Меню

Как очистить диски автомобиля от снега

Откуда берется наледь на внутренней стороне дисков и как от нее избавиться

Часто после длительных снегопадов владельцы автомобилей замечают налипание снежных комков на арках колес, через некоторое время превращающиеся в куски льда. Откуда же они там берутся и какую опасность могут принести, нужно разобраться.

Как появляется наледь внутри дисков

Снегопад приносит неприятности не только в виде ограниченной видимости. Теряются сцепные качества шин, образовываются снежные наросты около арок и днища – они появляются в процессе передвижения. Снег летит от высоких протекторов, ударяется об арки поливается грязной водой из подтаявших луж. Внутри арки начнет накапливаться налет изо льда, который в буквальном смысле начнет пережимать колеса с обеих сторон. Более того, такая субстанция будет иметь в составе и песок, и солевую смесь, которыми посыпают дорожное покрытие. Итогом становятся твердые глыбы, нависающие в самых уязвимых местах.

Если нет прикрытия, лед будет липнуть до технических узлов (патрубки, тросики). Когда лед резко отрывается, детали скорее всего повредятся. При установке на автомобиль пластиковых подкрылок налет будет образовываться на них. Именно от их прочности зависит, смогут ли они выдержать все испытания или оторвутся вместе со льдом и останутся лежать на трассе. Части таких элементом нередко валяются около обочин. Подкрылки, идущие в комплекте поставки машины будут более надежными по сравнению с покупными, так как производитель делает ставку на защиту от смесей песка и льда.

Обратите внимание! Даже в такой защите может возникнуть сбой: при попадании глыбы в зону около колеса и арки подкрылки сомнутся, правда, не полностью.

Но самые большие неприятности возникнут, когда ледовые наросты в полном объеме заберут все свободное внутреннее место. При проезде через небольшие возвышенности часть подкрылка оторвется вместе со льдом. Пластмасса сгибается, трескает, начинается трение об колеса и неприятный скрип. Разорванные подкрылки опасны для подвески. Если куски льда заметно наросли, то при преодолении высоких кочек они будут ломаться, что приведет к повреждению порога и вмятинам, что всегда неприятно и ведет к дополнительным финансовым затратам для собственника авто.

Очищение от льда

Налипание льда несет с собой неприятные сюрпризы, поэтому с ним необходимо бороться.

  • избавляются от снежных наростов без применения грубой физической силы;
  • хватает обычной клюшки для хоккея, крюк которой обматывают изоляционной лентой чтобы исключить возможные повреждения кузова;
  • лед сбивают медленно и аккуратно для сокращения риска отрыва брызговика либо подкрылка.

Но автолюбители с опытом, кроме самостоятельных манипуляций по очистке не забывают регулярно посещать мойки, ведь полностью удалить лед можно, только растопив его в теплой воде. Только придется подождать, пока нижняя часть кузова полностью высохнет, и после этого выезжать на улицу, иначе процедура не окажется эффективной.

4 способа, как избавиться от налипшего льда и грязи в колёсных арках

Первых снегопадов осталось ждать совсем не долго, а значит, каждый автолюбитель опять столкнётся с проблемой налипшего льда с грязью в колёсных арках. Такое происходит из-за того, что мокрый снег из протектора прилипает к колёсной арке, после чего замерзает, образуя ледяную глыбу. Такие льдины часто мешают колесу нормально поворачиваться, и поэтому их периодически приходиться отковыривать всеми доступными способами. Но опытные автолюбители предлагают свой вариант решения этой проблемы.

Главный враг брызговиков

Ледяная глыба в колёсной арке чаще всего висит на пластиковом брызговике, который прикреплён к кузову довольно хлипкими пистонами. Поэтому при попытке отбить льдину водители часто отламывают и брызговик. Это довольно неприятно, так как придётся покупать новую деталь или продолжать ездить с постоянно грязными порогами. А зимняя езда без брызговиков достаточно опасна, ведь из-под колёс вылетает не просто грязь, а соляной раствор, и если его ничем не сдерживать, то он покроет кузов машины до самой крыши.

Читайте также:  Тахометр схема для дизельных двигателей

Как избавиться ото льда?

По этой причине крайне важно не допускать образования в колёсных арках опасных льдин. Опытные автолюбители предлагают вместо ковыряния льда щёткой-смёткой или пинания его ботинками покрыть арку гидрофобным составом. Такое решение позволит полностью избавиться ото льда, так как мокрый снег не сможет прилипнуть к брызговику или пластиковому подкрылку, а сразу же будет стекать на дорогу.

В качестве такого гидрофобного средства можно использовать сразу несколько составов. Во-первых, это может быть силиконовая смазка для резиновых уплотнителей, её также можно нанести и на колёсные арки. Во-вторых, арки можно покрыть такой популярной смазкой, как WD-40. Она имеет масляную основу, что также не позволяет льду примерзать к поверхности арки. Перед тем, как наносить эти составы, арки необходимо тщательно вымыть, просушить и только после этого наносить гидрофобные составы. После этого, по уверениям бывалых водителей, можно забыть о льдинах в арках.

Делимся опытом чистки колес от снега

Опции темы

Делимся опытом чистки колес от снега

такой вопрос-
кто как чистит колеса от примерзшего снега и льда, дабы не колбасило руль во время поездки?

iksx,
вообще не чищу. ничего не налипает и не колбасит у меня стоковые литые R14..

если чисто снег-щёткой
если не помогает-мойка,можно только колёс(по крайней мере у нас такая услуга на многих мойках есть).

Ой да легко, после покатушек зимой после дрифта и езды по сугробам налипает шо писец, беру вороток оригинальный от домкрата он на конце как отвертка плоская, поднимаю колесо переднее, выворачиваю его, вкл 5ую скорость, выхожу и чищу им, ну получается по методу токарного станка снимаю излишки снега. и еду дальше. задние как подлезу, все равно от них толку мало.

Шото я очкую,опасно

———- Сообщение добавлено в 18:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ———-

да ты не очкуй. я так тыщу раз делал. серьезно, тачка никуда не уедет даже если на нейтрали стоять будет, дифференциал не даст, а если с ручником то можно даже разогнать ее до 200 и ниче не будет, проверенно все мной лично 8)
Снег зато чистится четко, и даже лед, главное рукой не задеть крутящееся колесо, поэтому то я его и выворачиваю, если левое то влево, правое то вправо

На литье ничего не налипает, т.к. достаточное расстояние между спицами.

А вот на Гетце зимой штатная штамповка с колпаками, чищу щеткой. Столкнулся с этим прошлой зимой, после покатушек по снегу и льду, сначала вроде снег, а потом он замерзает и становится твердым и ехать становится очень неприятно. Обрабатывал набившийся в дырки снег отверткой и пальцами (проткнуть-очистить) ))

Как очистить диски автомобиля от снега

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Как промыть радиатор автомобиля для замены антифриза

15 грамм. Н-да.. смешно они смотрятся по сравнению с теми глыбами льда, которые хаотично намерзают на дисках.

И все бы ничего, но ближе к 140 руль бьет зверски. Обливание колес горячей водой решает проблему, но не надолго. Штампованные диски забиваются снова после первого хорошего сугроба, проехал по трассе, оставил машину на ночь и получается все тот же вибромассажер.

Что с этим делать, как дотянуть до весны?

хотя наврядлли это поможет

Да? Ещё как поможет. Диски вообще чистые, колпаки все в говне. Если колпаки канеш закрытые, а другие на нашей штамповке смотреться будут ущербно. 😎

Ух точно! ) Забыл, что колпаки существуют. :mrgreen:
Спасибо.

Только тогда другие фокусы — с внутренней стороны диска лед не уберешь. Так хоть водой можно через дырки в диске. А колпаки каждый раз внимать не здорово.

PS
Про гараж клевая идея! ) Стоит он как 4 моих машины примерно.. или как хз сколько комплектов колес. Хоть каждый день меняй если колесами взять! :mrgreen:

с внутренней стороны диска лед не уберешь

И откуда ему там взяться?
Вот не совсем понятно, если честно.
Внешней-то стороной там притёрся куда-нить в снег когда парковался или ещё чего, но изнутри-то откуда браться наледи.

Ну сегодня, например, ездил в область.

Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂

Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.

Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет.

А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.

А, ну если так. Я-то по такому ток из двора выезжаю, если трактор намёл в карман.

Я у себя во дворе. сам играю роль трактора — первопроходца. Трактор пройдёт, наметёт барьеры снежные. Все сцут их преодолевать. Людей на ино легковушках ещё понимаю. оставить что нить можно. Но люди даже на джипах не лезут. Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.

Моя же бампером лишнее расчистит. днищем придавит и нормально.

Ну сегодня, например, ездил в область.

Часть дороги по голимому грунту. Снега на нем сантиметров 10-15. Машина местами на пузе едет. Так вот колеса забиваются в таком режиме полностью. Диска то не видно почти -гладенький такой становится ровный, беленький 🙂

Вот эта безобразия имеет свойство таять/мерзнуть/снова таять/и снова мерзнуть. Получается хороший слой льда, который точно весит в разы больше, чем забавные грузики прицепленные монтажниками.

бороться или нет с налипанием снега на диски?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Тест драйв вездехода кайман

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Adblock
detector