Меню

Как переделать 402 двигатель под 92 бензин

Как переделать 402 двигатель под 92 бензин

Доброго времени суток, друзья.

Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин — отвратительный, на оставшихся — более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).

Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.

Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю. Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?

P.S. Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе и модераторов, при необходимости, прошу ее перенести.

Почитай что рекомендует производитель

Я правильно понял из прочитанного: либо корректировка, либо шлифовка?

Не забудьте ещё про свечи.

А-17 с короткой резьбой?

просто шлифуют головку

стачивай голову на 3.6мм

На 3,6 мм это уже не шлифовка. Или я не прав?

Это я всё прикидываю, как делать буду.

alex52, ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ 17-Е СВЕЧИ НА ВОЛГОВСКИЕ МОТОРЫ. Единственный мотор ЗМЗ, на который ставились такие свечи, это двигатель ЗМЗ-24 под 92 бензин, на него ставились свечи А17В. Все! Больше ни на какой другой двигатель 17-е свечи не шли и не идут. Максимум, что туда идет — А14В, а под 76-й бензин — А11. Да и под 92-1 их так же можно ставить, хуже не будет

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
OVERkill, А-14ДВ — это свечи с ДЛИННОЙ резьбовой частью, об этом говорит буква «Д» в маркировке свечи. Не надо путать человека.

Добавлено через 55 секунд
GraD, Длина штанг под 92 бензин — 283 мм, под 76 — 287 мм

Не забудьте ещё про свечи. На 4021 (А-76) ставят 14-е свечи, а на 402 (АИ-92) 17-е.

вообще то,по мануалу,змз на двигатели серии402 рекомендует устанавливать свечи как раз 14

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Доброго времени суток, друзья.

Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин — отвратительный, на оставшихся — более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).

Читайте также:  Сканер для диагностики автомобиля форд фокус

Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.

Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю. Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?

P.S. Заранее извиняюсь если создал тему не в том разделе и модераторов, при необходимости, прошу ее перенести.

слушай,4 рубля за такую работу?у вас сто вообще охренели.там работы-на 3-4 часа,если сам будешь делать.и затрат значительно меньше.плюс опыт появится.лично мой опыт по замене прокладки гбц появился между чебоксарами и цивильском.на трассе управился за 3 часа,правда интернет в телефоне и слава богу клуб аллгаз был с сомной

Добрый день! Zobaned, подскажи что за сервис? Моей ласточке предстоят те же работы. Хочется к нормальным людям загнать.

И еще общий вопрос. А что с л/с, в ГИБДД проблем не будет?

Добрый день! Zobaned, подскажи что за сервис? Моей ласточке предстоят те же работы. Хочется к нормальным людям загнать.

И еще общий вопрос. А что с л/с, в ГИБДД проблем не будет?

Сервис на Урицкого 25, за кафе «Звездопад\Кастрюля» находятся боксы СТО. В аждом боксе живет или ИП-шник мастер или целоее ООО. Я буду делать в ООО «АвтоМастер», дверь слева от «Симбирск Авто Тюнинг». Хозяин СТО Хапаев П.Г., норм мужик. Постоянно у них обслуживаю ласточку, цены вменяемые, качество на высоком уровне. Работают с 8-20, телефон СТО 95-16-87

Все, свершилось! Вчера загнал машину на переделку. За одно поменяются все «дубовые» текущие трубки системы охлаждения, поменяется масло, планово, со всеми фильтрами, поменяются колодки тормозные перед-зад, ну и наконец-то сделается ручник, который на этой машине не работа с завода.

Сегодня, 6.03 заберу ее под вечер с СТО, по результатам переделки отпишусь.

Добавлено через 23 часа 54 минуты 44 секунды
Итак, вчера забрал свою ласточку с переделки. Сказать что сильно доволен — не скажу. Потому что не доволен.

Во первых не доволен тем, что машина после переделки ужасно тупит, еле тянет. Выехав с СТО вообще перестал работать холостой ход. Пришлось возвращаться, они перекинули какие-то шланги, машина стала работать на холостом ходу, на тахометре около 1000 оборотов. Сам пытался холостой крутить, что-то как-то лучше не становится. Ну да это все фигня, обидно то что не тянет вообще, медленно, вяленько разгоняется, на АИ 80 такого не было. Ну и возрос значительно расход топлива. На 9 км от дома до стоянки потратил наверное литров 10 смеси 76+95.

Вполне возможно что надо ехать к карбюраторщику, чтобы он регулировал, но мне что-то подсказывает что проблема в другом.

Ну и самое паршивое — это цена. По мимо шлифовки головки мне поменяли все трубки патрубки, заменили масло, расходники, поменяли задние рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки перед-зад, и сделали ручник. Как итог цена за все это удовольствие вместе с работой, запчастями и маслом — 10500 рублей. Брешь в моем бюджете.

Вопрос в другом, машина-то после переделки не тянет, в какую сторону смотреть?

Сервис на Урицкого 25, за кафе «Звездопад\Кастрюля» находятся боксы СТО. В аждом боксе живет или ИП-шник мастер или целоее ООО. Я буду делать в ООО «АвтоМастер», дверь слева от «Симбирск Авто Тюнинг». Хозяин СТО Хапаев П.Г., норм мужик. Постоянно у них обслуживаю ласточку, цены вменяемые, качество на высоком уровне. Работают с 8-20, телефон СТО 95-16-87

Читайте также:  Температура коллектора выхлопных газов бензинового двигателя

Все, свершилось! Вчера загнал машину на переделку. За одно поменяются все «дубовые» текущие трубки системы охлаждения, поменяется масло, планово, со всеми фильтрами, поменяются колодки тормозные перед-зад, ну и наконец-то сделается ручник, который на этой машине не работа с завода.

Сегодня, 6.03 заберу ее под вечер с СТО, по результатам переделки отпишусь.

Добавлено через 23 часа 54 минуты 44 секунды
Итак, вчера забрал свою ласточку с переделки. Сказать что сильно доволен — не скажу. Потому что не доволен.

Во первых не доволен тем, что машина после переделки ужасно тупит, еле тянет. Выехав с СТО вообще перестал работать холостой ход. Пришлось возвращаться, они перекинули какие-то шланги, машина стала работать на холостом ходу, на тахометре около 1000 оборотов. Сам пытался холостой крутить, что-то как-то лучше не становится. Ну да это все фигня, обидно то что не тянет вообще, медленно, вяленько разгоняется, на АИ 80 такого не было. Ну и возрос значительно расход топлива. На 9 км от дома до стоянки потратил наверное литров 10 смеси 76+95.

Вполне возможно что надо ехать к карбюраторщику, чтобы он регулировал, но мне что-то подсказывает что проблема в другом.

Ну и самое паршивое — это цена. По мимо шлифовки головки мне поменяли все трубки патрубки, заменили масло, расходники, поменяли задние рабочие тормозные цилиндры, тормозные колодки перед-зад, и сделали ручник. Как итог цена за все это удовольствие вместе с работой, запчастями и маслом — 10500 рублей. Брешь в моем бюджете.

Вопрос в другом, машина-то после переделки не тянет, в какую сторону смотреть?

вот я когда то после смены клапанов на голове, забрал машину в не очень хорошем состоянии, я им не верю больше. они говорят «мол карбюратор» съездил туда, 500 руб. подарил им, говорят «они дурачки у вас клапана даже настраивать не умеют, пережали» в общем после того я сам решил поучиться 🙂 Волга стала для меня конструктором. в сервисы только что сам не смогу сделать, или дрючить их надо

92 Бензин в 402 мотор.

Имеем 3110 с 402 двигателем 2003 года выпуска.
Какая прокладка ГБЦ и сколько их — не известно.
Продавец был уверен что правильный бензин — 80.
По ПТС 59.5 кВт = 80,2 л.с.
Модель по ПТС 402.10, на сайте ЗМЗ http://www.zmz.ru/production/engine/40210 про бензин ничего не указано.
За несколько тысяч км. в Москве выяснил, что на моих маршрутах заправки с 80 бензином попадаются в 10% случаев. Заморачиваться с двигателем сейчас не хочу, нужно ездить до весны, но зная что двигатель не заклинит.
Экономия на 80-м бензине нравится только если заправка с 80-м попалась, самоцелью не является.

Возникло желание выяснить:
1. Под какой бензин мой 402 мотор.
Как это проще сделать, скинуть клапанную и достать одну штангу и померять ее длину?, какая должна быть?
Проверить степень сжатия? (манометр есть).

2. Разобраться можно ли не убивая двигатель (если он под 80 бензин) ездить на 92 не меняя ничего ?

3. Услышать аргументированное мнение на заметку из Волгофака: «Добавлено:Volga 2003—0-6- 06: 1
Вопрос? Когда последний раз вывертывали свечи? Brisk свечи хорошие, но дело в том, что живем мы в стране сплошных жуликов. Так как в городах запрещен этилированный бензин, а А-76 производится в нашей стране 85% (наш процесс крекинга не позволяет произвести больше высокооктанового бензина), то наши умельцы сыплют не мерено окислы марганца. Из А-76 делают АИ-92! Свечи за два месяца покрываются красноватым, ПРОВОДЯШИМ электрический ток налетом. Его можно с помощью тонкого надфиля очистиь, но все равно остается проводящий слой.»

4.1. Покупка вместо 92 и 95 любых других модификаций «92-Супер» или «95-Алтимейт» или «98-ЭкстраВиргин» — не обоснована с технической точки зрения и не нужна для обычного человека, который едет на дачу, а не на гонки Ф-1.

Читайте также:  Масло для двигателя cr12de

4.2. Мы никогда не знаем действительное октановое число того, что льем на заправке, или все-таки можно надеятся на соблюдение и контроль каких-то норм со стороны контролирующих нефтянку организаций?

4.3. Так ли вредно изменение октанового числа в пределах 10% в обе стороны, если не подготовленному водителю в реальных условиях эксплуатации (не стендовые испытания) это вообще не заметно, по кр. мере на Волге уж точно =))

P.S>
Окончательная линейка мотора сформировалась в середине 1980-х годов. Существовало три основные модификации внизу линейки: ЗМЗ-4021.10 — двигатель со степенью сжатия 6,7 под бензин А-76. Основной мотор был ЗМЗ-402.10 со степенью сжатия 8,2 под бензин АИ-93. Возглавлял линейку мотор ЗМЗ-4022.10 с форкамерно-факельным зажиганием. (Википедия).

Mixa174 Меню пользователя Мастер (1087)3 года назад (ссылка)
Да ничего не будет. Где сказано, что вместо 92 на заправке не разливают 76/80 ?

Автор: veb [Свой человек в форумах: 17, 67, 126] Дата: 12 Сен 2011 09:28
както лет 5 назад сосед по даче пожалобился, что у него бензопила дружба не заводится. Я ее почистил, подул-понюхал, говорил заклинания всякие — нет и все. Только через пару часов сообразил спросить, какой там бензин, так оказался что 92-й. После замены на 76-й стала заводиться с полтычка и работать и отменно.

Спасибо за аргументированное мнение.

Re: 92 Бензин в 402 мотор. > Модель по ПТС 402.10,

Модель выбита на блоке с номером мотора. 402.1 под 92-ой. если преддущий хозяин не колдовал с головкой и прокладками.

> Как это проще сделать, скинуть клапанную и достать одну штангу и померять ее длину?, какая должна быть?
> Проверить степень сжатия? (манометр есть).

Манометром проверяют компрессию. Измерить высоту головки. Под 76-ой на 3-4 мм выше.

Как переделать 402 двигатель под 92 бензин

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель
Переделка ЗМЗ 402 c АИ76 (80) под АИ92 бензин

Двигатель Все вопросы по двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Доброго времени суток, друзья.

Вопрос следующий. Имею ГАЗ 3110 1999 г.в., двигатель ЗМЗ 402 (402-21), пробег 78600км.
Изначально, с завода и по документам авто потребляло и потребляет 76 (80) бензин, и вроде бы все ничего, и дешевле он 92 да и расход, в принципе устраивает, но, у нас, в Ульяновской области (уж не знаю как в других регионах) сложилось так, что в последнее время, его АИ76 (80) днем с огнем не сыщешь. В городе разведал 4 АЗС на которых он есть, но на двух из четырех бензин — отвратительный, на оставшихся — более или менее.
Про поездки на дальняк пришлось временно забыть, или же в багажник две канистры и будь что будет. Ситуация, мягко говоря, меня не устраивает, т.к. авто у меня рабочее, боевое, не для покатушек выходного дня. А тут получается что я очень привязан к АЗС, приходится заправляться за раз 20-40л., что единоразово не дешево (25.60 за литр, Оптан на К. Маркса, для местных).

Люди говорят что 402 можно переделать под 92 бензин, и я даже нашел СТО на котором данную операцию произведут. По их словам все сведется к шлифовке головки и замене прокладок, каких не уточнили и в подробности вдаваться не стали. За эти все радости предлагают заплатить 4000р., что в принципе и не так дорого.

Но в свою очередь возникает вопрос, не навредит ли это двигателю. Есть ли смысл в подобных переделках, по мимо экономического и своей не привязанности к заправкам? Или же все-таки имеет смысл смотреть в сторону ГБО (хотя очень и не хочется)?

Adblock
detector