Переделка ЗИЛ с карбюратора на дизель.какие нужны документы для регистрации?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте форумчане.Кто переделывал ЗИЛ с карбюратора на дизель?Какие нужны документы для регистрации дизельного двигателя в ГАИ?И можно ли самому произвести замену если все детали будут заводского производства?
пищи в личку все расскажу,занимаюсь переоборудованием авто
кони ушли в бой ))))))))
пищи в личку все расскажу,занимаюсь переоборудованием авто
Можно и здесь, сам думаю об этом, но на Газика.
пищи в личку все расскажу,занимаюсь переоборудованием авто
Почему в личку? Мне тоже интересно.
Можно здесь)))
1-делается предварительная экспертиза по итогу выдается заключение эксперта о возможности переоборудования
2- едешь в гибдд пишешь заявление о переоборудовании показываешь экспертизу,инспектор осматривет авто и подписывает заяву
3-делаем переоборудование на сертифицированной СТО. можно самому и просто купить доки у сто цена вопроса 2000р.
4-проходим техосмотр на переоборудованном авто
5-делаем экспертизу о переоборудовании получаем сертификат о безопасности тс
6-гоним авто в гибдд оплачиваем пошлину за внесение изменений в птс проходим осмотр получаем новое СРТС и вносят запись а ПТС
главное. нельзя понижать эко класс ДВС новый должен быть равен или больше предыдушего
и нельзя сильно повышать мощьность ДВС без изменения тормозной системы.
кому что интересно пишите вайбер ватсап 8923-226-50-34
для звонков 8951-2222-078
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.
и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.
не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ
На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть
видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.
бескрайний восток Оренбургской области
. крейсерская скорость -90 км\ч.
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
Двигатель от мерса ОМ-366
Двигатель от мерса ОМ-366
много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?
+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.
издевательства не понял кто над кем.
Ну не знаю , моей только нравится .
Двигатель от мерса ОМ-366
А можно подробности узнать.
яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240
у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО
Двигатель от мерса ОМ-366
А можно подробности узнать.
мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется
А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?
Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.
75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство
Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.
Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.
нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу
Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.
А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.
А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.
Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.
Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.
всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.
Ремонт автомобилей Газ своими руками. На газ 53 дизельный двигатель
замена двигателя на дизельный на газ 53
замена двигателя на дизельный на газ 53
замена двигателя на дизельный на газ 53
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель
Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.
В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.
Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.
Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.
Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.
Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:
1. Для переоборудования под дизель Д-144
Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).
Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней присоединяется картер сцепления. Если используется дизель Д-144 от трактора Т-40 или от сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там другая и не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, которой комплектуется модель дизеля для электростанций.
Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Стоимость — 18 500 р.
С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.
Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53
ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 67 000 р.
2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)
Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53
Стоимость — 35 000 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.
Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53
3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2)
Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца)
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.
Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 9 800 р.
Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)
Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.
Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.
Все комплектующие и запчасти к сцеплению для замены двигателей в наличии на нашем складе.
Дизельный Двигатель на Газ 53
Октябрь 31, 2014 – 16:19
Стоит ли брать дизельный двигатель? Плюсы и минусы
О дизельном двигателе сегодня не слышал пожалуй только ленивый. Благодаря достаточно широкой рекламной компании, о том, что большинство автомобилей можно купить с дизельным двигателем знает и домохозяйка. В этой статье мы рассмотрим что же такое дизель, и в чем его отличие от бензинового собрата…
Для начала немножко истории. Порядка ста лет назад некоему Рудольфу Дизелю пришла на ум идея построения двигателя с воспламенением смеси от сжатия. Ведь известный факт, что газ при сильном и резком сжатии значительно повышает свою температуру.
Именно это явление и собирался использовать Дизель. Но построенный им двигатель вышел достаточно тяжелый, сложный, да и не особо работоспособный. Из-за чего широкой популярности он не обрел, хотя и иногда применялся на флоте.
Только после окончания Второй мировой войны, детище дизеля начали применять в автотранспорте. В основном в тяжелых грузовиках и тракторах. Сегмент легковых авто, полностью состоял из машин с бензиновым мотором.
Вы спросите почему так получалось? Бензиновый мотор был практичнее. Потому что принцип работы дизеля в том, что воспламенение происходит не от искры, как в бензиновом собрате, а от сжатия, притом сжатие должно быть очень сильным.
Примерно в 2 раз больше чем в бензиновом моторе. А большее сжатие, значит большую нагрузку на детали, как следствие детали нужно делать крепче и больше.
Еще один минус, это протекание самого процесса горения. В отличие от того же бензина, который сгорает достаточно мягко, горение в дизельном моторе похоже на взрыв. От этого и характерное дизельное «тарахтение» двигателя.
Следующий пункт – топливная аппаратура. Она достаточна сложна и в производстве, и в настройке. Очень высокие требования к точности изготовления ТНВД(топливного насоса высокого давления), настройка только при помощи специальных стендов, необходимость применения турбины для улучшения наддува и многое другое отнюдь не делает дизель дешевым.
И тут сам собой напрашивается вопрос, зачем вообще такой двигатель нужен?
Все таки нужен. Высокое давление при сгорании смеси, дает на выходе весьма внушительный крутящий момент с самых низких оборотов. Что просто идеально подходит для грузовых авто.
Далее, высокая температура горения способствует более полному сгоранию топлива, делая дизель значительно экономичнее и экологичнее бензинового аналога.
Однако плюсы дизеля, все же больше плюсы для грузовиков, нежели для легковых. Для них они скорее минусы. Ведь крутящий момент с низов это конечно весомый плюс, но что делать с верхним диапазоном оборотов.
Как обеспечить достаточный уровень скорости и динамики, если рабочий диапазон дизеля 2-3 тысяч оборотов? Нужно увеличить обороты. Вот тут и начинаются проблемы.
Более подробно на: autojournal.su
Дизельный двигатель на газ 53
Промывка двигателя (соляркой) + замена масла В данном видео я решил поделиться с вами эксперементальным способом промывки двигателя с помощью — СОЛЯРКИ… Влияние газа на двигатель.avi Волга Газ 24 1973 год , без пробега, за 425000 рублей Запчасти и реставрация 24 х Волг https://c… Разгон Волги с двигателем ГАЗ 53 0-100 км/ч Снимал одной рукой, второй и руль и переключал…пардон ))) Всем любителям установки в Волгу V8, обратите внима… Двигатель ГАЗ 52 в сборе Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ГАЗ 52 и разместить заказ на него вы сможете на странице нашего… Устранение осевого люфта коленвала — ЗМЗ 406 — НОВЫЙ СПОСОБ Новый способ устранения увеличенного осевого люфта коленвала, двигатель ЗМЗ 406 газель. Группа «Автозна… КАК ГАЗ УБИВАЕТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ! Газ добро или зло? Убивает ли мотор газовое оборудоваени? Можно ли поставить газ на дизель? Все ответы в…
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Зил 130 — дизельный самосвал с ДВС ЯМЗ устанавливаем двигатель Д-240 на зил-130 Здесь покажу все переделки которые нужны при установке дизельного двигателя Д-240 на зил-130 Переходите…
Двигатель Д245.12С-1334 ЗЗГТ ГАЗ-71, сцепление ГАЗ-4301 лепестковое (ММЗ) С условиями приобретения данной модели двигателя вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте http://WWW.d245.ru…
Двигатель ЗМЗ 53 ,разборка часть №1. Двигатель для Волги V 8 .Снимаем головки блока. Фото на… Начинаем разбирать двигатель ГАЗ 560 Steyr Учимся разбирать двигатель ГАЗ 560 Steyr. Изучаем устройство и регулировку. двигатель Mercedes Benz ОМ 366.Украина 096 662 39 31. газ-53 (двигатель т-40) Рама — шасси ГАЗ-3309, под дизельный двигатель (без редуктора заднего моста). Двигатель Д-245.7Е2-842 на ГАЗ-3309 На сайте http://WWW.d245.ru вы всегда сможите ознакомиться с ассортиментом, комплектацией и оставить запрос на…
403 — доступ запрещён
Двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генаратором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматическими тормозами) Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ММЗ Д245.7Е2 с компрессором и генератором (ГАЗ 3308, 3309 с пневматичес… Газон om 364 mercedes установка двигателя мерседес на 3307 Ставимо мерсовську 4ку турбо з інтеркуллером в газ 3307.
Поставимо двигун на вашу машину т096 916 05 97. Дизельный двигатель Д245.7Е2-840В на автомобиль ГАЗ-3309 в Нижнем Новгороде С условиями приобретения данной модели двигателя вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте http://WWW.d245.ru…
ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы.
Просто о сложном Возможно ли установить ГАЗ на дизельный двигатель? Какой принцип работы, основные плюсы и минусы.
А также… «ГТ» Дизель для Газели, Волги,… STAER или ГАЗ 560 краткий обзор, рекомендации…
Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен
Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы: Переоборудование автомобилей КАМАЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, ГАЗ-53, ГАЗ-66 новыми двигателями производства Минского и Ярославского моторных заводов Как не допустить ошибки при обслуживании и ремонте двигателя.
Трактор МТЗ-80/82. Ремонт основного двигателя. Пошаговая инструкция.
Замена головки цилиндров в сборе. Снятие и установка головки цилиндров. Устранение неисправностей, сборка. Энергосбережение: от ЯМЗ к ММЗ. Зависимость затрат в растениеводстве от типов применяемых двигателей. Трактор МТЗ-80/82. Замена деталей поршневой группы.
Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53
Его можно легко починить даже в полевых условиях. Запчасти есть во всех специализированных магазинах, стоят недорого. Проводов в электронике используется минимальное количество, с ними сможет разобраться даже начинающий электрик. Для поддержания оптимальных температурных показателей мотора используется система жидкостного охлаждения.
В СССР антифриз и тосол пользователями грузовиков не использовались: в бак охлаждения заливали воду.
В зимний период после окончания эксплуатации транспорта воду сливали, а утром заливали снова. При использовании горячей воды удавалось ускорить процесс запуска и прогрева силового агрегата. Цилиндры расположены в два ряда — по четыре в каждом. На каждый ряд есть по одному блоку цилиндра. Блок и головки производились из алюминия. Головки разделяет впускной коллектор, в центр конструкции которого помещён карбюратор.
Ремонт автомобилей газ своими руками
Замена двигателя ГАЗ-3307 с бензина на дизель Д-245 (Д245.7 — 122 л.с.) на ГАЗ-3307 Переоборудование и установка двигателя Д-245 (Д245) имеет множество плюсов на грузовом автомобиле ГАЗ-3307.
Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.
Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.
Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.
Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-144, Д-243
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель
Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.
Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.
В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах.
Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:
1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.
2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).
Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию.
Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие:
Переоборудование для дизеля Д-144
Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.
Стоимость — 14600 р.
Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного двигателя Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного комплекта. Требуется плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо электростанций.
Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53.
Стоимость — 29900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Стоимость маховика без венца — 18600 р.
Цена венца (135 зубьев) — 2950 р.
Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 67000 р. (картер, маховик, венец и плита)
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82.
Цена — 33000 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками.
Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82.
Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82
Стоимость — 1200 р.
Корзина МТЗ-82 (нового образца)
Стоимость — 9800 р.
Диск сцепления ведомый 41030
Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).
Стоимость — 3950 р.
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость — 35000 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53.
Стоимость — 19900 р.
Цена венца (145 зубьев) — 2800 р.
Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время.
Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Дизельный двигатель на газ 53
Какое масло заливать в двигатель? Рассказываются признаки хорошего мала, когда менять масло, о промывочном масле. Это будет полезно любому… Кожаная прокладка под проставку масляного фильтра ГАЗ-66 Шишига. Замена масла. В поиске давления масла переходим на минеральное масло. На всякий случай под проставкой масляного фильтра… Вы можете оставить комментарий, или ссылку Оставить комментарий Все права защищены.
Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Тест драйв ГАЗ 24 с Тойотой V8 4 литра (Двигатель) http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/713993 http:// Двигатель ЗМЗ 5234 (ПАЗ-3205) Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ЗМЗ 5234 на автобус ПАЗ 3205 и разместить заказ на него вы сможете… Двигатель V 8 Газ 53 Мой блог на Драйв 2,фото http://www.drive2.ru/b/1542188/?key=VsgMAAAAAABfzwWCSPXRCAAA5P50QpLMO8X15zJnr6179qrBOBw. Дизель или бензин. Что лучше? Какие есть плюсы и минусы. Просто о сложном Дизель или бензин, как выбрать, что лучше почему дизельных вариантов у нас в России действительно меньше?… Дизельный двигатель на ЗИЛ-131 Установлен дизельный ДВС Д-245 на ЗИЛ-131.Работа не сложная,у кого есть руки и голова может без проблем установ… Чистка двигателя ГАЗ 53 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.
403 — доступ запрещён
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Двигатели ММЗ
- Дизельный двигатель на ГАЗ-66 с КПП
- Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?
- ГАЗ 66 тюнинг
- Сколько стоит переоборудовать газ 53 на дизель
- Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель
- Переоборудование автомобилей КАМАЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, ГАЗ-53, ГАЗ-66 новыми двигателями производства Минского и Ярославского моторных заводов
- Установка двигателей Д 243-245 вместо бензиновых двигателей на автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ
Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ если ставить усиленный диск то надо ставить маховик и корзину сцепления от бычка.
Доступ с вашего ip-адреса временно ограничен
Разборка двигателя ГАЗ 53 Переоборудование ЗиЛ на дизельный двигатель Мерседес ОМ-366 Вот как то так:))))http://om364-365ivan.wix.com/om364-365ivan. Первый запуск двигателя ГАЗ-66 Запуск двигателя ЗМЗ-513, 511 после полного капитального ремонта.Статья на сайте: http://cqserpuhov.ru/vosstanovlenie-i-remont/141-per… Переходник с двигателя ГАЗ 53 ЗМЗ 41 на КПП ГАЗ 24-10 31-10 Волга Моя партнерская программа VSP Group.
Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310. Двигатель ММЗ Д245.7Е2 на а/м ГАЗ 33104 «Валдай» Евро 2 Узнать комплектацию, вес, ЦЕНУ на двигатель ММЗ Д245.7Е2 на а/м ГАЗ 33104 «Валдай» Евро 2 и разместить заказ на него…
Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53
Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный? Спасибо, жду ответа! Теоретически возможно всё, практически тоже возможно. Однако при замене двигателя с бензинового на дизельный потребуется достаточно много переделок, начиная с топливного бака, электрики и заканчивая выхлопной системой.
Это уже относится к переоборудованию, ведь даже несмотря на то, что заводом-изготовителем дизельная версия предусмотрена, выполняться оно будет не в заводских условиях. ГАЗ 66 тюнинг Тюнинг вездехода Газ 66 Тем не менее, в автомобиле достаточно много заводских недоработок, да и степень комфортности вездехода не на самом высоком уровне.
По этой причине ГАЗ 66 регулярно подвергается тюнингу автовладельцами. Внешний тюнинг Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ.
Ремонт автомобилей газ своими руками
Система торможения оснащена гидравлическим приводом. На заднюю и переднюю ось оказывают влияние два разных контура. Стояночный тормоз — механический, состоит из барабанного механизма, который установлен на заднюю часть коробки передач Газ-53. Трансмиссия Газ-53 — заднеприводный транспорт, задний мост Газ-53 — ведущий.
Для начала движения используется КПП и карданный вал. Плавная работа сцепления у «Труженика» важна для комфортной езды: трогаться с места при его дефектах будет проблематично.
Для плавной работы сцепления оно оснащается гидравлическим приводом. Оно включает в себя два диска: ведущий и ведомый. Ведущий диск используется для настройки выжима.
Коробка передач имеет 5 скоростей — четыре передние и одну заднюю. Третья и четвёртые передачи синхронизированы. Первая и вторая передачи не синхронизированы, поэтому для переключения необходимо использовать двойное выжимание.
Как установить двигатель д 240 на газ 53 видео
установка змз 511 в волгу 24? как тяжело и сколько придется затратить. | Автор топика: Lennon
Есть задумка засунуть двигатель от газа 53 в 24 волгу, интерисует сколько стоить это будет, и сколько двигатель будет потреблять, ведь машина будет легче и наверно расход уменьшиться как вы считаете?
зы в инете не смог найти нормальной информации, может из вас кто нибудь подскажет?
Mikhail (Queena) Недавно видел что новый 511 стоит 67 тыщ вроде.
Потребление само собой будет меньше чем на газ 53.У меня тоже есть мысль воткнуть такой движок, только в газ 21:-)
Dmitry (Cullen) короч минимум 90-100 тыс нужно)))
Mikhail (Queena) Почему. Можно ведь не обязательно новый, где нибудь в деревне найти этот газон на котором дедушка уже давным давно не ездит и купить двигатель «за бутылку водки». Сам не установишь что ли?
Mikhail (Queena) Можно от газ 52 поставить, но там не V8, а V6 вроде
Dmitry (Cullen) да насчет установить естественно сам)))если дедушки купить, то в него наверно вложишь еще не меренно)))хотя надо по шляться будет в деревне по колхозу)))
Mikhail (Queena) Вот вот, в инете информацию поискать, там некоторые детали должны от волги подойти
Dmitry (Cullen) ну да там коробку и диск сцепления можно оставить, да и еще какие то детали, давно читал, не помню уже..
Mikhail (Queena) Да и поршни вроде должны подойти, хотя точно не помню. Будешь делать- держи в курсе, интересно что получится)
Dmitry (Cullen) если все сложется как загаданно, то буду сообщать)))
Mikhail (Queena) Мы со знакомым решили искать такие движки для установки в 21-ые:-) и доработывать их:-)
Dmitry (Cullen) не, мне 24 больше нравиться)))
Mikhail (Queena) вот ссылка на заволжский моторный завод, посмотри- может присмотришь чего нибудь) www.zmz.ru/production/engine/514310
Mikhail (Queena) Автомобильный двигатель ЗМЗ-5233.10 / 5234.10
Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.
Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несложен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.
Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).
Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.
Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.
Dmitry (Cullen) да вобщем то за ухаживаие и ремон двигателя мне не страшен, у мя батя дальнобойщик не раз с ним двиг у камаза перебирал))))а у газика мне кажется не чуть не тяжелей мне бы щас найти волжанку и двигатель по дешевле))), и узнать как тормоза усилить, где то слышал что на обычную волгу ставили соболиные диски тормозные вот это интересно
Mikhail (Queena) дак да, я сам думаю хотя бы спереди диски поставить. надо ступицу от 3110 ставить, а то барабаны по кругу это не гуд
Dmitry (Cullen) мне кажется спереди если поставить диски будет достаточно
Mikhail (Queena) Для начала хватит, а вот как назад диски поставить я еще не знаю. Ручник тоже переделывать надо будет
Dmitry (Cullen) ручник? зачем?
Mikhail (Queena) Потому что если сзади дисковые тормоза, то ручник надо переделывать, там будет тросо-гидравлический привод. Ну или без него ездить)
Tags: Как установить двигатель д 240 на газ 53 видео
стыковка д-240 и коробка зил!
Как поставить дизель Д-240 на ГАЗ 66? ИНТЕРЕСУЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА! | Автор топика: Анатолий
Евгений Да легко-только один нюанс- поддон нужен с МТЗ-50 Станислав или переваривать свой.. остальное-смотри переделки ГАЗ-53..родной мостом ломает..
Раиса знаю что коробка передач нужна будет от зила. первый раз слышу чтоб на 66й его ставили но задумка стояшая была бы.
Виктор Если вас не интересует финансовая сторона, та ставить лучше Д-245. 240-ой слабоват будет. Поддон от Д- 50 не подойдёт. Нужен именно Д-245 металлический, потому как остальные дюралевые.
Лидия Может попробовать связаться с кем нибудь с сайта Они на 66й дизель ставили. Может подскажут. Или здесь что интересного найдется