Меню

Как переделать догреватель двигателя

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#1 Сообщение manho » 14 июн 2012, 11:55

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#2 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 03:23

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#3 Сообщение Олег Юрьевич » 16 июн 2012, 09:53

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#4 Сообщение сергей 1964 » 16 июн 2012, 12:56

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#5 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 12:57

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#6 Сообщение manho » 16 июн 2012, 13:16

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#7 Сообщение tereleg » 16 июн 2012, 14:12

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#8 Сообщение Alex Keyton » 16 июн 2012, 14:42

таймер проще поставить обычный webasto 1533

Про потолочник вам совершенно ответили. он насколько знаю вебасту плюсом запускает, а вашу вебасту без больших хитростей плюсом запустить нельзя

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#9 Сообщение tereleg » 16 июн 2012, 16:01

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#10 Сообщение алексей75 » 19 июн 2012, 11:55

а если не климат контроль , а кондей 2-х зонный, то есть какая то разница в подключении таймера или gsm модуля на Т5 GP 2011г. двигатель СААС со штатным догревателем webasto

как говорится готовь сани летом

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#11 Сообщение Alex Keyton » 19 июн 2012, 12:01

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#12 Сообщение алексей75 » 19 июн 2012, 12:10

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#13 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 11:28

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#14 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 14:51

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#15 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 15:19

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#16 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 19:04

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#17 Сообщение zbyshek » 10 сен 2012, 21:59

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#18 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 22:39

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#19 Сообщение Джексон » 10 сен 2012, 22:50

Читайте также:  Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания строение

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#20 Сообщение Темыч » 10 сен 2012, 23:14

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#21 Сообщение tereleg » 10 сен 2012, 23:43

Re: Вопрос по переделке штатного догревателя в ППП

#22 Сообщение Джексон » 10 сен 2012, 23:50

Все наоборот.Крутая сига не нужна.Достаточно простой пукалки с двусторонней связью+1533.Паяется проводок таймеру и все.
Но так как у тебя нет сиги,то смысла нет покупать новую+1533.Проще у Терелега GSM-модуль взять,по цене тоже самое.

Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель

предпусковой подогреватель, ппп, вебасто, гидроник, подогрев двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

remus81
штатного догревателя нет? который гудит как паяльная лампа в морозы.
Его можно переделать в предпусковой, гораздо дешевле выйдет.

Для переделки понадобится:
1.Выбрать подходящий электрический насос, газелевские бывают с диаметрами патрубков 16 и 18:
351.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф16 шт 500=00
352.3730 Эл.насос водяной ГАЗ-2705 дополнительный ф18 шт 610=00
Возможно, понадобятся переходники на другой диаметр патрубков.
2. Реле 12в.
3. Тумблер.

Эта простейшая система позволит прийти с утра к авто, открыть дверь, щелкнуть тумблером. Пока подогреватель будет работать, можно заняться очисткой машины от снега, инея и т.п. Потом садишься и с легкостью заводишься.

Я сейчас сам раздумываю над такой схемой, вот тумблер себе погламурней выбираю: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.21315

По догревателю, далее по тексту ППП. У меня в обиходе книга издательства «Арус» Карпова И.А. все схемы и обозначения оттуда. Ставил лично так что все напряжения и их задержки проверял тестером сам. Бюджет 2000руб.
О Эффективности — за 15мин. работы ППП в минус 15-20 градусов нагревает мотор до температуры при которой свечи накала не включаются., по цельсию не мерял. В праздники завелся сам в -37.
Для установки требуется
1. Ппомпу для прокачки тосола выше советовали от газели, лучше BOSH номер по экзисту напишу позже ставил в августе подзабыл. Она компактнее дешевле газели, как ни странно, 1200руб. против 1500. нет сальников — привод крыльчатки магнитом. Мне привезли за три дня в местном магазине
2. диоды 4001 — 3шт Компактные, легко монтируются прямо в проводку, изолируются термоусадочным кембриком
3. провода, изолента, термоусадочный кембрик
4. реле и другие детали будут зависеть от вариента решения запуска о них позже
5. шланг подходящий от системы охлаждения отечественного авто подходящий по диаметру на помпу изгиб 90 градусов. блину лучше подрезать по месту.

ППП закреплен на задней стенке моторного отсека к нему подходит подводящий шланг тосола от головки блока в него и врезаем помпу. Места мало пипец, но мне удалось, раскорячившись за часа два.
Помпа крепится моторчиком вниз, сверху вход, сбоку под 90 градусов выход. снизу на помпе разъем «+»и»-» подписаны, подпаяйтесь заранее. Кронштейн сделал из пластины для стропил кровли, купленной в строй магазине, она оцинкованная и много отверстий позволяют варьировать крепление
помпу к ней притянул хомутом из купленной там же пластины для крепления стоек гипсакартона (фотки постараюсь позже). Сам кронштейн изгибается под 45 градусов и крепится (притягивается) к задней стенке моторного отсека подсовыванием под болт крепления ППП . Шланг подачи тосола стягиваете с входного патрубка ППП и одеваете на вход помпы резать ничего ненадо тосол тоже не сливал пролилось грамм 30-50. С выхода помпы дополнительным патрубком под 90 градусов соеденяетесь со входом ППП. Помпа на кронштейне встает так что родной шланг подходит к помпе без изгибов как родной, а выход с помпы у сого входа в ППП так что доп шланг совсем короткий нодо. Фото постараюсь позже темно на улице. про электрику в следующем опусе.

Читайте также:  Тест драйв ниссан ноут с пробегом

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 24 мар 2021, 05:52
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Догреватель антифриза

Доработка догревателя

Сообщение: №1 martell » 28 окт 2009, 16:28

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №2 vladimir » 08 янв 2010, 20:42

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №3 martell » 13 янв 2010, 11:36

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №4 Ленинградец » 14 янв 2010, 14:45

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №5 DIESEL » 14 янв 2010, 16:37

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №6 Ленинградец » 14 янв 2010, 16:40

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №7 DIESEL » 14 янв 2010, 16:45

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №8 Ленинградец » 14 янв 2010, 18:01

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №9 DIESEL » 14 янв 2010, 19:44

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №10 белазист » 15 янв 2010, 00:14

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №11 DIESEL » 15 янв 2010, 07:29

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №12 Ленинградец » 15 янв 2010, 08:14

Как писали выше, устроен он по типу вебасты (использует сгорание топлива), но без дистанционного управления:

Предназначен для более эффективного прогрева салона при непрогретом двигателе, и для сокращения времени прогрева. Включается автоматически (имеет свой встроенный блок управления), если при запуске двигателя:
— наружная температура ниже +2С
— температура охлаждающей жидкости ниже +68С
До достижения указанной температуры работает на полной нагрузке (5 кВт), между +68С и +75С — на половинной (2.5 кВт), далее отключается.

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №13 белазист » 16 янв 2010, 00:00

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №14 DIESEL » 16 янв 2010, 12:46

А где она у тебя стоит. тоже под АКБ. Я свою еще не видел , так не кУя не видно а разбирать холодно.Наблюдаются только два патрубка под площадкой,один теплый ,другой холодный и какая-то коробочка.

Читайте также:  Чем отличается автомеханик от слесаря по ремонту автомобилей

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №15 белазист » 17 янв 2010, 09:15

А где она у тебя стоит. тоже под АКБ. Я свою еще не видел , так не кУя не видно а разбирать холодно.Наблюдаются только два патрубка под площадкой,один теплый ,другой холодный и какая-то коробочка.

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №16 Борисыч » 17 янв 2010, 16:44

Коллеги.
Весьма и весьма интересная тема.
Мой ВИН KMHWP81JP3U560592
Есть нечто в расшифровке 9718 AUXILIARY HEATER-PLUG, прочитав вышенаписанное, предполагаю наличие чего-то описанного.
На всякий случай снял аккумуляторную площадку, но ничего особенного там не обнаружил.

Как все-таки данный девайс должен выглядеть?

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №17 белазист » 17 янв 2010, 17:08

Борисыч писал(а): Коллеги.
Весьма и весьма интересная тема.
Мой ВИН KMHWP81JP3U560592
Есть нечто в расшифровке 9718 AUXILIARY HEATER-PLUG, прочитав вышенаписанное, предполагаю наличие чего-то описанного.
На всякий случай снял аккумуляторную площадку, но ничего особенного там не обнаружил.

Как все-таки данный девайс должен выглядеть?

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №18 DIESEL » 17 янв 2010, 17:17

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №19 Klopius » 17 янв 2010, 17:20

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №20 DIESEL » 17 янв 2010, 17:23

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №21 Борисыч » 17 янв 2010, 17:35

Вот я тоже обратил на них внимание. Идут от расширительного бачка и как мне показалось куда-то в салон. Я предположил, что куда-то в систему отопления.

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №22 Klopius » 17 янв 2010, 17:43

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №23 DIESEL » 17 янв 2010, 18:48

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №24 Ленинградец » 17 янв 2010, 20:18

Такую систему я видел на дизельной санта фе классик. Три тэна греют антифриз, расположены на моторном щите. А на CRDI-ном старексе (правда, 2004-го модельного года, с квадратными фарами) своими глазами видел штатный подогреватель в виде вебасты, установленный в левом переднем углу моторного отсека, в районе аккумулятора.

2 белазист
Паш, дай вин свой — попробую еще по каталогам покумекать для сравнения.

Re: Доработка догревателя

Сообщение: №25 белазист » 18 янв 2010, 10:21

Такую систему я видел на дизельной санта фе классик. Три тэна греют антифриз, расположены на моторном щите. А на CRDI-ном старексе (правда, 2004-го модельного года, с квадратными фарами) своими глазами видел штатный подогреватель в виде вебасты, установленный в левом переднем углу моторного отсека, в районе аккумулятора.

2 белазист
Паш, дай вин свой — попробую еще по каталогам покумекать для сравнения.

Adblock
detector