Как найти мастера по ремонту вязальных машин
Irina5589 , 302108 Сергей Григорьевич
Здравствуйте девочки, у меня проблема с основной кареткой машина Silver Reed SK840/SRP60N,проблемма в карете заключается в том что не вяжет никакие виды переплетений, кроме чулочки, нужен электронщик кто посмотрел бы датчики в ней, очень похоже что они перегорели.Я из Самары может кто подскажет куда обратиться? . ))))))))☺☺😅😅
Девочки кому еще актуально, могу порекомендовать мастера, но только из Новосибирска, Владимир 89237007883.
Добрый день! Может кто знает, есть ли мастер по настройке или наладке вязальной машины тойота в Тульской области?
Катюшка163, посмотрите почту.
oven1704, телефон мастера 302108 Сергей Григорьевич
Будьте добры проверьте номер телефона мастера в ПЕтрозаводске. Отвечает оператор , что номер неправильный.Спасибо
Подскажите пожалуйста мастера в Донецке, Макеевке
Вероничка-лисичка, мастер в Москве Андрей Николаевич 8-9166110517
Здраствуйте, Машина silver 840 сначала грелась каретка, потом перестал реагировать правый датчик, подозреваю что сгорел. Нужен мастер по ремонту в Украине , укого есть такой поделитесь контактами пожалуйста.
Отчитываюсь.Разобрала каретку , почистила спиртом ,еще не собрала но в интерактиве датчики работают исправно. надеюсь я ее вылечила.
Добрый день!
Очень ищу мастера в Воронеже. Может, у кого-то есть контакты?
[Кайя, напишите какая у вас машинка.,
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Делаю набор обвитием ниткой в 4 конца , навешиваю гребёнку, прохожу первый ряд и каретка кромсает одну из ниток. Почему это может быть? Получается так и на 3 плотности, и на 4, и на 5. Машина Brother 893. Хочется край потуже, чтобы каретку робот запустить дальше для вязания резинки и этот один ряд всё портит. Мохнатый край получается именно после навешивания гребёнки.Спасибо кто откликнится.
МУЛЬТИСЕРВИС
Ремонтная
мастерская
8(985) 331-52-36
Багетная мастерская
8(495) 960-55-59
Ремонт вязальных машин
Износ деталей вязальных машин
В процессе эксплуатации бытовой техники рано или поздно происходит износ отдельных деталей и узлов. Детали вязальных машин также подвержены износу из-за нагрузки на её рабочие узлы. Поломка устройства может быть следствием самых разных причин. Одна из основных — износ деталей, которые в процессе работы истираются, теряют свою прочность, упругость. В большинстве случаев при такого рода неисправности ремонт заключается в настройке и замене вышедших из строя комплектующих. Мы осуществляем замену деталей вязальных машин на новые, оригинальные запчасти высокого качества. Это позволит прибору прослужить еще столько же, если не больше, без необходимости ремонта.
Из-за этого и ряда других дефектов ручные вязальные машины начинают давать сбои или же качество вязки теряется вовсе. Могут возникать пропуски петель или, наоборот, их чрезмерное вытягивание, что не только портит внешний вид изделия, но и не гарантирует требуемого качества.
Любые из возникших дефектов при работе вязальной машины должны быть устранены. Только опытным мастерам под силу выполнить эту скрупулезную работу. В нашей мастерской работают именно такие мастера, знающие все тонкости ремонта вязальных машин и способные диагностировать и устранить любую неполадку. Хорошо, если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин. А что делать, если в Вашем городе такого мастера не найти днём с огнём? Возможно Вам поможет консультация опытного специалиста.
Мастер по ремонту вязальных машин
Часто у вязальной машины сбиваются настройки, вследствие чего теряется должное качество вязки. В этом случае осуществляется не ремонт как таковой, а регулировка настроек вязальной машины для возвращения ей требуемого качества работы.
Наша мастерская работает с любыми типами и моделями вязальных машин.
У нас вы получите профессиональное обслуживание и качественное выполнение ремонта. Вязальная машина — это достаточно сложное устройство, наладку её механизмов может выполнить только квалифицированный специалист. Даже минимальный «пережим» крепления любой детали может привести к заклиниванию каретки, поломке иголок и других деталей. Наши мастера владеют всеми необходимыми навыками для быстрого и качественного устранения любых неисправностей. Ремонт осуществляется с применением современного оборудования, что гарантирует высокое качество конечного результата.
Опытный специалист быстро и качественно произведёт наладку, а при необходимости и ремонт вязальной машины. Вышедшие из строя детали и узлы вязальной машины будут заменены на новые. Наши мастера настраивают вязальные машины как отечественных так и импортных производителей:
- СЕВЕРЯНКА
- НЕВА
- ЛАДОГА
- VERITAS
- TOYOTA
- ДОПЛЕТА
- ИНАЛСА
- SILVER REED
- BROTHER
- ДОПЛЕТА
- ЗИНГЕР
Можно сказать, что ремонт вязальных машин это наш конёк.
Обращайтесь к профессионалам, и тогда настройка Вашей вязальной машины продлит её «жизнь» на много лет.
Вязание на машине
Подходящими для вязания на машине являются эластичные не ворсистые (гладкие) нити с содержанием синтетического волокна не менее тридцати процентов.
Полотно из пряжи с гладкими нитями легче отпаривается, а каретка вязальной машины скользит легко и меньше засоряется. Если Вы будете использовать ворсистую пряжу, то надо быть готовым к тому, что часть ворса останется на столе или забьется в каретку, а оставшийся ворс завернется внутрь полотна и Вам придется его начесывать. Ни в коем случае нельзя использовать пряжу с содержанием ангоры более двадцати процентов. Весь процесс вязания превратится в чистку каретки, а в готовом изделии от ангоры останутся только воспоминания.
Использование пряжи с люрексом для машинного вязания делает изделие очень интересным, однако надо иметь ввиду, что люрекс должен располагаться на нити не поверхностно, а быть как бы вдавленным в нее. Если у Вас нет большого опыта в работе с вязальными машинами, то не используйте пряжу с неравномерной толщиной, например буклированную или с «шишечками» — процесс вязания будет непростым.
Как найти мастера по ремонту вязальных машин
Я попробую вечером сфотографировать: слоит не на всех иглах, а на участке: допустим слева 40 игл нормально, потом 20 игл слоит, потом 10 игл нормально.
У меня Сильвер Рид 700. Нужен мастер. Ремонт основной каретки, при вывязввании жаккарда сбивается рисунок
У меня Сильвер Рид 700. сбивается рисунок
Как сбивается, хаотично или только в одном месте, или в одном месте раппорта? Как ведет себя каретка при вязании других переплетений? Перфокарта самодельная или готовая?
Машина у Вас хорошая, надо понять причину. Может, каретка в порядке.
Как сбивается, хаотично или только в одном месте, или в одном месте раппорта? Как ведет себя каретка при вязании других переплетений? Перфокарта самодельная или готовая?
Машина у Вас хорошая, надо понять причину. Может, каретка в порядке.
Машина замечательная просто сказка, но перед тем как попасть ко мне она сменила нескольких хозяев. Всю пред историю от кого и как передавалась восстановить не могу (просто не знаю людей, а передавалась от знакомых к знакомым). На ней вязали много, думаю самый первый владелец. Из полной-полной комплектации потерялось несколько грузиков, ещё что-то совсем незначительное и документация.
Теперь о ремонте. Видно, что некоторые детали чуть-чуть стёрлись.
О жаккарде. Пробовала вязать на разных перфокартах и тех, что были в комплектации, и самопробитые, эффект одинаковый. Рисунок сбивается (т.е. не происходит смены цвета согласно рисунка) на 3—15петлях от края то с одной стороны, то с другой. И не заметила никакой периодичности.
На Панчлейз – все хорошо. Ажур – другая каретка тоже по-моему нормально.
Другие вязки не пробовала. Вторую фонтуру ещё не подсоединила, лекальное устройство—то же не освоила. Полностью все возможности не оттестировала, решила делать постепенно спешить некуда. Так как не было документации, смотрю на аналогичные операции для других моделей Сильвера.
Попробую выложить фото.
. О жаккарде. Рисунок сбивается (т.е. не происходит смены цвета согласно рисунка). Вторую фонтуру ещё не подсоединила..
Если мы говорим об однофонтурном жаккарде, то ни о какой смене цвета речи быть не может. В каретку вставляются одновременно нити обоих цветов. Смена цвета нити происходит только при двухфонтурном жаккарде, да и то при взаимодействии со сменщиком цвета. Каретка сама по себе здесь не может быть виновата.
Если просто некорректно описана проблема. 3-15 игл — это при наборе на все 200 игл, или при любом кол-ве игл в работе? Кромочные грузы вешаете? Может, фото полотна с дефектом покажите прямо на иглах машины?
detector