Меню

Как отремонтировать автомобиль пежо 308

Peugeot 308. Ремонт без огромных финансовых вливаний. Личный опыт. EP6.

Сегодня я расскажу о наиболее чаcтых поломках которые бывают с двигателем Peugeot 308, как их определить и устранить малой кровью.

До того как я стал владельцем поддержанного 308-го, я 4 года использовал Лансер 10 1.5 на классическом автомате. От Лансера остались только положительные эмоции. Садясь в него, я знал, что я могу поехать за несколько тысяч километров и буду уверен, что доеду).

С Peugeot 308 я не рискую ездить дальше 500 км, так как несколько раз были поломки, которые никак о себе не предупреждали заранее. Итак подробнее:

Наиболее проблемные места Peugeot 308:

Двигатель EP6. Сам по себе двигатель достаточно хороши и тяговитый, однако в РФ межсервисный интервал новых автомобилей был целых 20 000 км, плюс ко всему двигатель высокооборотисный и любит когда его хорошо крутят, в то время как большинство водителей данных автомобилей все таки девушки.

Большой межсервисный интервал и спокойная езда приводит к тому, что к 100 т.км возможна закоксовка маслосъемных колец. Очень часто у машин старше пяти-шести лет дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к расходу масла до литра и более на тысячу километров. Если у Вас большой расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден сизый дым, в первую очередь необходимо поменять маслосьемные колпачки. Для смены колпачков желательно найти клубный сервис в Вашем городе, так как колпачки на выпуске (в основном проблема именно в них) можно поменять без съема ГБЦ, работа будет стоить не очень дорого, в пределах 7т.р. Мне менял знакомый механик и на выпуске, и на впуске. Расход масла после замены снизился до 200-300 г. на тысячу км. с 1 литра!

Сейчас проехал где-то 12 тысяч, недавно сменил масло, и почему то оно не уходит пока вообще. Одновременно со сменой колпачков, многие делают раскокосовку маслосъемных колец, так как это максимум возможного что можно предприянять без больших финансовых вливаний на капиталку ДВС.

ГБЦ этого мотора, это просто кладясь возможных проблем. Наиболее частые, это выработка на постелях распредвалов, выпадение седел клапана, выработка на червячной передаче Valvetronic. У меня автомобиль изготовлен в июне 2010 и у него уже обновленная ГБЦ, в которой колечки на валу распредвала не металлические, и не протачивают канавки на постели распредвалов. Постель распредвалов, не является запасной частью и не продается отдельно, сервисмены в таких случаях говорят нужна замена ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., ввиду чего, многие пыжеводы, которые столкнулись с это проблемой, обращаются к токарям и ремонтируют постель по принципу «гильзовки». Если выработка на постели меня обошла стороной, то выпадение седла клапана нет. Судя по всему, прежний владелец перегрел ГБЦ из-за другой частой проблемы Peugeot 308 — термостат ( о системе охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с выпадением седла клапана проявляется только на горячую — более 80 градусов температуры ОЖ. Посадочные места седел расширяются из-за повышения температуры и натяга не хватает для фиксации седла. Из за выпадения седла, меняется высота открытия/закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель троит и отключает два цилиндра. Что бы можно было ездить с такой неисправностью, необходимо отключить Valvetronic отсоединив один из датчиков, тогда автомобиль поедет на дроселе (повысится расход топлива и упадет мощность). Я так езжу уже более года, так как пока не нашел мастера который сделал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала на низах, но не критично, расход практически не изменился. Но такая езда чревата тем, что седло не просто выпадет из посадочного места, а его закусит клапаном, тогда все. капитальный ремонт обеспечен, а что более реалистично, то замена ДВС на контрактный.

Цепь в EP6 однорядная и как правило требует замены к 100 т. км, хотя многие думают, что если привод цепной — он вечный, это не так, по крайней мере в данном моторе. Растяжение цепи проявляет себя неустойчивой работой на холостых и ошибкой сообщающей о смещении фаз. Когда мне меняли МСК, растяжение цепи было в допуске, и я не стал ее менять ( примерно 15-20 т.р.).

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки или что там все ставят.

Peugeot (Пежо) 308/408 ремонт

308я модель пежо пришла на смену 307 модели, и имела в своей конструкции много совершенно новых узлов. В первую очередь это коснулось двигателя и салона. Несмотря на то, что с момента выпуска машины прошло всего несколько лет, среди отечественных водителей скопилось уже много вопросов к производителю, касающихся поломок, ведь многие узлы пежо 308 очень уязвимы, особенно в условиях эксплуатации на наших дорогах.

Читайте также:  Устройство зарядки аккумулятора от генератора автомобиля

Двигатель 308 модели — совершенно новая разработка, то есть детали от предыдущих пежо совершенно не подойдут для него. 150 сильные моторы оснащены турбиной, которая требует особенных условий эксплуатации. Например, нельзя сразу же глушить мотор после длительной работы — турбина должна остыть. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу турбины, а ее замена очень дорога. Двигатель пежо 308 может использовать только качественные свечи, фильтры и масло.

Многие опытные автолюбители и специалисты вообще не рекомендуют приобретать модель с дизельным двигателем, так как качество нашего топлива значительно уступает европейскому. Следствием этого являются поломки даже новых автомобилей, недавно сошедших с конвейера. Бензиновые моторы пежо 308 тоже не отличаются особой стабильностью, так как возможны провалы двигателя при движении и другие проявления.

Не менее подвержена поломкам и АКПП этой модели. Более трети владельцев жалуются на проблемы в ее работе, зато механическая коробка работает на «отлично».

Новая подвеска отличается стабильностью и редко можно встретить нарекания в ее работе, но это может объясняться тем, что сам автомобиль достаточно новый. В отличие от 307 модели были исправлены многие проблемы с электроникой автомобиля, например, с замком крышки багажника.

Владельцы пежо 308 оценивают его как не самый надежный автомобиль, но при бережной эксплуатации и периодической компьютерной диагностики многих проблем удается избежать. В среднем, проблемы с автомобилем начинаются уже через 3-4 года после покупки. Поэтому рекомендуется в течении этого периода несколько раз (хотя бы раз в год) проводить его компьютерную диагностику. Это позволит значительно снизить вероятность неисправностей и поломок. Без помощи квалифицированных специалистов, вооруженных современным компьютерным оборудованием, категорически не рекомендуется самостоятельно пытаться выяснить причину поломки или ее устранять. Такой непрофессиональный подход грозит усугублению причины поломки и существенной переплате за ремонтные процедуры.

Французский автопром всегда славился высоким качеством своих автомобилей. Но далеко не каждая машина может выдержать суровые реалии русских дорог. Да и обычную дежурную заменурасходников выполнять приходится периодически. Помочь в этом может сервис Пежо в Москве. У на работают только высококлассные механики, которые отлично понимают все особенности работы автомобиля и могут быстро определить неисправность в любом из его элементов. Запчасти, которые устанавливаются на место поврежденных, проходят предварительную проверку на качество. Ремонт Пежо выполняется не только с использованием оригинальных деталей, но и с качественными и более дешевыми копиями.

Вне зависимости от того, каким бюджетом располагает владелец машины, автосервис Пежо в Москве готов предоставить ему высококлассный сервис, провести осмотр автомобиля и составить перечень деталей, которые нужно заменить в обозримом будущем. Регулярное наблюдение у мастеров своего дела позволит вам забыть о проблемах с автомобилем и наслаждаться каждой минутой, проведенной за рулем. И уж поверьте: расходные материалы и детали, установленные нашими специалистами взамен поврежденных, будут проявлять себя в работе как минимум не хуже, а в отдельных ситуациях даже лучше оригинальных.

Наши услуги по ремонту PEUGEOT 308/ peugeot 408 (Пежо 308/408)

Ремонт Пежо 308

Автопром Франции славится высочайшим качеством авто. Не каждое авто выдерживает суровые реалии автомобильных дорог России. Помимо прочего, время от времени каждому заботливому автолюбителю приходится прибегать к замене узлов, деталей и агрегатов. Делать это, безусловно, лучше в специализированном сервисе, где есть мастера, хорошо разбирающиеся, знающие, когда и какие манипуляции необходимо провести с автомобилем, чтобы он и дальше исправно работал и не ломался.

Ремонт Пежо 408

Сервис Пежо в Москве «Авто Рандеву» — это специализированный автосервис, где есть все, что нужно для спасения авто! Всегда слаженная работа высококлассных механиков в сочетании с наличием качественных деталей и запчастей с применением современного оборудования быстро вернет вашего «железного коня» к жизни!

Ремонт двигателя Пежо 308, как и ремонт Пежо 408, невозможно провести качественно и быстро без запчастей. В то же время, конечно, важно, чтобы они были высококачественные. В нашем сервисе используются детали и запчасти, проходящие в обязательном порядке предварительную проверку качества.

Ремонт Пежо наши мастера выполняют с применением исключительно оригинальных автодеталей или же из высококачественных копий с более привлекательной стоимостью!

Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт

Импозантный внешне Peugeot 308 был представлен мировой общественности в 2007 году, в России в продажу он поступил к зиме 2008 года. Успех его предшественника – Peugeot 307 – был налицо, что подтверждалось высоким спросом. Вместе с тем было и немало жалоб на технические неисправности и недочеты автомобилей, что сыграло модели в минус, ведь ремонт Пежо одно время стал популярным, как никогда. С выходом Peugeot 308 у многих имелась счастливая мысль о том, что все недостатки учтены, а дефекты исправлены, но нет-с, как ни крути, не получается у французов доводить дела до совершенства. Итак, поговорим о слабых местах автомобиля Peugeot 308.

Читайте также:  Сломалась кнопка брелка сигнализации как открыть машину

Ходовая часть Peugeot 308

Активным водителям стоит понимать, что в передней подвеске к 20-30 тыс. км пробега начинают выходить из строя стойки стабилизатора. Опорные подшипники передних стоек начинают вырабатываться ближе к 60-80 тыс. км. Об этом извещают скрипы при поворотах рулевого колеса. Если вы приближаетесь к пробегу в 100 тыс. км., знайте, вам может понадобиться ремонт Пежо 308 на участках подшипников ступиц и шаровых опор.

Коробка передач Peugeot 308

Несмотря на проблемы с АКПП AL4 на предыдущей версии Пежо, французы принципиально решили ставить ее и на триста восьмую модель, мотивируя это сделанными доработками. Да, теперь для АКПП ремонт и обслуживание Пежо 308 наступает в интервале прохождения машиной 100-150 тыс. км., однако она по-прежнему не желает работать без основательного прогрева машины зимой, слабо тянет буксир и может барахлить при агрессивной манере езды. Что касается пяти- и шестиступенчатых механических трансмиссий, то здесь французы действительно большинство недоработок исправили.

Кузов Пежо 308

Если вы допустили на кузове авто царапину, лучше выполнить ремонт Peugeot 308 сразу, потому что, как показывает практика, коррозия в этой модели проявляется быстро. Также стоит держать подальше от палящего солнца передние пластиковые крылья, если вы не планируете внештатный заед на автосервис Peugeot 308 в СПб. А все дело в том, что при перегревании крылья начинают слегка коробиться. В период холодов проявляется быстрое помутнение колпаков фар, что делает ближний и дальний свет тускнее обычного, а это, между прочим, безопасность.

Двигатель Peugeot 308

Несмотря на то, что после рестайлинга 2011 года двигатели на машинах стали мощнее и в некоторых смыслах надежнее, что облегчает обслуживание Peugeot 308, дефекты в них все же остались. Наиболее распространенная версия мотора – 1,6 л. с мощностью в 120 «лошадей» по-прежнему бракует механизмом привода ГРМ. Главная его беда – преждевременное растяжение. Случается, что начинает барахлить помпа, а также термостат, а стоит он вообще-то около 5000 рублей, плюс само обслуживание Пежо 308 по его замене.

РЕМОНТ ПОСТЕЛЕЙ РАСПРЕДВАЛОВ двигателей EP6

ПОСТЕЛЬ РАСПРЕДВАЛА НА EP 6, КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, НО МОЖНО ПОЧИНИТЬ!

Как мы уже писали, на автомобилях Пежо и Ситроен до 2011 года выпуска, где устанавливался двигатель EP6 модификации 5FW, одно из больных мест – изнашивающиеся постели распредвала. Уплотнительные кольца распредвала, которые не дают маслу просочиться наружу и подают давление в “ваносы”, сделаны из твердого сплава. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали производители.

К сожалению, купить новые постели распредвалов невозможно, такая деталь отдельно не поставляется. Производители, по сути, ставят нас перед выбором : либо покупать новую ГБЦ за огромные деньги, либо менять машину. Есть еще призрачный вариант б\у детали, но без “головы” вам ее вряд ли кто-то продаст, да и бывшие в употреблении запчасти, как правило, это “кот в мешке”. Конечно же, выход есть.

Мы научились восстанавливать постели распредвалов. Делаем это прямо у нас, на собственных станках. Можем как отремонтировать автомобиль “под ключ”, так и продать восстановленные постели распредвалов EP6 “на вынос”. Продаем мы только “на обмен”. Ваши старые постели остаются у нас, чтобы цепочка не прерывалась и как можно больше людей снова радовались устойчивой работе двигателей.

Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6

Здесь вы можете увидеть износ постели распредвала двигателя EP6

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 308 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 308 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Читайте также:  Дефекты двигателя для капитального ремонта

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
ТО стоимость работ 1,4 нормочаса 1 456 ₽
Масло 5W30 INEO 4,0 литра 2 080 ₽
Фильтр масленый 450 ₽
Фильтр салонный 400 ₽
Фильтр воздушный 350 ₽
Свечи зажигания 4 шт 1 760 ₽
Проверка неисправностей электронных систем 320 ₽
Уплотнительное кольцо 40 ₽
Итого 6 856 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 308 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов 5 720 ₽
Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала) 10 730 ₽
Итого 16 450 ₽

Замена сцепления Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов 6 760 ₽
Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра) 13 325 ₽
Итого 20 085 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Замена передних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки передние 1 600 ₽
Итого 2 432 ₽
Замена задних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки 700 ₽
Итого 1 532 ₽

Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас 1040 ₽
Масло 4 литра 2 400 ₽
Итого 3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса 520 ₽
Масло 2 литра 1 120 ₽
Итого 1 640 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

Пежо 308

Ещё одним представителем линейки моделей французского бренда Peugeot является Пежо 308. Это яркая модель автомобилей класса С, который выпускался с различными кузовами, а четыре года назад появилась рестайлинговая модель. На первый взгляд, она практически ничем не отличалась от предыдущей модели 307, однако новшества в интерьере и экстерьере автомобиля пришлись по душе многим автолюбителям.

Отличает этот автомобиль от других моделей новый четырёхцилиндровый двигатель ЕР6. Это оригинальной конструкции агрегат, который придаёт автомобилю дополнительную мощность. Но это никоим образом не превращает его в гоночный автомобиль. Кроме этого, транспортное средство комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Однако основным недостатком этого двигателя для российских автолюбителей является его «нелюбовь» к некачественному бензину, а также к превышению интервалов замены масла. Ещё большим непостоянством отличается турбированный двигатель EP6DT.

Качественный ремонт Пежо 308

Качественное и, главное, правильное обслуживание такого автомобиля можно провести только с применением профессионального, высокоточного оборудования. Автомеханики рекомендуют любой ремонт автомобиля выполнять только в условиях специализированного автосервиса, где можно использовать специальное оборудование, а также соответствующий инструментарий. Для того чтобы грамотно устранить неисправность, необходимо хорошо знать устройство двигателя, понимать, как работает каждый узел и каждая деталь.

Качественный ремонт Пежо провести сегодня предлагает специализированный автосервис Панин, что расположен в г. Москва. Подготовленные и специально обученные ремонту автомобилей Пежо специалисты проведут точное диагностическое исследование вашего авто с целью выявления всех имеющиеся неисправностей и проведут качественный необходимый ремонт. Такое проведение ремонта Пежо станет гарантией его дальнейшей длительной эксплуатации.

Основным правилом использования автомобилей иностранного производства, да и любых других тоже, является своевременное проведение профилактического обслуживания. Это даёт возможность значительно увеличить безаварийный пробег транспортного средства и таким образом намного продлить его жизнь. Обращайтесь в автосервис Панин в Москве, где вам гарантированно продлят сроки службы автомобиля.

Adblock
detector