Меню

Как нарисовать фильтр от машины

Аэрография на авто своими руками в домашних условиях

Аэрография на авто, сделанная профессионалами, смотрится ярко и неординарно. Такую машину не заметить на полотне дороги невозможно. Но мало кто знает, что ее можно выполнять своими руками в домашних условиях. Если придерживаться ряда правил, результат получится ничем не хуже.

Варианты аэрографии

С каждым годом в мире появляется все больше и больше вариантов аэрографии. Они быстро набирают популярность и также быстро перестают интересовать людей. Но есть такой вариант украшения авто, который всегда остается актуальным — аэрография. У этого вида искусства есть лишь 1 минус — это большая цена. За небольшую работу на капоте автомобиля придётся отдать около 20000 тысяч рублей, но если постараться, то хорошую аэрографию на машине или мотоцикле можно сделать своими руками в домашних условиях.

  • Монохромная аэрография. Вся работа на авто выполняется одним цветом. Периодически используется белый цвет, который добавляется к нему для получения разных оттенков. Монохромный способ оптимален для новичков, которые хотят выполнить такую работу своими руками в домашних условиях.
  • Лаконичная аэрография. В стиле используется маленькое количество деталей, которые выражают философскую идею.
  • Цветная аэрография. В работе задействовано два и больше цвета. Возможно использование нескольких оттенков одного цвета, тогда результат будет похож на монохромную аэрографию.
  • Стилизованная аэрография. В основном, эта работа выполняется при помощи трафаретов, так как в изображении используется большое количество деталей с акцентами на некоторых из них.
  • Художественная аэрография. Это самый трудоемкий и по совместительству самый дорогой вид аэрографии, так как работа состоит из большого количества слоев и сложного рисунка.

Инструменты и материалы для аэрографии

Самое важное приспособление для аэрографии, это сам аэрограф. Он продается в магазинах для творчества. Лучше брать аэрограф универсальный для формирования тонких линий, у которого толщина сопла составляет 0,3 мм.

Для закрашивания фона или градиента вам понадобиться мини-краскопульт. Лучше взять тот, у которого толщина сопла 0,8 мм. Обязательно понадобится компрессор, который служит источником сжатого воздуха. В наборе с компрессором идет шланг, но при надобности его легко приобрести по отдельности.

Важно! Фаза в компрессоре должна соответствовать возможностям мастерской, иначе оборудование не будет работать.

Необходимо обезопасить себя от попадания краски на кожу и слизистые, для этого потребуются: бандана или другой головной убор, медицинские перчатки, очки и респиратор.

Для работы лучше всего арендовать специальное помещение, в котором есть вмонтированная вытяжка (автомастерская, столярная или цех под мебельное производство), иначе вы будете работать в облаках из краски.

Также для выполнения аэрографии на авто своими руками в домашних условиях вам понадобятся базовые краски. Для новичков лучше использовать алкидную краску, так как она пластична и имеет высокий уровень укрывистости. Также есть автоэмали и акриловые краски, но это не лучший выбор для первых экспериментов с аэрографией.

Цвета, тонеры, лаки и растворители

Их лучше купить в наборе или приобрести несколько банок с теми оттенками, которые вы будете активнее использовать. Можно также направиться в магазин, где колеруют автокраски, и купить готовые цвета по 50-100 мл, но основы у них должны непременно совпадать.

После завершения работы вам понадобится автолак из основы и отвердителя, чтобы создать финишное покрытие. Его составляющие продаются отдельно и их нужно разводить самому по инструкции, которая прилагается к упаковке. Но не стоит разводить слишком много, так как в смешанном виде компоненты не хранятся.

Для справки! Необязательный, но очень полезный атрибут — инфракрасная сушка. Она обеспечивает быстрое высыхание алкидных красок.

В ходе работы вам понадобится растворитель. Для алкидных эмалей хорошо подойдут растворители No645 и No650. Также их используют для мытья пульверизатора при смене цвета. Для нитроэмалей рекомендуетс растворитель No646.

Читайте также:  Как починить прожженное сиденье автомобиля самому

Для нанесения рисунка вам понадобятся трафареты и лекала. Их можно как купить в магазине, так и сделать самому. Они бывают двух видов: одноразовые и многоразовые. Одноразовые делают из тонкого картона, тонкого пластика, рентгеновской пленки. Идеальным вариантом станет самоклеящаяся пленка. Для того чтобы использовать трафарет несколько раз, достаточно заламинировать одноразовый.

Крепление трафаретов

Одноразовые трафареты лучше всего прикреплять малярным скотчем, но во время рисования его все равно придется прижимать рукой, так как воздух из аэрографа будет заходить под трафарет. Для более удобной работы лучше брать одноразовый трафарет из клейкой пленки. Чаще всего его используют, когда окрашивают мотоциклы. Перед тем, как клеить трафарет, побрызгайте на место рисунка водой. При помощи салфетки уберите жидкость из-под него разглаживающими движениями — от центра до краёв.

Подготовка автомобиля и материалов к покраске

При надобности поверхность автомобиля шлифуют машинкой или наждачной бумагой. Во время шлифовки можно использовать полировочные пасты, после чего кузов грунтуют. Перед окрашиванием поверхность надо обезжирить. Для этого можно использовать спирт или щелочной раствор.

Важно! Перед использованием краску необходимо тщательно перемешивать, так как пигменты имеют свойство оседать на дно банок.

Если требуется грунтовка, делают это на расстоянии 30 сантиметров. Краска должна подаваться перпендикулярно. Деталь, которая будет окрашиваться, надо разместить горизонтально.

Первоначально краску наносим в пару слоев и оставляем для высыхания. В среднем на это уходит до 12 ч. С покрытием можно будет работать дальше, как только оно перестанет быть липким. Нельзя работать поверх невысохшей краски, так как если вы добавите другой цвет, цвета между собой перемешаются и получиться грязный серый оттенок. В локальном рисунке слой высыхает быстро, приблизительно за 10 минут.

Краску следует наносить по слоям, начинать следует со светлых цветов.

Пример последовательной работы в зеленой гамме:

  1. белый цвет (светлый);
  2. светло-зеленый;
  3. зеленый;
  4. темно-зеленый;
  5. зеленый с добавлением черного;
  6. при необходимости — черный цвет.

При выполнении многоцветной работы используется та же техника. Начинаем работу со светлых оттенков, заканчиваем темными.

Нанесение лака

Правильно разведенный лак — залог успеха, но проблема заключается в том, что вы не найдете точного рецепта. Чтобы довести лак до оптимальной консистенции, следует понемногу менять давление, добавляя в этот момент растворитель. Перед тем, как наносить лак на изображение, обязательно проверьте его не пробной поверхности. Если он ложится неравномерно, значит, состав чересчур густой или вы его мешали при чересчур высоком давлении. Лак необходимо наносить на поверхность перпендикулярно.

Очистка резервуара

При изменении цвета обязательно надо очищать резервуар. Для этого во-первых, моем резервуар при помощи растворителя и металлической щетки и протираем тканью. Во-вторых, заливаем растворитель в резервуар и распыляем до того момента, пока аэрограф полностью не очистится.

Совет! После окончания работы проделывается та же процедура с аэрографом и краскопультом, только вы можете залить в них немного растворителя.

Рекомендации

Высыхание краски значительно замедляется, если окрашивание происходит в прохладном помещении с высокой влажностью.

Для лучшего закрепления рисунка не мойте автомашину пару недель.

Во время мойки рисунок стоит мыть только специальным шампунем для машин и протирать его мягкой тряпкой. После каждого дождя протирайте рисунок от влаги! Если на рисунок попало машинное масло или бензин, быстро смойте вещество водой и протрите насухо.

Перед началом работы обязательно нарисуйте макет. Если вы владеете художественными навыками, можете довериться своему чутью и сделать наброски сразу на кузове, но этот вариант слишком рискованный. Вы должны понимать, что если вы беретесь за очень сложный рисунок, то его воплощение в жизнь может занять не одну неделю, при учете что будете работать в одиночку.

Если вы не уверены, что хотите ездить на автомобиле с аэрографией постоянно, советуем сделать для начала тейпографию (печать на самоклеящейся пленке). Ее можно в случае чего оперативно снять, а чтобы избавиться от аэрографии, вам придется перекрашивать весь автомобиль.

Читайте также:  Ремонт автомобиля вольво s80

  • Перед нанесением на машину краски стоит заклеить фары, все ручки, стекла и колеса малярным скотчем, бумагой или пленкой в избежании попадания краски.
  • Работать надо уверенно, держа руку твердо и в одном положении, чтобы ни в коем случае не получилось смазанного рисунка. Аккуратность в этом нелегком деле — самое главное.
  • Если ваш тонер загустел или засох, ему можно с легкостью вернуть первоначальную консистенцию при помощи ацетона.
    Краску «хамелеон» стоит наносить не поверх светлого оттенка, а поверх похожего цвета.

Основные ошибки

Самая большая ошибка новичков — слишком жидкая краска. С таким материалом вы не сможетеработать. Любой, даже небольшой рисунок, будет требовать больших временных затрат. Если трафарет неплотно прилегает к поверхности, то в зазоры будут попадать капли краски, которые при близком просмотре работы будет очень заметны.

При работе без лекал и трафаретов вы рискуете получить неровные линии разной ширины. Если вы понимаете, что не сможете сделать красивый трафарет самому, лучше заказать его в интернете, тогда вам на 100% обеспечен красивый рисунок.

На заметку! В этой работе не стоит торопиться, так как если делать все слишком быстро и не давать краске застывать должным образом, на поверхности могут появиться подтеки.

Аэрография — способ украсить собственное авто, который никогда не потеряет свою популярность, несмотря на достаточно высокую цену и сложность работы. Эту работу можно сделать и своими руками, в домашних условиях, но для этого понадобятся терпение и готовность неукоснительно следовать правилам.

Как нарисовать фильтр от машины

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Читайте также:  Газ отключается при нагреве двигателя

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Adblock
detector