Vectra Club Russia
замена 1.6 на 2.5
замена 1.6 на 2.5
Сообщение nikolai58rus » 17 сен 2017 09:12
Доброго всем дня.
На автомобиле установлен двигатель z16xe после того как был порван ремень грм на 50000, была произведена большая работа по восстановлению (заменены все направляющие, все новые клапана, новый комплект грм+помпа, сальник коленвала, распредвала, и новые прокладки). проехав 1000 км опять беда( провернуло шестерню грм на коленвале(возможно плохо затянут был шкив приводного ремня)..
Двигатель готовится к разбору.
вопрос такой: — есть двигательx25xe с донора, возможно ли запихнуть 2.5 на место 1.6?
Понимаю, что работа не самая простая, да и с проводкой тоже придется заморочится
есть вторая машина, время и место для ремонта поэтому не тороплюсь)
Всем спасибо за ответ.
Re: замена 1.6 на 2.5
Сообщение slepnoga » 17 сен 2017 09:55
Re: замена 1.6 на 2.5
Сообщение Ryba SPO » 18 сен 2017 08:49
Re: замена 1.6 на 2.5
Сообщение nikolai58rus » 18 сен 2017 11:17
Re: замена 1.6 на 2.5
Сообщение slepnoga » 19 сен 2017 10:00
Не,не будет — снимаешь силовой агрегат вместе с подрамником и подвеской вниз и впендюриваешь.Не забудь поменять вертолет на троса вместе с кулисой,радиатор с навеской,подрулевые и панель,ГЦТ и ваккумник,ГЦС и задние ступицы с задними тормозами :lols:
Ну и естественно косу движка.радиатора и еще немножко мелочевки :lols:
Ryba SPO , фанат,поэтому у него проблем нет,обычному водиле ( не автослесарю,не сервисмену и т.д)такой переброс будет геммороем без гарантии результата.
Vectra Club Russia
меняю движок посоветуйте
меняю движок посоветуйте
Сообщение timakin » 15 авг 2016 23:48
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение RL » 17 авг 2016 16:45
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение mrakus » 17 авг 2016 17:07
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 17 авг 2016 19:30
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение RL » 17 авг 2016 20:03
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение FDutch » 17 авг 2016 21:20
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение sam_son » 17 авг 2016 21:30
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 17 авг 2016 21:40
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение sam_son » 17 авг 2016 21:43
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 17 авг 2016 21:56
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение sam_son » 17 авг 2016 22:05
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 17 авг 2016 22:13
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение FDutch » 17 авг 2016 23:38
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 18 авг 2016 08:09
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение Andrei81 » 18 авг 2016 08:48
Продавал Вектру и покупал Астру в договоре номер двигателя не указывал, указывается модель двигателя и все, в ГИБДД на тип двигателя пофиг смотрели только ВИН, вопрос может возникнуть только если Техосмотр официально проходить, там сверят и просто откажут в ТО.
ГИБДД не занимается определением изменялась ли конструкция авто, этим занимаются только центры технического осмотра.
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 18 авг 2016 09:03
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение Nec » 18 авг 2016 09:59
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 18 авг 2016 10:31
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение FDutch » 18 авг 2016 13:58
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение Nec » 18 авг 2016 14:13
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение shmaks » 18 авг 2016 14:24
Re: меняю движок посоветуйте
Сообщение Andrei81 » 19 авг 2016 09:09
Что бы отправить на экспертизу необходимо основание. Основанием может являться изменение идентификационного номера авто(VIN), двигатель к идентификации никакого отношения не имеет, его вывели из разряда номерных деталей(в свидетельстве о регистрации даже типа двигателя нет, мощность и все, которую взяли из ПТС), теперь это просто деталь которую можно менять, никто же не заморачивается меняя АКПП на механику, хотя при оформлении инспектор по VIN легко пробьет , что авто было с АКПП.
Если в двиг приколхозить турбину никто не бежит переоформлять то, что мощность двигателя изменилась. На форуме точно должны быть люди которые продавали или покупали авто с LET-овским двигателем, который не был в штатной комплектации авто и про великие проблемы тоже вроде никто не рассказывал.
Если ТС хочет махнуть двиг я бы посоветовал 1.8-2.0, а так от финансовых возможностей автора темы все зависит, считать и взвешивать сколько денег он готов потратить.
Vectra Club Russia
Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Модератор: AK_Maximus
Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 12:30
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Дикое животное » 01 окт 2008 12:49
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Начальник » 01 окт 2008 12:51
Самоделка будет конкретная в плане крепления самого двигателя, помимо его еще и коробас надо будет от него мудрить, а у эволюшина кстати полный привод и придется либо как-то его мудрить с его установкой тоже или отключать задний мост.
Кстати без заднего моста может вообще не поехать, хрен его знает какие там блокировки диференциала стоят.
С переоформлением могут заставить пройти сертификацию (уверен на 99,9%) Это полный гемор, но все решается, главное иметь желание
пысы: начнешь мастрячить не забудь фотосессию сделать
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 13:06
Да в том то и дело, родичи подарили тачку и старики подарили 10к $. А я молодой, права тока получил, хочется адреналина. Вот посмотрел видео :
Короче есть тачка в отличном состоянии Opel Vectra B X16XEL 100 лошадей + есть 10к гринар. Хочу новый двигатель как минимум на 200 лошадок. Этак литра 2.
Почитал форум, понял что нету смысла доводить текущий двигатель, т.к. он — бред. Получается двигатель + тормозная система + обвес + покраска как на 2ом видео. это реально ? И какой двигатель опелевский на ваш взгляд лучший с которым проблем не будет при установке и переоформлении?
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Лехин » 01 окт 2008 13:34
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 13:40
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Лехин » 01 окт 2008 13:44
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 13:44
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Лехин » 01 окт 2008 13:46
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 13:50
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 13:52
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Дикое животное » 01 окт 2008 13:53
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Лехин » 01 окт 2008 13:58
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 14:03
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Лехин » 01 окт 2008 14:05
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 14:06
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Лехин » 01 окт 2008 14:14
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 14:19
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение Лехин » 01 окт 2008 15:02
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение AK_Maximus » 01 окт 2008 18:51
без опыта вождения машину быстрее 8 сек. до ста или же с мотором свыше 150 сил — это черевато! если на себя насрать — подумай о своих родителях.
По теме топа — изобретать едущий ОВБ нет никакого смысла!- это факт! (не в нашей стране)
Для твоего юнешеского максимализма за глаза хватит ОВБ i500 есть такая комплектация — строить дороже нежели продать свою и купить готовую.
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение WaterGhost » 01 окт 2008 20:04
Re: Установка нового ждвигателя на Opel Vectra B
Сообщение AK_Maximus » 01 окт 2008 20:45
уж коль ты упрямо желаешь пойти по сложному пути тюненга ОВБ, советую тебе порыться по форуму, а так же по дружественым форумам (например http://www.calibra-club.ru/) с целью ознакомления с нашими машинами и моторами.
вопросы которые ты задаешь настолько изъедены, что многих завсегдатаев они просто раздражают.
Пользуйся поиском. Узнай что такое турбо мотор (C20LET) с чем его едят.
Этот мотор ставили и на вектру А и ПП (полный привод так же). На ОВБ турбовых (бензиновых) моторов небыло, появились они уже на ОВЦ.
В европе кто-то делал ОВБ 4х4, но 10тык бачей тебе на это дело уже точно не хватит.
Как вариант можешь поступить так: Купить с доками блок от x20xev или целиком мотор. На этом болке построить С20лет.
Еще прийдется подумать с коробкой, но это без ПП не так дорого и сложно. В итогее по докам у тебя получится мотор 136л.с. что не может не радовать, так-как не прийдется платить большие дорожные поборы, а в реали получишь турбомотор с 204 л.с. на моноприводе, куда при желании пожно поставить фазы тюненга 1-2-3-3,5 — вобщем потенциал широкий у этого моторчика.
Снятие и установка двигателя без коробки передач (Опель Вектра 1988-1995)
Предупреждение!
Для снятия и установки двигателя необходимо использовать лебедку и подъемное
устройство. Если с автоматической коробки передач даже частично снимается
гидротрансформатор может иметь место значительная утечка жидкости. Для
предотвращения утечки жидкости, соблюдая осторожность, отсоедините двигатель от
коробки передач и прижмите гидротрансформатор к коробке передач. Если возникнет
необходимость снять коробку передач с автомобиля, закрепите гидротрансформатор,
привинтив болтами к картеру сцепления металлические полоски.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СНЯТИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора. Снимите капот.
2. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и
зафиксируйте на подставках.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и снимите шланги с
радиатора, а на моделях с автоматической коробкой передач также снимите шланги с
теплообменника.
4. Слейте моторное масло и отвинтите масляный фильтр.
5. Снимите воздушный фильтр, воздухопро вод, блок подогревателя карбюратора или
корпуса дросселя в зависимости от модели. На моделях с карбюратором снимите
патрубок подачи подогретого воздуха от впускного коллектора к карбюратору. На
моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от карбюратора
дополнительные электрические разъемы и шланги.
6. Снимите генератор.
7. На моделях с усилителем рулевого управления снимите насос.
8. Отсоедините от впускного коллектора вакуумный шланг вакуумного усилителя
тормозов.
9. Отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки и оболочку троса
от кронштейна на карбюраторе или впускном коллекторе в зависимости от модели.
10. На моделях с карбюратором отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости от
корпуса автоматической воздушной заслонки
11. Отсоедините электрические разъемы от подогревателя автоматической
воздушной заслонки и разъем от обмотки заслонки системы продвижения
Отсоедините вакуумную трубку блока подогревателя от карбюратора.
12. Отсоедините от карбюратора вакуумную трубку датчика давления
13. Снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с впускного коллектора или
корпуса дросселя в зависимости от модели.
14. Отсоедините топливные шланги от подкачивающего топливного насоса и
пароотделителя на моделях с карбюратором или от топливопроводов с правой
стороны моторного отсека на остальных моделях. Закройте концы трубок и шлангов
соответствующими пробками
15. Отсоедините электропроводку и разъемы и снимите жгут проводов системы
впрыска топлива. Освободите фиксаторы электрических разъемов топливных
форсунок и, потянув за кожух жгута проводов, снимите его с топливных форсунок
16. Отсоедините шланги подачи охлаждаю щей жидкости к отопителю от штуцера в
задней части блока цилиндров.
17. Отсоедините электрические разъемы от следующих датчиков и узлов:
— стартера,
— распределителя зажигания,
— датчика давления масла,
— датчика температуры масла,
— датчика верхней мертвой точки,
— датчика уровня масла,
— датчика детонации,
— датчика температуры охлаждающей жидкости,
— датчика указателя температуры двигателя.
18. В заключение проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы
отсоединены от двигателя.
19. Снимите приемную выхлопную трубу.
20. Отвинтите и снимите защитную крышку картера сцепления.
21. Снимите сцепление. На моделях с автоматической коробкой передач перед
отвинчиванием гидротрансформатора отметьте его расположение по отношению к
пластине привода.
22. Снимите шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала может крепиться
четырьмя болтами или одним центральным болтом, который также крепит шкив
зубчатого ремня. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала необходимо,
чтобы помощник включил любую передачу и нажал тормоз. На моделях с автоматичес
кой коробкой передач, вывинтите один из болтов крепления гидротрансформатора и,
используя стальной стержень, вставленный через отверстие под болт, заблокируйте
пластину привода.
23. Доступ к шкиву коленчатого вала наиболее удобен из-под арки правого переднего
колеса после снятия колеса.
24. Зацепите захваты грузоподъемного механизма за силовой агрегат и поднимайте до
тех пор, пока вес силового агрегата не будет восприниматься грузоподъемным
механизмом.
25. С верхней части моторного отсека отвинтите два из трех верхних болтов
крепления коробки передач к двигателю.
26. Отвинтите правый кронштейн крепления силового агрегата от кузова и блока
цилиндров двигателя и извлеките его из-под автомобиля.
27. Отвинтите четыре нижних болта крепления коробки передач к двигателю.
28. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок и вывинтите
оставшийся верхний болт крепления коробки передач.
29. Переместите двигатель от коробки передач и, соблюдая осторожность, извлеките
двигатель вверх из моторного отсека.
30. После снятия двигателя для поддержки коробки передач установите доску между
картером сцепления и нижней рамой и извлеките домкрат из-под коробки передач.
Установка
Использование специального удлинителя для затягивания болтов крепления
гидротрансформатора.
Предупреждение!
При установке двигателя необходимо использовать новые болты крепления
кронштейнов левой и правой опор к кузову.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя метчик М10х1,25 очистите резьбу в отверстиях крепления гидротран
сформатора и подготовьте новые болты крепления.
2. Поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок и извлеките
доску, которая поддерживала коробку передач.
3. Используя грузоподъемный механизм и соблюдая осторожность, опустите
двигатель в моторный отсек.
4. Перемещая двигатель к коробке передач, соедините их, при этом коробка передач
должна установиться на направляющие штифты в блоке цилиндров. Ввинтите три
верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
5. Затяните гайки и болты требуемым моментом. При затягивании болтов крепления
гидротрансформатора к пластине привода необходимо использовать специальный
удлинитель (см. рисунок).
6. Если сцепление привинчено болтами к маховику, соблюдайте осторожность, чтобы
коробка передач не висела на входном валу.
7. Ввинтите четыре нижних болта крепления коробки передач к двигателю, но не
затягивайте их окончательно.
8. Установите правый кронштейн силового агрегата и болтами привинтите его к блоку
цилиндров, затянув их требуемым моментом.
9. При необходимости переместите силовой агрегат до совмещения отверстий и,
используя новые болты, привинтите правый кронштейн крепления силового агрегата к
кузову и затяните болты крепления требуемым моментом.
10. Затяните болты крепления коробки передач к двигателю требуемым моментом,
затем отсоедините от двигателя грузоподъемный механизм и извлеките домкрат из-
под коробки передач.
11. Установите защитную крышку на картер сцепления.
12. Установите сцепление.
13. Установите приемную выхлопную трубу.
14. Установите шкив коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Затяните болт или болты крепления шкива коленчатого вала требуемым моментом.
15. Опустите автомобиль на землю.
16. В последовательности, обратной снятию установите все ранее снятые провода,
трубки и шланги.
17. При наличии, установите насос усилителя рулевого управления, отрегулируйте
натяжение приводного ремня насоса и удалите воздух из гидравлической системы.
18. Установите генератор и отрегулируйте натяжение приводного ремня.
19. Установите корпус воздушного фильтра. На моделях с карбюратором установите
патрубок подачи подогретого воздуха от впускного коллектора к карбюратору.
20. Установите новый масляный фильтр и залейте в двигатель масло.
21. Установите радиатор и залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
22. Установите капот.
23. Подсоедините провод массы к аккумулятору.