Меню

Как настроить машину для дрифтинга

Как настроить машину для дрифтинга

Привет! Хочу рассказать как настроить автомобиль начинающему дрифтеру.
На поведение автомобиля в заносе влияют практически все параметры доступные в меню настройки, но я бы хотел рассмотреть основные из них, и дать пару советов о их настройке.

Первое что надо сделать это взять автомобиль через меню F1, сесть в него и открыть меню настройки автомобиля нажатием клавиши B (англ.)
Далее для удобства нажимаем вверху кнопку Extra > Options > Language устанавливаем Russian >Apply >Yes. Установили русский язык, теперь переходим непосредственно к настройку авто.

Вкладка ДВИЖОК
1. Максимальная скорость. Тут все понятно. Не стоит устанавливать чрезмерные значения. 300 вполне достаточно даже для очень динамичого дрифта.
2. Ускорение. Важный параметр. Слишком высокие значения — будет сильно заносить авто, низкие — не поедет боком. Для начинающих советую 40 — 60.
3. Инерция. Параметр до конца не изучен. При увеличении позволяет авто держать меньший угол заноса. Рекомендуемые значения 1 — 25
4. Привод. Это же дрифт, конечно задний. Это вам не на приоре ручник дергать )
5. Блокировка управления. Это угол поворота передних колес, выворот. Большой угол — медленные перекладки, маленький угол — будет разворачивать. Рекомендуемые значения 55 — 70

Вкладка ТЕЛО
1. Масса. Увеличение массы — авто неустойчиво ведет себя в заносе\быстрые перекладки. Уменьшение массы — авто устойчиво мягко едет боком\медленные перекладки. Пробуйте увеличивать\уменьшать с шагом в 100, подбирать по вкусу.
2. L X Y Z. Это развесовка. Первое окно — перемещение веса в лево\вправо, ставьте 0. Второе — перемещение массы на переднюю ось(положительные значения)\заднюю ось(отрицательные значения) . Рекомендую значения от 0 до -0.4 для более стабильного поведения машины в заносе.
3. Уровень усиленного зависания. Это жесткость подвески. Оптимальные значения от 1 до 2. Сильно жесткая подвеска — авто будет не устойчиво на неровностях.
4 Подвеска. Высота подвески автомобиля.

Вкладка КОЛЕСА (тут самое интересное и важное)
1. Множитель сцепления. Этот параметр отвечает за то как легко колеса будут срываться в букс и занос.
2. Убыток сцепления. Увеличение позволяет авто быстрее разгоняться в заносе и тормозить при отпускании газа, позволяет держать более узкие траектории.
3. Смещение сцепления. Смещение сцепление колес по осям. меньшие значения смещение сцепления на заднюю ось. Рекомендуемые значения от 0.5 до 0.35

Если вам совсем лень настраивать авто под себя, можете попробовать вставить в игру посредством импорта эти пробные настройки

1500 3400 2 0 0.1 -0.2 85 0.7 0.7 0.4 5 200 40 5 r p 10 0.55 false 55 1.2 0.12 0 0.3 -0 0.5 0.4 0.25 0 35000 40282804 0 1 1 1

BANSHEE 1500 5000 0 0 -0.1 -0.5 70 0.75 0.85 0.43 5 300 70 -100 r p 10 0.5 false 65 2 0.13 5 0.25 -0.1 0.5 0.3 1 0 45000 80002000 4003 1 1 1

Но они подойдут далеко не на каждый автомобиль. Нужно подгонять под свой авто и под свой стиль езды. Экспериментируйте! =)

Как дрифтовать на разных автомобилях: видео и советы

Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт

Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.

По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.

Заднеприводный автомобиль

Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.

Читайте также:  Характеристики машинного масла для двигателя

Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.

После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.

Переднеприводный автомобиль

Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.

При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.

Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.

Полноприводный автомобиль

Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.

Лучшие автомобили для дрифта

Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.

  1. Toyota Mark II. Отлично ведет себя на дороге и не боится заносов. Обладает независимой пружинной подвеской, что позволяет ей справляться с любыми нагрузками. В идеале должна обладать задним приводом, механической коробкой передач и двигателем 2,5 литра. И тогда дрифт на этой машине получится отличным.
  2. Toyota Soarer. На текущий момент не выпускается производителем, но любители дрифтинга по сей день используют ее для совершения своих трюков. Отличается повышенным качеством механики.
  3. Toyota Altezza. Тоже обладательница независимой пружинной подвески и также снята с производства. Но от этого не менее любима фанатами дрифтинга, чем предыдущая модель. Идеальная комплектация для маневра — механика, мотор в 2 литра с мощностью 210 л.с.
  4. Toyota Supra. Не уступает своим соотечественницам ни в чем. Все та же подвеска, все тот же задний привод. Двигатель только помощнее: объем 3 литра, 300 л.с.
  5. Nissan 370Z. Еще азиат в нашем списке, который не один год как сошел с конвейера. Получил свою заслуженную славу благодаря своим адаптивным качествам. Никакая дорога ему не страшна. Задний привод и шестиступенчатая коробка передач позволяет довести искусство дрифтинга до совершенства.
  6. Mazda RX-7. Прекрасная представительница Страны восходящего солнца оснащена независимой пружинной подвеской и обладающая низкой посадкой. Идеальный двигатель — мотор 1,3 литра при мощности в 260 л. с.
  7. Nissan 180SX. Пользовался особой популярностью в нулевых годах. Также обладает задним приводом и независимой пружинной подвеской.
  8. Toyota AE86. Не выпускается уже ни один десяток лет, но в свое время наделала немало шума среди любителей дрифтинга и по сей день пользуется их безграничным уважением. На дорогах можно встретить протюннингованные экземпляры.
  9. Nissan Skyline. Из перечисленных марок наиболее известный автомобиль. Задний привод, независимая подвеска и супер-стабилизация на все колеса делает эту машину практически королевой дрифтинга. Моторные модификации разнообразны.
  10. Nissan Silvia. Списан с производства, но не со счетов фанатов дрифтинга. Все та же подвеска, привод в совокупности с мотором в 2 литра и механической КПП возьмут пол контроль любой занос в абсолютно любых дорожных условиях.
Читайте также:  Как проводится диагностика подвески автомобиля

Как настроить машину для дрифта

Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.

Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.

Техники дрифта

С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

  • Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
  • Clutch kick drift – сброс сцепления;
  • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
  • Dirt drop drift – занос на грунте;
  • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
  • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
  • Side braking drift – занос торможением;
  • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
  • Long slide drift – долгое скольжение.

Как настроить машину для дрифтинга

597 уникальных посетителей
33 добавили в избранное

Для примера я использую настройки от BMW M5, данные настройки прекрасно подойдут для Nissan GT-R и Mazda RX-7. Чудо, но для большинства дрифт авто можно использовать один набор настроек. Я не утверждаю, что мои настройки подойдут для всех! Тут необходимо самому потратить время и определить необходимый для вас конфиг. Для поиска идеального баланса чаще всего необходимо изменять несколько ключевых параметров, которые наиболее сильно влияют на поведение авто в дрифте, далее они будт отмечены как ключевые параметры.
Представленный конфиг является злым и скоростным.Теперь подробнее по параметрам:

1. Воздушное распределение (ключевой параметр) — один из главных инструментов по поиску держака на задней оси, для большинства случаев ползунок всегда будет смещен к задней оси. Лучше сцепление сзади выше скорость в повороте. Можно начать со значения 4 или 3 (для BMW и Nissan GTR). Как понять, что нужно менять значение: если кажется, что авто не хочет поворачивать, и при вывернутом руле едет прямо, смещаем распределение на перед.

2. Коробка передач — данным параметром изменяем передаточное число в КПП, двигаем влево — укорачиваем главную пару: максимальная скорость ниже, но выше разгон и мощность, которая поступает на ведущие колеса. В большинстве случаев данный параметр менять не требуется или необходимо установить на значение 9. Как понять, что значение нужно уменьшить: в повороте авто стремиться распрямиться, так как не хватает мощности, чтобы пустить колеса в пробуксовку.

3. Сцепление передних колес — всегда максимум, не могу привести примера, когда данное значение нужно уменьшать.

4 . Сцепление задних колес — данный ползунок может радикально изменить поведение авто, сильнее всех остальных. Уменьшение сцепления задних колес необходимо в тех случаях, когда авто едет вперед, совершенно не реагируя на попытки пустить его в занос. Из ярких примеров: Dodge Charger R/T HEMI, Dodge Challenger SRT-8 392, Shelby GT500. В остальных случаях не стоит снижать сцепление, так как это заставит авто много дымить, но совершенно не разгоняться и общая скорость будет крайне низкая.

Читайте также:  Ремонт японской швейной машины

5. Тормозная мощность — при включенной системе АБС и максимальном тормозном усилии получим хорошую управляемость и предсказуемость в повороте, так как постановка в игре производиться за счет тормозов, а не ручника. Оставляем на максимуме.

6. Баланс тормозных сил (ключевой параметр) — рекомендую сместить ползунок к задней оси от центра на один или два пункта(не больше!). Это даст уверенную и гарантированную постановку в достаточно большой угол, который дальше уже контролируется подруливанием. Как понять, что нужно сместить баланс на заднюю ось — попробуйте совершить постановку в поворот при значении 5, а затем 4 или 3, если стало гораздо легче пустить авто в занос и вам легче предсказать поведение авто на постановке, то поздравляю Вас.

7, 8, 9, 10. Передняя и задняя подвеска — к сожалению, я не могу однозначно утверждать как именно необходимо настраивать подвеску и влияет ли она вообще на дрифт, так как я лично не заметил никаких существенных изменений в поведении авто при минимальных и максимальных значениях. Разве что не стоит зажимать все в 0, а оставить на значении 5.

11. Передняя подвеска (развал) — для всех авто данный параметр всегда равен 0, то есть мы имеем отрицательный развал установки колес, это придает машине устойчивости в повороте и дополнительного сцепления колесам.

12. Задняя подвеска (развал) (ключевой параметр) — для большинства машин, кроме описанных в пункте 4, данное значение тоже устанавливаем 0, однако если кажется, что авто не хочет поворачивать и распрямляется во время скольжения, то повышаем данный параметр, изменять данную настройку следует совместно с пунктом 14.

13. Стабилизатор поперечной устойчивости (перед) — обычно устанавливаю значение 4 или 5, в этом случае мы дополнительно увеличиваем сцепление передних колес с поверхностью, исключая возможности сноса передней оси.

14. Стабилизатор поперечной устойчивости (зад) (ключевой параметр) — изменяя данный параметр, мы можем сильно изменить поведение авто. Стоит изменять данный параметр совместно с развалом задних колес, пункт 12. Увеличивая значение мы повышаем сцепление задних и колес и во время скольжения получаем хорошее сцепление с дорогой, машина более предсказуемо скользит по заданной траектории и не вываливается наружу поворота, но изменять данный параметр необходимо аккуратно, так как очень легко повысить сцепление на задней оси до значений, когда автомобиль начнет стремиться к центру поворота и переставать скользить. Рекомендую начать со значения 5 при значении развала 0.

Опишу порядок настройки для других авто: GT-R, RX-7, Ford GT, 370Z.
Рекомендую установить значения как на скриншоте выше (настройки для BMW M5) и далее пробовать. Если авто не удается пустить в занос — устанавливаем воздушное распределение на значение 3 или 4. Если авто слишком сильно ныряет в угол — смещаем баланс тормозных сил на 4 или 5. При движении в заносе авто распрямляется — снижаем значение заднего стабилизатора (пункт 14) до 5 или 6, или увеличиваем развал задней подвески.

В общем и целом я рекомендую оперировать именно этими ключевыми параметрами, которые и влияют на управляемость автомобиля. Очень важно, чтобы при заносе вы могли с помощью руления уменьшить или увеличить свой угол, если авто дрифтит только с зажатой клавишей влево или вправо, необходимо уменьшить значение заднего стабилизатора или воздушное распределение.

Традиционное место силы для дрифтера — это северная часть карты. Еще с первой части игры все дрифтеры тусуются там, так как велика вероятность встретить того, с кем можно погонять.

Еще одна хорошая трасса, более протяженная и техничная.

Adblock
detector