Меню

Как настроить 102 двигатель

MB 123 102 движок и его регулировка

+++++++ Лучше всего давлением. Но это только в сервисе. Таким образом ты проверяешь и электрическую часть и регулятор управляющего давления (РУД).

Можно так же проверить только электрику: снимаешь разъем с РУД измеряешь сопротивление (оно в районе 20 Ом), далее разъем втыкаешь обратно и паралельно подключаешь Вольтметр(лучше цифровой). На работающем движке (ХХ) он будет показывать напряжение около 0 ну или немного колебаться будет в этом районе(это там всякие обогащения, если движок холодный, да лямбда-регулирование, если лямбда-зонд имеется), потом резко открывашь дроссельную заслонку и бросаешь — напряжение сначала поменяется на «-» (должно быть в районе 1,2 или 0,8 Вольт (в зависимости от версии KE)), а потом опять к нулю (когда обороты будут в районе 1300-1700). Ну вот, если у тебя так работает, значит электрическая часть в порядке.
Да! Это все можно сделать и амперметром, но я когда делал то у меня не было крокодилов и т.д.
Токи управления 40 мА, или 60 мА в зависимости от версии KE, что и получаем деля напряжение на сопротивление РУДа (1.2 / 20 = 0.06 А или 60мА).

Вроде ничего не напутал. НО, это все действительно если у тебя впрыск KE.

PS. посмотри схему в книгах, там усе понятно.
Михаил.

Проще всего взять прибор(который умеет мерять DUTY CYCLE (скважность импульса)), воткнуть его в колодку диагностики (по моему 3-я нога и к плюсу акку), он будет плясать в районе 50%, а когда газанешь и отпустишь ДС, он покажет 90% — что означает, что в данный момент происходит «торможение двигателем», этоже происходит когда обороты зашкаливают за 6200.

Читайте также:  Схема работы двигателя камаз 740

Я знаю как это работает на 110.989 двигателе с К-Джетроником. Управляет сиим процессом реле бензонасоса :-), и происходит все несколько подругому, а именно: на третьей или четвертой передаче при достижении примерно 1700 оборотов реле бензонасоса подает електричество на 87S контакт, с ентого контакта електроны бегут бегом на микрик в тягах газа и если газ отпущен полностью, то електроны прорываются через микрик и бегут дальше к електромагниту, который открывает доступ вакуума к клапану под воздушным фильтром, а ентот клапан в свою очередь открывает дырку в шланге, который пускает воздух из воздушного фильтра в обход тарельки расходомера во впускной коллектор. Таким образом тарелька недостаточно опускается и беззина прыскается значительно меньше, чем обычно (как видишь все происходит чиста в натуре механическим хитрым способом).

Система проверяется так:
1. Дуешь в шланг от фильтра в обход тарельки — дуться не должно
2. Пускаешь вакуум в клапан — должно начать дуться
3. Пускаешь електричество на вакуумный клапан — тот должен щелкать
4. Прозваниваешь микрик в газе
5 и последнее подсоединяешь светодиод к 87S контакту реле бензонасоса и выносишь енто в салон, садишься и едешь, наблюдаешь когда там все включается\выключается

Как там на 102м моторе не знаю, я даже не заю какой там джетроник и джетроник ли вааще :-)))

Adblock
detector