Как насолить врагу и его машинке. Небольшая подборка гадких пакостей:)
Вот несколько нехороших пакостей:
1.Берём надувной шарик (лучше большой) и натягиваем на глушак. Шарик на глушаке лучше закрепить, чтобы его не сдуло, например, резинкой для денег или изолентой. Подойдет и презерватив. Ждём, пока сосед заведёт свою машину. После этого смотрим и смеёмся!
2.Гайку, а лучше металлический шарик (от подшипника) закатываем в банку глушителя (лучше несколько), чтобы он провалился. Обеспечивает грохот при движении, периодические остановки и поиск причин шума. Грохот усиливается с увеличением оборотов двигателя.
3.Крошки или пшено сыпем на крышу — птички долбят крышу и какают.
4.На выступающие ручки двери (ВАЗ-2108/09, Пассат…) вешаем амбарные замки. Количество замков и толщина дужки замка — мера Вашего юмора
5.Мажем дворники гуашью. Предлагается красный цвет гуаши, как имитация крови от сбитой жертвы
6.Засовываем рядом с вентилятором радиатора порезанную перьевую подушку. При включении вентилятора (на авто с термодатчиком) наблюдаем красивый вылет перьев из под капота и в салон.
Следущие варианты могут быть наказуемы:
1.В обычный медицинский шприц набираем свежее яичко. В салоне автомашины под обивку сиденья содержимое шприца выпускаем. Утверждают, что через 3-4 (в жаркую погоду) дня яйцо стухнет и ездить в такой авто будет практически не возможно без замены салона
2.Поперек шоссе ночью натягивается капроновая нитка, натертая воском. В свете фар она выглядит, как толстый трос
3. Выворачиваем из соседской автомашины по одному болту с колеса и сильно вкручиваем свои секретки.
4.Поливаем из масленки тормозные диски, заливаем масло в тормозные барабаны. Если владелец тюкнется во дворе при выезде — то ему еще повезло, что не на трассе.
5.Суперклеем приклеиваем дворники к стеклу
6.Отворачиваем (если можно) крышку бензобака и приклеиваем суперклеем
7.Привязываем авто стальным тросом или цепью к мусорному баку, столбу, бамперу соседней машины. Понимаем, что бампер может оторваться как у той, так и у другой машины. Если Вы хотите нанести небольшой урон — привязывайте за глушитель — он легко отрывается, побольше — привязываем к бамперу или заднему мосту
5 способов испортить колесо или как выбрать шиномонтаж?
«Здоровье» автомобильных колес напрямую связано с нашим собственным. Взорвавшаяся после неквалифицированного ремонта шина – вовсе не страшилка, а реальность. Только парадокс заключается в том, что при малейшем чихе мы бежим к проверенному врачу, а заделать прокол в шине или произвести сезонную смену доверяем кому угодно… Не беспечность ли это?
Все мы сегодня экономим время, и вывеска «Шиномонтаж» в шаговой доступности от дома считается самой привлекательной. Отогнали автомобиль, оставили на полчаса, после забрали. А что и как делали с шинами, остается тайной. Вроде смонтированы с дисками, накачаны, прикручены на все гайки… В действительности за кадром могли остаться моменты, которые не гарантируют того, что ездить вы будете долго и счастливо. Так какие из них могут испортить колеса и даже автомобиль?
Изношенное или не предназначенное для шиномонтажа оборудование
Правильный, на наш взгляд, шиномонтаж – предприятие недешевое. Специальный подъемник, который не повредит пороги автомобиля, и ударный пневмо- или электрогайковерт – лишь толика того, что должно быть. Использование подкатных домкратов с изношенными резиновыми проставками – первый признак того, что на данный шиномонтаж лучше не обращаться. Тем более, если автомобиль новый.
Стоит посмотреть и на ключи-головки, которыми откручивают колеса. Часто в современных легкосплавных дисках отверстия сделаны под так называемые «тонкостенные» ключи. Стандартный ключ входит в такое отверстие с трудом, и его применение обдерет лакокрасочное покрытие. Такой же эффект вызовет и гайковерт со значительным люфтом рабочей части. Коррозия дисков в ближайшую зиму будет гарантирована.
Кстати, обратная постановка коле, должна производиться особым образом. С предварительной закруткой крепежа не до упора, так как почти любой гайковерт перетягивает гайки или болты. Динамометрический ключ, обязательный в конце данной операции, в этом случае покажет, что момент затяжки достаточный. В действительности он будет больше необходимого. Возможная проблема – сорванные резьбы или неожиданно лопнувшие шпильки.
Наличие мойки для колес – обязательное условие. Лучше, если она будет автоматическая, в виде специального контейнера. На крайний случай подойдет и переносная, высокого давления. Диагностика, а впоследствии и балансировка грязных колес, недопустима.
Шиномонтажный станок – основной инструмент для разборки и сборки колес – должен быть неизношенным и современным. Определить это непрофессионалу проще всего по чистоте и ухоженности агрегата. Новый стоит несколько сотен тысяч рублей, и правильные мастера относятся к такому оборудованию очень бережно.
В таком же состоянии должен быть и балансировочный станок. Помимо этого, в хорошем шиномонтаже есть запас балансировочных грузиков различного веса. Как самоклеющихся, с качественным клеевым слоем, так и с крепежной скобкой, для штампованных, стальных дисков. От качества балансировки зависит не только комфортное вождение, но и износ ступичных подшипников.
В “межсезонье” грязный станок – действительно нонсенс, и автолюбитель должен насторожиться. В то же время в “сезон” персоналу сервиса значительно сложнее следить за чистотой. Но, к примеру, подтекающий гидравлический домкрат – прямая возможность несанкционированного опускания автомобиля и такое просто недопустимо. С крепежом повышенной секретности (“секретками”) нужно обращаться особенно аккуратно. При снятии колеса секретка снимается первой, а при установке ставится последней
Нарушение технологий шиномонтажа
Если привалочные поверхности не были очищены и обработаны смазкой, то после зимней эксплуатации штампованные стальные диски могут прикипеть к ступицам. Попытка их снятия при помощи ударов кувалды по внутренней боковине шины, скорее всего, приведет к разрыву корда и грыжам. Если не сразу, то через несколько сотен километров пробега.
При сезонной переобувке колес каждое из них должно быть промаркировано. Дело в том, что износ шин по осям неравномерный, и при следующем монтаже они ставятся определенным образом. Также направленные шины устанавливаются согласно стрелочкам направления вращения, ненаправленные или асимметричные – обращенной наружу надписью Outside.
Сам процесс демонтажа и монтажа колес также может стать фатальным для шин и дисков. При отрыве шины от диска используется полукруглая гидравлическая лопатка. Если место соприкосновения бортового кольца шины с диском предварительно не промазано специальной шиномонтажной пастой (не дешевым мыльным раствором!), может произойти надрыв или даже разрыв шины. Особенно, если она в возрасте и резиновая смесь пересохла. Но чаще всего происходит расслоение резины, поверхность становится с изъянами, и плотного прилегания шины к диску не ждите. Такую шину придется постоянно подкачивать.
Бортовое кольцо также легко повредить при снятии шины с диска – чаще всего, если она низкопрофильная и, соответственно, жесткая. Причиной тому служит опять же неиспользование специальной пасты для скольжения (она, кстати, содержит и герметик) и применение монтировки с острыми краями.
Обратный процесс также чреват проблемами. При работе с легкосплавными дисками пятка лапы монтажного станка должна быть защищена специальными пластиковыми накладками. Чаще всего ими пренебрегают, выставляя зазор монтажной лапы «на глазок». Как результат – поцарапанные, а то и вовсе примятые края дисков.
Конечная состыковка шины с диском осуществляется при помощи воздуха. Привычный хлопок – еще не гарантия того, что шина села плотно. Гарантию даст лишь давление в 3-3,5 атм. Естественно, потом оно выставляется согласно требованиям производителя автомобиля.
Нарушение технологии балансировки шин
Любой демонтаж/монтаж должен сопровождаться балансировкой собранного колеса. А при пробеге в несколько тысяч километров – даже в том случае, если оно и не подвергалось разборке. Тонкостей тут немало. От настройки балансировочного станка – он должен быть прикручен к ровному бетонному основанию – и степени его износа до введения в память ЭБУ устройства правильных размеров шины и диска.
А еще есть такой нюанс, как крепление балансировочных грузиков. Или соответствие цветных меток на шине самой легкой части диска. Если пренебречь имеющимися метками, то количество грузиков на колесе будет больше, чем нужно, даже при правильной балансировке. Это не критично, но не совсем правильно.
Действительно, тонкостей в процессе балансировки предостаточно. Чем точнее при балансировке моделируется характер работы колеса на автомобиле, тем выше качество балансировки. Только следует помнить, что полностью смоделировать работу колеса в реальных условиях – очень дорогое удовольствие.
Что касается крепления станков, то, например, в руководстве по Hofmann Geodyna 6300 указывается, что он может быть установлен на любом ровном и прочном основании. Крепление станка рекомендуется, но не является обязательным.
Ошибки при установке давления в шинах
Неправильно выставленное давление в шинах приведет не только к нарушению управляемости автомобиля, но и к ускоренному и неравномерному их износу. На перекачанных в пятне контакта пострадает центральная часть протектора, на недокачанных – плечевые зоны.
Вопрос мастера о том, какое делать давление в шинах, не всегда корректен. Владелец может и не знать этого. На центральной стойке автомобиля, с водительской стороны, есть специальная табличка с параметрами давления в шинах. В зависимости от их типоразмера и загруженности автомобиля. Эти же данные указаны и в «Руководстве по эксплуатации».
Вопрос работника сервисной зоны о том, какое рабочее давление следует установить в шине, далеко не всегда следует расценивать, как признак его некомпетентности. Информационная табличка, содержащая информацию о давлении воздуха в шинах, в первую очередь, адресуется владельцу автомобиля. А он уже может подсказать, с какой именно нагрузкой эксплуатируется его автомобиль.
Ошибки при выполнении ремонтных работ
Многие автолюбители считают, что оптимальный способ заделки прокола в протекторе – специальный каучуковый жгут. Быстро, недорого и вроде надежно. В действительности такая мера, скорее, временная – жгут через несколько месяцев высыхает и начинает пропускать воздух. А если процедура еще и неправильно выполнена, залеченное таким образом колесо долго не проходит.
Дело в том, что очистка места прокола производится при помощи специального круглого напильника. Излишнее усердие неопытного шиномонтажника может привести к разрыву кордовых нитей. Силовой каркас шины будет нарушен, а это чревато разрывом шины при нагрузках.
Правильный ремонт будет включать в себя проведение вулканизационных работ (термических или химических), при которых заплатки из «сырой» резины или специальных композитов привариваются или приклеиваются к внутренней поверхности шины. Небольшие «грыжи» и боковые порезы ремонтируются при помощи кордовых пластырей и латок, но мера это тоже временная.
Но есть повреждения шин, которые не поддаются лечению. Прорезанная на несколько сантиметров боковина или протектор означают, что шина пойдет в утиль. Корд в такой покрышке поврежден и восстановлению не подлежит. Также не подлежат ремонту, согласно рекомендациям производителей, и шины ранфлэт.
Александр Голубев
эксперт «ШИНСЕРВИС»
Стоит учитывать две вещи: материалы какого производителя используются для ремонта шин в данном сервисе и какие ограничения на возможности ремонта они накладывают. Скажем, жгуты в рамках технологии Tip-Top позиционируются как временное средство (доехать на поврежденной шине до ремонтной мастерской), а жгуты от компании ТЕСН могут использоваться как средство постоянного ремонта.
Кажется, с выбором шиномонтажа и возможными проблемами теперь все ясно. Но как быть, если вам все же пришлось столкнуться с некачественными услугами, а то и с повреждением вашего имущества? Увы, однозначного ответа нет. Порядочный владелец небольшой мастерской, возможно, и примет ваши претензии, компенсировав ущерб, но такая ситуация скорее теоретическая. С крупными сервисами все несколько проще, если работы осуществлялись на основании заказ-наряда и официально. В случае чего можно обращаться и в суд.
И все же, чтобы избежать подобных ситуаций, стоит иметь дело с проверенными шинными сервисами. Найденными по отзывам, рекомендациям друзей, примерно так, как вы ищете своего семейного доктора. По крайней мере, конечный результат не доставит вам излишних неприятностей и волнений.
Клуб защитников тишины
Мои соседи сверху( война 6 лет) Купили авто. Теперь я могу через авто их достать, но авто стоит не рядом с подъездом, а дальше . Ничего не скинешь Как быть?
Похожие документы
Подписка на комментарии Комментарии (67)
Люди, вы что советуете? Да любой мужик убьёт за свою машину.
Офф: Это правда Я запретила до НГ зимнюю резину покупать, т.к. совершенно нет свободных денег — вот теперь думаю, убьет или нет
Лицо такое . эммм. соответствующее. Совершенно не новогоднее
)))
Люди, вы что советуете? Да любой мужик убьёт за свою машину. Машина для мужика дороже матери, дочери, жены, особенно, если он на нее пахал! Придут и изуродуют вас, станете инвалидом.
Предлагаю психогенератор, скачала программку где-то здесь на сайте. Звук невыносимый, пробирает мозг насквозь, так, что жить не хочется. Ставила и уезжала на ночь с ребенком к маме. Не знаю, что с ними было, но мне было легче от самой мысли, что они тоже страдают, так же как и я от них! А главное, сложно вычислить, откуда пищит, если с лестницы через 2 двери не слышно
Вы это осторожней со спуском колес. На многих новых машинах, и на не очень новых но приличных могут стоять датчики давления, а если они есть то в 90% случаев их контролирует сигналка, и даже если давление упадет на пол бара может сработать сигналка. Основной показатель датчиков давления, это ниппеля и соски железные целиком.
Што б я жила так, как Вы! 15 метров! Я живу на первом этаже, у меня в 70 см от стены паркуют, в то числе Газели, а сейчас вон микроавтобус стоит. Спасибо все окно не закрывает, как Газели. Беспредел!
Я отучила парковаться одну мафынку возле входной двери в подъезд следующим способом: находите дома какой-нибудь крем, чем старее и жирнее тем лучшее. И этим кремом обильно поливаете лобовое и пр.стекла. Летом работает на 100%, т.к. в бачке для омывателя залита простая вода у большинства машин. Утром Ваш сосед будет мыть стекла по поминать «добрым» словом сотворившего это безобразие. И главное, никакого материального ущерба, с случае, если спалитесь.
-Вы кто? -Добрая Фея! — А почему с топором? -Да настроение как то не очень.
Впрочем, этот метод подходит к любым стёклам, в том числе и стеклопакетам.
Не пробовал, но была мысль брызнуть из щприца или другого чего-нибудь жидкого стекла (канцелярского клея) на лобовое стекло. У меня как-то попал этот клей на обычное стекло в межкомнатной двери и остались матовые подтёки (разъело), которые ничем не смыть. Клей засохнет капельками, а затем, когда заработают дворники, размажется по стеклу, сделав его матовым при высыхании. Главное самому не обрызгаться — на одежде остануться белые следы. И, конечно лучше ночью, особенно, когда машина стоит под окнами у самих этих животных.
Можно даже самой масляной краской написать, а если машина светлая — битумным лаком. Еще можно зеленкой побрызгать.
Вы не любите соседей? Да, вы просто не умеете их готовить! Я, кстати, тоже.
Прикольно))) Надо взять на заметку, а то у нас тоже порой под окнами тынц-тынц-тынц появляются. Правда редко, пока не мешают.
идея с валерьянкой действует. облила машину любителю тынц-тынц-тынц по ночам, котэ громко, мерзко и противно орали на ней пол ночи, а оставшуюся половину обоссывали. вонь, по утру, была жуткая. работники близь расположенной автомойки не справились, машина ещё месяц воняла.
меломан сразу же перестал и шуметь, и музыку слушать, и здороваться научился.
хорошая вещь валерьянка, успокаивает, теперь всем нервным советую.
Post deleted by the user
А есть варианты, чтобы просто сигнализация срабатывала? Я на первом этаже, машинка метрах в 15 от окна. Ущерб наносить не хочу.
«Глубокие реки текут неслышно»(с)
удалитель краски в магазине купить — типа болончика с краской и вперед
Можно например слово ТИШИНА написать
А могут и соотнести с шумом в квартире.Только на вас подумают в первую очередь-а оно вам надо?
У нас через квартиру жила девушка,еженедельно пьянки-оргии.В тамбурной двери ее е..ри вышибали армированное стекло,кровищи было. Потасовки.Милицию вызывали,бестолку.
А однажды купила она машинку,Хонду Джаз.Через месяц ей вышибли в ней все стекла.ВСЕ.ТИШИНА.
Тьфу-тьфу-тьфу.
он скинул им на крышу детскую гантель.
молодчина!
Да. а скинуть было бы действенно.
У моего коллеги так тоже повадились под окном молодые быдляки ставить свои «жигуррари», включать там низкочастотный пошлый клубняк и пить пиго под него часа три кряду.
соседу коллеги надоело это дело и однажды, часа в 2 ночи, он скинул им на крышу детскую гантель.
Больше с тех пор быдляки там машину не ставят.
Парадокс, но в нашей стране наиболее действенны только такие методы. дичь — она везде дичь.
Когда я жил еще в другом районе у нас во дворе завелся шумахер на жуглях со спойлерами и антикрылом, так вот он всех достал своим «стритрейсингом». Что пацаны сделали: открыли горловину бензобака и обильно смазали крышку «супермоментом». После этого он доехал аж до соседней улицы, когда закончился бензин, долго еще там стоял его жигуленыш >:^)>
Челябинка засудила городскую администрацию за плохую экологию
Уверен этот случай не научит уму разуму ни УВД, ни администрацию.
Та самая администрация у которой «всё хорошо», «ничего не обнаружено», «самолёты военные не летают над городом» (с адским шумом). Хорошо. Приятно.
Хотя проблема глубже. Намного глубже. В быдляке в душе`.
Ставят где попало свои тарахтелки, хотя автостоянки есть! (полупустые. а зачем туда ставить когда газон есть, да)
У нас облагородили территорию заборчиками, чтоб не ставили авто и не ездили где не надо.
Даже ЗАБЕТОНИРОВАЛИ заборчики.
НО какой то гандон (пардон), выдрал с мясом (забетонированный забор!), машинку ставить надо.
Есть конкретные подозрения, хотя там уже пристроились все кому не лень. (жаль на горячем не поймал, в берушах не услышал)
Корень зла в отупевшем и оборзевшем населении.
Челябинка засудила городскую администрацию за плохую экологию
котов пожалейте.. им и так достается в этой жизни
гвозди под колеса, протыкание, — это все уголовка. надо что то легкое, сиюсекундное и действенное. Я бы проходя мимо из маленькой бутылочки вылила на капот жидкость. Типа соляной кислоты, типо.. не химик я:) но что то чтоб разъело краску, пошарьтесь по инету — может найдёте составчик едучий:)
наши соседи, что заипали нас сигнализацией, ставят свою колымагу только на ночь:) а птички ночью не летают! давайте думать что делать вместе!
Мои соседи сверху( война 6 лет) Купили авто. Теперь я могу через авто их достать, но авто стоит не рядом с подъездом, а дальше . Ничего не скинешь Как быть?
__________________________
есть старый, проверенный временем способ. насыпать на крышу, капот и багажник какую нибудь крупу. хорошо бы еще и водичкой смочить, шоб приклеилась получше. а дальше птички все сделают сами а поджигать — это, знаете ли, уголовщина!
За ответ спасибо- этот вариант все же на всякий. нужен
А как быстро и незаметно поджеч?
Проходя мимо — облить бок авто жидкостью «для разжигания костров» (она часто продаётся в хозмагах. посути — это напалм, который горит без доступа кислорода. т.е. он горит даже в воде и потушить его невозможно).
После «полива», нужно бросить в авто спец-состав. типа шарика из липкого теста. (вернее из двух компонентов. поодиночке они полностью нейтральны, а при соединении, через некоторое время — самовозгораются).
Всё вместе выглядит примерно так:
Проходя мимо авто — делаешь пару незаметных движений и уходишь — поливаешь его напалмом и бросаешь шарик воспламенителя, который состоит из двух частей. Он прилипает к боковине и под воздействием хим. реакций, через 5-15 мин (время зависит от состава) самовозгорается, при этом поджигая напалм.
Через 5-10 минут от авто останется только прогоревший насквозь кузов.
Эта методика подробно описана в интернете. Технологию изготовления хим. компонентов можно найти там-же.
Автомобиль они купят новый, а вас будет искать милиция. И скорее всего найдёт.
Поэтому, лично я, не советовал бы никому заниматься поджёгом.
Если хотите успокоить своих наглых соседей, то есть другие методы.