Меню

Как накачать колесо автомобиля если нет насоса

Накачиваем шины без насоса за пару минут: 3 самых необычных способа

Владельцы современных автомобилей постоянно придумывают различные способы подкачки шин. Во всем многообразии таких методов встречаются нестандартные варианты решения проблемы, которые эффективно решают задачу без стандартного насоса. Такая активность объясняется слабой производительностью стандартных компрессоров, их большими габаритами и высокой ценой.

Горящей бумагой и бензином

Этот метод подразумевает использование зажигалки, листа бумаги и небольшого количества бензина. При отсутствии зажигалки можно для получения огня использовать прикуриватель и бумагу.

Чтобы добыть 100 грамм бензина, можно отсоединить топливный шланг, а затем включить зажигание. Бензонасос будет автоматически накачивать топливо.

Для накачки шины нужно выполнить следующие действия:

  • вначале нужно снять колесо, залить под его обод бензин так, чтобы топливо растеклось на большую поверхность круга внутри колеса;
  • положить колесо, капнуть несколько капель бензина в точке залива бензина поближе к диску;
  • осторожно поджечь бумагу и поднести ее на вытянутой руке к лежащему колесу.

Такие действия должны привести к хлопку паров бензина, в результате которого шина накачивается за короткий промежуток времени. Главное при этом – аккуратность, соблюдение правил безопасности.

Важно следить, чтобы попал именно под обод и только незначительное количество на резину. В противном случае шина может загореться. Для безопасности лучше подготовить песок.

Компрессором от холодильника

Для сборки устройства, которое будет накачивать шины, понадобятся такие материалы и инструменты:

  • компрессор стандартного холодильника;
  • два недорогих топливных фильтра;
  • шланг для патрубков;
  • спиральный кислородный шланг, имеющий быстросъемными переходниками;
  • воздушный пистолет, предназначенный для подкачки;
  • электрический кабель с вилкой;
  • хомуты;
  • отвертка, плоскогубцы, нож.

Собирать компрессор для накачки следует в следующей последовательности:

  • вначале нужно отключить термостат, который подведен к пусковому реле – для этого контакты реле нужно замкнуть с помощью изолированного провода;
  • установить фильтр на вход компрессора, подобрать подходящий по диаметру патрубка шланг, при этом один из пластиковых патрубков можно обрезать;
  • отогнуть в разные стороны медные трубки компрессора;
  • закрепить второй фильтр на выходе;
  • установить на патрубки хомуты, закрепить соединения;
  • заглушить второй отходящий от компрессора медный патрубок с помощью винта, изоляционной ленты;
  • подсоединить пистолет к спиральному шлангу;
  • обжать курок воздушного пистолета нейлоновой стяжкой;
  • присоединить эту конструкцию к общему устройству.

Собранное устройство может создавать рабочее давление около 3 атмосфер.

Огнетушителем

Для создания насоса понадобится углекислотный огнетушитель. Чтобы использовать его:

  1. Нужно отдельно изготовить шланг, с помощью которого можно подсоединиться к золотнику колеса. Подойдет экземпляр со старого автомобильного компрессора.
  2. Также понадобится втулка, которая будет легко вкручиваться в штуцер огнетушителя.

Стандартная модель ОУ-2 наполнена примерно двумя килограммами углекислоты, которая создает давление как минимум 5 мП. При нажатии на скобу содержимое емкости выходит наружу, превращаясь в газ. Колесо любого автомобиля накачивается за очень короткий промежуток времени.

Несмотря на видимые преимущества, такое приспособления для накачки шин имеет некоторые недостатки:

  1. Во-первых, процесс превращения углекислоты в газообразное состояние сопровождается сильным охлаждением.
  2. Во-вторых, взаимодействие углекислого газа с парами влаги внутри шины может активизировать процессы коррозии на диске. Рекомендуется закачать внутрь емкости огнетушителя сжатый воздух.

Описанные выше способы накачивания шин открывают новые возможности для автолюбителей. С их помощью реально решить проблему при самых безвыходных ситуациях.

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

Читайте также:  Масло для двигателя s6d kia

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

  • Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

    2. Тормозная система

    Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

    3. Турбонаддув

    Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

    4. Огнеопасный способ

    Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

    Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

    5. Огнетушитель

    А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

    6. Выхлопная система

    Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

    7. Из других колес

    При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

    Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

    • Недорогой и очень полезный комплект из нарукавники и коврика-мешка под колени позволит сберечь одежду при ремонте колеса, монтажа браслетов на колеса и прочем ремонте.

    3 способа накачать колесо без компрессора и ножного насоса

    Не у каждого водителя есть в багажнике насос для накачивания колес. У большинства есть простые электрические компрессоры, которые не займут много места и превосходно могут накачивать шины. Но у этих устройств есть один минус — они могут сжигать предохранители в машине при подключении их к прикуривателю. По этой причине в самый ответственный момент, это электрическое устройство может просто сломаться во время подкачивания резины. Колесо останется в нерабочем состоянии. Как же тогда накачать его?

    Читайте также:  Жидкость для охлаждения двигателя фольксваген

    Доехать до автозаправки
    Можно попробовать остановить машину на дороге и попросить помощи. Компрессор и насос есть почти у каждого автомобилиста. Нередко, в такой ситуации помогают дальнобойщики. Каждый грузовик с пневмотормозами может подавать сухой воздух под давлением по шлангу с насадкой на конце.

    Когда грузовых авто нет на горизонте, а резина почти спущена полностью, то можно попробовать добраться расположенной поблизости АЗС и там купить все, что нужно.

    При движении нужно помнить, что нельзя превышать скорость в 60 км/ч, включить «аварийку» и не тормозить резко. В ином случае резину просто срывает с обода.

    На большинстве автозаправок можно бесплатно подкачать резину.

    Накачать взрывом горючего

    Если колесо спустило полностью, можно установить «запаску»и продолжить поездку. Но, если ее нет или пробиты два колеса, а поблизости нет проезжающих машин, то есть один радикальный способ накачивания колес. Резину можно накачать взрывом горючего.

    Нужно снять колесо с авто, отыскать место прокола, достать гвоздь или другой предмет, который торчит из шины, а потом ввернуть в дырку толстый саморез. На время он будет выполнять функцию затычки, когда нет жгутов и ремкомплекта.

    После этого надо полностью сдуть резину и снять ее с борта.
    Далее надо залить внутрь резины около 50 мг. бензина, закрутить колесо, чтобы горючее не растекалось по нему и подождать пока оно испарится.

    Затем надо сделать маленький факел на конце длинной ветки и поднести огонь к колесу. Пары горючего взорвутся, и колесо сразу же надуется. Но колесо не надуется до штатного давления. Скорее всего, там будет всего 0.5 атм. Однако, этого хватит,, чтобы доехать до автозаправки или до шиномонтажной мастерской.

    Шланг на выхлопную трубу

    Если забить в трубу выхлопа деревянную пробку, в середине которой будет отверстие, в него нужно просунуть шланг. При этом резину получится накачать до 1.5 атм. Но, в пути проблематично сделать переходник для системы выхлопа к шлангу. Лучше изготовить его заранее.

    Углекислотным огнетушителем

    Соорудив переходник из старого шланга с резьбой подходящего диаметра, вполне реально накачать колесо с помощью углекислотного огнетушителя. Стоит позаботиться и сделать такой переходник заранее. Много места в машине он не займёт, а пригодиться может.

    Как накачать колесо без насоса: не поверите — это возможно

    Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель знает про так называемый набор автомобилиста , в который обязательно должен входить компрессор, то есть насос. Но иногда возникают такие ситуации, когда приходится искать альтернативные варианты как накачать колесо без насоса.

    Скажу сразу, что допускать такие ситуации не рекомендуется. Только полноценный автомобильный насос может восстановить разбортированное колесо, вернуть ему необходимое давление и поехать дальше на машине при нормальной скорости.

    Сегодня узнаем про используемые способы, которые применяются в полевых и в домашних условиях. Они подойдут, если необходимо подкачать шины коляски или велика. Для велосипеда работа насосом от мяча дает прекрасный результат. Но для машины и тем более для подкачки на фуре возникает большое сомнение касательно действенности этих методов.

    Аэрозольные баллончики

    Некоторые автолюбители рекомендуют использовать аэрозольные баллончики, чтобы накачать спущенное колесо. Соединить их с ниппелем покрышки не так сложно.

    Тут необходимо учитывать, что зачастую внутреннее давление в таких баллончиках составляет от 1,8 до 2,8 бар. Насколько этого много или мало, зависит от конкретного колеса, нуждающегося в подкачке. Выбирая аэрозоль, учитывайте содержимое этого баллончика, его состав. Некоторые вещества способны разъедать резину, либо застывать. То есть вариант с использованием строительной пены вряд ли подойдет. Лишь в самом крайнем случае, когда по месту прибытия колесо будет отправлено на свалку.

    Наибольшая эффективность от баллончиков, которые используются для продувки. Их наполняют сжатым воздухом.

    Но здесь поймите одну простую вещь. Внутренний объем автомобильного колеса составляет примерно 20-25 литров. Да, с помощью сжатого воздуха в баллонах в теории можно накачать колесо без манометра и компрессора. Но тогда придется потратить несколько коробок баллончиков.

    Читайте также:  Схема двигателя крайслер для газели

    Тормозная автомобильная система

    Далее у нас на очереди использование тормозной системы от собственного автомобиля.

    С ее помощью быстро подкачать покрышку точно не получится.

    Смысл заключается в следующем. Требуется соединить вентиль от покрышки со штуцером главного тормозного цилиндра на транспортном средстве. Перед этим обязательно нужно опустошить сам бачок с тормозной жидкостью. Затем водителю требуется начать активно выжимать педаль тормоза в пол, отпускать ее и повторять эти телодвижения. Аналогично прокачивается тормоз, когда меняется тормозная жидкость. Только приготовьтесь к тому, что на такую подкачку уйдет целая куча времени и огромное количество сил.

    Приемлемость такого метода достаточно низкая. Хотя в плане безопасности и эффективности это один из лучших вариантов, когда компрессор или ручной насос отсутствуют.

    Турбонагнетатель

    Актуально для тех, у кого на автомобиле установлен турбонагнетатель.

    Турбированные машины достаточно распространены, потому про этот способ будет правильно рассказать.

    Здесь суть заключается в том, чтобы соединить шланг с воздушным трактом непосредственно после турбонагнетателя. Но и здесь есть свой подвох. В теории между компрессором и впускными клапанами давление присутствует, и достаточно высокое. Но этих значений на обычных машинах все равно недостаточно, чтобы обеспечить подкачку колеса. Сколько бы вы не нажимали на педаль газа, давление внутри шины расти не будет. Немного воздуха туда загнать получится.

    Но все же полноценной накачкой это никак не назовешь.

    Исключением могут стать спортивные автомобили, где стоит действительно мощный турбонаддув. Тогда шансы есть.

    Бензин

    В сети есть множество видео, на которых показано, как отчаянные автолюбители, иначе их не назовешь, без шланга накачивают автомобильные покрышки.

    Делают они это с помощью бензина. Здесь потребуется обязательно открутить золотник на вентиле. В противном случае колесо попросту разорвет. Смысл в том, чтобы залить небольшое количество бензина внутрь покрышки, после чего поджечь его. При поднесении огненного факела топливо воспламеняется, появляется большое давление, которое в теории должно накачать колесо. Но это только теория. На практике все гораздо хуже.

    Использовать топливо для накачки не рекомендуется. Это крайне опасно и малоэффективно. Так что тут лучше просто посмотреть видео про такой способ, но ни в коем случае не проводить эксперименты самостоятельно.

    Огнетушитель

    Выбирая себе автомобильный огнетушитель , мало кто из водителей задумывался над тем, чтобы использовать этот прибор для подкачки колес.

    Довольно необычный метод, который имеет право на существование. Многочисленные эксперименты со стандартными 6-килограммовыми огнетушителями дали неутешительный результат. С их помощью удалось поднять давления буквально на 0,2-0,5 бар. И это при том, что золотник был предварительно выкручен.

    Система выхлопа

    Если большинство представленных методов сработают на велосипеде, но вряд ли существенно помогут на автомобиле, то со следующим вариантом все несколько иначе.

    Здесь этого потребуется соединить шланг с выхлопной трубой и колесом. Двигатель действительно может создать необходимое давление внутри герметичной системы, то есть шины автомобиля. Достаточно просто как следует поработать педалью газа.

    Но применять такой метод рекомендуется только в самом крайнем случае. Иначе вы рискуете испортить катализатор , или система выпуска отработавшего газа. Устранять последствия будет очень дорого.

    Что в итоге

    А в итоге получается, что накачать колесо без применения компрессора или обычного ручного насоса можно. Но насколько эффективным будет результат, вопрос крайне актуальный.

    Самым правильным решением будет воспользоваться насосом для машины, либо же попросить помощи у проезжающих мимо водителей. Это зачастую сделать намного проще, нежели заниматься всеми этими манипуляциями. Некоторые из них откровенно опасные. Причем не только для машины, но и для вашего собственного здоровья.

    Потому советую выбрать компрессор для покрышек и всегда его возить с собой. В крайнем случае попросите помощи на дороге.

    Всем удачи! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

  • Adblock
    detector