Перегрев муфты, задумчивый автомат и стук рулевой рейки: болячки Honda CR-V 3 поколения
Содержание
Honda CR-V 3 поколения – один из самых продаваемых семейных кроссоверов на вторичном рынке. Через avtocod.ru за последний месяц его пробили 6 420 раз. Сейчас в России сбывается более 250 машин с ценником от 590 тыс. до 1,5 млн рублей. По низу рынка продаются в основном дорестайловые CR-V 2006-2009 г. в. с двухлитровым мотором, механической коробкой и пробегами за 150 тыс. км. От 1 млн рублей можно найти рестайлинг с двигателем 2,4 л на автомате. В комплектации часто присутствуют сиденья с электроприводом и поясничной поддержкой, USB-порт, люк и круиз-контроль.
Если вы заинтересованы в приобретении кроссовера, вам необходимо знать, на что смотреть при его покупке и к чему быть готовым при эксплуатации.
Болячки моторов «Хонда СРВ 3»
Honda CR-V 3 продается с двумя моторами — двухлитровым на 150 л. с. и 2,4 л на 166 л. с. Динамика у двигателей почти не отличается, но смотреть лучше в сторону 2,4 л. У него выше момент на низких оборотах и лучше отклик на газ.
По технике моторы Honda CR-V 3 имеют отличия, но проблемы у них идентичные:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к стукам двигателя в холодную погоду. Проблема решается регулировкой клапанов (от 2 тыс. рублей). Периодичность процедуры зависит от пробега. В среднем лучше производить ее каждые 40 тыс. км (при необходимости).
- Двухлитровые движки часто попадают на сервис из-за неисправности помпы. О проблеме сигналит свист ремня и подтеки на водяном насосе. При осмотре авто такую проблему можно заметить. Если пропустите, в неофициальных сервисах отдадите за ремонт 4-5 тыс. рублей.
- На 2,4-литровых двигателях присутствуют проблемы с выпускным распределительным валом — износ кулачков. При покупке машины спросите у владельца, осматривал и менял ли он вал. Если проблема проявится уже во время эксплуатации CR-V, придется заменить или восстановить вал (цена б/у детали – от 10 тыс. рублей, плюс работа – 7-10 тыс. рублей). Для профилактики болячки рекомендуется своевременно менять масло (0w20).
- На обоих двигателях встречаются проблемы с кислородными датчиками. Поломка проявляется ухудшением динамики и надписью Check Engine на приборке. Перед покупкой продиагностируйте элемент. Если болячка проявится при эксплуатации, на оригинал потратите 20 тыс. рублей.
В целом болячки у двигателей Honda CR-V 3 поколения некритичны. Чтобы их предотвратить, каждые 7,5 тыс. км меняйте масло и фильтры. Через 100-120 тыс. км нужно менять свечи. Износ можно определить по нагару на свечах. Каждые 90-95 тыс. км меняйте ремень генератора.
Слабые места коробок передач «Хонда ЦР-В»
На CR-V третьего поколения стоит шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат (в версии с 2,4 л – только автомат). Обе коробки зарекомендовали себя как ресурсные, но есть смысл рассматривать исключительно автоматическую коробку. Она задумчивая, но проблемы с ней возникают реже, чем с МКПП.
Из самых серьезных и частых проблем коробок б/у «Хонда ЦР-В» – поломка обгонной муфты. Выход ее из строя провоцируют резкие переключения на заднюю передачу и грубые старты (в случае с механикой). Большая масса авто (1,5 т) и маломощный двигатель не дают разгоняться быстро, поэтому водители часто выжимают из машины максимум на старте. При активной езде муфта может выйти из строя на 100-110 тыс. км. Если решили брать механику, советуем проехаться на авто и проверить плавность переключения передач.
Посторонние шумы и вибрации при движении задним ходом говорят о загрязнении редуктора. Проблема решается промывкой детали, а также обязательной заменой масла каждый 25-30 тыс. км.
Подключаемый полный привод присутствует во всех комплектациях и не является слабым местом «Хонды ЦР-В» . Но автомобиль не приспособлен для выезда на пересеченную местность из-за быстрого перегрева муфты, недостаточного клиренса и больших свесов. В городском режиме система надежная и нуждается только в своевременном обслуживании.
Проблемы ходовой части Honda CR-V
Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.
- Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
- Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
- Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
- Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.
Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.
Недостатки кузова кроссовера
Если кузов небитый, то ничего с ним происходить не будет. Выявить следы ремонта просто – все крепежные элементы кузовных деталей находятся в быстром доступе. При первичном осмотре подкапотного пространства обращайте внимание на все крепления.
Нелишним будет пробить машину на наличие ДТП. Продавец этой CR-V пишет, что у машины нет серьезных аварий.
Проверка через avtocod.ru обнаружила ДТП.
Авария произошла при текущем владельце. Машина получила сильные повреждения передней и задней части кузова.
Кроме того, авто работало в такси.
И имеет скрученный пробег.
Машина, скорее всего, сильно технически изношена и требует пристального осмотра на встрече с продавцом.
Сюрпризы электрики
Электрическая начинка «Хонды ЦР-В» не будет оттягивать на себя деньги даже на пробегах за 200 тыс. км. Во время осмотра обращайте внимание на работу климат-контроля. Он может барахлить из-за неисправного компрессора.
Если во время обкатки будут периодически срабатывать парктроники, значит, у машины некачественно покрашены бампера. Уточните у владельца причину неполадки и требуйте скидку.
Также у третьей CR-V могут перегорать салонные лампочки. Неприятность редкая и не влияет на общее состояние авто, но за замену выложите от 20 тыс. рублей.
Кожа и ткань в салоне «Хонда ЦР-В»
Кожаным салоном оснащались почти все комплектации CR-V 3. Варианты на «тряпке» тоже есть, но, как правило, в более дешевых версиях.
Кожа в «Хонда ЦР-В» грубая и толстая. Растрескавшиеся и заломленные сиденья, стертые надписи на кнопках и руле говорят о приличном пробеге автомобиля .
Автор: Андрей Спесивцев
Как вы считаете, стоит ли покупать третью Honda CR-V при таких болячках?
Ремонт авто хонда своими руками
Подробно: ремонт авто хонда своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
На видео специалистом подробно рассказывается, как произвести замену главного тормозного цилиндра автомобиля Honda. Еще материалы по теме : ► Замена тормозной жидкости в автомобиле Honda (Хонда), видео ► Замена тормозных колодок автомобиля. Как самостоятельно заменить тормозные колодки ► Как заменить салонный фильтр Honda Accord VII (Хонда Аккорд), видео ► Как достать поршневую двигателя? Замена поршневой в
На данном видеоролике показывается, как необходимо производить замену генератора автомобилей марки Honda. Еще материалы по теме : ► Как выбрать автосервис? Рекомендации по выбору надежного СТО (автосервиса) ► Как отремонтировать (восстановить) автомобильный генератор своими руками? ► Диагностика и ремонт автомобильного генератора ► Что должно быть в автомобиле? ► Замена тормозной жидкости в автомобиле Honda (Хонда), видео
Тормозную жидкость на Honda необходимо менять каждые два-три года. При эксплуатации автомобиля в горах, при влажном климате или в тяжелых дорожных условиях тормозная жидкость меняется раз в год. Еще материалы по теме : ► Замена ремня ГРМ в автомобиле Honda Acura MDX (Хонда Акура МД ИКС), видео ► Объем продаж автомобилей в России падает ► Как заменить
Воздушный фильтр в Honda Accord VII располагается в корпусе воздухоочистителя, находящегося за бардачком. Еще материалы по теме : ► Замена салонного фильтра Honda Pilot (Хонда Пилот) своими руками, видео ► Замена предохранителей на BMW E90 своими руками (видео-инструкция) ► Как заменить главный тормозной цилиндр автомобиля Honda (Хонда) своими руками, видео ► Утечка масла из турбокомпрессора — причины утечки, способы устранения
Видео (кликните для воспроизведения). |
Данное видео наглядно показывает, как следует менять салонный фильтр Honda Pilot. Еще материалы по теме : ► Замена ламп (лампочек) в BMW E90, видео про замену ► Как заменить салонный фильтр Honda Accord VII (Хонда Аккорд), видео ► Замена задних тормозных колодок Honda Jazz (Хонда Джаз), видео ► Как отремонтировать заслонки печки на ВАЗ 2108 своими руками
В данном подробном видео рассказывается, как необходимо менять моторное масло и масляный фильтр на Honda Civic. Еще материалы по теме : ► Загорелась контрольная лампочка давления моторного масла? ► Замена масла в коробке передач Honda Civic (Хонда Цивик), видео ► Замена моторного масла в Kia Optima и Sorento своими руками, видео ► Замена моторного масла в автомобиле
Краш тест Хонды Цивик был проведен в 2007 году и тогда данный автомобиль получил
Ремонт рулевой рейки Хонды Цивик начинается из откручивания всех болтов
Как самостоятельно заменить ремень ГРМ автомобиля Honda Accord? Процесс
Как самостоятельно заменить передние фары автомобиля Honda Accord USA. Самое подробное
Подробное видео руководство по замене передних колодок автомашины Honda CR-V своими
Ниже вашему вниманию представлено несколько видео
Как самостоятельно произвести кузовной ремонт Honda Civic? Все о процессе снятия
Как самостоятельно заменить салонный воздушный
Как самостоятельно произвести замену салонного фильтра автомобиля
Ниже представлена подробная и доступная видео инструкция
Как самостоятельно заменить салонный фильтр автомобиля Honda
Как произвести замену масла в коробке передач автомобиля Honda Civic
Вашему вниманию представлена подробная видео инструкция по самостоятельной
Как своими руками заменить салонный фильтр автомобиля Honda
Как самостоятельно заменить масло в коробку
Honda — японский производитель автомобилей и мотоциклов.
Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда.
Основными составляющими успеха Honda явились высокая надежность автомобилей (один из лидеров в отрасли) и современные технологические решения.
Honda Civic — компактный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, выпускаемый компанией Honda. Впервые представлен в июле 1972 г. Во многом благодаря этой модели, компания Honda вошла в список мировых автопроизводителей.
Honda — японский производитель автомобилей и мотоциклов.Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда.Основными составляющими успеха Honda явились высокая надежность автомобилей (один из лидеров в отрасли) и современные технологические решения. WR-V Civic [. ]
В модельном ряду фирмы Honda в скором времени обоснуется новый компактный кроссовер. Информации о нём немного. Известно, что автомобиль получит название WR-V. Новый кроссовер должен стать идеологическим преемником приподнятого хэтчбека Honda Fit Twist, продающегося на [. ]
Перед тем, как приступить к выполнению работ по замене топливного фильтра, необходимо пометить топливный уровень на приборной панели. Первое что потребуется сделать, это скинуть клемму с аккумуляторной батареи. Далее сбросьте давление в топливном баке, для [. ]
Фильтр для системы кондиционирования, его чаще называют салонным фильтром, представляет собой важную составляющую воздушной очистительной системы автомобиля. Судя по названию, очевидно, что главная функция данного фильтра будет заключаться в очищении воздушного пространства внутри салона автомобиля. [. ]
Главным симптомом неисправности рулевой рейки является появление, а со временем и усиление характерного скрипа, который может появиться неожиданно, без всяких на то причин. Скрип напоминает о себе в моменты, когда руль установлен прямо и при [. ]
ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио honda civic ferio | Хонда Сивик Ферио ES1,2,3,EH1,EG7,8,9,EK2,3,4,5 ремонт и эксплуатация, вопросы — ответы, видео уроки
Все, что Вы можете сделать своими руками в honda civic
26.07.2014 0 12346 Просмотры
ВНИМАНИЕ! Видео о замене пыльника суппорта Civic Ferio ES1.
Сегодня я расскажу, как своими руками заменить или поменять пыльник суппорта.
‘ alt=»»>
30.06.2014 6 Комментариев 16961 Просмотры
Дорогие посетители блога. Данную запись я буду постепенно дополнять, потому что сам еще не знаю, как починить трещину в выхлопном коллекторе Honda Civic Ferio.
Кто с такой проблемой сталкивался, буду рад узнать, как вылечили.
Говорят, что именно у этих Цивиков такая болезнь. На один из 10 двигателей, бракованный выхлопной коллектор.
Артикул детали: 18160-PLC-900
НА exist.ru его цена 41 000 руб. Поэтому надо искать где то на авторазборке.
Добавлю к данной записи, следующее: Удалось заклеить данную трещину специальным клеем abro thermometal
С первого разу не получилось, перегрел феном, и он вздулся. Греть следует постепенно, и длительное время. При этом машина стояла где то 24 часа. Затем клей полностью застыл. и процесс нагрева феном был повторен. В результате засохло на кость.
1000 км, полет нормальный, нет трещины. Только звук кажется все равно проходит через микро трещины в клею. Возможно потребуется, по верху еще раз заклеить, но трещины уже не видно. 1500 км. клей дал трещину, не помогло :- ( Буду менять. Моменты затяжки выхлопного коллектора:
28.06.2014 2 Комментариев 17147 Просмотры
Ответ на вопрос — Как установить противотуманные фары на Honda Civic Ferio. Схема для установки ПТФ размещу вверху и внизу!
Времени у меня сегодня также мало, тем не менее Я бы хотел дополнить «инструкцию по установки противотуманных фар» дополнительным фото отчетом.
Итак дошли руки и до ПТФ(противотуманных фар) наконец то я их установил, они долгое время лежали у меня на полке. Читать полностью »
04.05.2014 0 13420 Просмотры
Список деталей и сокращений принятых в
«Инструкции по установке противотуманных фар на автомобиль Honda Civic Ferio 2005 года выпуска»
03.10.2013 7 Комментариев 13567 Просмотры
Возможно Вы уже слышали о подобной методики чистки салона. Но пользовались ли? Я расскажу как это сделать и поделюсь своими впечатлениями о данной процедуре
Задние сиденья своего цывика я снял, по другой причине, не связанной с чисткой салона, просто мне нужно было перевозить габаритный груз(двигатель Nissan X-trail QR20 — кстати кому интересно, двигатель без навесного войдет в слон цывика ).
02.06.2012 1 Комментарий 22234 Просмотры
- Порвался тросик открытия лючка бензобака — что делать?
- Как заменить тросик багажника?
- Где найти тросик лючка бензобака honda civic ferio?
- Как открыть бензобак, если порвался тросик в honda civic ferio?
- Что делать если замерз тросик лючка бензобака?
- Не открывается бензобак, что делать?
- Номер детали 74880-S5A-305, 74880-S5A-306.
Это те вопросы на которые я сейчас постараюсь вам дать ответ!
За одно подскажу какие в этом деле могут присутствовать «подводные камни»
Итак собственно сам тросик:
тросик открытия багажника, лючка бензобака honda civic ferio, 74880S5A306, 74880S5A305
Примечание! Тросики разные для разноруких автомобилей. Для праворукой тросик 74880-S5A-306, для леворукой 74880-S5A-305. У них разная длинна той части, которая из багажника уходит в салон, как раз та с которой частенько то и возникают проблемы в месте обжима тросика.
Ремонт Honda Fit. Большая работа. Часть 11.
Ремонт механизма складывания бокового зеркала HONDA Fit GD
Как почистить форсунки на Honda Fit GD. Часть 1 – СНЯТИЕ
Не крутит стартер Хонда Стрим. “Гараж №6”. Ремонт стартера своими руками
Замена переднего амортизатора Honda Fit GD 2001 – 2007г.в.
Дергается хонда джаз (honda jazz), хонда фит (honda fit). Как избавится от подергивания? Часть 1
Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками. ♦СВОИМИ РУКАМИ. HANDMADE♦
Простая замена шаровой опоры. “Гараж №6”
В основном все тормоза автомобиля Хонда имеют один тормозной гидравлический цилиндр в суппорте. Когда вы используете этот цилиндр, подразумевается конструкция, при которой тормозные колодки расположены внутри металлической скобы, а между автомобильных колодок находится тормозной диск. У данной скобы нет фиксированной жесткости относительно тормозного диска, а цилиндр гидравлический установлен на металлической скобе.
Именно поэтому когда цилиндр начинается прижиматься к тормозной колодке, колодка упирается в диск и начинает отталкивать металлическую скобу и эти происходит прижимание диска к колодке, которая прикреплена к скобе на другой стороне. Этого происходит по одному простому принципу равновесия сил, происходит и равновесие, и сдавливание тормозного диска. Но это возможно только при наличии свободного перемещения металлической скобы.
Для того чтобы скоба свободно перемещалась ее необходимо изначально закрепить в самом тормозном узле по направляющим у которые находятся на совершенно ровная поверхности, а также хорошо защищены и смазаны пыльниками. А еще лучше посетить автосервис Хонда – Токио Сервис, специалисты которого без труда выполнят ремонт вашего авто любой сложности.
Еcли происходит нарушение герметической пыльности, тогда ремонт тормозов будет проведен неправильным образом, а направляющие может попасть грязь и влага. Это может привести к затруднению движения и перемещения скобы или даже к полному ее отсутствию, а это значит, что нарушится нормальная работоспособность автомобильных тормозов.
Неисправность тормозов в автомобиле может проявиться в самом процессе езды самым разным образом. Например, автомобилисту необходимо с большим усилием зато на тормоза при любом маневре или вы можете наблюдать неравномерный износ колодок автомобиля. В таком случае ремонт Хонда – единственный выход из ситуации.
Если произошло ухудшение по одной из направляющих, тогда происходит то, что ваши скобы перекашиваются и, следовательно, в дальнейшем происходит неравномерный износ колодок под определенный угол. А если происходит износ по обеим направляющим, тогда изнашивается одна из двух колодок. Или совсем нет никакого движения, то есть скоба после снятия не возвращается на исходное положение и, следовательно, одна из двух тормозных колодок прижимается к диску (это может привести к постоянному трению колодок о диск и как результат происходит перегрев).
Вот для этого нужно производить ремонт тормозов. Для этого вам необходимо убрать скобу вместе с тормозным цилиндром (открутив болты, которые находятся на креплении направляющих) а направляющие это втулки, в которую закручиваются болты. Концы этих втулок закрываются пыльниками.
Втулки должны легко перемещаться внутри скобы вдоль своей оси, если данное перемещение затруднено, нужно осторожно извлечь их. Пыльники можно убрать только после изъятия направляющих. Отверстия для направляющих нужно промазать, а детали смазать. Для этого необходимо воспользоваться специальной смазкой. Пыльники лучше поставь новые. Бензин или растворитель не используйте для очистки. Суппорты и скобу хорошенько очистить и промазать при малейшем ухудшении движения.
Опубликовано admin Июн 29, 2012 в Ремонт станков
Строение передних тормозов большинства моделей авто марки Хонда имеет один тормозной гидравлический цилиндр в суппорте. Использование одного цилиндра подразумевает конструкцию, при которой тормозные колодки находятся внутри одной П-образной металлической скобы и между колодок находится тормозной диск. Скоба не имеет жесткой фиксации относительно тормозного диска, а гидравлический цилиндр закреплен на металлической скобе. Потому, когда цилиндр начинает прижимать одну тормозную колодку к диску, то колодка, упираясь в диск, начинает отталкивать скобу и тем самым прижимает к диску колодку, которая закреплена на скобе с другой стороны диска. Согласно принципу равенства сил, происходит одновременное и равномерное сдавливание тормозного диска. Но это возможно только при свободном перемещении скобы.
Чтобы обеспечить свободное перемещение скобы, ее изначально закрепляют в тормозном узле на направляющих, которые имеют ровную поверхность, хорошо смазаны и защищены пыльниками. Однако если нарушится герметичность пыльника или общий ремонт автомобилей в спб Хонда на передних тормозах будет проведен неправильно, на направляющие может попасть влага и грязь. Это приведет к затруднению свободного хода перемещения скобы или даже к его полному отсутствию, а значит, нарушится нормальная работа тормозов.
Неисправность тормозов в процессе езды проявляется самым разным образом. Например, приходится с большим усилием жать на тормозную педаль при маневре или же наблюдается неравномерный износ колодок. Если ухудшилось перемещение по одной направляющей, то происходит перекашивание скобы и, как следствие, имеем неравномерный износ колодок под углом. Если ухудшается ход на обеих направляющих, то происходит больший износ одной из колодок. Также из-за отсутствия свободного хода, скоба (после снятия давления цилиндра) не возвращается в нейтральное положение и одна из тормозных колодок остается прижатой к диску, что приводит к постоянному трению колодки о диск и последующему его перегреву.
Ремонт Honda, необходимый для устранения подобных неисправностей, производится следующим образом. Нужно снять скобу с тормозным цилиндром, предварительно открутив пару болтов крепления направляющих. Направляющие представляют собой втулки, в которые вкручиваются болты. Концы втулок закрыты пыльниками. Втулки должны легко перемещаться в скобе вдоль своей оси. Если перемещение затруднено или вообще заблокировано, надо очень осторожно извлечь их. Пыльники можно снять только после извлечения направляющих. Отверстия для направляющих и сами направляющие необходимо тщательно очистить, промыть от грязи и разных отложений. Детали надо смазать и собрать, направляющие должны легко перемещаться. Смазка для тормозного узла должна быть специальной высокотемпературной и выдерживать нагрев до 200 градусов. Обычная смазка под воздействием больших температур в зоне тормозов выгорает и коксуется. Пыльники желательно установить новые. Если такой возможности нет, то старые пыльники нужно самым тщательным образом очистить. Бензин и растворители применять нельзя, так как резина пыльников не имеет свойства маслобензостойкости.
В процессе замены тормозных колодок, автовладельцу Хонды необходимо вынимать скобу из суппорта и проверять ход направляющих. Их надо чистить и смазывать при малейшем ухудшении свободного хода. Важно тщательно осматривать пыльник на наличие повреждений, а в случае их обнаружения, агрегат необходимо заменить. Подобные меры предотвратят нарушения работы тормозов автомобиля Хонда, которые являются важнейшим элементом безопасности его водителя и пассажиров.
На автомобилях этой марки передний бампер имеет сложную закрытую форму. Кроме того, внутри корпуса бампера установлены фары, поэтому разработчики постарались не только обеспечить надежное крепление самого бампера, но и сделать его максимально закрытым от попадания воды и грязи. Проблемы езды в современном большом городе прекрасно известны автомобилистам. Загруженные транспортом улицы, плотный поток движения, отсутствие парковочных .
Снимите далее указанные детали хонды: Обивку переднего внешнего крыла, передний пластиковый бампер, крышку декоративной решетки. Выкрутить все четыре болта, снять, а затем потянуть несколько прямо в свою сторону, затем вверх, до момента щелчка. Вытянуть вправо или наоборот влево (соответственно самой фаре). И как только фара будет правильно перемещаться в пазике, нужно быть осторожным, не тянуть. .
Заменить передние колодки можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Для этого Вам всего лишь нужно следовать каждому пункту, описанному здесь. Самым первым шагом обмываете специальным очистителем все тормозные компоненты. Болт суппорта, нижний, выворачиваете. К передним колодкам необходимо обеспечить доступ. Это можно сделать путем поворачивания вверх суппорта. Чтобы суппорт зафиксировать в поднятом состоянии, Вам необходимо подвязать .
Для осуществления замены воздушного фильтра, откручиваем болты и снимаем крышку покрытия фильтра. Затем извлекается непосредственно фильтрующий элемент из корпуса для воздушно фильтра. Впоследствии на место устанавливается новый воздушный фильтр, болты обратно закручиваются. Некоторые из продавцов в автосалонах убеждают в наличии пропитки в оригинальном фильтре, якобы удерживающей частички пыли, но на самом деле, пропиток нет и .
Для осуществления замены ремня ГРМ самостоятельно на машине Honda Accord нужно действовать таким образом. Первым делом надо двигатель привести в положение ВМТ от цилиндра первого, снять ремень привода на балансировочном вале, а также крышки передние. После этого надо ослабить гайку на натяжном ролике и отжать вниз сам ролик. Потом надо гайку затянуть и снять с .
Бывает, происходит так, что нам необходимо заменить передний бампер автомобиля. На его замену может существовать много причин. Его можно заменить самостоятельно, следуя следующим указаниям. Ставите машину на стояночный тормоз. Поднимаете автомобиль и ставите на упоры. Отсоединяете от аккумулятора отрицательный провод и спокойно выворачиваете центральные болты, служащие креплением, от брызгозащитного экрана. От накладки бампера, а именно .
Наибольшему риску в процессе эксплуатации подвержены крылья автомобиля. Это происходит не только от механических повреждений, но и от воздействия окружающей среды. Поэтому его приходится либо ремонтировать, либо менять. О том, как заменить самостоятельно переднее крыло автомобиля Honda, Вы узнаете в представленной ниже инструкции. В самом начале, Вам нужно будет ослабить со стороны главного крыла болты .
Мы всегда сразу замечаем крупные поломки нашего автомобиля. А вот на более мелкие детали мы реагируем не сразу. Но ведь исправная работа мелких деталей иногда может быть гораздо полезнее. Поэтому всегда обращайте свое внимание на вид Вашего автомобиля целиком, включая, и маленькие и большие элементы. При работе стеклоочистителя на лобовом стекле остались неочищенные места, пропуски .
В то время, пока машина находится в эксплуатации, очень часто происходит так, что портится не только внешний вид автомобиля, но и внутренний. Бывает так, что водительское сиденье по каким-либо причинам необходимо заменить. А чтобы его заменить, сначала его нужно снять. Снять и заменить водительское сиденье достаточно просто, по крайней мере, самостоятельно сделать это вполне возможно. .
Замена ремня ГРМ, достаточно несложная процедура, к которой необходимо подойти с некоторым запасом знаний. Данную манипуляцию необходимо проводить, если пробег автомобиля дошёл до отметки в 100 000 километров. Для начала необходимо отсоединить ремень генератора, а гидравлическую систему, которая подключена к рулевой колонке. Сделать это достаточно не просто, поскольку пространство для манипуляций достаточно ограничено. Далее необходимо отсоединить .
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
В основном все тормоза автомобиля Хонда имеют один тормозной гидравлический цилиндр в суппорте. Когда вы используете этот цилиндр, подразумевается конструкция, при которой тормозные колодки расположены внутри металлической скобы, а между автомобильных колодок находится тормозной диск. У данной скобы нет фиксированной жесткости относительно тормозного диска, а цилиндр гидравлический установлен на металлической скобе.
Именно поэтому когда цилиндр начинается прижиматься к тормозной колодке, колодка упирается в диск и начинает отталкивать металлическую скобу и эти происходит прижимание диска к колодке, которая прикреплена к скобе на другой стороне. Этого происходит по одному простому принципу равновесия сил, происходит и равновесие, и сдавливание тормозного диска. Но это возможно только при наличии свободного перемещения металлической скобы.
Для того чтобы скоба свободно перемещалась ее необходимо изначально закрепить в самом тормозном узле по направляющим у которые находятся на совершенно ровная поверхности, а также хорошо защищены и смазаны пыльниками. А еще лучше посетить автосервис Хонда – Токио Сервис, специалисты которого без труда выполнят ремонт вашего авто любой сложности.
Еcли происходит нарушение герметической пыльности, тогда ремонт тормозов будет проведен неправильным образом, а направляющие может попасть грязь и влага. Это может привести к затруднению движения и перемещения скобы или даже к полному ее отсутствию, а это значит, что нарушится нормальная работоспособность автомобильных тормозов.
Неисправность тормозов в автомобиле может проявиться в самом процессе езды самым разным образом. Например, автомобилисту необходимо с большим усилием зато на тормоза при любом маневре или вы можете наблюдать неравномерный износ колодок автомобиля. В таком случае ремонт Хонда – единственный выход из ситуации.
Если произошло ухудшение по одной из направляющих, тогда происходит то, что ваши скобы перекашиваются и, следовательно, в дальнейшем происходит неравномерный износ колодок под определенный угол. А если происходит износ по обеим направляющим, тогда изнашивается одна из двух колодок. Или совсем нет никакого движения, то есть скоба после снятия не возвращается на исходное положение и, следовательно, одна из двух тормозных колодок прижимается к диску (это может привести к постоянному трению колодок о диск и как результат происходит перегрев).
Вот для этого нужно производить ремонт тормозов. Для этого вам необходимо убрать скобу вместе с тормозным цилиндром (открутив болты, которые находятся на креплении направляющих) а направляющие это втулки, в которую закручиваются болты. Концы этих втулок закрываются пыльниками.
Втулки должны легко перемещаться внутри скобы вдоль своей оси, если данное перемещение затруднено, нужно осторожно извлечь их. Пыльники можно убрать только после изъятия направляющих. Отверстия для направляющих нужно промазать, а детали смазать. Для этого необходимо воспользоваться специальной смазкой. Пыльники лучше поставь новые. Бензин или растворитель не используйте для очистки. Суппорты и скобу хорошенько очистить и промазать при малейшем ухудшении движения.
Стук в движке что с ним делать?? отвести специалисту или же сделать самому?
ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ, ЛЮБЫЕ ИЗДЕЛИЯ ИЗ КАМНЯ, БРУСЧАТКА —
Группа VK —
Запчасти к скутерам —
YOP TODAY —
Игровой канал —
Приветствую вас товарищи на моем канале Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму средств я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и завязалась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое основное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.
Honda CRV Ремонт задних арок
Кузовной ремонт Хонды H-RV ч.3, или снимаем пластиковую накладку порога
Снятие двигателя HR-V d16w5,
замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Honda HRV 1.6
Кузовной ремонт Honda HR-V перевертыш
HONDA – HRV замена масла в механической кпп своими руками.
Перенос топливного фильтра под капот Honda hr-v 100% Экономия
Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1
Замена ремня ГРМ на Honda H-RV
СВОИМИ РУКАМИ ► РЕМОНТ HONDA SCV LEAD 102CC
Ремонт Honda lead часть 2 Завелась.
Honda Lead af01:ремонт ветерана труда
Новый формат:капитальный ремонт Honda Lead 90 HF 05
Новый формат:ремонт Honda Lead af48(вариатор,электрика,шиномонтаж)
Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера
ТО Honda Lead AF20 Легкий Ремонт Часть 2
Принцип работы бензонасоса скутера HONDA LEAD
Ремонт кикстартера (заводной лапки) скутера
Диагностика Неисправности – Honda Lead AF48 70cc
Для большинства Хонд с 2003 года выпуска имеется следующий алгоритм самодиагностики:
1. Вставляем ключ в замок зажигания, не поворачиваем его.
2. Зажимаем кнопку сброса суточного пробега и держим её до пункта 9.
3. Поворачиваем ключ в положение АСС (1-ое положение).
4. Включаем ближний свет фар.
5. Поворачиваем ключ в положение IGN (2-ое положение).
6. Выключаем ближний свет фар.
7. Включаем ближний свет фар.
8. Выключаем ближний свет фар.
9. Отпускаем кнопку сброса суточного пробега и нажимаем её три раза.
10. Если Вы все сделали правильно, то у Вас все стрелки начнут синхронное движение от минимума до максимума, синхронно будут загораться и тухнуть индикаторы. Информация о наличии ошибок высветиться в окошке одометра. Ролики Вам в помощь.
11. Если не получилось, не беда мы поможем абсолютно
Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.
Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa
ВАЗ 2112 за 48 ТЫСЯЧ/Ремонт ХОНДА ЛОГО/Перекуп с НУЛЯ
Honda Capa – Замена сайлентблоков задней балки
АКПП Honda Logo Бензин 1.3 л инжектор Хэтчбэк 3 дв. АКПП (авт.) 2000
Ремонт заднего правого крыла HONDA. Часть 2. Repair rear right wing HONDA.
замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Honda HRV 1.6
Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ
Переделка сидений Honda Logo
Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4
Ремонт порога автомобиля Honda. Часть 1
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV
ТЕЧЬ МАСЛА из под клапанной крышки и из под трамблера-ремонт
Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1
Ремонт без запчастей (арка заднего колеса автомобиля Honda). Завершение
Honda CRV Ремонт задних арок
Ремонт и обслуживание суппорта своими руками
Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 2
хонда срв ремонт от осмотра и до конечного результата
Honda CRV Ремонт задних арок
Кузовной ремонт Хонды H-RV ч.3, или снимаем пластиковую накладку порога
Снятие двигателя HR-V d16w5,
замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Honda HRV 1.6
Кузовной ремонт Honda HR-V перевертыш
HONDA – HRV замена масла в механической кпп своими руками.
Перенос топливного фильтра под капот Honda hr-v 100% Экономия
Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1
Замена ремня ГРМ на Honda H-RV
Ремонт пластика на Honda X4 реставрация, “тюнинг своими руками”
DIY: Ремонт пластика своими руками Honda CBR600RR ( восстановление ) ( moto plastic repair )
СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт скутера Honda SH 125i 2часть
СВОИМИ РУКАМИ: Ремонт скутера Honda SH 125i (1часть)
Honda CB750. Капитальный ремонт двигателя. Полная разборка двигателя.
Ремонт Honda CBR600RR часть 2
CBR 900RR ремонт, часть 12
Ремонт мото сиденья от мотоцикла Хонда своими руками. Искусственная кожа на микрофибре.
HONDA CRF 250 R Ремонт двигателя ч.1
Обратный молоток и ремонт бака Сибихи
СВОИМИ РУКАМИ ► РЕМОНТ HONDA SCV LEAD 102CC
Ремонт Honda lead часть 2 Завелась.
Honda Lead af01:ремонт ветерана труда
Новый формат:капитальный ремонт Honda Lead 90 HF 05
Новый формат:ремонт Honda Lead af48(вариатор,электрика,шиномонтаж)
Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера
ТО Honda Lead AF20 Легкий Ремонт Часть 2
Принцип работы бензонасоса скутера HONDA LEAD
Ремонт кикстартера (заводной лапки) скутера
Диагностика Неисправности – Honda Lead AF48 70cc
Ремонт насоса гур (гидроусилителя) своими руками. Замена сальников и подшипника. Acura Honda
Ремонт порога автомобиля Honda, без запчастей. Часть 4
Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1
Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!
Развал схождение своими руками
Ремонт рулевой рейки процесс
Простая замена шаровой опоры. “Гараж №6”
Ремонт вариатора HONDA | SWRA
HONDA STEPWGN tuning O-BLOCK ХОНДА СТЕПВАГОН тюнинг O-BLOCK
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.