень привода генератора — проверка и регулировка натяжения
Ремень привода генератора — замена
Генератор — снятие и установка
Генератор — разборка, проверка деталей и сборка
Стартер — устройство, описание, схема
Стартер — снятие и установка
Стартер — ремонт
Аккумуляторная батарея — описание
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Аккумуляторная батарея — обслуживание
Аккумуляторная батарея — проверка
Аккумуляторная батарея — зарядка
Монтажный блок предохранителей и реле — устройство, описание
Монтажный блок — замена предохранителей и реле
Монтажный блок — снятие и установка
Выключатели и переключатели — описание
Замок зажигания — снятие и установка
Подрулевые переключатели — снятие и установка
Выключатели на облицовке щитка приборов — снятие и установка
Выключатели в накладке туннеля пола — снятие и установка
Выключатель лампы плафона освещения салона — снятие и установка
Выключатель фонарей заднего хода — снятие и установка
Выключатель сигналов торможения — снятие и установка
Наружное освещение, световая и звуковая сигнализация — устройство, описание, схемы
Блок-фара — регулировка света
Блок-фара — замена ламп
Лампа дальнего света — замена
Лампа ближнего света — замена
Лампа габаритного света — замена
Лампа указателя поворота — замена
Блок-фара — снятие и установка
Передний указатель поворота — снятие и установка
Боковые указатели поворота — снятие и замена лампы
Задние фонари — замена ламп
Лампы заднего наружного фонаря — замена
Лампы заднего внутреннего фонаря — замена
Задний фонарь (наружный) — снятие и установка
Задний фонарь (внутренний) — снятие и установка
Дополнительный фонарь сигнала торможения — снятие и установка
Хэтчбек ВАЗ 2112 — снятие и установка дополнительного стоп-сигнала
Седан ВАЗ 2110 — снятие и установка дополнительного стоп-сигнала
Универсал ВАЗ 2111 — снятие и установка дополнительного стоп-сигнала
Фонари освещения номерного знака — снятие, замена ламп и установка
Плафон освещения салона — замена лампы, снятие и установка
Фонарь индивидуальной подсветки — снятие и установка, замена лампы
Плафон освещения багажного отделения — снятие и установка, замена лампы
Противотуманная фара — снятие и установка, замена лампы
Звуковой сигнал — снятие и установка
Контрольно-измерительные приборы и датчики — устройство, описание
Панель (щиток) приборов — снятие и установка
Панель (щиток) приборов — замена ламп
Часы и блок световой индикации — снятие и установка
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости — снятие и проверка
Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена
Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости — проверка и замена
Датчик недостаточного уровня омывающей жидкости — замена
Стеклоочистители и стеклоомыватели — устройство, описание, схема
Очиститель лобового стекла — снятие и установка
Очиститель лобового стекла — ремонт
Электронасос стеклоомывателя лобового стекла — снятие и установка
Бачок стеклоомывателя лобового стекла — снятие и установка
Бачок и электронасос стеклоомывателя заднего стекла — снятие и установка
Форсунки стеклоомывателя лобового стекла — снятие и установка
Дополнительное электрооборудование
Схема включения обогрева заднего стекла
Схема включения электропривода стеклоподъемников
Схема электропривода блокировки замков дверей
Схема включения электропривода механизма дистанционного открытия замка багажника
Схема системы автоматического управления отопителем

Раздел 14. Кузов — описание, техническое обслуживание, ремонт
Техническое обслуживание кузова
Съемные элементы передней части кузова
Решетка радиатора — снятие, установка, замена
Газовые упоры капота — замена
Капот — снятие шумоизоляции
Капот- снятие, установка и регулировка
Замок капота — снятие, установка и регулировка
Тросик тяги привода замка капота — смазка и замена
Решетка воздухопритока системы вентиляции — снятие и установка
Подкрылок переднего крыла — снятие, установка, замена
Передний бампер — снятие, установка, замена
Накладка порога — снятие, установка, замена
Переднее крыло — снятие, установка, замена
Защита двигателя — снятие и установка
Грязезащитные щитки моторного отсека — снятие и установка
Передняя дверь
Наружное зеркало заднего вида — снятие и установка
Наружная часть замка передней двери — замена
Обшивка передней двери — снятие и установка
Выключатель (личинка) замка передней двери — снятие и установка
Наружная ручка передней двери — снятие и установка
Замок передней двери — снятие, установка и регулировка
Стеклоподъемник передней двери — снятие, установка, замена
Стекло передней двери — снятие, установка, замена
Ограничитель открывания передней двери — снятие и установка
Передняя дверь — снятие, установка, замена
Задняя дверь
Обшивка задней двери — снятие и установка
Наружная ручка задней двери — снятие, установка, замена
Замок задней двери — снятие, установка, замена
Стеклоподъемник задней двери — снятие, установка, замена
Стекло задней двери — снятие, установка, замена
Ограничитель открывания задней двери — снятие и установка
Задняя дверь — снятие, установка, замена
Съемные элементы задней части кузова
Крышка люка заливной горловины топливного бака — снятие и установка
Задний бампер — снятие и установка
Крышка багажника ВАЗ 2110 (седан)
Замок крышки багажника — снятие, установка и регулировка
Задний спойлер крышки багажника — снятие, установка, замена
Декоративная накладка крышки багажника — снятие и установка
Крышка багажника — снятие, установка и регулировка
Пружины петель крышки багажника — регулировка натяжения
Дверь крышки багажника ВАЗ 2112 (хэтчбек)
Задний спойлер крышки багажника — снятие, установка, замена
Обшивка двери багажника — снятие и установка
Мотор-редуктор привода дистанционного открывания замка двери багажника — снятие, установка, замена
Декоративная накладка крышки двери багажника — снятие и установка
Выключатель (личинка) замка двери багажника — снятие и установка
Замок двери багажного отделения — снятие и установка
Стеклоочиститель двери крышки багажика — снятие и установка
Дверь крышки багажника — снятие и установка
Дверь крышки багажника ВАЗ 2111 (универсал)
Газовые упоры крышки багажника — снятие и установка
Задний спойлер крышки багажника- снятие и установка
Обшивка двери багажника — снятие и установка
Декоративная накладка двери багажника — снятие и установка
Замок двери багажника — снятие, установка и регулировка
Задний стеклоочиститель — снятие и установка
Форсунка заднего стеклоомывателя — замена
Дверь багажника — снятие и установка
Элементы салона
Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка
Солнцезащитные козырьки — снятие и установка
Панель приборов — снятие и установка
Накладка туннеля пола — снятие и установка
Переднее сиденье — снятие и установка
Заднее сиденье — снятие и установка

Раздел 15. Система вентиляции и отопления салона
Фильтр системы вентиляции салона — замена
Блок управления отоплением и вентиляцией — снятие и установка
Датчик температуры воздуха в салоне — снятие, установка, замена
Отопитель салона — снятие, установка, замена
Радиатор отопителя — снятие, установка, замена
Вентилятор отопителя — снятие, установка, замена
Дополнительный резистор отопителя — снятие и установка
Микромотор-редуктор с датчиком положения заслонки отопителя — снятие и установка

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector