Проверенный дедовский способ защиты колес машины во дворе от воровства
Угон автомобилей — распространенная проблема. Несколько человек могут оставить вашу машину без колёс менее чем за 10 минут, в итоге ваш авто будет красоваться на кирпичах и не будет способен к движению. При наличии дорогих дисков, риск кражи значительно возрастает. Однако с этим можно бороться и можно обезопасить свой авто. Итак, давайте узнаём, как это сделать.
Как снимают колеса
Нужно минимум 4-5 человек, чтобы можно быстро и аккуратно снять шины и колеса. Когда авто будет поднят, каждый из злоумышленников берет сторону и начнет снимать колеса.
Иногда злоумышленники используют эвакуатор, чтобы поднять машину.. Опытным ворам, работающим в группе будет предельно просто оставить вообще авто без всех четырёх колес за 7-10 минут.
Ваша задача как хозяина автомобиля состоит в том, чтобы поставить барьеры, которые усложнят работу воров. Как только злоумышленники поймут, что для кражи необходимо много времени или что риск попасться слишком велик, они не будут заморачиваться и перейдут к более простому и доступному авто.
Рекомендации
Итак, ознакомьтесь со следующими рекомендациями, чтобы обезопасить свой автомобиль:
- Обязательно поставьте на свой авто сигнализацию (с датчиками, которые крепятся к колесам). Они легко определят, если автомобиль попытаются наклонить, и датчики колес также определяют, если колеса будут подвержены воздействию.
- Оставляйте авто в людных местах, чем больше людей проходит вокруг вашего авто, тем меньше риск, что воры захотят снять риск, колеса или шины в этом районе.
- Если есть возможность оставить автомобиль под камерами, то обязательно сделайте это.
- Паркуясь, поверните колеса. Это значительно усложнит процесс снятия колес. Так колеса хорошо застрянут в колесе. Блокировка рулевой колонки машины помешает злоумышленникам повернуть колеса без ключа в замке зажигания.
- Используйте колесные замки на каждом колесе. Замки нужно установить на каждом колесе. Это очень усложняет снятие зажимных гаек без ключа. Главное — не потерять этот ключ, так как он будет необходим вам, если вы когда-нибудь спустите шину. установив этот замок вы сможете значительно понизить риск кражи колес и шин. Фиксирующие гайки также помогут обезопасить ваш авто (чтобы их снять нужен специальный ключ). Но замки гайки с пружинами могут быть легко расплавлены с помощью паяльной лампы, чтобы они соответствовали обычному гаечному ключу, поэтому они не настолько полезны, как замки колес.
Кражи колес сдуваются достаточно часто, шин и дисков, чтобы перепродать или просто сдать в металлолом по дешёвке. Вы можете следовать вышеприведенным советам, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль.
Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
В общем жить страшно. Что делать?
Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.
Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.
А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.
Продайте машину-это не ваша тема !
Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊
Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке 😊
котяра93
Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте 😊
Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
xytaxis
в чем проблема поставить подпорки под рычаги?
А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.
Цыганская кибитка что-ли?
Цыганская кибитка что-ли?
Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая
рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.
Чего непонятного? На УАЗе кузов — это не несущая деталь. Несущая деталь — рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли — все вопросы отпадут.
bcc1357
Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.
Ded Mazay
Ещё на складах видел что именно на подпорках УАЗики и др техника стояла под рамой. Колёса не сняты и до земли см 5-8 было.
Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )
Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?
Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).
А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.
Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.
схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза — под мостами
Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?
Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.
Б*я. Я в шоке. Реально.
bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.
Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще! 😊
Отсыпьте плиз
А на старой резине перезимовать, не?
По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет — смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две — поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.
А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.
bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.
Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.
Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?
Хочу поставить машину на зиму на подпорки, вычитал что может деформироваться кузов
сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить — см. на 5-6.
ТС, если решили «заморочиться», то наберите «консервация машины на зиму». Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.
УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!
А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле — кайф! И машин мало. И снег чистый.
Что уже даже ТС не смешно.
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.
А вот резина портится.
Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.
А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.
bcc1357
7-11-2016 18:24
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно
+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
paradox
вообще то это ради резины в основном делается.
но сейчас же колеса не травят. а чтоб пружины сели- это ж как постараться надо..
Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.
+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.
bcc1357
Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.
А такие деформации кузова реально исправить без замены? И стоит ли вообще рассчитывать на хороший результат, если машина после дтп? Сейчас смотрю варианты про замену, вот такая дверь передняя MAZDA https://zipik.ru/dveri/dver-perednyaya/mazda/ может подойти, но это я оставлю как запасной вариант. В первую очередь конечно же хочется сделать ремонт
Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.
Засунуть в большой полиэтиленовый мешок и спустить на воду.
Как парковать машину во дворе и не остаться без колес
Заехав на автомобиле в жилой комплекс, всегда думаешь куда лучше припарковаться. Куда именно установить своего «железного коня», чтобы его не повредили другие проезжающие машины. При этом у преступников не было соблазна поживиться содержимым техники. Пусть даже наудачу.
Порядок дальнейших действий
Мы заехали на территорию и на визуальном уровне ищем по двору стоянку. Здесь паркуют технику все жители многоэтажки.
Все транспортные средства стоят по специальным правилам. Те, у кого нет машины, думают, что все ставится по прихоти или собственному желанию. Но это не так. Везде есть свои нюансы.
Правила придуманы для того, чтобы их соблюдать. Нарушения способны просто загубить технику. Либо владельцы ее попросту будут оштрафованы сотрудниками полиции за бездействие.
К неписанным правилам расположения относят:
- Запрещено ставить близко к многоэтажному дому. Чтобы на нее ничего не сбросили с балконов и окон.
- Окна квартиры должны выглядывать на технику. Это необходимо для наблюдения и контроля за сигнализацией.
- Шаговая доступность к личной машине. В случае экстренной необходимости в предстоящей поездке машина должна быть относительно недалеко.
- Поставить так, чтобы не загораживать основной проезд для других машин и аварийных, полицейских и медицинских служб.
- Выхлопная труба не должна быть рядом и направлена с ядовитыми газами в открытые окна или подъезд дома.
Жилые кварталы имеют по округе соответствующую инфраструктуру. Которая позволяет как взрослым, так детям относительно комфортно себя чувствовать. Во дворах наличие спортивной, детской площадки или просто места для отдыха всегда есть.
КСК занимаются облагораживанием придомовых территорий– это палисадник и лавочки у подъездов. А также рядом растущие деревья и газоны с цветами.
Какой бы этажности не были многоквартирные дома, парковка рядом с ними имеет следующие строгие критичные ограничения:
- не ставить автомобиль на пешеходных тротуарах и газонах у дома;
- не загораживать свободный въезд на территорию жилого комплекса;
- транспортное средство не должно полностью ограничить перемещение по двору пешеходов в какую-то отдельную часть дома.
Место парковки не должно ограничивать место прохода покупателей в магазин или на другую соседнюю с домом территорию.
Важно знать: Рекомендуемая удаленность парковки автомобиля от дома должна составлять около 10 метров.
В случае преднамеренного не исполнения специальных требований правильного расположения машины. Ее могут загрузить на эвакуатор и направить на штрафстоянку.
Как забрать автомобиль?
Чтобы забрать автомобиль из штрафстоянки ее надо не только выкупить. Но и ответить перед судебными и дорожно-патрульными органами за не соблюдение специальных правил парковки.
Кроме того, люди живущие в стоящем многоквартирном доме со злобы могут повредить машину. Либо в составе инициативной группы через суды и другие правоохранительные организации лишить водителя прав на управление автотранспортным средством.
Жизненной практикой доказано, что парковка автотранспортных средств в жилых районах, происходит под собственную личную ответственность владельцев машин. Никто не гарантирует 100%-ную сохранность техники. Поэтому на перспективу лучше использовать платные автостоянки либо гаражи.