Как переделать 402 двигатель под 92 бензин
Доброго времени суток, друзья.
Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин — отвратительный, на оставшихся — более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).
Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.
Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю. Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?
P.S. Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе и модераторов, при необходимости, прошу ее перенести.
Почитай что рекомендует производитель
Я правильно понял из прочитанного: либо корректировка, либо шлифовка?
Не забудьте ещё про свечи.
А-17 с короткой резьбой?
просто шлифуют головку
стачивай голову на 3.6мм
На 3,6 мм это уже не шлифовка. Или я не прав?
Это я всё прикидываю, как делать буду.
alex52, ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ 17-Е СВЕЧИ НА ВОЛГОВСКИЕ МОТОРЫ. Единственный мотор ЗМЗ, на который ставились такие свечи, это двигатель ЗМЗ-24 под 92 бензин, на него ставились свечи А17В. Все! Больше ни на какой другой двигатель 17-е свечи не шли и не идут. Максимум, что туда идет — А14В, а под 76-й бензин — А11. Да и под 92-1 их так же можно ставить, хуже не будет
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
OVERkill, А-14ДВ — это свечи с ДЛИННОЙ резьбовой частью, об этом говорит буква «Д» в маркировке свечи. Не надо путать человека.
Добавлено через 55 секунд
GraD, Длина штанг под 92 бензин — 283 мм, под 76 — 287 мм
Не забудьте ещё про свечи. На 4021 (А-76) ставят 14-е свечи, а на 402 (АИ-92) 17-е.
вообще то,по мануалу,змз на двигатели серии402 рекомендует устанавливать свечи как раз 14
Добавлено через 6 минут 51 секунду
Доброго времени суток, друзья.
Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин — отвратительный, на оставшихся — более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).
Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.
Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю. Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?
P.S. Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе и модераторов, при необходимости, прошу ее перенести.
слушай,4 рубля за такую работу?у вас сто вообще охренели.там работы-на 3-4 часа,если сам будешь делать.и затрат значительно меньше.плюс опыт появится.лично мой опыт по замене прокладки гбц появился между чебоксарами и цивильском.на трассе управился за 3 часа,правда интернет в телефоне и слава богу клуб аллгаз был с сомной
Добрый день! Zobaned, подскажи что за сервис? Моей ласточке предстоят те же работы. Хочется к нормальным людям загнать.
И еще общий вопрос. А что с л/с, в ГИБДД проблем не будет?
Добрый день! Zobaned, подскажи что за сервис? Моей ласточке предстоят те же работы. Хочется к нормальным людям загнать.
И еще общий вопрос. А что с л/с, в ГИБДД проблем не будет?
Сервис на Урицкого 25, за кафе «Звездопад\Кастрюля» находятся боксы СТО. В аждом боксе живет или ИП-шник мастер или целоее ООО. Я буду делать в ООО «АвтоМастер», дверь слева от «Симбирск Авто Тюнинг». Хозяин СТО Хапаев П.Г., норм мужик. Постоянно у них обслуживаю ласточку, цены вменяемые, качество на высоком уровне. Работают с 8-20, телефон СТО 95-16-87
Все, свершилось! Вчера загнал машину на переделку. За одно поменяются все «дубовые» текущие трубки системы охлаждения, поменяется масло, планово, со всеми фильтрами, поменяются колодки тормозные перед-зад, ну и наконец-то сделается ручник, который на этой машине не работа с завода.
Сегодня, 6.03 заберу ее под вечер с СТО, по результатам переделки отпишусь.
Добавлено через 23 часа 54 минуты 44 секунды
Итак, вчера забрал свою ласточку с переделки. Сказать что сильно доволен — не скажу. Потому что не доволен.
Во первых не доволен тем, что машина после переделки ужасно тупит, еле тянет. Выехав с СТО вообще перестал работать холостой ход. Пришлось возвращаться, они перекинули какие-то шланги, машина стала работать на холостом ходу, на тахометре около 1000 оборотов. Сам пытался холостой крутить, что-то как-то лучше не становится. Ну да это все фигня, обидно то что не тянет вообще, медленно, вяленько разгоняется, на АИ 80 такого не было. Ну и возрос значительно расход топлива. На 9 км от дома до стоянки потратил наверное литров 10 смеси 76+95.
Вполне возможно что надо ехать к карбюраторщику, чтобы он регулировал, но мне что-то подсказывает что проблема в другом.
Ну и самое паршивое — это цена. По мимо шлифовки головки мне поменяли все трубки патрубки, заменили масло, расходники, поменяли задние рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки перед-зад, и сделали ручник. Как итог цена за все это удовольствие вместе с работой, запчастями и маслом — 10500 рублей. Брешь в моем бюджете.
Вопрос в другом, машина-то после переделки не тянет, в какую сторону смотреть?
Сервис на Урицкого 25, за кафе «Звездопад\Кастрюля» находятся боксы СТО. В аждом боксе живет или ИП-шник мастер или целоее ООО. Я буду делать в ООО «АвтоМастер», дверь слева от «Симбирск Авто Тюнинг». Хозяин СТО Хапаев П.Г., норм мужик. Постоянно у них обслуживаю ласточку, цены вменяемые, качество на высоком уровне. Работают с 8-20, телефон СТО 95-16-87
Все, свершилось! Вчера загнал машину на переделку. За одно поменяются все «дубовые» текущие трубки системы охлаждения, поменяется масло, планово, со всеми фильтрами, поменяются колодки тормозные перед-зад, ну и наконец-то сделается ручник, который на этой машине не работа с завода.
Сегодня, 6.03 заберу ее под вечер с СТО, по результатам переделки отпишусь.
Добавлено через 23 часа 54 минуты 44 секунды
Итак, вчера забрал свою ласточку с переделки. Сказать что сильно доволен — не скажу. Потому что не доволен.
Во первых не доволен тем, что машина после переделки ужасно тупит, еле тянет. Выехав с СТО вообще перестал работать холостой ход. Пришлось возвращаться, они перекинули какие-то шланги, машина стала работать на холостом ходу, на тахометре около 1000 оборотов. Сам пытался холостой крутить, что-то как-то лучше не становится. Ну да это все фигня, обидно то что не тянет вообще, медленно, вяленько разгоняется, на АИ 80 такого не было. Ну и возрос значительно расход топлива. На 9 км от дома до стоянки потратил наверное литров 10 смеси 76+95.
Вполне возможно что надо ехать к карбюраторщику, чтобы он регулировал, но мне что-то подсказывает что проблема в другом.
Ну и самое паршивое — это цена. По мимо шлифовки головки мне поменяли все трубки патрубки, заменили масло, расходники, поменяли задние рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки перед-зад, и сделали ручник. Как итог цена за все это удовольствие вместе с работой, запчастями и маслом — 10500 рублей. Брешь в моем бюджете.
Вопрос в другом, машина-то после переделки не тянет, в какую сторону смотреть?
вот я когда то после смены клапанов на голове, забрал машину в не очень хорошем состоянии, я им не верю больше. они говорят «мол карбюратор» съездил туда, 500 руб. подарил им, говорят «они дурачки у вас клапана даже настраивать не умеют, пережали» в общем после того я сам решил поучиться 🙂 Волга стала для меня конструктором. в сервисы только что сам не смогу сделать, или дрючить их надо
92 Бензин в 402 мотор.
Имеем 3110 с 402 двигателем 2003 года выпуска.
Какая прокладка ГБЦ и сколько их — не известно.
Продавец был уверен что правильный бензин — 80.
По ПТС 59.5 кВт = 80,2 л.с.
Модель по ПТС 402.10, на сайте ЗМЗ http://www.zmz.ru/production/engine/40210 про бензин ничего не указано.
За несколько тысяч км. в Москве выяснил, что на моих маршрутах заправки с 80 бензином попадаются в 10% случаев. Заморачиваться с двигателем сейчас не хочу, нужно ездить до весны, но зная что двигатель не заклинит.
Экономия на 80-м бензине нравится только если заправка с 80-м попалась, самоцелью не является.
Возникло желание выяснить:
1. Под какой бензин мой 402 мотор.
Как это проще сделать, скинуть клапанную и достать одну штангу и померять ее длину?, какая должна быть?
Проверить степень сжатия? (манометр есть).
2. Разобраться можно ли не убивая двигатель (если он под 80 бензин) ездить на 92 не меняя ничего ?
3. Услышать аргументированное мнение на заметку из Волгофака: «Добавлено:Volga 2003—0-6- 06: 1
Вопрос? Когда последний раз вывертывали свечи? Brisk свечи хорошие, но дело в том, что живем мы в стране сплошных жуликов. Так как в городах запрещен этилированный бензин, а А-76 производится в нашей стране 85% (наш процесс крекинга не позволяет произвести больше высокооктанового бензина), то наши умельцы сыплют не мерено окислы марганца. Из А-76 делают АИ-92! Свечи за два месяца покрываются красноватым, ПРОВОДЯШИМ электрический ток налетом. Его можно с помощью тонкого надфиля очистиь, но все равно остается проводящий слой.»
4.1. Покупка вместо 92 и 95 любых других модификаций «92-Супер» или «95-Алтимейт» или «98-ЭкстраВиргин» — не обоснована с технической точки зрения и не нужна для обычного человека, который едет на дачу, а не на гонки Ф-1.
4.2. Мы никогда не знаем действительное октановое число того, что льем на заправке, или все-таки можно надеятся на соблюдение и контроль каких-то норм со стороны контролирующих нефтянку организаций?
4.3. Так ли вредно изменение октанового числа в пределах 10% в обе стороны, если не подготовленному водителю в реальных условиях эксплуатации (не стендовые испытания) это вообще не заметно, по кр. мере на Волге уж точно =))
P.S>
Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов. Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93. Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. (Википедия).
Mixa174 Меню пользователя Мастер (1087)3 года назад (ссылка)
Да ничего не будет. Где сказано, что вместо 92 на заправке не разливают 76/80 ?
Автор: veb [Свой человек в форумах: 17, 67, 126] Дата: 12 Сен 2011 09:28
както лет 5 назад сосед по даче пожалобился, что у него бензопила дружба не заводится. Я ее почистил, подул-понюхал, говорил заклинания всякие — нет и все. Только через пару часов сообразил спросить, какой там бензин, так оказался что 92-й. После замены на 76-й стала заводиться с полтычка и работать и отменно.
Спасибо за аргументированное мнение.
Re: 92 Бензин в 402 мотор. > Модель по ПТС 402.10,
Модель выбита на блоке с номером мотора. 402.1 под 92-ой. если преддущий хозяин не колдовал с головкой и прокладками.
> Как это проще сделать, скинуть клапанную и достать одну штангу и померять ее длину?, какая должна быть?
> Проверить степень сжатия? (манометр есть).
Манометром проверяют компрессию. Измерить высоту головки. Под 76-ой на 3-4 мм выше.
Как переделать 402 двигатель под 92 бензин
|
Двигатель Все вопросы по двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Доброго времени суток, друзья.
Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин — отвратительный, на оставшихся — более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).
Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.
Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю. Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?
➤ Adblockdetector