Механики или МОШЕННИКИ по ремонту ГБЦ и других деталей двигателей Мошенники, они-же — Right-ты работая на «правильных» станочках, чессСные такие «биЗ-несссмены» посылают всех клиентов (бывших клиентов) НА. далеко с претензиями по качеству выполненых в механике работ по ремонту деталей:oops:
Вот Алексей, написавший письмо, зря забрал ГБЦ. Нужно было не забирать головку, а обратиться КУДА нужно. Сожалеем, Алексей.. но в данной ситуфции произвести экспертизу для взимания ущерба с мошенников НЕВОЗМОЖНО
Здравствуйте, . Каюсь, что не обратился к Вам сразу для ремонта. выбор пал на ваших «конкурентов»(язык не поворачивается так называть мошенников) из-за территориальной близости. предыстория: сдал на ремонт гбц от автомобиля alfa romeo 164 2.0 ts super. Работы : замена напрвляющих втулок клапанов, правка седел, притирка клапанов, шлифовка нижней плоскости. результат: гбц на помойку. Клапана «болтаются» как и до ремонта.Ни о каких 0.04 зазора по каталогу не стоит и говорить. Уточнение : втулки и клапапана были куплены в фирменном магазине, чек , к сожалению утерян.
Главное: меня обманули и не сказали что не шлифуют плоскости алюминиевых головок(навешали мне лапши на уши, что это не по технологии). Плоскость мне «содрали» планшайбой(не признают этого, говорят «специализированный инструмент»)в один проход. опять ни о какой чистоты поверхности говорить не приходится, и обработана ПЛОСКОСТЬ С ПЕРЕКОСОМ. Вероятно виной тому была невнимательность токаря и штифт с обратной стороны гбц, на который и поставили головку на станок. Перекос наглядно виден по фаскам камер сгорания и по общей высоте головки на разных углах с разбросом до 1 мм. когда допуск по книжке 0.05мм.
Возможность восстановления скорее всего отсутствует, тк минимально допустимая высота гбц на углу максимального перекоса находится на границе допуска.Да и что делать со степенью сжатия? Была 10, а сколько будет после исправления неизвестно.
Вины своей технический центр признавать не хочет и говорит, что работы проведены в срок и надлежащим качеством.В связи с таким отношением я принял решение провести экспертизу ремонта и подать иск в суд.
У меня есть к Вам несколько вопросов: 1.Вы проводите экспертизу по заявке физичекого лица? 2.Вы можете провести экспертизу качества проведения ремонта головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания легкового автомобиля?(У меня подозрение в необратимо испорченном изделии, ремонт проводился в техническом центре в «аналогичном» Вашему) 3.Сколько такая экспертиза может стоить?
Если Вам важно, готов сообщить название тц, в котором проводился ремонт.
Заранее спасибо за ответ. — С уважением к Вам и Вашему делу, Алексей
Много слов не надо. Для того, чтобы железо работало. Считаю, что все происходящее на этом форуме, начиная с «greka» , извините за плагиат, » фуфлогонство» с одной единственной целью, извините еще раз, «втетеривать» серди, т.е. заказуха. Все разумные обсуждения заканчивались угрозами и оскорблениями. Реальный профи отстаивал свое мнение, кто послабже в коленках, после наезда «гуру», лапки кверху- «Извините, был не прав»- авторитет действует. Короче. Если действительно, кто-то здесь, еще хочет знать возможности и отличия : 1. микро 2. миры 3. механики, а в последствии и станков, предлагаю для начала, на этих «крутилках» продемострировать обр-ку седел, со всеми замерами, освещением в прессе и т.д.: 1. мулти(любой японец) 2. стекляшки(Волга) 3. дизель грузовик (МАЗ) Время, место и условия обсуждаются. Извиняться ни перед кем не собираюсь, так как все мною написАнное здесь имеет фактическое подтверждение.
С уважением, Right.
Механики или МОШЕННИКИ .
Нельзя ни растачивать, ни шлифовать, ни головки ремонтировать И, ВООБЩЕ.. все будут посланы НА.. с любыми претензиями
Мы же предупреждали, кто хорошо смеется ? Бахвалятся механики, что крутые, и им можно всех послать ? Не вопрос. Пусть-ка теперь в «супер-пупер» цехах механиков клиентов посылают куда подальше, и как можно больше. Все эти клиенты прямиком идут к нам и в другие мастерские, где привыкли отвечать за свою работу.
Троечка примеров специально для неимоверно крутых механиков , которые никогда не косячат, не башляют, не бегают, а прямо посылают на . Это как раз о том как мы «косячим», «бегаем» и «башляем» .
1. Пример № раз. 3 года назад шлифовщик сделал пару шеек и ушел на обед. Пришел и доделал последнюю шейку, в результате чего она получилась меньше на «десятку». Но не потому, что «принял» за обедом — всего-навсего не проверил микрометр. Косяк? Косяк, да еще за последним ремонтным размером. Вал удалось купить за 400$, за счет шлифовщика, после чего извинились перед клиентом и дали ему дополнительную скидку на все работы. Теперь он давно наш самый постоянный клиент.
2. Пример № два. Года 4 назад менялись втулки распредвала, привезенные клиентом. Одну втулку некто впрессовал не в то гнездо, в результате чего она повредилась. Ни слова никому — сделали бронзовую и поставили вместо штатной. Через месяц она провернулась. Клиент получил бесплатную переделку и кредит на немаленькую сумму, исполнители — вычет из зарплаты на полгода. Это еще один наш нынешний постоянный клиент .
3. Пример № три. Лет 5 назад головочник «подрезал» по нечаянности несколько седел, а клапана уже некуда торцевать. Решил, что «прокатит». Естественно, не прокатило — тем более, мотор был V8 Мерседес. Договорились с сервисом, который ремонтировал мотор, чтобы привезли машину к нам — сняли головку, поменяли седла, дали доп.скидку на все будущие работы.
Не потому ли сейчас мы загрузку цеха имеем?
Да-а, все нормальные цеха работают на нормальном оборудовании, механики — на «железе». То-то у них с плоскостей теперь срезают по миллиметру. Видимо, их правильные станочки, особенно волшебный Zanrosso, давно превратились в это самое железо. Жаль, а как хорошо было еще пару лет назад. Теперь же одно фуфлогонство и осталось. А может, зря механики не поддались на втетеривание серди?
Эт точно! До такого сейчас мало кто додумается — клиентов пачками отправлять к конкурентам. Видимо, это цель. Значит, результат уже не за горами.
Volk
Инженер по гарантии
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17 Сообщения: 338 Откуда: Питер
Работать на хорошем оборудовании и втюхивать его это разные вещи, мне главное- результат работы. Если человек может на плохом оборудовании сделать хорошо ,честь ему и хвала (самому приходиться работать тем ,что есть и думать головой) ,если умения нет закупайте технологии.
С механикой не работал, нечего ни ЗА ни ПРОТИВ не скажу.
Работать на хорошем оборудовании и втюхивать его это разные вещи, мне главное- результат работы. Если человек может на плохом оборудовании сделать хорошо ,честь ему и хвала (самому приходиться работать тем ,что есть и думать головой) ,если умения нет закупайте технологии.
С механикой не работал, нечего ни ЗА ни ПРОТИВ не скажу.
Уже давно на старом советском «железе» почти ничего сделать не удается. Кулибины, которые хоть что-то могли с этим ломом сделать, уже почти перевелись. Да и толку от них было не очень много. Поэтому, если к «железу» прибавить «вал» деталей, получим 100% брак. Что, собственно говоря, и имеет место.
Решений возможных всего 2 — вернуться к кулибинской работе или покупать нормальное оборудование. Вот и выходит — может, лучше было поддатся на втетеривание ? А то ведь сейчас даже втетеривания им никто не предложит.
kardan
Моторист-профи
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29 Сообщения: 121 Откуда: Украина
Работать на хорошем оборудовании и втюхивать его это разные вещи, мне главное- результат работы. Если человек может на плохом оборудовании сделать хорошо ,честь ему и хвала (самому приходиться работать тем ,что есть и думать головой) ,если умения нет закупайте технологии.
С механикой не работал, нечего ни ЗА ни ПРОТИВ не скажу.
От этого вируса просто так избавится нельзя, потому что он, к сожалению, поразил очень много мастерских и цехов.
Наивно полагать, что это просто сведение личных счетов и борьба за продажи оборудования. Отнюдь.
Смысл того, что происходит — в применяемых технологиях. В форуме по оборудованию долго шли дебаты по нювею, где многие из вас, уважаемые господа, пытались доказать, что хороший спец и на нювее что-то может .
Бред сивой кобылы все это, как ни прискорбно . Многим из вас, возможно, еще требуется время, чтобы понять, что без нормального оборудования в моторном ремонте делать нечего. Господа райты и им подобные уже испортили столько чужих деталей, что больше и не сосчитать. При этом они убеждали всех, что нювей — это хорошо, а гира-мира — вообще предел мечтаний .
Сейчас то же самое происходит и с другими типами станков. И мы вынуждены на все эти выпады реагировать соответствующим образом .
Конечно, это не всем нравится, а что прикажете делать? Сидеть и тихо смотреть, как они моторы уродуют?
Maxim
Пилот
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:38 Сообщения: 11
Согласен с высказыванием автора, по поводу тем поднимаемых в форуме.
kardan писал(а):
По моему если устроить такое «реальное испытание», то после «освещения в прессе» результатов, поднимется еще больше вопросов и обвинений и будут летать уже не какашки, а реальные говяхи. AB-Engine, думаю, в этом вопросе проявил дальновидность.
AB-Engine писал(а):
Последнее время это «конструктивное обсуждение» уж слишком смахивает на «сведение личных счетов и борьбу за продажи оборудования».
AB-Engine писал(а):
Извините за слова, но вам нимфа над головой не хватает. Вы продавцы оборудования и его тоже надо продавать, завоевывать рынок, пока другие не заняли, задел создавать, авторитет зарабатывать, называйте как хотите. Россия — непаханое поле для продажи ремонтного оборудования и технологий, и вы тоже это знаете как и ваши конкуренты. Но у вас есть неоспоримый, во всяком случае для меня, плюс, предлагаемое вами оборудование на голову лучше, чем «правильные станочки» всяких там RightОВ. Забота о том, чтобы все делали по наилучшим технологиям и на наилучшем оборудовании не единственная ваша задача.
bugel писал(а): Мистер Right и разговоры о нём, как компьютерный вирус Нет, мистер Right, не вирус, а аллерген, как попадет AB-EngineУ или spbmotorУ в нос, так они долго не могут прочихаться. Вон как аллергенит http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3039 А вообще я думаю, что он или они вас просто травят (больше уж незнаю как сказать). Понимает Right, что в дерьмо попал со своими «правильными», бизнес покосило, оборудование вон как продает, ну напоследок думает, хоть на нервах поиграю, а сейчас вообще не слыхать, совсем туго стало.
Складывается впечатление, что многие воспринимают наши слова как «камешек в свой собственный огород». А некоторые — как целый булыжник .
Напрасно, господа. Посмотрите по сторонам — не строит ли кто моторного цеха рядом с вами? С современным оборудованием?
Смысл происходящего прост — то, что еще как-то могло использоваться 3-4 года назад, сейчас практически не дает качества, необходимого для многих современных моторов. Советское оборудование безнадежно стареет и уже не может быть обновлено, время кулибиных, способных хоть как-то компенсировать его моральный и физический износ, тоже уходит безвозвратно при нынешнем соотношении цен и затрат.
Биться с моторами на подручном «железе» можно было бы и дальше, если бы не одно «но» — рядом может появиться кто-то с современным оборудованием и выиграет у вас эту битву практически сходу. Чего делать тогда будете?
Такая картинка сейчас в Москве и Питере, но постепенно она может распространиться и дальше. В Тюмени уже именно так, в Нижнем Новгороде и Омске тоже скоро будет аналогично. Поэтому мы и предлагаем — думайте, как быть дальше, процесс-то пошел.
Но почему-то некоторые предпочитают по-старинке. Вот Kardan рассказывает нам, как ловко он изготавливает пилоты у себя в мастерской, после чего также ловко достигает высшего качества обработки на подручном переделанном оборудовании. Не хотим обижать уважаемого Kardana, но это действительно бред в лунную ночь в стиле г-на Righta . Для примера — Spbmotor, имея в своем цехе импортный прецизионный шлифовальный станок и шлифовщика высшей квалификации, тратил на изготовление некоторых пилотов по целому рабочему дню, и все только чтобы получить биение менее 10 мкм.
Никто не хочет прикинуть, сколько стоит рабочий день по изготовлению 1 такого пилота и сравнить эту цену с ценой готового импортного твердосплавного пилота? Который, в отличие от стального, никогда не гнется. И так становится во всем — стоит вам только поставить своей целью добиться высшего качества подручными средствами, ваши затраты превысят все разумные пределы. И станет понятно, зачем нужно это самое импортное оборудование.
А на другом конце — rightы со своими «правильными» станочками и прочими глупостями, для них качество всегда на самом последнем месте было, поэтому и бегут от них. Благо, есть куда бежать. Никто не боится, что и с ним подобный казус однажды произойдет?
kardan
Моторист-профи
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29 Сообщения: 121 Откуда: Украина
Уважаемый Kardan, мы как раз совсем не против любого Вашего изобретения. И в свое время наизобретали тоже немало. Только всем этим поделкам, к сожалению, уготована весьма печальная учесть.
Да, сейчас это пока рентабельно, а что завтра? Или Вы так уверены, что ничего не изменится? Тем не менее, Вы намного ближе к Европе, чем мы. А в Европе, как Вы можете догадаться, поделки уже давно не работают . Тогда вопрос — сколько Вам осталось на них работать?
Это с одной стороны. С другой — мы совершенно не против никаких роттлеров. Даже скорее наоборот. Только как-то нету у купивших энтузазизма. Не чувствуется, знаете ли. То ли цена оказалась выше, то ли соосность хуже. Кстати, как сравнивать собираетесь, по какой методике? Рядом станки поставить надо будет? А комиссию конкурсную кто назначит? Чтобы в результатах никто не усомнился?
Кстати, когда такой сравнение было предложено «мифическим» Rightoм, мы не просто так отказались. Какие такие «мультяшки» и «стекляшки», как утверждал Right, можно делать на ручной гире-мире? Ручная машина резцового типа вообще никакая не способна на сегодняшний день делать «стекляшки». А «мультяшки» вообще не по зубам гире-мире вследствие ее древней конструкции. О каком сравнении спич, если человек не в теме?
К сожалению, rightы не миф, а вполне конкретная реальность. Посмотрите выше цитаты — они хаяли именно нас именно на нашем форуме. При этом у самих сейчас производство просто на глазах сыпется как карточный домик, хотя совсем недавно они надували щеки и учили всех с видом самых главных мотористов всея Руси. Вопрос — кто был прав, неужто тот кто призывал покупать крутилки и использовать подручные средства вместо нормального оборудования? Тогда можем сказать, что он допризывался и доиспользовался.
А то, что Вам все это не нравится, так кому оно понравится? Тех, кто крутилками и нювеем крутит, их давно отсюда сдуло — кого ветром, кому мы помогли. Задерживать здесь тоже никого не будем . Но, вопреки нам, неплохо бы уже задуматься о перспективах своего собственного производства, как считаете? А то с Украины запросы-то на оборудование идут каждый день.
Volk
Инженер по гарантии
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17 Сообщения: 338 Откуда: Питер
Уважаемый Volk, (как и многие другие участники подобных «дискуссий») наивно полагает, что главное, только результат работы и, непременно, этот самый «результат» должен непременно, достигнут с помощью подручных технических средств или каких ещё крутилок + правильно заточенных рук. Правильно, за неимением кухарки – всегда пользовали и, будут пользовать дворника. Правда для нас, как и многих других, это уже не подходит. Скажем, на гире-мире поработал в сласть Сергей Банников (Автокор, Омск. Пилотов и резцов по пол года было не дождаться, на письма механики не отвечают, а если и пришлют, то всё гав-но выполнено или откровенный брак), Питер как и многие другие. несчастные пользователи псевдо плагиата MIRA от механиков. Некоторые… поддались на приобретение очередного псевдо плагиата (втетеривание) опрессовки или хон. Машины СК 12 — механика, выпущенных в единичных экземплярах и еле «втетереНных» ею людям или фирмам находящимся явно не в теме. Не в теме. что такое настоящее оборудование от мировых лидеров и, или, что такое «сделано» своими руками или в механике. Кстати, «втюхивать — втетеривать» оборудование получается лучше у главного механика – он же Right в форуме, в мирском образе — Дмитрий Николаевич, собственной персоной. У Димы просто дар втетеривателя и фармазона. Как ему удается втюхивать это фуфло. – загадка. Времена пошли непростые нынче, явно не способствуют кулибинству да мелкосерийному производству, а с единичным производством так совсем беда. беда потому как дорого стало нынче выпускать опытные да единичные заказы. Ну и слава Богу. Поменьше «главные механики» всяких мастей продолжат поДчивать народ всякого рода «правильным» ЖЕЛЕЗОМ.
Чем отличаются понятия «втюхивать» или продвигать-продавать.
Наша деятельность, скреплена эксклюзивными контрактами с производителями оборудования фирм SERDI & AMC-SCHOU, в контрактах оговорены не только условия продаж. Это и тех. поддержка клиентов, и наличие производственно-выставочных цехов, обучение клиентов, и.. этот список обязанностей можно долго перечислять. Также, производитель строго контролирует ценовую политику. Цены на всё оборудование, должно соответствовать заводским. Именно это условие регулярно контролирует любой из производителей. Поэтому и цены на сайте, чтоб не втетеривали. Всего вышеперечисленного, включая: наличие выставочных залов, эксклюзивных контрактов с производителями станков, контроль производителя за строгим соблюдением ценовой политики и т.д.. – именно этого нет у «втюхивателей-втетеривателей».…
У механиков-мошенников были цены на станки BERCO, однако, внимательно присмотревшись, втетериватели их в ЭКСТРЕННОМ порядке усыпили, в виду полной неликвидности в сравнении с ценами SERDI & AMC-SCHOU, даже по соотношению цена-качество, любимая (крылатая) фраза. Где, это самое качество и цена в дальнейшем, превращается в «снежный ком» и фуфлогоны ласковы пока не произвели клиенты пред.оплату. Далее, СРАЗУ, после предоплаты честоделы требуют деньги за доставку станков (само собой, эти средства не идут на оплату услуг транспортных компаний сразу, оплата услуг транспортников происходит после доставки), + прочие, (якобы) непредвиденные расходы… и тут начинает работать главный лозунг – «ИСКУСТВО РАБОТАТЬ ИДЕАЛЬНО» — это значит «всех лохов облапошить идеально» и денежки клиента слегка «ПрОКРУТИТЬ» несколько месяцев. Потом станок клиента вытащить на выставку и ещё вдогонку развести на денежки за участие в выставке. И вот тогда, лозунг мотортехнология уже другой «РаЗДЕТЬ ЛОХА идеАльно», тоесть, до нитки..
А где же ссылки с сайтов производителей оборудования на сайты фуфлогонов, не ищите, их просто НЕТ. Заходим на сайты SERDI или AMC-SCHOU – Ба-ааа, кого мы видим.
Также, на наших сайтах есть вся необходимая информация по нашему оборудованию, включая: инструкции к станкам, технические характеристики, цены – на каждую позицию имеющихся в прайс-листах фирм SERDI & AMC-SCHOU. Оперативно сможем узнать стоимость любой детали любого станка у производителей, даже, если станок очень старый и продан был не нами.
Надеюсь, к нам, слово «втюхивать» как-то явно не подходит, ПРОШУ, уяснить это всех, всех Right-ов это тоже касается.
Про думать головой.. голова думает у всех по разному.. Один человек дока в компах, другой в инете, третий в моторах, четвёртый в говн-метании и, ещё множество всяких и разных.. прочих способностей умения применить с пользой свою (как многим кажется) самую умную, самую хорошую.. эту самую голову.
А вот мы нет, более не хотим загружаться тем, что давно пройдено. А пройдено.. у меня.. Мама не гоРюй. И. как не прискорбно, хочу отметить, напрасно. Оборудования и всякого железа, сколько его у нас было. одних шлифовальных станков штук так 30, фрезерных не сосчитать, токарных, Боже мой.. Помимо средств потраченных на этот хлам, прочих расходов больше, чем хватало. Это изготовление и ремонт разных деталей станков, ремонт самих станков, зарплата высококвалифицированным ремонтникам (высокая) 5 человек, закупка «приблуд» и инструмента. А самое главное –дурная МОЯ голова, мне самому и всем, просто жить не давала.
Зато сейчас, полный покой и благоговение, прямо кайф жизненный. ЖЕЛЕЗО — сдал в металлолом, купил фирменное оборудование, вспоминаю былое — как неразумное проявление (крутизны) желания сделать из го-на конфетку, ВСЕМ, непременно доказать, что голова и, главное — руки есть..
Но вот доказал себе обратное. Заметьте, я, САМ, уважаемый Volk – головы-то у меня НЕТ, тогда небыло..
Вместо ремонта разных деталей моторов (а предложения раньше и сейчас стремительно растут) занимался разной хренью да транжирил средства, вместо того чтобы их зарабатывать. Это главный аргумент собственной безголовости. Вот по поводу рук, дай Бог, всем, иметь такой штат как у меня, это в дополнение к имеющемуся оборудованию мировых лидеров, а технологии нам, давно известны. Поэтому, мы их закупать не собираемся – наоборот – торгуем ими или просто даром отдаём. Пусть работают люди на зло конкурентам да фуфлогонам.
Повезло Вам, уважаемый Volk, что с механикой Вам не пришлось сотрудничать, однако, у нас вы были. Могу достаточно оперативно узнать когда, что делали и сколько стоили услуги для Вас. Убеждён, что Вам, (как и другим клиентам) у нас сделали работу как положено, а положено — качественно и в срок. Если цены кусаются – не беда, Вы у себя назначайте цены, а мы уж как-то сами разберёмся. Качество и спрос – определяют цены. Такова си-ля-ва..
Умение.. Помнится как-то, недавно, уважаемый Volk, спрашивал совершенно элементарные вещи по ремонту ГБЦ. Volk даже всех сумел ввести в глубокие раздумья и заблуждения с головой БМВ. Это я к тому, что умение + знание предмета + разумные технологии, вот основные определяющие успеха в бизнесе, а что за «бизнес» у Вас получился с ТОЙ головой – МИНУС сколько%%% .
Но это только с той ГБЦ, наверное и другие проблемы были, есть и будут..
Умение – значит СТАБИЛЬНОЕ качество. Я не раз всем говорил, толку от прибыли за сделанную работу нет, если в этой самой работе заложен брак. Можно починить ГБЦ навороченного мотора и, соответственно, получить хорошие деньги. Но если по каким причинам будет возврат (а он будет, будьте уверены) то пощады не жди, могут и по кумполу съездить. На бабки-то всё равно разведут, хорошо если чуточку только..
Уже давно на старом советском «железе» почти ничего сделать не удается. Кулибины, которые хоть что-то могли с этим ломом сделать, уже почти перевелись. Да и толку от них было не очень много. Поэтому, если к «железу» прибавить «вал» деталей, получим 100% брак. Что, собственно говоря, и имеет место.
Тут не согласен с АБ, можно работать, в подвале.. Делать одно иль несколько изделий, качественно, но для поддержания штанов, не более, имею в виду большие города. Наблюдаю с интересом как начинается настоящее «окружение» мало рентабельных конторок сильными фирмами, с точным и производительным оборудованием. Так и нас все в Питере прямо ненавидят и боятся, приятно.. – ЖУТЬ, пусть дрожат отчётливие.. Правильно и делают, трезво оценивают ситуацию. Рентабильность-то конторок падает на глазах, затраты неумолимо растут как на дрожжах, а с прибылью. А прибыль, с каждым днём.. ТЮ-ТЮЮУУ…
Прав, уважаемый kardan.. как и правы те, кто возмущается. Война, действительно разыгралась настоящая. Так, а что прикажете. может ласты склеить иль в плен пойти.. иль пулю в лоб запустить но не сдаваться..
Что не сдадимся – это факт. Наивно было полагать «захватчикам» (Андрею_К, Александру_Л, Right-ту) о нашей «безоговорочной капитуляции». Александр_Л позорно сбежал с нашего форума – поскольку явно не в теме, Андрей_К – единственный человек, организовавший свой форум для продвижения им оборудования. Однако, наш форум он регулярно посещает, и на своём потом огрызается. Нам, возмущённые люди присылают и письма и ссылки с его форума. И не только с его. Андрей здесь грязно мутил, продолжает мутёж и у себя, настраивая участников своего форума против Хрулёва да Петрищева, тем-же занимается и уважатый Right, только на нашем форуме. В своём форуме – боится даже фамилии наши писать целиком, не дай Бог где «засветятся», вот и правильно боится — значит уважает. Так сказать – ПВС проводит. Вот и допроводился, доПВЭСничал, а в Москве ещё прибавилось два цеха со станками SERDI & AMC-SCHOU, а один не просто цех, целый современный авторемонтный завод, скоро и ещё один откроется. Где всевозможным классным оборудованием так всё напичкают.. Мама дорогая.. Вот и ПВС Right-у, окружают «враги» стан правоверного ПВЭС-овца.. Ну вот так вобщем.. с ПВС Right-а.
Вобщем, мы довольны результатами этой войны, где проиграли крутилки всех мастей, «правильные станочки» из «ЖЕЛЕЗА», а заодно и центральные нападающие, вмете с их самыми центральными цехами и с центровыми механиками заодно..
Последнее время (всё время – простите, подправлю) это «конструктивное обсуждение» уж слишком смахивает на «сведение личных счетов и борьбу за продажи оборудования».
Мистер Right и разговоры о нём, как компьютерный вирус Нет, мистер Right, не вирус, а аллерген-фуфлогон, как попадет AB-EngineУ или spbmotorУ в нос, так они долго не могут прочихаться. Вон как аллергенит http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3039 А вообще я думаю, что он или они вас просто травят (больше уж незнаю как сказать). Понимает Right, что в дерьмо попал со своими «правильными», бизнес покосило, оборудование вон как НЕпродает, ну напоследок думает, хоть на нервах поиграю, а сейчас вообще не слыхать, совсем туго стало. Да-ааа, туго бедняге..
Складывается впечатление, что многие воспринимают наши слова как «камешек в свой собственный огород». А некоторые — как целый булыжник .
Напрасно, господа. Посмотрите по сторонам — не строит ли кто моторного цеха рядом с вами? С современным оборудованием?
Смысл происходящего прост — то, что еще как-то могло использоваться 3-4 года назад, сейчас практически не дает качества, необходимого для многих современных моторов. Советское оборудование безнадежно стареет и уже не может быть обновлено, время кулибиных, способных хоть как-то компенсировать его моральный и физический износ, тоже уходит безвозвратно при нынешнем соотношении цен и затрат.
Биться с моторами на подручном «железе» можно было бы и дальше, если бы не одно «но» — рядом может появиться кто-то с современным оборудованием и выиграет у вас эту битву практически сходу. Чего делать тогда будете?
Такая картинка сейчас в Москве и Питере, но постепенно она может распространиться и дальше. В Тюмени уже именно так, в Нижнем Новгороде и Омске тоже скоро будет аналогично. Поэтому мы и предлагаем — думайте, как быть дальше, процесс-то пошел.
Но почему-то некоторые предпочитают по-старинке. Вот Kardan рассказывает нам, как ловко он изготавливает пилоты у себя в мастерской, после чего также ловко достигает высшего качества обработки на подручном переделанном оборудовании. Не хотим обижать уважаемого Kardana, но это действительно бред в лунную ночь в стиле г-на Righta . Для примера — Spbmotor, имея в своем цехе импортный прецизионный шлифовальный станок и шлифовщика высшей квалификации, тратил на изготовление некоторых пилотов по целому рабочему дню, и все только чтобы получить биение менее 10 мкм.
Никто не хочет прикинуть, сколько стоит рабочий день по изготовлению 1 такого пилота и сравнить эту цену с ценой готового импортного твердосплавного пилота? Который, в отличие от стального, никогда не гнется. И так становится во всем — стоит вам только поставить своей целью добиться высшего качества подручными средствами, ваши затраты превысят все разумные пределы. И станет понятно, зачем нужно это самое импортное оборудование.
А на другом конце — rightы со своими «правильными» станочками и прочими глупостями, для них качество всегда на самом последнем месте было, поэтому и бегут от них. Благо, есть куда бежать. Никто не боится, что и с ним подобный казус однажды произойдет?
Не согласен с АБ по поводу пилотов. Некоторые пилоты изготавливались до полутора рабочих дней, но с точностью не 10 мкм, а всего 2 мкм в диаметре и взаимному биения Ф-ров. Микроскопчик имеется у нас инструментальный однако, смотрим пристально иногда на всё.
Уважаемый kardan тут говорил о том, что обработает седла не хуже чем на SERDI, не горячитесь.. нужно просто прийти в себя.. А поделки Кулибина были разные у нас, есть и сейчас. Без них тоже никак. Некоторые, просто супер. И буржуйного не нужно, но с сёдлами, Вы, явно горячитесь. А потом, Вас кто заставляет или прямо напрягает покупать что либо у нас. Мы выражаем собственное мнение и убеждения. Основанные на результатах обработки всего и вся, на всём и вся. Противоречия в книге есть, правильно. Так 10 лет прошло, техника и технологии изменились, допуски, приёмы обработки узлов и деталей. Может вернуться к ремонту повозок, там все допуски и посадки присутствуют прежние, возможно..
По результатам испытаний.. А собственно, что испытывать-то. Крутилки Аля гира-мира или MIRA с SERDI… иль волшебного ROTTLER-ра с SERDI поставить просто (для меня позор поставить машину SERDI с пережитком прошлого), рядом.. Боюсь, что SERDI, даже и включать не придётся, а если обработать только одно седло и сравнить результат обработки сёдел или клапанов на этих станках.. на месте оппонентов надо сразу тикать, нето тухлыми яйцами с помидорами забросают.. С NEWEN-ом мы и не собирались тягаться, зачем. Это оборудование совершенно для других назначений – производственные линии, а кто использует в ремонте, флаг в руки. Андрей, к примеру. Но это он так, т.к выхода другого нет, поэтому и платит за один станок по двести тонн зелени. Если еще к этому станочку прикупить Приблуду для выпрессовки сёдел, да приспособу для их вырезания. А ведь поправить дырочку ещё нужно под новое то сёдлышко.. NEWEN, это не всякий может, а может, совсем НЕ может. SERDI то купить никак, да и люди все на SERDI мерзкие, низкие и подлые для него, AMC-SCHOU тоже козлы, да и станки плохие тоже датские стали, итальянские машинки стали круты-ыы.. Ну а я с Хрулёвым – просто кровники для очковтирателей и фуфлогонов, они то все белые и пушистые такие, а нам-то со свиным –то рылом, да в калашный ряд.
Уважаемый Kardan, мы как раз совсем не против любого Вашего изобретения. И в свое время наизобретали тоже немало. Только всем этим поделкам, к сожалению, уготована весьма печальная учесть.
Да, сейчас это пока рентабельно, а что завтра? Или Вы так уверены, что ничего не изменится? Тем не менее, Вы намного ближе к Европе, чем мы. А в Европе, как Вы можете догадаться, поделки уже давно не работают . Тогда вопрос — сколько Вам осталось на них работать?
Это с одной стороны. С другой — мы совершенно не против никаких роттлеров. Даже скорее наоборот. Только как-то нету у купивших энтузазизма. Не чувствуется, знаете ли. То ли цена оказалась выше, то ли соосность хуже. Кстати, как сравнивать собираетесь, по какой методике? Рядом станки поставить надо будет? А комиссию конкурсную кто назначит? Чтобы в результатах никто не усомнился?
Кстати, когда такой сравнение было предложено «мифическим» Rightoм, мы не просто так отказались. Какие такие «мультяшки» и «стекляшки», как утверждал Right, можно делать на ручной гире-мире? Ручная машина резцового типа вообще никакая не способна на сегодняшний день делать «стекляшки». А «мультяшки» вообще не по зубам гире-мире вследствие ее древней конструкции. О каком сравнении спич, если человек не в теме?
К сожалению, rightы не миф, а вполне конкретная реальность. Посмотрите выше цитаты — они хаяли именно нас именно на нашем форуме. При этом у самих сейчас производство просто на глазах сыпется как карточный домик, хотя совсем недавно они надували щеки и учили всех с видом самых главных мотористов всея Руси. Вопрос — кто был прав, неужто тот кто призывал покупать крутилки и использовать подручные средства вместо нормального оборудования? Тогда можем сказать, что он допризывался и доиспользовался.
А то, что Вам все это не нравится, так кому оно понравится? Тех, кто крутилками и нювеем крутит, их давно отсюда сдуло — кого ветром, кому мы помогли. Задерживать здесь тоже никого не будем . Но, вопреки нам, неплохо бы уже задуматься о перспективах своего собственного производства, как считаете? А то с Украины запросы-то на оборудование идут каждый день.
Вот-вот, технори уже почти доигрались, кто следующий..
Правильно, найдет, если ему это надо и он за этим пришел.
Никто не может нас обвинить в том, что мы что-то кому-то не рассказали, что-то скрыли или намеренно исказили. Особенно в технологии. А технологии на сегодняшний день разработаны очень подробно. Намного подробнее, чем это было изложено 10 лет назад в нашей книге «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей». Которая сейчас довольно сильно устарела. Поэтому ссылка на нее уважаемого Kardana, мягко говоря, некорректна — практика давно ушла вперед, чтобы воспринимать написанное там как догму.
Тем не менее, хотим обратить внимание уважаемых участников форума на одну интересную вещь. Давно известно, и даже в нашей книжке 10 лет назад написано, что галтели коленвала — дело очень серьезное. Потому что подрезал галтель при шлифовке — рискуешь получить через несколько тысяч км две половинки поломанного коленвала.
Тем не менее, в прайс-листе небезызвестных всем механиков читаем буквально следующее: Шлифовка коленвала с сохранением галтелей +50%
То есть, можно сохранить галтели, а можно и под ноль срезать. Если не заказал сохранить и не доплатил? Или забыл предупредить? А если кто не знал, то наверняка срежут, а? Однако.
А Kardan говорит, что у нас ничего нового нет . Еще как есть! Век живи, век учись, а дураком никак не будешь с такими, с позволения сказать, «технологиями». И дураку понятно, что если у вала есть галтели, их надобно сохранить. И иначе никак, низ-з-зя. Но у rightoв свои «правильные» технологии и «правильные» станки, им никто не указ.
Мы уже отмечали недавно, что господам было бы ох как пользительно нашу старую книжонку полистать .
Последний раз редактировалось AB-Engine 09 янв 2010, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Не об оборудовании речь идёт, а о том , что заходишь на форум мотористов, а читаешь про разборки с Right-ом Вы ведь даже об оборудовании последнее время ни слова не написали! А просмотрите статистику тем и сами увидите, что о моторном ремонте всё меньше и меньше идёт речь. Восновном наблюдается такое: — Даньшов дурак! — Гуру дурак! — Сам дурак! — А у тебя писька маленькая! — А ты дебил! . детский сад! тьфу ты!
Да! Сама когда-то верил в волшебную силу нювея! Но опыт и ваши статьи помогли отказаться от всякой магии. Если вернусь к ремонту ДВС, то выберу достойный станочный парк, на свой пока бабла не хватает То, что Думающий думает, то Доказывающий докажет (Роберт Антони Уилсон). Как по мне, то достаточно выкладывать на сайте грамотные технические статьи, что вы успешно делали раньше, и думающим мотористам(а, в основном, ваш форум посещают именно такие мотористы) этого будет достаточно А спать мир — самое гиблое дело! Лоху — лохово! Вы ещё начните переубеждать верующих в чудеса космотехнологических присадок! Поле для работы в этом направлении пошире соосности будет.
Извините, но сайт реально превратился в какое-то тухлое болото. Желаю Вам благополучно вылезти из этого болота и вернуть на сайт то , что притягивало сюда мотористов — ИНФОРМАЦИЮ, КОНСУЛЬТАЦИИ, ОБМЕН ОПЫТОМ ПО РЕМОНТУ ДВС
Честь имею, Алексей.
Страница 1 из 3
[ Сообщений: 37 ]
На страницу 1 , 2 , 3 След.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8