Меню

Как колоть колеса машине

Koi no takinobori ryu

Международный союз боевого карате

Как правильно прокалывать скаты?

Как правильно прокалывать скаты?

Сообщение dr. Mengele » Чт мар 10, 2005 16:27

В связи с веткой про «гонщика» и коляски всплыл давно занимавший меня вопрос. Итак, мы имеем стоящий автомобиль, и нам надо надолго лишить его подвижности. Наверно, самый простой способ — это проколоть скаты. А как?

То есть, если у нас есть стилет или хорошее шило, то, наверно, всё просто. А если небольшой складник, и сделать всё надо быстро?

Понятно, что колоть надо в боковую поверхность покрышки. Не понятно:

— Колоть с размаху, или приставить остриё и надавить?
— Как ориентировать плоскость лезвия, чтобы корд не мешал?
— Завязнет ли нож, легко ли его вытащить?
— Будет ли шум (хлопок, свист выходящего воздуха)?
— Можно ли вообще проколоть, скажем, «Эндурой» хорошую покрышку? А покрышку грузовика?
— Как быстро спустит баллон?
— С какой, примерно, скоростью может передвигаться авто на спущенных баллонах?
— Если время ограничено, то какое колесо эффективней колоть — ведущее или управляющее (если привод задний)?

Совет порезать старую покрышку напрашивается, но свободнолежащая покрышка, и покрышка смонтированная, с накачанной камерой внутри — разные вещи.

Какая-то метода должна быть. Вон, «барсеточники» колят быстро и незаметно. Или у них специальная приспособа есть?

Как правильно прокалывать скаты?

Сообщение Karavaev » Чт мар 10, 2005 16:30

Как правильно прокалывать скаты?

Сообщение dr. Mengele » Чт мар 10, 2005 16:34

Иногда так бывает, что я выхожу на улицу без пары килограмм сахара.

А вообще, сейчас такие крышки бензобаков пошли — хрен откроешь! То ли дело лет 20 назад.

Как правильно прокалывать скаты?

Сообщение А. Кочергин » Чт мар 10, 2005 16:34

Как правильно прокалывать скаты?

Сообщение Pasha Novopashin » Чт мар 10, 2005 16:35

Гуманнее и Проще проходить мимо. и тюбиком с моментальным клеем — капнут в замок. — отличная штука!, так же ее можно против «вррдных соседей» применять.

С Уважением
Фулюган Паша.

Как правильно прокалывать скаты?

Сообщение Данила » Чт мар 10, 2005 16:40

Текст не мой, источник не помню.
Если не пригодится хоть посмеётесь.

======================================================
Способ нулевой
Нулевой — значит простейший, наибанальнейший, но — действенный.
Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное — знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи).
Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь.
Например: «продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета «бежевый удав», в отличном состоянии, цена 150$».
И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа «Ноги Вниз!» и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд.
На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет. Эффект (особенно в отечественных автомобилях) — громоподобный.

З.Ы. ВНИМАНИЕ. Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

Способы второй, третий, четвертый и пятый — взаимосвязанные Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать.
Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.

Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.

Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож.
В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ.
Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами — шестой, седьмой и восьмой.
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля.
Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.

Читайте также:  Схема фильтра коллекторного двигателя

Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю.
На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ. да у вас тут это. масло минеральное. давно меняли-то. ну вот, оно у вас свернулось. надо мотор другой покупать. «.
Опять же, последний способ «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый — для художественно одаренных.
Итак: для начала берется вазелин — сия нежная субстанция, по слухам, — любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров.
Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам.
Это называется «руки трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Способ одиннадцатый
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе). Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля.
Обеспечены полчаса пантомимы «Як-истребитель», в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести — а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый — мелкопакостные.
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля.
Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами.
Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний — 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый — дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные.
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.

Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и. Остается только ждать.
Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!

Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос.
Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь».
Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый — самые дерьмовые.
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку.
Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и. собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот.
да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то. Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку.
А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, «форд» — видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!

Читайте также:  При резком газе машина почти глохнет

НО! Не все так просто.
Ну, вот и все западлянки с автомашинами, которые я смог припомнить.
Твори, как говорится, выдумывай, пробуй. Но в то же время знай меру и не попадайся добрым авто владельцам. Гадить просто так — занятие для ублюдков.
А вот отомстить придурку — это наш метод.
Так что не делай гадости нормальным людям.
Удачи.
======================================================

Любителям прокалывать колеса.

Плюнул, поехал на работу на метро, т.к. уже опаздывал. Машина бросил так, что она слегка (сантиметров на 40) заезжала на тротуар. Ни взад, ни вперед ехать она не могла — зарылась в снег глубже некуда.

Естественно, придя с работы, я обнаружил проколотые колесы. Не спущенные, а именно проколотые. Далее герметик, шурупы, которые я ввернул в дырки, накачивание колес. представляю себе какую-нить бабульки или дедульку, который специально пошел домой за шилом (ну явно не таскает же он его в кармане постоянно), потом колол мне покрышки. сцуки.

В итоге после того как я расчистил снег под машиной почти до травы и асфальта, на что ушел почти час, меня все-таки вытолкали добрые люди (причем сами вызвались помочь), за что им огромное спасибо.

Не знаю зачем я написал. просто очень много видел в этой конфе советов — типа если чел бросил тачку криво — класть кирпичи на газетку, спускать колеса, замки на двери вешать. подумайте лучше, перед тем как такие советы давать. И подумайте, хотелось бы вам оказаться в ситуации, описанной мною.

В любом дворе будет полно свидетелей, что это делал именно ты.

А дальше считай.
АКПП у современной машины стоит штук 6-7.
А свыше пяти штук (вроде так) за ущерб наступает как вариант уголовная ответственность.

Еще вариант.
Он увидит как ты его машину буксируешь и ментам звякнет. Запросто припаяют попытку угона (если успеют поймать с поличным).

ЗЫ. Планируя любое действие, надо всегда думать о возможных последствиях.

ИМХО это оптимальный вариант, потому что замок вызывает обоснованную злобу (типа ты че купил это место штоль? каззёл замков понавесил тут), а отсутствие вообще любых признаков того, что ты хотел бы забить это место за собой, приводит к тому, что его занимает любой желающий, оно ж пустое, и неважно что он живет с тобой рядом. Он же не обязан видеть как ты лопатой машешь, а может это приехал добрый трактор их ЖЭКа.

Странно ждать, что все вокруг должны оценить твой подвиг с лопатой и отдать это место тебе.

Все верно. Также нормальные люди не прокалывают колеса, не кладут кирпичи на капот, не запирают чужие автомобили. Кроме того, нормальные люди строят дома с подземным гаражом с рассчетом >1 автомобиля на 1 квартиру. А некоторые нормальные люди строят отдельный домик в пригороде с гаражом на несколько автомобилей и не знают проблем с ночной парковкой.
Вопрос: много Вы знаете нормальных людей в Москве?

По поводу парковки на тротуаре: в моем дворе порядка 50-70 автомобилей (большой такой двор). Двор строили в советские времена, когда никто и подумать не мог, что автомобилей будет больше, чем 1 на 20 квартир. В итоге, запланировано меньше 10 мест на всех. Тротуар в незапамятные времена перестал быть тротуаром, вечером даже на нем негде припарковаться. Пешеходы по тротуару не ходят даже днем по нескольким причинам:
1) вдоль него растут кусты, которые никто не стриг уже лет 10.
2) он плохо заасфальтирован, на нем в сырую погоду всегда лужи
3) он очень неровный, можно споткнуться, если под ноги не смотреть
4).

В общем, я хотел сказать, что не стоит так категорично заявлять по поводу «припарковался на тротуаре — сам виноват». Виноват тот, что проколол колеса. Таким надо бошки сворачивать, чтобы другим не повадно было. А советчики в конфе, которые агитируют всем проколоть колеса, не достойны никакого уважения. Это — самое настоящее быдло.

Правда есть одно маленькое но, в нашем дворе долго жил один преступный авторитет. Сейчас его давно уже убили, но порядки, которые при нем были установлены никто не отменял, так что большинство машин в нашем дворе даже и не запираются на ночь.

Дело происходит в Коптево, для тех, кто знает, что это за район.

Пробил покрышку: 6 решений (не снимая колеса)

Отремонтировать на месте (2 способа)

Если вы прокололи шину каким-то острым предметом на дороге (именно прокололи, то есть это не порез длиной в несколько сантиметров), то ее можно залатать своими руками. При этом даже необязательно снимать колесо. Для этого нужны некоторые навыки и знания, но главное иметь при себе ремонтный набор и подходящий инструмент — обычно все необходимое можно купить в гипермаркете.

Весь процесс ремонта мы сняли на видео. Для наглядности, колесо все же демонтировали с машины, но это, повторюсь, необязательно.

Читайте также:  Чип тюнинг для dsg

  • Совет: Если справились с ремонтом сами, то посещать шиномонтажную мастерскую после этого необязательно. Но если есть малейшие сомнения в том, что все сделали правильно, лучше довериться профессионалу. В мастерской могут сделать внутреннюю заплатку или так называемый «гриб» (по сути это жгут и заплатка одновременно) — более надежный и долговечный способ ремонта. Особенно если речь о боковом проколе, когда повреждена не протекторная часть шины, а более тонкая боковина.

    Есть еще один вариант самостоятельного ремонта. С помощью аэрозольного жидкого герметика. Такие продаются в баллонах. Цена: от 400 до 1000 руб. в зависимости от производителя и объема.

    Первым делом следует извлечь посторонний предмет из места прокола и поддомкратить проблемное колесо — нужно, чтобы колесо свободно вращалось. После этого залить герметик внутрь шины через вентиль. Покрутить колесо для распределения состава внутри шины. Затем нужно накачать колесо и немного проехать с небольшой скоростью, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней поверхности шины.

    Имейте в виду: если отверстие большое, то герметик может и не справиться. Кроме того, он, вероятно, повлияет на балансировку колеса. Так что посетить шиномонтаж в итоге придется.

    А что, если прокол есть, но колесо не спустило?

    Если острый предмет (гвоздь или саморез) остался в шине, считайте, что вам повезло. Но насколько он там задержится — вопрос из разряда риторических. Возможно, один день, а может и сезон. Пример из личного опыта. Однажды заметил саморез в заднем колесе своего автомобиля. Дело было в феврале — не за горами очередная сезонная переобувка. Давление в колесе не снижалось, поэтому решил ничего не делать до переобувки. Так и проездил пару месяцев без каких-либо эксцессов.

    Теперь о факторах, без которых я бы на это не решился (и вам не советую):

    • Поездки предстоят только по городу, то есть на относительно небольшой скорости. Никаких загородных поездок на высокой скорости не планировалось.
    • В багажнике имеется исправная, накачанная запаска и весь необходимый инструмент для замены колеса.
    • Саморез обнаружился в заднем, а не в переднем колесе: в случае резкой потери давления, сохранить контроль над машиной легче. Впрочем, проблемное колесо можно в любой момент переставить на заднюю ось. Но если уж взялись за эту работу, проще сразу установить запаску.

    Дополнительное условие, которое подтолкнуло меня к решению ничего не делать: зимний комплект шин дохаживал последний сезон. Больше я на нем ездить не планировал. В итоге сэкономил время и деньги, которые пришлось бы потратить на ремонт шины.

    Пока виновник прокола остается в шине, есть шанс, что давление не изменится или будет снижаться медленно. В обоих случаях на машине можно передвигаться. Так что не вынимайте саморез сразу же, как только его обнаружили. Это инстинктивное желание очень сложно перебороть. Если совладаете с собой, то сможете доехать до шиномонтажной мастерской.

    Спущенное колесо обнаружилось после длительной стоянки — тогда как?

    Скорее всего, прокол медленный. Если не хотите возиться с установкой запаски, рекомендую накачать спущенное колесо. Компрессор должен быть в багажнике любого автомобиля. Если у вас его нет, это отличный повод купить.

    Накачали. Теперь оцените, как быстро будет снижаться давление. Если через минуту-другую колесный диск не распластает шину по дороге, можно попробовать доехать до шиномонтажа своим ходом. Возможно, по пути придется один или несколько раз подкачать колесо. Но это в любом случае проще, чем домкратить машину и откручивать болты колеса. Все-таки даже для такой нехитрой операции нужны некоторые навыки. По крайней мере, для девушки вариант с подкачкой шины будет предпочтительнее.

    Важно: не допускайте, чтобы давление в шине снизилось ниже 1,5 атмосферы. Поездка с таким давлением может привести к необратимым повреждениям шины (разрушится корд). И ремонт прокола уже не понадобится.

    А что, если утечка по ободу диска?

    Тоже распространенный случай. И часто бывает, что накачать такое колесо обычным (не профессиональным) компрессором не получается. Попробуйте накачать без золотника. Дело в том, что он создает изрядное сопротивление компрессору. Выкрутите его, накачайте шину и быстро вкрутите обратно. Без золотника поток воздуха увеличится. Если и это не помогло, можно вывесить колесо с помощью домкрата. Это тоже снизит сопротивление и улучшит прилегание шины к диску.

    Вот только не решит проблему раз и навсегда. Если колесо спустило раз, это повторится. Не затягивайте с ремонтом.

    Если под рукой вообще ничего нет?

    Тяжелый случай. Но тоже не безвыходный. Есть «временное» решение. Для начала определите место прокола. Для этого полейте шину водой. Повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. А теперь вспомните про саморез, который остался в моей шине. Проделайте то же самое: вкрутите в место прокола саморез. Его можно выкрутить из обивки двери, к примеру. Если найдете еще и универсальный клей, шансов обеспечить крепкую временную заплатку будет больше.

    Желаю, чтобы ни один из этих советов вам так и не пригодился.

  • Adblock
    detector