Регистрация в ГИМС замены стационара на ПЛМ
#1 Marat Spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Корсар 430
Добрый день,
прошу подсказать.
Есть воможность взять корпус bayliner без двигателя и колонки. Корпус с документами. Так же есть плм на 115лс. Изготовить под него рамный транец так же не проблема, есть руки из нужного места). Вопрос встал с регистрацией такого самостроя. Ночь курил гугл,так и не нашел кто и как смог это сделать.
Поэтому прошу поделиться у кого есть инфо.
Стоит ли с этим связываться?
Заранее спасибо.
Если тему открыл не там,прошу перенести в нужную ветку.
#2 Marysa
Рулевой 2-го класса
- Из: Пермь
Ну для начала не рамный транец, а выносной кронштейн. Транец это все таки кормовая обшивка судна. А выносной кронштейн может быть с борта. Почему так подробно остановилась на термине? У нас так в ГИМС пытаются отказать в регистрации. Пытаются измерять ширину выносного кронштейна, на не транец лодки. Связаться можно, если есть терпение. У нас многие предпочитают просто платить за регистрацию.
#3 Marat Spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Корсар 430
#4 lakirovka
- Из: Москва
- Судно: Сани фокса
- Название: Ветрогон
У меня была похожая ситуация.
Первый раз я менял два стационарных дизеля на подвесной. Сложностей не возникло. Инспектор посетил катер, все посмотрел, подергал, распросил, выяснил. С этой бумагой получил судовой, дополнил помпами, веслами, якорем и получил техосмотр. Было это больше 5 лет назад
Сейчас ситуация гораздо сложнее. Оно и понятно. Денег у судовладельцев обычно много, мозгов мало. Вон, сегодня утром в новостях, крылатка на подвесном перевернулась, перевозя людей. Люди погибли. Пару лет назад Адмиралец, с подвесным, празднующие день рождение, не смогли выбраться их под тента, когда судно затонуло на Москва реке.
Мой совет. Идти в ГИМС, задавать вопросы, получать офицальный ответ и тогда затевать переделку.
Отмахнуться они не могут. Это их работа. Могут «тупить», но их положение заставляет работать и находить компромисы.
Уверенности и настойчивости должно добавить то обстоятельство, что налог на лодку будет большим.
Времена «распить бутылочку» или «дать денег» видимо проходит.
#5 Marat Spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Корсар 430
#6 Marysa
Рулевой 2-го класса
- Из: Пермь
В принципе оди должны, но оказывается что не обязаны. Должны смотреть и проверять проекты переделок, перестроек и самостроек. Но на самом деле — регистрируют «через продмаг» не задумываясь о последствиях. А когда приходит судовладелец, который хочет «по закону», а «не с заднего прохода» и не от «дяди Васи» с проектом от признанной РРР организации начинают «тупить», забывают административный регламентрегламент.
#7 Marysa
Рулевой 2-го класса
- Из: Пермь
Я сечас занимаюсь таким вопросом. Позже обязательно озвучу. Или в личку
#8 Marat Spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Корсар 430
#9 Антон 52RUS
- Из: Лысково
- Судно: КС 100
почему все пропали.
вопрос важен и мне — собираюсь ставить подвесной двигатель и изготавливать транец на катере кс 100. дизель демонтирован но пока в судовом числится . как оформить пока в гимсе не узнавал
#10 Marysa
Рулевой 2-го класса
- Из: Пермь
Ах прошу прощения. Катер после переоборудования зарегистрировали (замена стационарной рулевой колонки на ПЛМ) . Сделали расчет допустимой мощности подвесного мотора для катера. Сделали расчет прочности выносного кронштейна от рассчитанного упора гребного винта. Расчет уточнили «буксировочными испытаниями» на динамометр. Сделали расчет аварийной непотопляемости , а так же по просьбе ГИМС сделали «Проверочный расчет остойчивости для катера Амур после переоборудования. » Еще подробную пояснительную записку с обоснованием переоборудования и со всеми расчетами валовая вместимость, пассажировместимость, мин. высота надводного борта и т.д.
Сообщение отредактировал Marysa: 07 марта 2015 — 17:14
#11 Микул
- Из: Кондопога
Ах прошу прощения. Катер после переоборудования зарегистрировали (замена стационарной рулевой колонки на ПЛМ) . Сделали расчет допустимой мощности подвесного мотора для катера. Сделали расчет прочности выносного кронштейна от рассчитанного упора гребного винта. Расчет уточнили «буксировочными испытаниями» на динамометр. Сделали расчет аварийной непотопляемости , а так же по просьбе ГИМС сделали «Проверочный расчет остойчивости для катера Амур после переоборудования. » Еще подробную пояснительную записку с обоснованием переоборудования и со всеми расчетами валовая вместимость, пассажировместимость, мин. высота надводного борта и т.д.
А если не секрет, под этим «сделали» кто скрывается (самостоятельно/знакомый инженер/фирма по собственному выбору или какая-то авторитетная для ГИМС (по какому критерию?) фирма и как ГИМС проверял достоверность расчётов) и если это делала фирма, то сколько это стоило?
#12 Marysa
Рулевой 2-го класса
- Из: Пермь
Не на правах рекламы. У меня с 2011 открыта организация «Проектирование и строительство прогулочных судов до 25 м » имеющая Свидетельство о признании РРР — поэтому мы. Добропорядочный гражданин купил Амур уже переоборудованный и со всем этим зарегистрированный в ГИМС. Катер сняли с учета, а обратно ставить отказались. Типа нас не волнует, что он с со всеми переделками уже стоял на учете. Гражданин решил все сделать «правильно» , что бы потом подобных заморочек не было, поэтому и обратился. Нужно было сделать тех. документацию на переоборудование. Все вышеперечисленные документы сделали и гражданин попытался их сдать. Документы не приняли с объяснением в устной форме «Не буду». Мы, как организация с сопроводительным письмом под регистрацию передали документацию Главному инспектору Пермского отделения ГИМС. Их посмотрели, на каждом документе расписались, написали Письмо о том что документация годная к судну. Инспектор Пермского отделения ГИМС остался на своей позиции — «Не буду». Приготовили жалобу, письмо генералу МЧС и обращение в суд. Но. когда добропорядочный гражданин ехал на своем катере на даче, его остановил инспектор другого отделения ГИМС. Нарушение — документов на судно нет, не зарегистрировано. Ему передали Тооолстенькую папку со свей документацией. он ее полистал, посмотрел на подписи Гл. инспектора. Сказал, да, есть у нас такое Пермское отделение, приходите к нам — зарегистрируем. Зарегистрировали катер в том отделении, где дача. так что все Ок у товарищей. Взятки не давали. Все законным образом. Вот такой гемор в наем отделении. А проверить инспектора расчеты не могу. У них знаний нет. У нас в ГИМС в инспекторах бывшие гаишники сидят. Авторитетная для ГИМС организация у наших наверно есть. Нам ее не назвали. Хотя телефончик, куда отправляют людей есть. Через своих делают. У нас в Пермском крае признание РРР есть у Камского отделения РРР, у нас, и еще у одной судоремонтной организации. Больше нет. Сколько это стоило — вопрос в личку
Сообщение отредактировал Marysa: 08 марта 2015 — 05:45
Про «Амур» для чайника
#1 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#2 Colonel1
Рулевой 1-го класса
- Из: Самара
- Судно: FR24
Иногда крайне неудобно задавать такие вопросы но деваться некуда.
1. Переделка «амура» под подвесной мотор — возможно ли?
2. Какая мощность оптимальна?
3. Ходовые качества в сравнении с «прогресс4+мерк30»
Заранее извиняюсь но спросить некого.
P.S. Речь идет о таком «амуре»Понятное дело что вывод можно сделать перелопатив весь форум , но времени катастрофически не хватает.
#3 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
по сравнению с прогрессом-крейсер
#4 Colonel1
Рулевой 1-го класса
- Из: Самара
- Судно: FR24
А можно поподробнее?
#5 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#6 Colonel1
Рулевой 1-го класса
- Из: Самара
- Судно: FR24
Ссылку почитал и ещё больше запутался кто ругает «амур», кто хвалит.Не нашел главного- как под подвесной мотор его переделать.
Ситуация в следующем — катер нужен для рыбалки на Рыбинском вдхр. Сейчас у меня там «прогресс4» , к нему две претензии — текёт зараза и даже при небольшом волнении чувствую себя на нем некомфортно. Конечно купил бы «фискарс магнум» но фин ресурсы поедает переделка буксира (в соседней теме по этому поводу жалился). То есть задача заиметь лодку для быстрого перемещения при небольшом волнении, т.к. это очень актуально для достижения эффективности при рыбной ловле.Заранее спасибо за информацию.
#7 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#8 Colonel1
Рулевой 1-го класса
- Из: Самара
- Судно: FR24
ну наверное Вы правы , но почему то я «пластика» побаиваюсь — никогда не имел с ним дела, не знаю ни плюсов ни минусов, и главное знакомых нет кто бы на пластике ходил.А за информацию по «амуру» — огромное спасибо!
#9 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#10 Colonel1
Рулевой 1-го класса
- Из: Самара
- Судно: FR24
Тогда возникает вопрос выбора катера в пределах 300000руб с двигателем.
Причем основным требованием является возможность ходить на глиссе при волнении, сохранив при этом почки и позвоночник)).Нет какой либо идеи?
#11 Игорь М.
Рулевой 2-го класса
- Из: Находка
- Судно: Yamaha SR-25
- Название: Harbour Queen
#12 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#13 Colonel1
Рулевой 1-го класса
- Из: Самара
- Судно: FR24
Интересно , а вот это может быть допустимым вариантом?
#14 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#15 Владимир Матяж
- Из: Казань
- Судно: Катер
- Название: Пегас
#16 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#17 Игорь М.
Рулевой 2-го класса
- Из: Находка
- Судно: Yamaha SR-25
- Название: Harbour Queen
#18 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#19 kashin
- Из: Пермь
- Судно: КС-100 перестроен
#20 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
#21 Александр Драгунов
Рулевой 1-го класса
- Из: Петрозаводск
- Судно: *****
- Название: Bayliner Capri 1952
Не согласен с мнением о тряске в Амуре. Ходили на нем и по Камскому водохранилищу (ширина между берегами до 18 км кстати) в 3-х метрову волну, мореходность вполне достойная, тряска на приемлемом уровне (особенно по сравнению с Казанкой-5, вот где реально трясет). Катер был оборудован стационарным двигуном «ГАЗ-24», переделан под водомет. Никаких проблем. ИМХО, один из лучших отечественных корпусов-маломерок
Трясет, вернее бьет Амур на волне, на скорости не хило. Чтобы уменьшить этот «кайф» приходится значительно сбрасывать скорость. Игорь М. прав.
#22 Игорь М.
Рулевой 2-го класса
- Из: Находка
- Судно: Yamaha SR-25
- Название: Harbour Queen
#23 Владимир Матяж
- Из: Казань
- Судно: Катер
- Название: Пегас
Не согласен с мнением о тряске в Амуре. Ходили на нем и по Камскому водохранилищу (ширина между берегами до 18 км кстати) в 3-х метрову волну, мореходность вполне достойная, тряска на приемлемом уровне (особенно по сравнению с Казанкой-5, вот где реально трясет). Катер был оборудован стационарным двигуном «ГАЗ-24», переделан под водомет. Никаких проблем. ИМХО, один из лучших отечественных корпусов-маломерок. А откуда у Вас такие цены? У нас можно приобрести Амур на ходу, в хорошем состояние по ценам в пределах 80-150 тыс.руб. Вот ссылки: http://www.irr.ru/ca. dex,,41,47.html
#24 Юлий Владимирович
Рулевой 1-го класса
- Из: г. Королёв
- Судно: Дримлайнер
что будет после продуктивной рыбалки с палубой?
#25 Игорь М.
Рулевой 2-го класса
- Из: Находка
- Судно: Yamaha SR-25
- Название: Harbour Queen